(05-07-2013 09:11)serpens писал(а): Правильно ли я понимаю, что при покупке лампового усилителя и фирменной акустики за 1000 уе (б/у) я сразу перейду в разряд Опытных Форумчан?
Неее ! Это только входной билет в гардероб ! В зал попасть,добавь ещё десяточку !
(05-07-2013 00:42)petr.solo1223 писал(а): Друзяки,мы отвлеклись от "красной нити повествования". С рыцаской отвагой отстаивает честь мундира только Дима Серпенс ,остальные отмалчиваются.
А я Диму поддерживаю! (Как "брата по оружию" )
(05-07-2013 00:42)petr.solo1223 писал(а): Я не поленился и промониторл пару форумов,аналогичные нашему,по теме шириков,и надо отдать должное -"маньяков" там, как то не заметил( может недосмотрел), многие честно говорят что рассматривают такую концепцию,как "компромиссное бюджетное решение", и играет неплохо и недорого.
Петя, я не стесняясь могу сказать что концепция "и играет неплохо и недорого" вполне имеет право на жизнь, как в принципе и любое другое мнение. Причем если брать лично меня, то для моих музыкальных предпочтений (спокойная инструментальная музыка, джаз, озвучка домашнего кино) это "играет неплохо" не требует никакой дополнительной поддержки ни сверху ни снизу, т.е. в итоге играет таки очень хорошо.
Что же касается второй части "не дорого", то тут все не так однозначно, как тебе кажется. Может конечно если заказать в мебельном цехе порезку ДСП и скрутить корпус на скорую руку шурупами, а внутрь засунуть 10 ГДШ, то будет недорого.
При более серьезном подходе, с учетом покупки хороших ШП динамиков, получается не так уж и бюджетно.
(05-07-2013 09:27)yuri_kov писал(а): Что же касается второй части "не дорого", то тут все не так однозначно, как тебе кажется. Может конечно если заказать в мебельном цехе порезку ДСП и скрутить корпус на скорую руку шурупами, а внутрь засунуть 10 ГДШ, то будет недорого.
При более серьезном подходе, с учетом покупки хороших ШП динамиков, получается не так уж и бюджетно.
Даже спорить не буду. Но проблема заключается в том,что большинство решило,что раз динамик один,то нефиг особо заморачиваться с рассчётами,посему засуну-ка я его в ЗЯ,щит,лабиринт( по моему разумению посчитанный) или ещё куда,и будя мине щастя, и я рад если щастя таки Е. Только вот когда такое решение АС выдаётся за концепцию. те. грамотное тех.решение,я говорю : Дудки !!! Это лишь в ваших фантазиях ! Потому как даже на одном динамике сделать звучащую акустику очень сложно и без проф.образования, аппаратуры и камеры этого сделать НЕВОЗМОЖНО. Это всё гаражные поделки. Я обеими руками за Дий-ерскую технику,за всё - кроме АС.
(05-07-2013 09:52)petr.solo1223 писал(а): Дудки !!! Это лишь в ваших фантазиях ! Потому как даже на одном динамике сделать звучащую акустику очень сложно и без проф.образования, аппаратуры и камеры этого сделать НЕВОЗМОЖНО. Это всё гаражные поделки. Я обеими руками за Дий-ерскую технику,за всё - кроме АС.
Петя, а как Страдивари делал свои скрипки без проф. образования, аппаратуры и камеры? Он же был чистый гаражный дийер, но почему-то его поделки ценятся выше, чем изделия любой фабрики музыкальных инструментов?
Не, я в принципе с тобой согласен в общем, за исключением камеры. Камера это конечно хорошо, но живем мы ведь в совершенно других условиях и слушаем всегда связку АС+КДП
А у того же Фостекса есть инженерный штат, аппаратура, камеры и т.д.? Как думаешь, если они в паспорте к динамику приводят конструкцию корпуса - фазик, обратный рупор, с подетальной разбивкой, то им можно верить? А если добавить пищалку, то и схема фильтров с возможностью окончательно подобрать на слух, что больше нравится. Так вот, в таком случае это - гаражная поделка?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(05-07-2013 10:21)serpens писал(а): А если добавить пищалку, то и схема фильтров с возможностью окончательно подобрать на слух, что больше нравится.
если хотите добавить пищалку, то какой смысл покупать ширик? это как купить велосипед, а затем к нему двигатель. не проще ли сразу покупать байк или авто, а велосипед оставить тем, кто получает кайф именно от кручения педалей?..
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Виктор, Фостекс рекомендует ко всем ширикам свои же рупорные супертвиттеры, кГц от семи и выше. Все-таки у шириков есть спад.
Я же подпер 200е не потому, что мало верха, а потому что мне очень нравится звучание изодинамичеких пищалок.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(05-07-2013 10:21)serpens писал(а): А если добавить пищалку, то и схема фильтров с возможностью окончательно подобрать на слух, что больше нравится.
если хотите добавить пищалку, то какой смысл покупать ширик?
