Для меня Pink Floyd в музыке на первом месте. Но не все альбомы сразу понял, имею в виду первые, Барретовские. Но я их слушал периодически, пока они не раскрылись для меня. Теперь не могу назвать любимый, нравятся все. Как по мне, то деление творчества на три этапа, даже плюс. В этом Pink Floyd разные, в каждом альбоме своя философия, но мне никогда не надоедают, я не могу наслушаться. P.S. Моя любимая композиция у Pink Floyd - Shine on You Crazy Diamond.
Что-то не совсем понятно с высказыванием kergelen ...''море'' не считается, он прикладной.. ? Достойный саундтрек, и чем же он "прикладнее" в сравнении с Obscured by Clouds ?
(31-10-2013 23:36)VAdios писал(а): ...Моя любимая композиция у Pink Floyd - Shine on You Crazy Diamond.
Журнал, посвященный полностью Pink Floyd, Uncut The Ultimate Music Guide Pink Floyd
в статье Floyd's 30 Greatest Song тоже поставил её на первое место.
Точнее: в 2008 году по результатам голосования Гилмора, Мэйсона, коллег-музыкантов, известных фанов,
в т.ч. Paul Weller, Jarvis Cocker, Wayne Coyne, Ice Cube, Jim Reid, Mick Rock, Robert Wyatt и др.
Предисловие написал David Gilmour. http://www.pinkfloydz.com/artuncoct0830great.htm
(31-10-2013 23:36)VAdios писал(а): Для меня Pink Floyd в музыке на первом месте. Но не все альбомы сразу понял, имею в виду первые, Барретовские. Но я их слушал периодически, пока они не раскрылись для меня. Теперь не могу назвать любимый, нравятся все. Как по мне, то деление творчества на три этапа, даже плюс. В этом Pink Floyd разные, в каждом альбоме своя философия, но мне никогда не надоедают, я не могу наслушаться. P.S. Моя любимая композиция у Pink Floyd - Shine on You Crazy Diamond.
Не могу сказать что Pink Floyd у меня на первом месте, но Shine on You Crazy Diamond у меня тоже на первом месте. Вот интересно, в голосовалке Обратная Сторона Луны на первом месте здесь, да и это самый именитый и титулованый альбом, почему именно он? Для меня это загадка.
Загадки здесь нет, просто он лучший! Это подтверждает количество продаж этого альбома в мире за все времена!
Ходы, применённые в этом альбоме, остаются современными и сегодня.
Альбом опередил своё время на десятилетия!
(31-10-2013 23:36)VAdios писал(а): Для меня Pink Floyd в музыке на первом месте. Но не все альбомы сразу понял, имею в виду первые, Барретовские. Но я их слушал периодически, пока они не раскрылись для меня. Теперь не могу назвать любимый, нравятся все. Как по мне, то деление творчества на три этапа, даже плюс. В этом Pink Floyd разные, в каждом альбоме своя философия, но мне никогда не надоедают, я не могу наслушаться. P.S. Моя любимая композиция у Pink Floyd - Shine on You Crazy Diamond.
Не могу сказать что Pink Floyd у меня на первом месте, но Shine on You Crazy Diamond у меня тоже на первом месте. Вот интересно, в голосовалке Обратная Сторона Луны на первом месте здесь, да и это самый именитый и титулованый альбом, почему именно он? Для меня это загадка.
Вы ошиблись в голосовалке Dark Side на втором месте а Wish You Were Here на первом.А моя самая любимая песня у Флойда это Wish You Were Here.
(19-11-2013 14:04)kergelen писал(а): ''Луна'' и в самом деле наиболее совершенное детище этого не простого коллектива. А наши голосовалки не играют большой роли.
А кто об этом спорит Dark Side величайший альбом но мне лично по душе Wish You Were Here.
(19-11-2013 13:59)Bonay63 писал(а): Вы ошиблись в голосовалке Dark Side на втором месте а Wish You Were Here на первом.А моя самая любимая песня у Флойда это Wish You Were Here.
Упс
А я то думаю, почему мне нравится Shine on You Crazy Diamond
(19-11-2013 14:04)kergelen писал(а): ''Луна'' и в самом деле наиболее совершенное детище этого не простого коллектива. А наши голосовалки не играют большой роли.
Такого рода голосование на самом деле довольно субъективная вещь, но как то неубедительно и блекло, общая фраза
Код:
''Луна'' и в самом деле наиболее совершенное детище этого не простого коллектива.
