Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка!
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Чисто "Украинский" развод от Приватбанка / 21-06-2013 05:59
(20-06-2013 22:06)art_van писал(а): Случай имел место быть. Дело в том что получатель являлся частным предпринимателем, и у него совершенно другие карты, нежели у большинства обычных пользователей. С этим был связан казус.
К сожалению не помню всех мелочей и деталей, но он получил мигом на такую карту, откуда вывод денежных средств был не возможен на те типы которые были у него уже оформлены. Ему пришлось новую карту оформлять... Ну тогда вам нужно было просто написать, что во всем виноват этот самый пресловутый человек сам лично, так как повел себя абсолютно безграмотно. У нас всегда так, сами что то напакостим, а виноватого ищем на стороне. Я когда в банке работал, наша кассир передала клиенту на 2000 евро больше, чем должна, при этом продолжала еще три года утверждать, что виновата не она, а "сволочь" клиент, который молча взял эти деньги и ушел. То есть во всем виноват только клиент Получается, что мне теперь нужно люто ненавидеть клиентов всех украинских банков, по тому что они обманщики и хапуги
P.S. После этого звонили клиенту, просили вернуть деньги, но он сказал, что ни чего такого не было, излишков ему в кассе не давали. В результате этого кассирка три года выплачивала банку растрату.
(Отредактировал 21-06-2013 в 06:16 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 21-06-2013 15:05
Вот тут ругают Приватбанк, а у меня сегодня маленький праздник,
связанный как раз с ним.
Наконец-то заработала новая «перевыпущенная» карточка, что пришлось оформлять,
так как зажеванную банкоматом предыдущую по ошибке заблокировали насмерть.
Всего несколько дней беготни, пара дней ожидания, да небольшая суета
с прозвоном по разным вопросам (если один сотрудник неправильно знает,
нужно звонить снова и попадать на другого, кто уже знает) — и все класс.
В прошлую субботу зажевалась карточка, и уже сегодня новая снова работает,
и из Приват24 можно снова переводить, куда хочешь. Класс.
В 1978 году такое было бы невозможно.
Просто мы иногда забываем об этом, и хотим слишком много прогресса.
(Отредактировал 21-06-2013 в 15:05 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 22-06-2013 07:35
(22-06-2013 06:47)Чайник писал(а): (21-06-2013 23:12)Евген Игорев писал(а): (21-06-2013 16:23)windir писал(а): Карточки забытые в банкоматах или терминалах не возвращаю, они сразу идут на уничтожение, их просто перевыпускают.
ну, не знаю
мне несколько раз возвращали именно мои карты, и корпоративку, и кредитку
в моём отделении у одного из менеджеров целая коробка с забытыми картами Не возвращают.А вот для получения новой пришлось предложили пройти анкетирование, несмотря на то что давно являюсь клиентом этого банка. На пятом или шестом вопросе(о наличии собственности, автомобиля и т.д. пришлось откровенно послать. (C просьбой передать по инстанции). А так сервис у них хороший, а подход наглый. А, ну да. Анкетирование действительно заново.
То есть это, несмотря на название, никаким перевыпуском не было,
а просто я как бы перестал быть в их глазах их клиентом, и снова оформлялся. Да бог с ними, ничего особо оскорбительного не было, они ж не обязаны меня помнить... Собственно, ксерокопирование паспорта и все эти ответы на вопросы было даже за эту неделю дважды проделано, сначала мальчик по неопытности пытался восстановить карту старую (терминал ее отдал почти сразу, просто успели заблокировать в банке), а после уже его начальник выписывал новую карту. Ну так это, в общем-то, им работы добавило, а не мне. Я только время терял, но у меня как раз был период не сильно напряженной работы, а не все ли равно, как и где расслабляться и отдыхать? Там прохладно и тихо, уютно и спокойно, можно и посидеть...