Вот !!! И я о том же ! У меня сложилось мнение что прёт сам процесс кручения ручек,бесконечно что то меняем в АЧХ
(05-07-2013 10:56)serpens писал(а): Виктор, Фостекс рекомендует ко всем ширикам свои же рупорные супертвиттеры, кГц от семи и выше. Все-таки у шириков есть спад.
И реальная линейка 200 - 12, то бишь качественный граммофон. Если появится ширик с реальными 40- 18,я первый куплю такую готовую АС.
(05-07-2013 11:07)petr.solo1223 писал(а): Если появится ширик с реальными 40- 18,я первый куплю такую готовую АС.
Петя, вообще наверное не "ширик с реальными...", а АС на базе ширика с реальными 40...18? Кстати ловлю на слове, но нужно все таки уточнить что ты подразумеваешь под слово "реальными", а то щас начнется что-то типа "неравномерность АЧХ не более 1 Дб"
(05-07-2013 11:18)yuri_kov писал(а): Петя, вообще наверное не "ширик с реальными...", а АС на базе ширика с реальными 40...18? Кстати ловлю на слове, но нужно все таки уточнить что ты подразумеваешь под слово "реальными", а то щас начнется что-то типа "неравномерность АЧХ не более 1 Дб"
(05-07-2013 11:18)yuri_kov писал(а): Петя, вообще наверное не "ширик с реальными...", а АС на базе ширика с реальными 40...18? Кстати ловлю на слове, но нужно все таки уточнить что ты подразумеваешь под слово "реальными", а то щас начнется что-то типа "неравномерность АЧХ не более 1 Дб"
Зачем же, достаточно +- 3.
А у тебя есть достоверные замеры характеристик твоих АС в твоей КДП, мне интересно есть ли там 40...18000 с неравномерностью 3 Дб?
(05-07-2013 11:03)VictorV писал(а): а что вас привлекает в звуке изодинамических пищалок?
Для меня - очень красивый звук. Волшебные тарелки получаются. Правильно или нет - не знаю, да и не важно.
(05-07-2013 11:07)petr.solo1223 писал(а): Вот !!! И я о том же ! У меня сложилось мнение что прёт сам процесс кручения ручек,бесконечно что то меняем в АЧХ
И реальная линейка 200 - 12, то бишь качественный граммофон. Если появится ширик с реальными 40- 18,я первый куплю такую готовую АС.
Петя, хорошо, фирма Фостекс для тебя не авторитет. А Living Voice The Vox Olympian за 300000 долларов - авторитетная акустика? 4 полосы, три подстраиваются. То же самое в топовых Уилсон Аудио. Есть и другие фирмы, только названий не помню. Их тоже "прет процесс кручения ручек", или все-таки это более правильно - подстройка акустики под помещение и под запись?
Далее. Петя, ты не отделяешь понятие "ширик" от понятия "акустика на ширике". Послушав у меня 200е в закрытом корпусе, ты решил, что они не играют вниз. Это не есть так. Если их поставить в корпус с акустическим оформлением, усиливающим низкие частоты - фазик, рупор, онкен - они доиграют до 30 Гц. Резонансная частота динамика 31 Гц. В закрытом корпусе я давал на них тестовый сигнал 30 Гц, был вполне слышный низкочастотный гул.
И есть же канадские колонки на 108й Сигме (в Киеве у Стена), которые играют очень низко и высоко))). Доставай 4600 дол, и покупай, тебя за язык никто не тянул.
(05-07-2013 10:15)yuri_kov писал(а): Петя, а как Страдивари делал свои скрипки без проф. образования, аппаратуры и камеры? Он же был чистый гаражный дийер, но почему-то его поделки ценятся выше, чем изделия любой фабрики музыкальных инструментов?
Не, я в принципе с тобой согласен в общем, за исключением камеры. Камера это конечно хорошо, но живем мы ведь в совершенно других условиях и слушаем всегда связку АС+КДП
И с каких это пор у Страдивари не было образования?
Традиционно превираем
Для начала Страдивари в 23 года закончил обучение у своего наставника Амати (1666г). Первые удачные скрипки у него получились только в начале 1700х годов (более 35лет на разработку)
У него была полностью выработана технология производства, работал он с подмастерьями и за очень приличные деньги продавал девайсы..
Никакой гаражности и диеровости там и в помине не было!
Домануфактурное, но даже не мелкосерийное производство скрипок, альтов, виолончелей - вот это было.
Более 2500 инструментов было изготовлено за достаточно короткий промежуток времени.
А про "фабрику муз инструментов" в относительно недалеком 1715 году вообще перл! Учите историю!
(04-07-2013 22:22)soundloverr писал(а): Например на форуме Soundeх, померили АЧХ Wilson Audio, почем
достаточно топовых. АЧХ было не правильным. Вердикт -
колонки г...о, и слушать их нечего. Но WA от этого хуже не
стали.
можно ссылку на это все.
не похоже на товарищей с сундука.
Поищу, если смогу найти.
Но одна из фраз звучала так:" С такой АЧХ, я и слушать не буду"
Речь шла о WA и Utopia 2
(05-07-2013 05:30)leonidkt88 писал(а): может Вы музыкальные образы представляете по своему не так как Ваши опытные однофорумчани
Т.е. 10 лет музыкальной школы, игра на двух инструментах, участие в концертах, посещение Оперного, Органного зала, живых концертов, а так же поп- и рок-концертов, клубов не дало мне возможности правильно для себя представлять музыкальные образы?
