Система за шторой.
|
Автор |
Сообщение |
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Система за шторой. / 14-02-2014 23:09
(14-02-2014 10:54)avatar писал(а): (14-02-2014 00:31)black label писал(а): я же считаю, что вполне реально наладить через пропасть "переправы" и делать вылазки на запретную территорию. Могу предложить вариант прослушки Вы приводите меня и студента саксофониста (я его оплачу ) к системе которая по вашему наладила "переправы" и попробуем осуществить "вылазки на запретную территорию", а потом попросим сыграть человека на живом инструменте ту же музыку... Для чистоты эскперимента, можно поставить ширму, ну или выйти в коридор... Послушав и определившись с разницей, вы надеюсь поймете какого осла вы стараетесь притянуть за уши... Ну и сделаете соответствующие выводы по построению домашней консерватории. Хороший эксперимент, только он совсем не отражает сути того, о чем, как мне казалось, более менее понятно, я здесь говорил. Попробую пояснить еще раз и тоже, для наглядности воспользуюсь условным экспериментом. Суть его такова: Вы приводите меня и коллектив, в виде струнного квартета (я его оплачу), в помещение, где находятся две системы: система №1 (лютый хай энд со всеми вытекающими отсюда бонусами) и система №2 (что-то весьма бюджетное со средненьким звуком). А затем, один и тот же музыкальный фрагмент сначала предлагается сыграть коллективу, а затем его поочередно воспроизведет система №1 и система №2. Послушав и определившись с разницей, вы, без труда определите, что между исполнением фрагмента живыми исполнителями и попыткой достоверно скопировать живое звучание системой №1, существует огромная пропасть, размером с Гранд-Каньон. Система №2, тоже изо всех сил старается держаться молодцом: играет клево, драйвово, полнокровно, но и тут, чуда не происходит, выясняется, что между ней и системой №1, тоже огромная пропасть, а стало быть, между ней и музыкантами, аж две пропасти! В этот момент появляюсь я и тяжко вздыхая говорю: Это еще что! Есть на свете системы, где разница в звучании исчисляется десятками и даже сотнями пропастей! Вы со мной конечно соглашаетесь и в этот момент, я произношу следущее: "Подожди друг, как не крути, но мы оценивали именно достоверность звучания и коль уж количество пропастей и их ширина и глубина у разных систем получаются разными, то, безусловно, помимо эфемерной достоверности, существует и на этот раз уже, вполне реальная - именно степень достоверности, которой уже можно оперировать в практических оценках.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Система за шторой. / 15-02-2014 12:22
(14-02-2014 23:09)black label писал(а): (14-02-2014 10:54)avatar писал(а): (14-02-2014 00:31)black label писал(а): я же считаю, что вполне реально наладить через пропасть "переправы" и делать вылазки на запретную территорию. Могу предложить вариант прослушки Вы приводите меня и студента саксофониста (я его оплачу ) к системе которая по вашему наладила "переправы" и попробуем осуществить "вылазки на запретную территорию", а потом попросим сыграть человека на живом инструменте ту же музыку... Для чистоты эскперимента, можно поставить ширму, ну или выйти в коридор... Послушав и определившись с разницей, вы надеюсь поймете какого осла вы стараетесь притянуть за уши... Ну и сделаете соответствующие выводы по построению домашней консерватории. Хороший эксперимент, только он совсем не отражает сути того, о чем, как мне казалось, более менее понятно, я здесь говорил. Попробую пояснить еще раз и тоже, для наглядности воспользуюсь условным экспериментом. Суть его такова: Вы приводите меня и коллектив, в виде струнного квартета (я его оплачу), в помещение, где находятся две системы: система №1 (лютый хай энд со всеми вытекающими отсюда бонусами) и система №2 (что-то весьма бюджетное со средненьким звуком). А затем, один и тот же музыкальный фрагмент сначала предлагается сыграть коллективу, а затем его поочередно воспроизведет система №1 и система №2. Послушав и определившись с разницей, вы, без труда определите, что между исполнением фрагмента живыми исполнителями и попыткой достоверно скопировать живое звучание системой №1, существует огромная пропасть, размером с Гранд-Каньон. Система №2, тоже изо всех сил старается держаться молодцом: играет клево, драйвово, полнокровно, но и тут, чуда не происходит, выясняется, что между ней и системой №1, тоже огромная пропасть, а стало быть, между ней и музыкантами, аж две пропасти! В этот момент появляюсь я и тяжко вздыхая говорю: Это еще что! Есть на свете системы, где разница в звучании исчисляется десятками и даже сотнями пропастей! Вы со мной конечно соглашаетесь и в этот момент, я произношу следущее: "Подожди друг, как не крути, но мы оценивали именно достоверность звучания и коль уж количество пропастей и их ширина и глубина у разных систем получаются разными, то, безусловно, помимо эфемерной достоверности, существует и на этот раз уже, вполне реальная - именно степень достоверности, которой уже можно оперировать в практических оценках. Разница в звучании бюджетной системы и системы классом повыше очевидна... Но ни одна из них не будет играть натурально и достоверно... Степень натуральности и достоверности о которой вы так печетесь, это эфир на грани не существующего. Ибо запись натурального инструмента на слух всегда идентифицируется как запись и никогда как натуральный инструмент...
