Надеюсь, после доработок, а так-же когда Нейтрино возвратится из Одессы - они заедут к нам с Григорием Боржковским, и вступят в прямое сравнение с промышленными образцами фирмы Танной, а так-же акустикой, доработанной Григорием!
Сегодня в 13-00, в кроссовере Пилотов был заменен последний переменный резистор на постоянный.
А в 16-00 уже состоялась прослушка у нашего однофорумчанина Griroriy, (вот его тема по Таноям)
Григорий любезно встретил и помог поднять АС (в т.ч. и лифтом ) на 7-й этаж!
На встрече, также присутствовал Андрей Стельмах.
Слушали: классику, БСО, джаз и Дип Перпл, как на Пилотах так и на акустике Григория!
О аппаратуре и впечатлениях, надеюсь отпишутся участники встречи!
Григорию и Андрею большое , за организацию прослушки!
Дорогие друзья, соратники! Все началось с моего посещения Вадимыча, именно после этого появилось желание протестировать авторскую акустику Вадимыча "Пилоты" , в компании именитой английской акустики фирмы Танной.
Малость опоздав на сегодняшнюю встречу, которую радушно организовал Григор Боржковский, я зашел под танец Фригии из Спартака А.И. Хачатуряна , исполняемую "Пилотами" .
С первых-же нот, я услышал серьезные положительные изменения в звучании Пилотов, по сравнению с прошедшим моим посещением Вадимыча.
Что слушали:
Хачатурян "Танец Фригии" (Спартак)
Чайковский "Финал" из Лебединого озера
Рахманинов "Концерт для фортепиано с оркестром №2" (первую часть)
пару композиций Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи
Deep Purple Child in Time
Кроме "Пилотов" , кратковременно Григорий продемонстрировал звучание оригинальных Tannoy TD12 в сравнении с переделанными Григорием Tannoy TD12 . Как и всегда ранее, оригинальные TD12 (16 тысяч долларов) - звучали просто омерзительно, компрессированный звук, с жутчайшим тональным балансом и просто бубнением . После прямого сравнения с переделанными Григорием TD12 - Сергей (Вадимыч) пожал Григорию руку. Это более чем исчерпывающе .
После этого кратковременного акта, настал черед сравнения и сопоставления "Пилотов" Вадимыча с переделанными Григорием колонками Tannoy Saturn
Вкратце скажу, что оригинальные "Сатурны" - вообще невозможно слушать. Переделанные -же Сатурны еще весьма сырые, требуют дополнительных настроек по НЧ и ВЧ . Но это отдельная история.
Теперь о главном - о Пилотах. В общем, Сергею практически полностью удалось убрать большинство моих предыдущих претензий.
Единственный минус, который проявился на академической музыке ( и отсутствовал на джазе) - несколько нечеткий бас. И мне (чисто-моё желание) хотелось бы чуть меньшее его количество.
Должен отметить так-же довольно большое влияние помещения, а так-же сильное влияние расположения АС в пространстве.
Но в общем, должен признать, что акустика Вадимыча - достойная. Перед встречей, признаюсь, я думал что она будет играть значительно хуже, чем именитые собратья... а тут - как бы не так
В общем, спасибо большое Вадимычу, что принял наше с Григорием приглашение, и спасибо Григорию, что сделал интересный тест!
Следует ли понимать, что не переделанная акустика Танной ТД 12 Григором Боржковским свучала хуже Пилотов и в связи с этим:что было переделано,раз так кардинально изменился звук Танноев.По моему разумению к такому контрастному изменению в звуке могла бы привести полная замена динов.
И хотелось бы поконкретней на любом произведении(из выше-перечисленных):
как звучали смычковые,медь,деревянные духовые,оркестр в целом на одном варианте акустики и на другом.
(12-09-2013 09:06)baheba писал(а): Следует ли понимать, что не переделанная акустика Танной ТД 12 Григором Боржковским свучала хуже Пилотов и в связи с этим:что было переделано,раз так кардинально изменился звук Танноев.По моему разумению к такому контрастному изменению в звуке могла бы привести полная замена динов.
И хотелось бы поконкретней на любом произведении(из выше-перечисленных):
как звучали смычковые,медь,деревянные духовые,оркестр в целом на одном варианте акустики и на другом.
