Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Серый(71)
Ветеран
Откуда: Кропивницький
Сообщений: 110
Репутация: 93
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
slyhach
Ветеран
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 07-10-2013 00:14
Еще в конце 80-х слушал Маяк, Барк и акустику Кливер, уже все было немного модернизировано. Делая генеральную уборку вынимал аппараты из стойки, потом все на место, соединил и включил музыку. Сразу не совсем понял, но звук был какой-то другой. Проверил все соединения, все нормально. Потом обратил внимание что питающий шнур магнитофона изогнут в другую сторону, так я и догадался перевернуть вилку и услышал разницу в фазировке. А теперь угадайте какими были эти питающие кабели - штатные обычные шнурки. Поэтому меня удивляет как можно не слышать изменение фазировки... При правильно подключенной фазе звуковая картинка будет значительно глубже, именно вдаль от вас, и за вас если это есть в записи, высокие будут игольчатые более натуральные, тоже и с вокалом, порадуют и низы. При переворачивании фазы звуковая картинка сильно уменьшится по глубине, останется рядом с колонками, к вам а особенно за вас (при соответствующих записях) она уже не достанет. Высокие и вокал будут отдавать плесенью, будет мыло неприятно действующее на уши. Все это слышно на относительно не дорогой аппаратуре.
|
|
|
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 07-10-2013 00:23
(06-10-2013 22:57)All007 писал(а): (06-10-2013 20:43)groove писал(а): ...конечно, полный баланс это дорого, а что сейчас дешево?
я вот считаю, что при построении системы основной бюджет лучше вложить в компоненты, а провода - по вкусу
а логика простая - лучше иметь систему со всеми перечисленными мной свойствами и подбирать кабелечки как хобби, чем все эти мучения с изначально кривыми коробками.
согласны?
Другими словами у Вас Виталий нет доступного решения для всех. Абсолютное большинство не сможет иметь в своих системах Ваших продуктов. Серьёзные брендовые вещи, уж тем более. А это значит, что аудио фурнитура по прежнему безальтернативный и самый доступный способ доводки системы под свои потребности. И самое главное кривые коробочки кабелями не поправишь. За их кривизной степень влияния кабелей пшик.
Да все зависит от полета фантазии.
У себя я демонстрирую технику с обычными, но качественными сетевыми проводами, люди слушают делают выводы.
Что касается домашних систем - каждый развлекается как хочет, я точно могу сказать, что мои моноблоки работают с стевыми СупраЛорад, верхние ХЛО, Ояд, провода СаундЮП,
ванДенХул Мейнстрим, Кимбер ПК10... извиняюсь, если кого не вспомнил
Посыл в том, что я не говорю владельцам покупать провода за 2000долл дабы "раскрыть потенциал"
Техника изначально проектируется для работы в наших кривых сетях, а если кто хочеть щеголять красивым проводком, то это его право
У меня сейчас акустические топовые ПСаудио в руку толщиной и за много денех, по сравнению со штатным Кардасом Кросслинк 1 вроде лучше, но на слепой тест определения какой сейчас включен я бы не согласился
|
|
|
|
slyhach
Ветеран
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс левого и правого каналов. / 07-10-2013 00:32
(06-10-2013 22:23)petr.solo1223 писал(а): (06-10-2013 20:11)groove писал(а): Да все я знаю и слышу, поэтому уже на этапе проектирования принимаю все меры что бы максимально снизить влияние сети, проводов и всей лабуды не относящейся к звуку, а только отвлекающей от музыки да опустошающей карман.
