Обсуждаем и выбираем НАУШНИКИ
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Yan
Ветеран
Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
|
RE: Обсуждаем и выбираем НАУШНИКИ / 12-02-2014 20:07
(12-02-2014 11:12)pleven писал(а): Давайте своими именами-на свой бюджет(500)они не играют,это уровень свена за 100 гривень. Чуда не произошло .У Такстара только про80 были более-менее да и то по слухам,последние партии ,по китайскому обычаю, пришли хуже.
Давайте , для меня музыка в наушниках, что секс с презервативом, сколько резинку не меняй, толку не будет.
Я не смог подобрать себе брендовые наушники из тех, что смог послушать, как и не нашел разительной разницы в звучании начальных моделей маститых брендов и, к примеру, вышеупомянутых китайцев. В качестве изготовления да, разница есть. Не скажу что занимался этим долго и усердно, причина выше.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
victorr
Ветеран
Откуда: Луцьк
Сообщений: 1 018
Репутация: 175
|
RE: Обсуждаем и выбираем НАУШНИКИ / 13-02-2014 10:20
(13-02-2014 08:49)Serg1976 писал(а): Кстати, может поделитесь, чем студийные наушники отличаются от не-студийных. Может там какие-то особые технологии используются или ещё что-то, что делает их именно студийными. По собственному опыту:
- невероятная детальность, слышно все что надо и чего не надо. Например небольшой перегруз гитарного комбика в AKG K301 не определяется, а в Shure 940 отчетливо слышно.
- Слышны все посторонние звуки, которые, по идее, не должны быть на фонограмме. К примеру тихое подвывание себе под нос кого-то из музыкантов в такт музыке. В классике слышны все шорохи исходящие от исполнителей - шарканье ног, скрип инструментов и т.п. По-началу мне казалось, что это внешний шум, сделав паузу обнаружил пропадание и этих звуков.
- абсолютно ровная частотная характеристика. К примеру вчера слушал Кассандру Вилсон "New Moon Daughter". Четко слышно в левом ухе удары какого-то африканского ударного инструмента с невероятными низами, которые в тех же АКГ и на АС просто не локализуются.
- невероятная локализация, каждый инструмент слышно отдельно, его можно мысленно выделить и слушать только его, не обращая внимание на другие.
- плохо записанные фонограммы слушать неприятно и утомительно.
Технические и технологические подробности мне не известны, потому о них умолчу.
ЗЫ: Высокоомные наушники применяются в студиях, где есть необходимость к одному усилителю (микшеру и т.д.) подключать в параллель несколько пар, к примеру, на радио двое ведущих..
(Отредактировал 13-02-2014 в 10:36 victorr.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Serg1976
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 104
Репутация: 34
|
RE: Обсуждаем и выбираем НАУШНИКИ / 13-02-2014 22:46
(13-02-2014 10:20)victorr писал(а): По собственному опыту:
- невероятная детальность, слышно все что надо и чего не надо. Например небольшой перегруз гитарного комбика в AKG K301 не определяется, а в Shure 940 отчетливо слышно.
- Слышны все посторонние звуки, которые, по идее, не должны быть на фонограмме. К примеру тихое подвывание себе под нос кого-то из музыкантов в такт музыке. В классике слышны все шорохи исходящие от исполнителей - шарканье ног, скрип инструментов и т.п. По-началу мне казалось, что это внешний шум, сделав паузу обнаружил пропадание и этих звуков.
- абсолютно ровная частотная характеристика. К примеру вчера слушал Кассандру Вилсон "New Moon Daughter". Четко слышно в левом ухе удары какого-то африканского ударного инструмента с невероятными низами, которые в тех же АКГ и на АС просто не локализуются.
- невероятная локализация, каждый инструмент слышно отдельно, его можно мысленно выделить и слушать только его, не обращая внимание на другие.
- плохо записанные фонограммы слушать неприятно и утомительно.
Технические и технологические подробности мне не известны, потому о них умолчу.
ЗЫ: Высокоомные наушники применяются в студиях, где есть необходимость к одному усилителю (микшеру и т.д.) подключать в параллель несколько пар, к примеру, на радио двое ведущих..
Прекрасно! Это мешает Вам слушать в студийных наушниках музыку и получать удовольствие?
