Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка!
|
Автор |
Сообщение |
ms142
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 197
Репутация: 362
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mobilom
Ветеран
Откуда: Ostroh
Сообщений: 234
Репутация: 84
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 08-08-2013 08:12
Так вас пытался надурить покупатель, а не банк. Для обсуждения тем мошенничества есть другие темы на форуме. А эта именно о "хитрых" уловках банка, а не покупателя.
Ну вот сами подумайте Цитата:звонит значит дяденька и говорит что мол он представитель транспортной компании и у него заказали мой комплект Какой такой представитель и какой такой транспотрной компании будет покупать для какого то заказчика аудиотехнику. Ну предположим, что таки так. Мало ли. Но вот дальше с оплатой Цитата:про способ доставки он сказал что типа перекинет денег а курьер приедет и заберет Цитата:сегодня он мне значит звонит и предлагает через мобайл банкинг забросить денег но я должен пойти к банкомату и .... получить денег . на мои заверения что я могу и приват24 воспользоваться или прочитать смс (и денег шлют на карточку а не в банкомат) он начал рассказывать что у привата ща виснет программа денег идут дня 3 и типа клиент может спрыгнуть а я не отдам не получив денег и мне таки надо наведаться к банкомату дабы совершить платежную оперейшен и снять сразу денег . на мои утверждения что только по номеру карты закидывание денег или я отпралвю наложенным он расстроился (в голосе) на чем мы и завершили разговор по телефону .... отаке если он не верит привату, то почему тот же курьер не может приехать с деньгами?
Лапша это всё. Пробивка на разводняк. Или просто человеку лениво оторвать зад от стула и лицо от монитора и пройтись оплатить. Видать не сильно ему нужно. И банк тут не при чём.
(Отредактировал 08-08-2013 в 08:20 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 08-08-2013 18:50
(06-08-2013 22:07)windir писал(а): Результат в четверг ближе к 20-00. Вот что удалось узнать:
Все договоры по личным картам «Мгновенная» c 13.07.2013 переводятся на обслуживание по тарифному плану карт «Универсальная». В июне 2013 г. уже переведены первые 1000 карт. Все остальные карты будут переведены в июле 2013 г.
-------------------------------------------------------------------------
Вопрос клиента - владельца личной карты «Мгновенная»: «Что я получаю от того, что моя карта теперь «Универсальная»?
Теперь Вы можете:
- получить и распоряжаться кредитным лимитом до 25000 грн (размер кредитного лимита расчитывается для каждого клиента индивидуально). Важно! Если Вы уже являетесь владельцем нескольких карт «Универсальная» или карт «Универсальная GOLD», кредитный лимит может быть установлен только на одну из них;
- получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш счет «Бонус Плюс»). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в Приват24 или банкомате;
- с помощью сервиса “Оплата частями” совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть. Без комиссий и переплат.
Комиссия за снятие личных средств осталась неизменной:
- в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины - 1%;
- в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом - 2%.
P.S. То что касается именно вашей карты и что нужно сделать, отписался в личку.
(Отредактировал 08-08-2013 в 18:51 windir.)
|
|
|
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 15-08-2013 06:09
Есть у меня депозит в ПриватБанке, давно уже лежит, очередной срок договора закончился 11 августа. Вклад автоматически пролонгировался, начиная с 12 августа, но меня пролонгация вклада по некоторым причинам не устраивает, по этому мне нужен вариант переоформления вклада. 12 и 13 августа я не имел возможности посетить банк, так как работал, по этому посетил его вчера 14 августа, то есть через два дня после пролонгации депозита. Сказал специалисту который меня обслуживала, что хочу закрыть вклад и открыть его за ново, так как автоматическое продление депозита, произошедшее два дня назад, меня не устраивает, девочка пощелкала на клавиатуре и выдала:"В таком случае с вас штраф 160 грн" Я ей говорю, по причине занятости на работе я не мог прийти 12 августа, а пришел когда смог, то есть через два дня и с каких это пор за закрытие договора, банк стал брать неустойку, раньше я такую продцедуру делал не один раз, абсолютно бесплатно, терял только некоторые проценты. Её ответ был лаконичен:"С вас штраф 160 грн".
(Отредактировал 15-08-2013 в 06:13 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 15-08-2013 17:45
(15-08-2013 17:38)black_13 писал(а): А вы говорите "Хороший банк"
Так на каждом шагу .... жуки те еще.
Вот хочу оформить счет на соцвыплату, у меня недавно родился сын. Про приват даже и не думал, сразу пошел в Альфу, узнал что предлагают. Услышанным остался доволен - бесплатное открытие счета и выдача карты, бесплатное пополнение/снятие, 10% годовых.