Вот одно из приспособлений использованное при записи альбома The Dark Side of the Moon
В 1969 году Питер Зиновьефф сконструировал синтезатор EMS VCS 3, звук которого можно услышать на Brain Damage и Any Colour You Like.
(19-11-2013 14:09)reiser писал(а): ...но как то неубедительно и блекло, общая фраза
А что-же тут не убедительного? Этот ваш Wish You Were Here просто выглядет слабосильным против ''Луны''. Я это пишу не для скандала, но потому что так оно и есть. Мне всегда Wish You Were Here казался каким-то жиденьким. Именно жиденьким как произведение, со звуками у него как раз перебор, как и у большинства работ ''пиньков''. Это их долбанное ''суперзвучание'' сильно портит ихнею же музыку. Мне раньше всё это электронаворотство казалось большим искусством, а теперь я вижу, что это голимая чепуха...и очень хорошо я это вижу...
(19-11-2013 14:09)reiser писал(а): ...но как то неубедительно и блекло, общая фраза
А что-же тут не убедительного? Этот ваш Wish You Were Here просто выглядет слабосильным против ''Луны''. Я это пишу не для скандала, но потому что так оно и есть. Мне всегда Wish You Were Here казался каким-то жиденьким. Именно жиденьким как произведение, со звуками у него как раз перебор, как и у большинства работ ''пиньков''. Это их долбанное ''суперзвучание'' сильно портит ихнею же музыку. Мне раньше всё это электронаворотство казалось большим искусством, а теперь я вижу, что это голимая чепуха...и очень хорошо я это вижу...
Это мы прочитали финальную часть, а вот ее начало
Однажды Незнайка сидел дома и смотрел в окно. Погода в этот день была
скверная. Небо все время хмурилось, солнышко с утра не выглянуло ни разу,
дождь лил не переставая. Конечно, нечего было и думать о том, чтоб пойти
погулять, и от этого на Незнайку напало уныние.
(19-11-2013 14:09)reiser писал(а): ...но как то неубедительно и блекло, общая фраза
А что-же тут не убедительного? Этот ваш Wish You Were Here просто выглядет слабосильным против ''Луны''. Я это пишу не для скандала, но потому что так оно и есть. Мне всегда Wish You Were Here казался каким-то жиденьким. Именно жиденьким как произведение, со звуками у него как раз перебор, как и у большинства работ ''пиньков''. Это их долбанное ''суперзвучание'' сильно портит ихнею же музыку. Мне раньше всё это электронаворотство казалось большим искусством, а теперь я вижу, что это голимая чепуха...и очень хорошо я это вижу...
Полюбился всё же Кергелен некоторым форумчанам...полюбился...и правильно сделал. То есть это он, Кергелен правильно сделал, у самих форумчан-то и выбора никакого небыло. Разворачивая свои богохульные суждения о музыке и не только Кергелен вполне сносно себя чувствует, уж во всяком случае никак ни Незнайкой, да и на погоду ему наплевать, вы забываете где побывал Кергелен (на том самом острове), а там такая погода как сейчас у нас - рай. Да и суждения его на страницах сайта - всего лишь издержки литературного великолепия, не более.
Когда сейчас слушаю я Wish You Were Here я никак не могу избавиться от странного чувства, что происходит нечто необычайное лишь первые минуты четыре, или пять. Говорю об этом, всеми обожаемом инструментальном вступлении первой вещи. Но очень скоро с музыкой происходит нечто такое, что делает её не такой уж и значительной. Правда. Те кому за сорок и слушают хороший западный рок всю жизнь - вы просто давно не слушали свои любимые альбомы ''по настоящему''. Этому ''настоящему'' слушанию сильно способствует применение грампластинки. Просто ставиш винилку и ... слушаешь без всякой оглядки на времена, на личные пристрастия, на то, что кто чего там пишет. Не смотришь на все эти сраные любови человечии. Как это у старика Хэма - ''Пустые презервативы наших великих любовей'' - так он кажется выразился. И видишь теперь уже, именно ВИДИШЬ, что золото, а что и просто блестит. Ну это классика - скажете вы. Ничего не имею против. Но если прожил ты с этой музыкой целую жизнь, то кому как не тебе судить о ней, и судить строго, порою жестоко судить, уничтожительно судить. Это ведь ко всем, или почти ко всем здесь присутствующим относится (молодёж не в счёт, им ещё предстоит разочаровываться), просто элементарная вежливость и присохшая на век корректность не позволяет вам быть резкими, а без резкости не бывает настоящих высказываний, мыслей настоящих не бывает.
