George Benson - Inspiration 2013 г.Аудиокодек: FLAC 24 bits / 96 kHz.Как содержание так и качество (по сравнению с СД)
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Доброй ночи,господа Хай-Фиды ! Не могу не поделиться своим последним открытием. Итак, знакомьтесь и Добро пожаловать в «Jazzland», страну «джаза из будущего» - прекрасный луч света из Норвегии, который заставляет смотреть на музыку по-новому. «Jazzland» - музыка без границ, бескрайние просторы прекрасной музыкальности и концептуального джаза. Один из самых выдающихся проектов репертуара «Jazzland» - «Beady Belle». Beady Belle - это результат сотрудничества между Beate S. Lech и Marius Reksjo, которое началось в Университете Осло. Как студенты-музыканты они вдвоем начали играть вместе в таких командах как «Insertcoin» и «Folk & Rovere» - проекте, где Beate была солисткой вплоть до выхода третьего альбома в 1999 году. В 1999 году Bugge Wesseltoft (его альбом «New Сonseptions of Jazz» стал действительно новой концепцией исполнения джаза и вообще это человек, которого по праву можно назвать супер-величиной скандинавской музыки в частности на лейбле Jazzland) попросил Beate сделать запись для Jazzland rec. Он дал ей свободу для того, чтоб она сделала такую запись, какую она захочет. Beate решила, что лучший способ сделать действительно ту запись, которую она хочет, это сделать ее целиком самостоятельно: стать композитором, аранжировщиком, поэтом, "спрограммировать", записать и выпустить. С тех пор как у нее дома была студия, она старалась делать как можно больше из того, что было в ее силах. Через некоторое время Marius сделал вклад в создание записи. Он взял под свое покровительство элементы ритма, а Beate была ответственна за мелодии, гармонию и лирику. Так как работа была сделана с домашних условиях, альбом решили назвать Home. Большинство записей были сделаны в 6-метровой квартире, за исключением струнных инструментов, вибрафона и барабанов, которые записывались у Bugge Wesseltoft. Голос у барышни очень проникновенный и местами просто завораживающий. Дискография насчитывает 6 альбомов,все они записаны в разной стилистике. Начать знакомство советую с альбома Belvedere 2008 2001 — Home
2003 — Cewbeagappic
2005 — Closer
2008 — Belvedere
2010 — At Welding Bridge
2013 — Cricklewood Broadway. А вот сольник : Beate S. Lech - Min song og hjarteskatt 2011. Приятного всем прослушивания.
Харьковская джазовая группа, одна из самых ярких в Украине. Участники фестивалей Za Jazz Fest, Jazz Koktebel, фавориты фестиваля «МузЭнерго», лауреаты Гран-При конкурса «Усадьба.Джаз» 2010. Участники группы тяготеют к самым неожиданным экспериментам в области современного джазового мейнстрима и европейской композиционной музыки. Аппелируя к интеллектуальному и любопытному слушателю, музыканты, однако, не стремятся перенасытить музыку «мозгами», считая искреннюю простоту в мелодии и пространстве подчас важнее блестящих пассажей и сложных гармонических конструкций.
(05-02-2014 01:12)petr.solo1223 писал(а): Доброй ночи,господа Хай-Фиды ! Не могу не поделиться своим последним открытием. Итак, знакомьтесь и Добро пожаловать в «Jazzland», страну «джаза из будущего» - прекрасный луч света из Норвегии, который заставляет смотреть на музыку по-новому. «Jazzland» - музыка без границ, бескрайние просторы прекрасной музыкальности и концептуального джаза. Один из самых выдающихся проектов репертуара «Jazzland» - «Beady Belle».
наверное я все-таки сноб.
Петр, вы меня извините, но прослушав эти два ролика с ютуба, я вообще не нашел ничего джазового в этой музыке. ВООБЩЕ НИЧЕГО, что имеет отношение к джазу.
это вполне хорошая поп-музыка (говорю о первом ролике, второй даже не хочу обсуждать), с кантри гитарой, мелодикой в духе Мадонны начала 90-х, партий рояля в духе большинства дэнс-композиций того же начала 90-х.
но где здесь джаз?
зачем размещать это здесь, в этой ветке?..
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Виктор,это единственный альбом в стилистике поп-джаза. Они все разные. Конечно это не "традишинал", но норвеги имеют свой взгляд на джаз, тот же ЕСМ многие не воспринимают как джаз. Ребята интересные,голос великолепный, всегда хочется чего то нового. Кстати,как Вам Стив Турре́ ? Я просто подустал от стомильённой "фанни" и "каравана". Послушайте: Beate S. Lech - Min song og hjarteskatt -
кто же против чего-то нового? но для этого есть и другие разделы.
свой вывод я сделал на основании роликов. в них никакого джаза нет и близко.
а ECM - это отдельная тема. там есть как джаз, так и совсем другая музыка.
p.s. послушал третий ролик. красиво. но опять к джазу никакого отношения. скорее это такой современный норвежский фолк.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(05-02-2014 14:10)element писал(а): Для меня-это "фоновая красивая музыка".Не более.Если говорить мягко-джаз,это немного не то...... .
Давайте создадим ветку-*красивые девушки с неплохой попсой*На западе море подобной музыки.Если переводить на нашу почву-то примерно Валерия,Лорак и иже с ними.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(06-02-2014 01:18)petr.solo1223 писал(а): Виктор, предложи что нибудь из свежего и креативного . П.С. ты кстати не ответил насчёт Стива Турре́ .
не ответил, потому что не слушал.
последнее время слушаю исключительно классику в основном периода барокко и классицизма.
а джаз слушаю только прошлого века, за очень редкими исключениями.
поэтому ничего свежего в джазе не предложу.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!