У Прихвата за аналогичную услугу просят некоторых процентов и за пополнение и никаких годовых .... эх
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/ka...ia-viplat/
Для меня это "ПролетайБанк" В Альфабанке тоже не дураки сидят, бесплатно ни кто работать и предоставлять услуги не будет, раз нет комиссии за пополнение карты, значит есть и это 100%, месячная плата за обслуживание карты, в размере 10-12 грн. Вчера знакомый платил сыну за обучение в медицинской академии, зашел в Платинум банк, ему сказали комиссия за такой платеж 25 грн, в ПриватБанке тоже самое он оплатил с комиссией в 5 грн, чему был несказанно рад
P.S. Ради интереса посмотрел на сайте про карту Студенческая от Альфа банка, был в ужасе 44 подпункта условий и комиссий , и это карта предназначенная для простых студентов
Тут даже за просмотры баланса на экране банкомата берут деньги!!!
http://www.alfabank.com.ua/upload/Tariff...072013.pdf
(Отредактировал 15-08-2013 в 17:58 windir.)
|
|
|
|
Sirkon
Учу Правила
Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Allexxandr1
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 137
Репутация: 64
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 15-08-2013 19:18
(15-08-2013 18:35)windir писал(а): (15-08-2013 18:26)Sirkon писал(а): А разве "Привет" и "Альфа" не с одного огорода? Альфа-Банк - Российский банк, с главным офисом в г.Москва, ПриватБанк Днепропетровский, в ПриватБанке есть дочерний банк, с похожим названием: А-Банк с яблоком на логотипе .
Альфа-Банк , такой же как приват
а как по мне даже хуже, мягко стелят, могут постелить ну просто очень
мягко, а потом так отдерут к верху задом, реально мало не будет ...
Прихват банк- это меньшее зло, ну таки зло
Гугол и Чивас
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
razzil
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 74
Репутация: 43
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Supermurzic
Ветеран
Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 20-10-2013 19:56
Издание второе, дополненное:
- Здравствуйте, Михаил Кукурузонович! Вас беспокоит Приватбанк.
- Здравствуйте, вы ошибаетесь.
- ... В смысле?
- Меня не беспокоит Приватбанк.
- ... В смысле?
- Меня беспокоит осознание невозможности преодоления собственной смерти и риск неправильного распоряжения собственной свободой.
- ...В смысле?
- В смысле, как Кьеркегора. А Приватбанк меня не беспокоит.
- ....
- Алло.
- ... Всего доброго, извините, Михаил.
- Всего доброго. Это вы извините нас с Кьеркегором. ©
Дураков учить – только портить
|
|
|
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 01-11-2013 12:54
Провел сегодня 37 минут в отделении банка, наблюдая замечательную картину. Буквально театральная постановка. Называется: инкассация. Действующие лица: 10-12 пользователей ( кол-во постоянно варьируется ), зав. отделением и кассир.
Из реквизитов стопка купюр в 200 грн, которая с трудом умещается в руке небольшой кассирши и два автомата самообслуживания, один из которых снабжен табличкой: "кэш не принимает".
в 11.03 у работающего терминала.
- Тут можно пополнить ? Ой вы так много собираетесь туда денег ложить ( смотрит с опаской на стопку денег в руке кассира )
- .. Ну я не все собираюсь туда ложить..
- .. а касса-а ?..
- Нет, касса сегодня не работает. Возможно завтра.
Во время этого разговора очередь желающих воспользоваться терминалом возросла до 4 человек.
- Хорошо. А второй терминал работает ?
- (смеется) Второй нет. Я только что забила его "кассету" 60 тысячами. Он просто быстрее берет. Хоть бы этот выдержал. Мне надо еще 40 положить.
- м. ну ладно.
Далее следует скучная сцена: шум аппарата принимающего купюры, очередь из вновь прибывших и не желающих ждать. Возмущающиеся о не работе кассы. Абсолютно расслабленный режим у остальной части отделения, которая может смело идти играть в боулинг потому что у них дел то по-большей части нет.
Нарастающие остервенение очереди, о том что заплатить не получится*
(* дело в том что, где хваленный приват 24 с вечера 31.10 просто не проводит платежи, из-за нагрузки на систему, и на данный момент много кто не может воспользоваться системой)
В итоге: после успешной сделки кассира и терминала - на 3 пользователе, терминал перестает принимать кэш.
---
Замечательность ситуации заключается в том, что терминалы, поставлены для обслуживания клиентов, используют для внутренних потребностей банка, при этом даже кассовые операции не предоставляются.
Вообщем: ...сь как хотите (с)
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 01-11-2013 21:19
(01-11-2013 12:54)art_van писал(а): Замечательность ситуации заключается в том, что терминалы, поставлены для обслуживания клиентов, используют для внутренних потребностей банка. Полнейшая ахинея, человека видящего только то, что он хочет увидеть. Терминалы в отделениях стоят, не только для клиентов, но и для сотрудников тоже, хотя бы для примера, регистрацию начала и окончания рабочего дня, все сотрудники проходят через терминалы самообслуживания. Далее, у каждого сотрудника банка в отделениях по обслуживанию клиентов, есть "карта кассира", на ней есть определенный лимит денег, снять которые сотрудник не может, предназначена для того, что бы любой сотрудник занимающийся обслуживанием клиентов, мог на своем рабочем месте провести клиенту нужную ему оплату, для скорости обслуживания он сначала расплачивается этой картой через свой картридер деньгами банка, а затем получив от клиента наличку, в свободное время от обслуживания клиентов, с пачкой денег идет в терминал самообслуживания и пополняет эту "карту кассира", возвращая тем самым деньги банку.
(Отредактировал 01-11-2013 в 21:20 windir.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|