Система за шторой.
|
Автор |
Сообщение |
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
|
|
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Система за шторой. / 13-02-2014 00:54
(12-02-2014 22:26)black label писал(а): (12-02-2014 16:44)avatar писал(а): но это вовсе не значит, что системы попроще не звучат, просто в них меньше жизни, И все таки, по-моему, вы проговорились... Что, как не жизнь, можно соотнести с понятиями - достоверность и натуральность. Иного смысла, так заботливо вложенного вами в эту фразу, я пока не вижу. Или это был умозрительный прогон? Чего?
Звук оживает, дышит благодаря кропотливо построенной системе... А достовернонатуральное соотношение можно искать по залам. Например наш оперный театр акустический урод - выкидыш совководизайнерского мировоззрения... К примеру говорить об акустике Львовского оперного и соотносить звучание тамошней оркестровой ямы с нашей (Харьковской) очень даже уместно... но соотношение например звука в Екатеренбургского оперного и моей системы, или той системы чей звук я принял как эталон (до чего дотянулся), это бредни (пардон)
(Отредактировал 13-02-2014 в 01:05 avatar.)
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Система за шторой. / 13-02-2014 08:34
(13-02-2014 00:54)avatar писал(а): Звук оживает, дышит благодаря кропотливо построенной системе... Да, да, только отчего вы отталкиваетесь в своих оценках, когда решаете, что одна система не живет и не дышит, другая едва живет, но еще дышит, а другая полна жизни и дышит всей грудью? И как соотнести эту вашу оценочную систему, по принципу: живет - не живет, с вашим прежним высказыванием: Цитата: додумывать приходится не всем? а только тем, кто сориентирован на эфимерный (нереальный) образ... Теперь уже и я могу обличить вас в использовании эфемерных, нереальных образов, потому как, что есть ваш термин "меньше жизни" объяснить вы не захотели, а закидали меня названиями театров. А теперь смотрите, сейчас будет фокус-покус: берем ваше "меньше жизни" и заменяем на "меньше достоверности"... Видите, как оно легко взаимозаменяемо. Короче, втихаря пользуетесь точно такими же критериями оценки, а мне, пудрите мозги.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alexandr K
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 834
Репутация: 30
|
RE: Система за шторой. / 13-02-2014 09:58
(13-02-2014 08:34)black label писал(а): ...берем ваше "меньше жизни" и заменяем на "меньше достоверности"... Видите, как оно легко взаимозаменяемо. Короче, втихаря пользуетесь точно такими же критериями оценки, а мне, пудрите мозги. Я вклинюсь в диалог с вашего позволения. В закавыченных фразах есть искажение понятия. И оно - это не выбор между "жизнью" и "достоверностью". Оно в понятии "меньше". Выше было замечание, что звук либо живой либо нет. Я продолжу эту мысль - нет никакого больше или меньше жизни/достоверности. Перебор/подбор решений при построении аудиосистемы по критериям оценки изменения приращений её звучания это навязанная иллюзия. Она пропадает, когда звук системы дейтвительно воспринимается слушателем как достоверный. В этот момент понимаешь, что к этому ощущению ни отнять ни прибавить нечего. И тогда искателю правильного звука открывается, что не было никакого пути построения системы по которому он, как ему казалось, шёл.
|
|
|
|
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
RE: Система за шторой. / 13-02-2014 10:17
(13-02-2014 09:58)Alexandr K писал(а): Оно в понятии "меньше". Выше было замечание, что звук либо живой либо нет. Я продолжу эту мысль - нет никакого больше или меньше жизни/достоверности. Перебор/подбор решений при построении аудиосистемы по критериям оценки изменения приращений её звучания это навязанная иллюзия. Она пропадает, когда звук системы дейтвительно воспринимается слушателем как достоверный. В этот момент понимаешь, что к этому ощущению ни отнять ни прибавить нечего. И тогда искателю правильного звука открывается, что не было никакого пути построения системы по которому он, как ему казалось, шёл. Так же согласен на 100%.
Когда вы услышали звук который ваш мозг воспринимает как натуральный, вся прежняя аудиофилия летит в тар-тара-ры.
И вам весело, когда начинт рассказывать о интелегентности,
подачи, окрасе, верхнем баса и среднем верхе и информативности.
|
|
|
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Система за шторой. / 13-02-2014 11:46
(13-02-2014 08:34)black label писал(а): (13-02-2014 00:54)avatar писал(а): Звук оживает, дышит благодаря кропотливо построенной системе... Да, да, только отчего вы отталкиваетесь в своих оценках, когда решаете, что одна система не живет и не дышит, другая едва живет, но еще дышит, а другая полна жизни и дышит всей грудью? И как соотнести эту вашу оценочную систему, по принципу: живет - не живет, с вашим прежним высказыванием: Цитата: додумывать приходится не всем? а только тем, кто сориентирован на эфимерный (нереальный) образ... Теперь уже и я могу обличить вас в использовании эфемерных, нереальных образов, потому как, что есть ваш термин "меньше жизни" объяснить вы не захотели, а закидали меня названиями театров. А теперь смотрите, сейчас будет фокус-покус: берем ваше "меньше жизни" и заменяем на "меньше достоверности"... Видите, как оно легко взаимозаменяемо. Короче, втихаря пользуетесь точно такими же критериями оценки, а мне, пудрите мозги. С вами не соскучишься Не валяйте дурака Вы отлично поняли о чем я писал... Или нет
Больше жизни это фигуральное выражение. В данном контексте означающее более полновесное звучание, но ни как не достоверность/натуральность... А передергивать/заменять это именно фокусы.