По моему Money у ''пиньков'' лучшая. Я говорю - лучшая, но не моя любимая (любимая у меня Stay). В ''деньгах'' им удалось достичь настоящего общекультурного обобщения, как Шекспиру...или Чехову. Эта вещь одинаково близка и американцу, и совку, и... маори...В её простоте прямо сила гениальности, и здесь слово ''гениальность'' как раз на своём месте. Только оригинальный вариант.
То великое явление, о котором говориться в этой песне, далеко превосходит всякую человеческую природу, хоть и явление это и придумано человеком. Можно конечно потрясать драными иконами, а потом ... обращать их в твёрдую валюту... Но не в словах дело. Сама эта музыка выражает эту ''надчеловеческость'' этого явления. Прислушайтесь хорошенько. Лишний раз не повредит.
И снова о The Dark Side of the Moon.
В коллекции каждого серьезного парня должен быть этот альбом на виниле.
И если водятся деньги, то конечно же первый пресс, ну или, на крайний случай - второй пресс.
Самым желанным остаётся оригинальное английское издание SVHL 804, где первый пресс обозначен SVHL 804 A-2 RD 1 (на первая сторона) и SVHL 804 B-2 OO 2 (вторая сторона пластинки).
Отличительная особенность этого издания в том, что у него лейбл с голубым треугольником, контуры которого уходят в белый цвет.
У более поздних изданий треугольник обозначен синим контуром и внутри он того же цвета, что и весь фон лейбла.
На фото они так и размещены, вначале первый, потом - второй.
(19-11-2013 20:58)kergelen писал(а): Полюбился всё же Кергелен некоторым форумчанам...полюбился...и правильно сделал.
То есть это он, Кергелен правильно сделал, у самих форумчан-то и выбора никакого небыло.
Разворачивая свои богохульные суждения о музыке и не только Кергелен вполне сносно себя чувствует,
уж во всяком случае никак ни Незнайкой, да и на погоду ему наплевать, вы забываете где побывал Кергелен
(на том самом острове), а там такая погода как сейчас у нас - рай.
Да и суждения его на страницах сайта - всего лишь издержки литературного великолепия, не более...
И опять самолюбование. Ай да Я.
Просто о музыке слабо написать.
Вначале о себе...
Пауза не помогла?
Николай! Доколе будете себя пиарить?
Не надоело?
Пожалейте нас. О себе пишите мельчайшим сереньким шрифтом.
Вам легче будет. Вроде и себя не забыли и нам помогли - сразу видно,что не надо читать.
Взрослый человек. А ведёте себя как воспитанник детского сада.
Прекрасная музыка подобна пище для души
'Without music - life would be a mistake
http://hi-fi-forum.net/forum/thread-26630.html
Неужели вы Илме и в самом деле думаете, что Кергелен кого-то пожалеет? Он этим уже переболел. Что до о якобы постах о якобы музыке других участников. Не говорите неправильностей. На всём этом форуме Кергелен пишет о музыке больше чем кто либо, возможно и чем вместе взятые...
А что до самолюбования...вы знаете Илме... и самому противно, ей Богу противно, но правила, правила таковы...Ваши правила, не кергеленовы.
На фото Клэр Торри, вокалистка из "штатного расписания" на студии Abbey Road.
Это её голос звучит на последней композиции из первой стороны пластинки "The Great Gig in the Sky", в альбоме "The Dark Side Of The Moon". То ли в шутку, то ли всерьёз, народ прозвал эту композицию - "Гимн множественного оргазма".
Торри пригласил на запись Алан Парсонс, дело было в субботу, в её законный выходной день, тем более девушка собиралась на концерт Чака Берри.
Свидетели говорят, что уговаривать пришлось долго.
Предистория её приглашения заключается в том, что было решено разнообразить инструментальную композицию авторства Райта, которая почему то не нравилась остальным музыкантам. Чего-то не хватало, вот почему Алан Парсон позвонил Клэр...
Клэр Торри явилась на следующий день и попыталась сразу же включится в работу, но сложность заключалось в том, что никто не знал, что и как делать. В итоге ей просто предложили импровизировать. И тогда Клэр решила использовать голос просто, как отдельный музыкальный инструмент. Было записано три разных дубля из которых и собрали финальный трек. Так и появилась на свет песня "The Great Gig in the Sky".
За свои труды девушка получила двойную воскресную ставку целых 30 фунтов и упоминание о своей фамилии в титрах.
А в 2004 году Высший суд Англии признал её соавторство в этой композиции наряду с Ричардом Райтом.
Сумма сделки по компенсациям за 30 лет не разглашается.