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 22-06-2013 11:44
(21-06-2013 16:29)art_van писал(а): Каким образом ? В случае утери выдают карту с другим номером. Почему же тут создают новую карту с утраченными данными (идентинчую утраченой) ? Почему не "пере-выпускают" в случаях утери или продления срока действия? При переоформлении или потери карты, выдается новая, с другим номером, но она подтягивается под старый счет, по этому все происходит очень быстро, ни какого повторного анкетирования нет, это миф. Если только это не кредитная карта.
Пользуюсь картами ПриватБанка с 1997 года, перевыпуск карт был 7 или 8 раз, при этом ни разу ни какого повторного анкетирования не было. За исключением тех случаев, когда открывались новые карты, ранее которых у меня не было.
(22-06-2013 07:35)orthodox писал(а): А, ну да. Анкетирование действительно заново.
То есть это, несмотря на название, никаким перевыпуском не было, а просто я как бы перестал быть в их глазах их клиентом, и снова оформлялся. Фонарь, такого нет.
(22-06-2013 06:47)Чайник писал(а): Не возвращают. А вот для получения новой пришлось предложили пройти анкетирование, несмотря на то что давно являюсь клиентом этого банка. На пятом или шестом вопросе(о наличии собственности, автомобиля и т.д. пришлось откровенно послать. (C просьбой передать по инстанции). А так сервис у них хороший, а подход наглый. При оформлении визы в посольстве Западных стран, тоже требуют справку о наличии счета в банке, не менее $1000, справку подтверждающую наличие авто и недвижимости. Без этого вам визу не выдадут. Вы их тоже послали бы по инстанции?
(21-06-2013 23:12)Евген Игорев писал(а): ну, не знаю мне несколько раз возвращали именно мои карты, и корпоративку, и кредитку в моём отделении у одного из менеджеров целая коробка с забытыми картами Так было год или полтора назад, сейчас такого нет.
(Отредактировал 22-06-2013 в 11:55 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Чайник
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 778
Репутация: 80
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 23-06-2013 13:11
(22-06-2013 11:44)windir писал(а): (21-06-2013 16:29)art_van писал(а): Каким образом ? В случае утери выдают карту с другим номером. Почему же тут создают новую карту с утраченными данными (идентинчую утраченой) ? Почему не "пере-выпускают" в случаях утери или продления срока действия? При переоформлении или потери карты, выдается новая, с другим номером, но она подтягивается под старый счет, по этому все происходит очень быстро, ни какого повторного анкетирования нет, это миф. Если только это не кредитная карта.
Пользуюсь картами ПриватБанка с 1997 года, перевыпуск карт был 7 или 8 раз, при этом ни разу ни какого повторного анкетирования не было. За исключением тех случаев, когда открывались новые карты, ранее которых у меня не было.
(22-06-2013 07:35)orthodox писал(а): А, ну да. Анкетирование действительно заново.
То есть это, несмотря на название, никаким перевыпуском не было, а просто я как бы перестал быть в их глазах их клиентом, и снова оформлялся. Фонарь, такого нет.
Я вообще-то по горячим следам просто описал все, как было.
Карта не кредитная, я за этим внимательно слежу, кредит — не нужен.
Врать не приучен, говорю что было. Тем паче, что именно со мной было.
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 23-06-2013 13:40
(23-06-2013 00:00)Чайник писал(а): Разницу между получением визы в страну и переводом моих денег за мой счет не улавливаете? Это как пример, улавливаете?
Любая услуга во всем мире предоставляется именно только за ваш счет. Перевод ваших денег, это финансовая услуга, которая тоже имеет свою оплату.
(23-06-2013 13:11)orthodox писал(а): Я вообще-то по горячим следам просто описал все, как было.
Карта не кредитная, я за этим внимательно слежу, кредит — не нужен.
Врать не приучен, говорю что было. Тем паче, что именно со мной было. Значит вам просто открыли новую карту, с новым счетом, а не переоформили старую.
(Отредактировал 23-06-2013 в 13:43 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Чайник
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 778
Репутация: 80
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|