Про театры к слову пришлось - это был пример
А как определить звучит система или нет думаю все прекрасно понимают, нужно просто приложить ее звучание к своему нравится/не нравится сформировавшемуся путем получения опыта...
Все так же настаиваю на кривости критериев: натуральный и достоверный, ибо это пурга
(13-02-2014 09:58)Alexandr K писал(а): Перебор/подбор решений при построении аудиосистемы по критериям оценки изменения приращений её звучания это навязанная иллюзия. Она пропадает, когда звук системы дейтвительно воспринимается слушателем как достоверный. В этот момент понимаешь, что к этому ощущению ни отнять ни прибавить нечего. И тогда искателю правильного звука открывается, что не было никакого пути построения системы по которому он, как ему казалось, шёл. Дайте мне телефон того кто продал вам такой травы - я его озолочу
(Отредактировал 13-02-2014 в 11:52 avatar.)
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
soundloverr
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 826
Репутация: 286
|
RE: Система за шторой. / 13-02-2014 12:12
Ничего не надо сравнивать, все будет понятно и так.
Когда сравнивают , это и есть признак того, что чтото не так.
Простейший пример.
Вы в кинотеатре 5D.бл
Любой безошибочно определит натуральный запах, материальность вибрации кресла, материальность брызг. И не надо ни с чем сравнивать.
Так же понятно, что действие на экране - искуственное. Но это не уменьшает вовлеченности. А натуральные моменты этого действия усиливают - вовлеченость.
Так же и в аудио. Сцена, динамика, локализация , воспринимается как натуральное, а тембрам прощаются огрехи.
Но если в вашей системе , что то передается с натуральным тембром, то это усиливает эффект присутствия. И чем этого больше ,тем все круче.
Но к сожалению дешево не получается .
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Система за шторой. / 13-02-2014 12:26
Достоверность звучания чего-инструмента? Или может его записи?
Нужно четко разделять два понятия:
1. как звучит реальный инструмент...
2.как этот инструмент был записан...
Мы,в своих потугах стремления к лучшему звучанию,можем лишь опираться именно на вторую позицию...К сожалению...
Так еще... Простите,любой инструмент был записан в некоем объеме/пространстве.И когда вы пытаетесь вытянуть как можно больше информации-вы соответственно вытаскиваете и информацию о это самом объеме.
Отсюда вполне закономерный вывод,бОльшая информативность должна нам позволить ощутить нахождение в том самом пространстве/объеме,в котором был записан инструмент...
Сведенные записи-вообще отдельная тема,когда наблюдается кашеобразное наложение объемов и звучания разных инструментов,записанных в разных помещениях.Когда в одной записи четко слышны косяки введения наиболее упрощенных образов тех или иных инструментов,наряду с достаточно полноценными образами иных... Это когда в одной композиции дикая смесь касаемая качества,как на сборнике с разнозаписанными треками...
Двухмикрофонка-уже многократно интереснее,т.к.там в более полной мере можно ощутить причастность к происходящему аудиособытию...
Лично меня затягивает именно эффект,не наблюдения подобного аудиособытия издали,а именно ощущение,что все происходит непосредственно перед тобой и ты сам практически находишься в том же объеме,где трудятся музыканты...
И это все-информативность,в полном ее проявлении.С каждым шагом, ее увеличения,получаешь все больше вышеописанного эффекта.При этом объемы прорисованных помещений все растут в размерах,дальние инструменты/записанные так образы/ отодвигаются все дальше и вокруг всех без исключения инструментов растет диаметр облака разлета послезвучий...
А в итоге-тебе все труднее заставить себя выключить систему и... заняться делом...
(Отредактировал 13-02-2014 в 12:27 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Система за шторой. / 13-02-2014 21:56
(13-02-2014 20:19)avatar писал(а): Вы утверждаете что звук может быть натуральным и достоверным... Я говорю что натуральности быть ни как не может ибо запись от живого инструмента отличит любой человек... Чтобы было яснее о чем я говорю, попробую провести аналогию с серьезным увлечением многих людей - моделизмом. Один моделист купит приглянувшийся ему набор деталей, пускай это будет какой нибудь танк, склеит, правильно покрасит, в положенных местах нанесет деколи и на этом, удовлетворенный, остановится. Другой, видя, что такая модель, выглядит не более, чем красивая игрушка и не желающий мириться с таким положением дел - идет дальше и всеми доступными приемами добивается реализма и достоверности - это и грязь на траках, всевозможные потеки, пыль, ржавчина, закопченые патрубки, следы и сколы от снарядов, небрежно разбросанное тряпье и всякий хлам и т.д. И тут, к этим двум моделям подходит "любой человек", который безусловно осознает и понимает всю ту колоссальную пропасть, которая разделяет модель и оригинал, посмотрит на них и скажет: одна выглядит малюсенькой красивой игрушечкой, а другая модель, выполнена с просто потрясающей достоверностью и реализмом и выглядит, "как живая". Уместно ли в данном случае, употребление терминов, которые у вас почему то продолжают вызывать неприятие. Мне видится - более чем. И еще одно наблюдение: термины натуральность и достоверность в определении звука наших "кукольных, игрушечных" систем, точнее, чем скажем ваши: нравится, не нравится, потому как понравится может и аккуратненькая красивая игрушка, но до достоверности ей очень далеко.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|