(13-02-2014 10:58)victorr писал(а): Ну, в принципе, так оно и есть. Кто ж спорит.
Еще в студийных, как правило, уделяют внимание прочности конструкции, износоустойчивости кабеля. Кабеля делают съемными, чтоб можно было использовать необходимой длины.
Мой вопрос касался прежде всего звука. Тем не менее, одни из самых популярных "про" - beyerdynamic DT7\8\9*0 не имеют отсоединяемого кабеля.
(13-02-2014 10:20)victorr писал(а): - абсолютно ровная частотная характеристика.
DT770 послушайте. Если не самые часто встречаемые в студиях, то одни из.
(13-02-2014 10:16)Sonor писал(а): Студийные как правило высокоомные, мониторные, ровные по АЧХ, без выпячиваний баса или ВЧ.
А домашние, как правило, низкоомные? DT770 Вы советовали - они ровные?
(Отредактировал 13-02-2014 в 23:04 Serg1976.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем и выбираем НАУШНИКИ / 14-02-2014 10:13
(13-02-2014 22:46)Serg1976 писал(а): А домашние, как правило, низкоомные? DT770 Вы советовали - они ровные? Для быт. аудио техники дома как правило да, даже ДТ-770 делают специально бытовые серии на 32 и 80 Ом, а 250 уже сложно как правило раскачать обычной средней бытовой техникой, хорошей техникой конечно легче, но есть она не у многих, поэтому и выпустили Байера на 32 и 80 ом, для "всех" так сказать. Для студий пользуют ДТ770 и не совсем они ровные по АЧХ, согласен, но они и далеко не на первом месте в студийной работе.
(Отредактировал 14-02-2014 в 10:14 Sonor.)
|
|
|
|
Serg1976
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 104
Репутация: 34
|
RE: Обсуждаем и выбираем НАУШНИКИ / 14-02-2014 22:08
(13-02-2014 23:03)victorr писал(а): Serg1976
Я поделился своими впечатлениями. Предмета полемики не вижу, да и к чему.
Если бы не получал удовольствия, то тут же вернул бы продавцу.
Слушать что-либо другое и сравнивать нет ни времени, ни возможности да и желания. Тут толком музыку некогда послушать.
Я и не собирался спорить с Вами. Считайте, это переадресация товарищам разделяющим наушники не по их звучанию, а по стереотипам.
(14-02-2014 10:13)Sonor писал(а): а 250 уже сложно как правило раскачать обычной средней бытовой техникой, хорошей техникой конечно легче, но есть она не у многих, поэтому и выпустили Байера на 32 и 80 ом, для "всех" так сказать. Для студий пользуют ДТ770 и не совсем они ровные по АЧХ, согласен, но они и далеко не на первом месте в студийной работе. О бытовой технике и 250Ом - Вы, похоже, тематикой форума не очень интересуетесь.
DT770 - не буду спорить о популярности (на ДХ есть тема посвященная фото музыкантов в наушниках, они там с серьёзным отрывом в лидерах, может в реальности всё по другому). Привёл их в качестве не-ровных студийных наушников. Ровных наушников или каких-то идеальных нет и быть не может. У всех есть характерные особенности, так же как и в акустике. Равно как и слуховое восприятие отличается у всех людей. Для кого-то идеал баеры, для кого-то сенны. Мне вот DT990 - бальзам на уши, сидел в них по несколько часов к ряду, а кому то мозг выпиливают.
(Отредактировал 14-02-2014 в 22:19 Serg1976.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Обсуждаем и выбираем НАУШНИКИ / 15-02-2014 10:16
(14-02-2014 22:08)Serg1976 писал(а): Мне вот DT990 - бальзам на уши, сидел в них по несколько часов к ряду, а кому то мозг выпиливают. Ну вот, а мне ДТ-770 гораздо лучше ДТ-990-ых, поэтому это лишний раз доказывает, каждому своё
(14-02-2014 22:08)Serg1976 писал(а): О бытовой технике и 250Ом - Вы, похоже, тематикой форума не очень интересуетесь. Форум ещё далеко не показатель, это общая тенденция, что для быта покупают более низкоомные наушники, так как они универсальнее для любой техники, дорогой и не дорогой, нежели высокоомные
(Отредактировал 15-02-2014 в 10:19 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|