У кого какой расход топлива?
|
Автор |
Сообщение |
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 09:10
(14-01-2014 03:44)nem2007 писал(а): либо гидрокомпенсаторы Металлические стуки при детонации никак не могут возникать от клапанов или гидрокомпенсаторов, поскольку клапаны в фазе сгорания закрыты.
И вообще, поскольку данный эффект мог возникать и в совершенно новом автомобиле(особенно карбюраторных), то о люфтах речи не идёт. Детонацию легко было спровоцировать попыткой резкого ускорения на высших передачах, особенно, если в момент нажатия на газульку, обороты двигателя были в области минимальных для данной передачи.
Причиной стуков является неконтролируемое сгорание топлива, когда его скорость значительно превышает таковую в штатных условиях. То есть возникают микро взрывы, провоцирующие удары. Если данная фигня происходит регулярно, то на поршнях образуются маленькие выбоины, как будто их кто-то поклевал.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Viktor D
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
|
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 13:55
(14-01-2014 13:15)VNV73 писал(а): (14-01-2014 11:26)Viktor D писал(а): Да.... уровень понимания мне ясен, если он такой же и в радиоэлектронике... не зря я стал редко посещать форум. Печально всё это. Прав был Антон Павлович Чехов. Умный любит учиться, а дурак учить. И что не так, товарищ умный?
Википедия о детонации двигателя.
детонация двигателя-это следствие. А причины всего то две, дрянь топливо и неотрегулировнный двигатель(простым языком)
Ну кто хочет разбираться, что двигатель обрабатывает воздух, отсюда и расчёт литровой мощности. В сущности своей это компрессор, крайне неэффективно использующий энергию углеводородов.Используеться энергия отработаных газов(совершающих РАБОТУ). А вот энергия тепла- это проблема всех ДВС , она просто отводиться и рассеивается по планете. Отсюда и низкий КПД. Все механические проблемы ростут в геометрической прогрессии с повышением теплового режима.
Как по мне, так лучше разобраться с основами и только после вести разговор о инженерных решениях и совершенствованиях различных мех узлов, будь то газораспределение или кривошипно шатунный механизм.
по поводу википедии, так её пишут все кому нелень педии
-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.
А. А. Галич.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Дмитрий Медведев
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
|
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 15:35
(14-01-2014 13:55)Viktor D писал(а): (14-01-2014 13:15)VNV73 писал(а): (14-01-2014 11:26)Viktor D писал(а): Да.... уровень понимания мне ясен, если он такой же и в радиоэлектронике... не зря я стал редко посещать форум. Печально всё это. Прав был Антон Павлович Чехов. Умный любит учиться, а дурак учить. И что не так, товарищ умный?
Википедия о детонации двигателя.
детонация двигателя-это следствие. А причины всего то две, дрянь топливо и неотрегулировнный двигатель(простым языком)
Ну кто хочет разбираться, что двигатель обрабатывает воздух, отсюда и расчёт литровой мощности. В сущности своей это компрессор, крайне неэффективно использующий энергию углеводородов.Используеться энергия отработаных газов(совершающих РАБОТУ). А вот энергия тепла- это проблема всех ДВС , она просто отводиться и рассеивается по планете. Отсюда и низкий КПД. Все механические проблемы ростут в геометрической прогрессии с повышением теплового режима.
Как по мне, так лучше разобраться с основами и только после вести разговор о инженерных решениях и совершенствованиях различных мех узлов, будь то газораспределение или кривошипно шатунный механизм.
по поводу википедии, так её пишут все кому нелень педии А к чему это?
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: У кого какой расход топлива? / 14-01-2014 16:27
(14-01-2014 13:55)Viktor D писал(а): детонация двигателя-это следствие. А причины всего то две, дрянь топливо и неотрегулировнный двигатель(простым языком)
Ну кто хочет разбираться, что двигатель обрабатывает воздух, отсюда и расчёт литровой мощности. В сущности своей это компрессор, крайне неэффективно использующий энергию углеводородов.Используеться энергия отработаных газов(совершающих РАБОТУ). А вот энергия тепла- это проблема всех ДВС , она просто отводиться и рассеивается по планете. Отсюда и низкий КПД. Все механические проблемы ростут в геометрической прогрессии с повышением теплового режима.
Как по мне, так лучше разобраться с основами и только после вести разговор о инженерных решениях и совершенствованиях различных мех узлов, будь то газораспределение или кривошипно шатунный механизм.
по поводу википедии, так её пишут все кому нелень педии Вы читаете о чём здесь идёт разговор, или Вы просто писатель?
Обсуждалось, что является источником стуков при детонации. Дмитрий Медведев(не увидел я этого сообщения), а затем я, написали, что источником стуков являются не детали автомобиля, а само сгораемое топливо.
Каким образом этот вопрос освещает Ваш спич - совершенно непонятно.
Кроме того, Вы совершенно неправы, утверждая, что в отрегулированном двигателе и при нормальном топливе невозможна детонация.
Вот ещё пишут, как в исправном авто можно спровоцировать детонацию: " Чаще всего эта трагедия случается, когда при малых оборотах двигателя, работающего под нагрузкой, водитель резко дает газу."
То есть практически тоже, что и я написал. На высших передачах двигатель нагружен сильнее, поскольку отсутствует редуктор в виде КПП.
Тоже самое можно спровоцировать, когда на пятой в гору резко надавить на газульку. Если у Вас не Кайен или какой нить другой многолитражник, то двигателю это сильно не понравится.
А причём здесь тепло на планете и прочее мне совсем непонятно.
И насчёт Википедии скажу так, может её и не Ломоносовы пишут, но сравнивая написанное в ней и сказанное Вами, я отдаю предпочтение первому источнику. Причём заметное предпочтение...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Viktor D
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
|
RE: У кого какой расход топлива? / 15-01-2014 10:03
VNV73
Конечно вам непонятно, я и не удивлён. Если вам кажется что я писал про тепло на планете
При этом рассуждаете о двигателях Баварии мотор, с позиции сидящего рядом с водителем в Хонда аккорд (один раз).
Что бы рассуждать о японческих и немецких машинах, на них надо поездить, а не читать мурзилки и википедию.
У меня была возможность не только покатать но и посмотреть как они сделаны внутри
Хочу сказать, что НЕМЦЫ, лучшие инженеры в мире!
Японцы тоже сильны, но а плане довести до совершенства, при этом не забыть о соотношении цена- качество.
эп. Что бы понять японские машины, нужно покатать авто для внутреннего рынка.
-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.
А. А. Галич.
|
|
|
|
InSound
Ветеран
Откуда: Mykolayv
Сообщений: 408
Репутация: 327
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: У кого какой расход топлива? / 15-01-2014 18:21
(15-01-2014 11:29)fm38 писал(а): Что именно понять? поконкретней можно. Конкретика не его профиль.
На призывы написать что-то умное и дельное об детонации, Самый Умный спромогся лишь на какую-то лабуду общего характера и на обвинения в некомпетентности авторов Википедии.
(15-01-2014 10:03)Viktor D писал(а): VNV73
Конечно вам непонятно, я и не удивлён. Если вам кажется что я писал про тепло на планете Ну да. Вы ж так умнО пишете.
Вы писали, о рассеивании тепла двигателей (ДВС) по планете? Или не писали?
А если писали, то каким боком это объясняет стуки при детонации?
А, ну да. Куда ж мне понять?
(Отредактировал 15-01-2014 в 18:32 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
kokovania3
Ветеран
Откуда: Донбасс
Сообщений: 2 083
Репутация: 300
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|