А Опытные Форумчане - это кто определяет их опытность? Правильно ли я понимаю, что при покупке лампового усилителя и фирменной акустики за 1000 уе (б/у) я сразу перейду в разряд Опытных Форумчан? Опыт же определяется именно так, Леонид?
Куда нам до Вас Дмитрий,если у Вас такой уровень знаний то чего Вы не купите себе готовую акустику как это сделали в Харькове настоящие музыканты с большой буквы,а у некоторых музыкантов и вовсе нет системы,так как дома тяжело повторить концертную обстановку,у нас в городе есть музыкант и продавец аудио компонентов,так он переслушал почти всё что есть у нас в городе да и на выставках в Киеве,и таки взял себе фирменную акустику А если делать авторскую акустику то это не всё просто и не каждому дано,как говорится не тратте куме силы спускайтеся на дно.
Виталий, приведенная вами информация о Страдивари несколько отличается от общеизвестной. Может конечно вы общались с его духом, но насколько я помню Страдивари порядка 10...12 лет был у Амати чернорабочим. Не думаю что с позиций современного человека кому-то придет в голову назвать это проф. образованием.
Ушел на вольные хлеба он где-то в 1680 году и прославившие его скрипки начал делать лет примерно через 15, но никак не 35. Естественно что приборов у него никаких не было, все на слух, на слух. Естественно что ему помогали такие же чернорабочие, как когда-то был он сам. За примерно 50 лет он произвел на свет всего около 1000 инструментов, т.е. около 20 в год. Гаражный кооператив по сути с позиций современной массовой аудиоиндустрии. Уверен что вы в продажах своей продукции его за 50 лет легкого превзойдете, если коньюктура рынка будет этому способствовать, а талант и знания у вас есть.
Р.S. может в цифрах где-то и ошибся, времени на уточнения сейчас нет
Данная информация мною взята из лекции в Харьковской Академии Культуры по предмету "История искусства" за 2006год. Читал чк НАН Украины. Оснований недоверять у меня нет.
Википедия видит все по другому. Посмотрите американские и итальянские источники.
Ни о какой 1000 инструментов речь не идет, тк на данный момент беспорно подлинных существует 732 инструмента.
Около полутысячи - приписывается авторство Страдивари. Не будем забывать, что прошло 300 лет с момента работы мастера.
Страдивари производил скрипки со "своим" свуком, Гварнери "со своим", тот же Амати "со своим". Каждый делал криво, но по своему. Каждый имел поклонников и противников. Бизнес образца 1700х годов.
Ничего общего с акустикой нет, потому что сама цель противоположна - это не услышать колонки, а как раз наоборот ИХ НЕ УСЛЫШАТЬ! Должна быть только музыка. Кто не хочет слушать "как есть" - пожалуйста, давно придуманы караоке и прочее. Можете напеть Карузо лучше его самого.
Считаю такое сравнение крайне неудачным.
Вталий, громкие титулы не всегда залог достоверной информации. Я когда-то очень давно писал реферат о Страдивари и искал о нем информацию в т.ч. в БСЭ. Можен она и не досторна на 100%, но я никогда не встречал информацию что Страдивари создал много более 1000 инструментов. Не думаю что читавший вам лекцию лично их пересчитывал. Ну а что касается сравнения акустики со скрипками, так я писал совершенно о другом - о кустарном производстве без приборов и специальных комнат в сравнении с современными фабриками музыкальных инструментов. (По-моему Страдивари вообще у себя дома и делал свои скрипки)
Надеюсь мы пришли к взаимопониманию?
(05-07-2013 12:20)serpens писал(а): Петя, ты не отделяешь понятие "ширик" от понятия "акустика на ширике". Послушав у меня 200е в закрытом корпусе, ты решил, что они не играют вниз. Это не есть так. Если их поставить в корпус с акустическим оформлением, усиливающим низкие частоты - фазик, рупор, онкен - они доиграют до 30 Гц. Резонансная частота динамика 31 Гц. В закрытом корпусе я давал на них тестовый сигнал 30 Гц, был вполне слышный низкочастотный гул. И есть же канадские колонки на 108й Сигме (в Киеве у Стена), которые играют очень низко и высоко))). Доставай 4600 дол, и покупай, тебя за язык никто не тянул.
Дмитрий,ты опять делаешь выводы додумывая прочитанное. Я что шириков кроме тебя нигде не слышал,только с тобой это было в четырёх местах. ! И везде одно и тоже! Только у Юры на тех дешёвых фостексах меня как то зацепило,и я говорил тебе об этом,там есть всё и музыкальность,и обьём,и драйв. И хотя это явно не мой звук,но мне ПОНРАВИЛОСЬ !! А больше ни у кого !!( всего около 10 систем ). Насчёт тех колонок на сигме,ты рано радуешься, внимательно прочти условия,которые меня удовлетворят. А насколько "кривая" сигма,ты знаешь не хуже меня, "так шо нэ трэба нам вашоi Галi"