Да и к такой схемотехнике я пришел именно по причине того, что все слышно, а вот балансная схемотехника:
1) практически полностью (максимально) устраняет влияние сети
2) компенсирует влияние внешних эл\магн полей
3) компенсирует влияние вибрации (нивелирует микрофонный эффект)
4) максимально устраняет влияние межблочных проводов оно конечно так, ежели бы да,а так шото не очень (с) Когда я сидел на простом тракте -сидюк ,усил и колонки - слушал музыку и не парился. Но пришли злые люди (Вовка ) и сказали : а ведь для того что ты слушаешь -этого мало . КАк так ? А шо ? А хде ? А скоко ? ......и понеслось.....))))) А дальше мы с тобой скентовались и ты как никто другой знаешь все этапы роста и во скоко это фсё вылилось ( о чём я нифига не жалею), только вот к чему это я всё ? А к тому , чем КАЧЕСТВЕННЕЕ весь тракт и отдельные его компоненты,то малейший ошибочный "пук" настолько портит воздух во всей системе,что уже просто не будешь так слушать никогда. )))) Посему мне честно,непонятна твоя позиция в отстаивании ложных ( твердолобо -теоретических)мнений ничего не имеющего общего с реальным практическим опытом.))) П.С. ты "кинул реальную предЪяву" всем пацанам-владельцам балансных трактов ,обвинив их как минимум в "лоховстве" и "слуховых галлюцинациях".
Петя, за деровом леса не видишь
Ты же маньяк-извращенец в твоем балансном тракте влияние проводов сведено к минимуму и ты все равно годами их слушаешь и таскаешь... а теперь представь, еслиб ты имел обычный тракт со всеми его траблами... сколько тысяч лет ты бы подбирал провода?
С Днем Рождения дорогой! Кайфа, бабла и девок!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yuri_kov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 712
Репутация: 265
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс левого и правого каналов. / 07-10-2013 00:43
(05-10-2013 21:30)Василич писал(а): Только слепой тест расставляет всё на свои места. Недавно тестировали очень дорогие акустические кабели и Одесса кабель 2х0,5 электрический. В слепом тесте я переключал АУДИОФИЛАМ несколько раз кабели,а они слушают и говорят ,когда уже переключать начнёшь? А я уже раз пять переключил. Не слышно разницы,не угадывают в слепом тесте какой кабель играет.Разница между кабелем за 2000$ и Одесса кабель за 10гривен ,должна быть настолько существенная,что даже глухой должен услышать. Где же вы были, грамотеи и великие инженеры-физики, когда я в небезызвестной ветке про кабеля и логику предлагал пари на 1000 у.е. что безошибочно определю в слепом тесте каким из двух акустических кабелей в данный момент подключены АС? Чего же вы ВСЕ в миг разбежались кто куда и прятались по кустам? Чтобы опять, из ветки в ветку, в 100500 раз устраивать этот тупой троллинг?
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
aqvadim
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 915
Репутация: 492
|
|
|
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
qwqw2013
Участник
Откуда: москва
Сообщений: 34
Репутация: 10
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс левого и правого каналов. / 07-10-2013 01:29
(07-10-2013 00:43)yuri_kov писал(а): (05-10-2013 21:30)Василич писал(а): Только слепой тест расставляет всё на свои места. Недавно тестировали очень дорогие акустические кабели и Одесса кабель 2х0,5 электрический. В слепом тесте я переключал АУДИОФИЛАМ несколько раз кабели,а они слушают и говорят ,когда уже переключать начнёшь? А я уже раз пять переключил. Не слышно разницы,не угадывают в слепом тесте какой кабель играет.Разница между кабелем за 2000$ и Одесса кабель за 10гривен ,должна быть настолько существенная,что даже глухой должен услышать. Где же вы были, грамотеи и великие инженеры-физики, когда я в небезызвестной ветке про кабеля и логику предлагал пари на 1000 у.е. что безошибочно определю в слепом тесте каким из двух акустических кабелей в данный момент подключены АС? Чего же вы ВСЕ в миг разбежались кто куда и прятались по кустам? Чтобы опять, из ветки в ветку, в 100500 раз устраивать этот тупой троллинг?
Вопрос, как это все организовать.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 23 Гость(ей)
|
|