Если есть желание максимально объемно и конкретно прочесть про суть переделок, то нужно читать выше приведенную Вадимычем ссылку: (вот его тема по Таноям)
Если вкратце - то изменения лежат в плоскости замены кроссоверов.
Да, Пилоты Вадимыча звучали значительно лучше оригинальных Танной ТД12 .
(12-09-2013 09:06)baheba писал(а): И хотелось бы поконкретней на любом произведении(из выше-перечисленных):
как звучали смычковые,медь,деревянные духовые,оркестр в целом на одном варианте акустики и на другом.
К сожалению, я не знаю как можно описать звук данной акустики, ибо оригинальные ТД12 - звучат как китайский бумбокс.
(12-09-2013 09:06)baheba писал(а): Следует ли понимать, что не переделанная акустика Танной ТД 12 Григором Боржковским свучала хуже Пилотов и в связи с этим:что было переделано,раз так кардинально изменился звук Танноев.По моему разумению к такому контрастному изменению в звуке могла бы привести полная замена динов.
И хотелось бы поконкретней на любом произведении(из выше-перечисленных):
как звучали смычковые,медь,деревянные духовые,оркестр в целом на одном варианте акустики и на другом.
Если есть желание максимально объемно и конкретно прочесть про суть переделок, то нужно читать выше приведенную Вадимычем ссылку: (вот его тема по Таноям)
Если вкратце - то изменения лежат в плоскости замены кроссоверов.
Да, Пилоты Вадимыча звучали значительно лучше оригинальных Танной ТД12 . Оригинальные ТД12 - звучат как китайский бумбокс.
Сразу уточню, что бы небыло недомолвок.
Танной ТД12 с Пилотами напрямую (влоб) не стравнивали.
Одна АС оставлена "как есть", вторая переделана.
В оригинальной Танной ТД12 очень "ужат" среднечастотный диапазон, поэтому звучание очень "плоское и неестественное". В переделанной все конечно поживее. Окончательного мнения о ТД 12 у меня не сложилось, так как слушали их мало.
Тем не менее "маштабность подачи", мне понравилась, все таки большущий динамик делает свое дело!
Действительно, ТД12 (оригинальную и переделанную) слушали очень мало, но и этого хватило чтоб услышать неестественность и ужасность в звучании оригинальной ТД12 . Жутко-бубнящие басы, проваленная середина, неузнаваемость в звучании инструментов..... И все это за 16 тысяч долларов
Наверное, оригинальные ТД12 настраивались инженерами фирмы Танной на негритянском рэпе Но для музыки они - не предназначены.
В таком случае не надо мучаться с этими танноями,а просто их продать.Взамен подобрать достойную акустику или заказать Вадимычу наконец-еще и денег сэкономите
Мужики, это ж на голову не оденишь! Акустика стоимостью 16 тысяч американских долларлв играет ужасно как китайский бум... От не зря у меня тяглсть к хендмейду. А вадимычу еще раз ++++++
(12-09-2013 15:20)bobrw писал(а): В таком случае не надо мучаться с этими танноями,а просто их продать.Взамен подобрать достойную акустику или заказать Вадимычу наконец-еще и денег сэкономите
А Вы думаете, другая акустика не страдает подобными проблемами ?! Современный танной, несмотря на все обозначенные мною проблемы - все-же лучше, чем многие иные современные бренды.
Но что самое интересное, большинство данных проблем все-же лечится, путем замены схемы кроссовера.
Если моих слов недостаточно, милости просим к нам с Григорием на прослушку! Так-же ждем в гости Олега, с усилителем Дуся!
(12-09-2013 15:54)Вадимыч писал(а): Так, пацаны!
Не перегибайте палку.
Но, весовая категория, все равно - разная!
Сергей, я не перегибаю палку. Пилоты (в теперешнем виде) звучат довольно естественно, не искажая голос инструментов, в отличии от оригинальных Танноев.
К сожалению брендозависимость очень распостраненное явление на нашем форуме.Некоторые товарищи утверждают,что если это не бренд с хорошим ценником -значит играть не будет.Но время все расставляет на свои места и оказывается есть достойные авторские работы за доступные деньги,а также есть винтаж-цены тоже приемлимые да и звук на высоте