Вы уже немало написали и продолжаете... Но вдумайтесь, вы пишите о степени натуральности не натурального звука и о том что качественная система заведомо не натуральное, делает натуральным.
Примите совет. Сходите в консерваторию, а после нее сразу мчите к системе которая по вашему способна играть натурально... Думаю это вас чему-то научит.
(14-02-2014 23:27)Cap Morgan писал(а): black label, оставьте Ваши попытки переубедить человека с такой системой:
Краткое описание системы: Popcorn Hour C-200 (с апгрейдом от Igor535);
PS Audio Digital Link III DAC;
Предусилитель VISH Labs XO (ожидается);
BI-Amping: моноблоки VISH Labs "Simmetrix" от Groove на 6С33С: Push–pull, Full Balanced, +/-75watt (20watt - Pure Class "A");
SUNFIRE Theater Grand Processor;
SUNFIRE Theater Grand Amplifier 200 Five;
Tannoy Prestige Sandringham HE;
Sonus Faber Concerto Piano Black with Stand Wood (тылы);
Sonus Faber Solo Home;
AudioQuest Hawk Eye WITH 48V DBS COAX;
AudioQuest Colorado WITH 72V DBS XLR (2шт);
AudioQuest Sky WITH 72V DBS XLR;
QED Qunex Silver Spiral XLR;
SUPRA SWORD –ISL Anniversary Limited Edition RCA;
IXOS Ixotica IX2 RCA;
Wireworld Silver Electra III+ Power Cord (2шт);
Transparent PowerLink Power Cord (Furutech FI-E11, Furutech FI-11);
Bi-Wiring: Acoustic Revive SPC-Reference акустический;
AudioQuest TYPE 4 акустический (тылы);
Supra Mains Block MD-06EU/SP;
Стойка Harmonic-Scale 3 этажа - 2шт;
Гранитные плиты от ZVA72 (8шт).
Не нравится мне этот Ваш тон "-"... Пересмотрите свое поведение, сменю на плюс который был до этого... Я не обидчивый.
Источников я прослушал много и до сих пор ищу/подбираю СD транспорт.
С цапами такая же история...
Ну и систему я слушаю не только свою...
(Отредактировал 15-02-2014 в 13:22 avatar.)
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Система за шторой. / 16-02-2014 11:11
(16-02-2014 10:50)Cap Morgan писал(а): У Вас достаточно дорогая аудиосистема.
Вы собрали ее для прослушивания студентов консерватории?
К сожалению, в киевской консерватории не дают концерты
Паркер, Докшицер, Ростропович и ...
Не всегда можно купить билеты с местами на сцене.
Я не утверждаю, что нет разницы между живым звуком и записанным,
я намекаю что, чаще, слушать запись, предпочтительнее живому исполнению.
Похоже, мы говорим о разном. Вы - о звуке. Я - об искусстве. Завяжем? Конечно завяжем Я видать чго-то не разобрал Постите если что.
Ведь я так же за то, что запись довольно часто слушать интереснее, чем живых музыкантов... Мало того, слушаю в основном записи, как и основная часть форумчан
(16-02-2014 10:50)Cap Morgan писал(а): Вы собрали ее для прослушивания студентов консерватории? Боже упаси
Бывали только студентки И то давным давно... Да и поводом для визита была не система, тогда ее еще небыло...
(Отредактировал 16-02-2014 в 11:57 avatar.)
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Система за шторой. / 19-02-2014 14:17
Да не берите в голову...
Люди делятся ,как минимум на две категории:
-одни накопали что то и хотят поделиться радостью от нового знания
-другие,если накопали,то просто смотрят на иных свысока ,мол: "...У меня есть ,а у вас нет..."
Все мы в той или иной степени азартны в развитии и желании делиться полученной информацией.
Ну может у некоторых,просто немного грубо получается донести это до окружающих, в попытке отстоять собственное видение вопроса...
Так это же-всегда поправка на согласованность внешних идей с их устоявшимся собственным мировоззрением.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|