(23-03-2014 11:47)petr.solo1223 писал(а): Давненько я сюда не заглядывал,но вот наткнулся и не мог не поделиться "сообразительностью" некоторых удифило-продаваторов. http://www.ebay.com/itm/TUBE-AMP-SPEAKER...lgo%3DPW.M
Уважаю таких продавцов за верную оценку умственных способностей большей части целевой аудитории.
(22-04-2014 12:41)Yuri S писал(а): Серёга, а у тебя нет среднечастотника с убитым гофром? Обязательно послушай среднечастотник без гофра, думаю подсядешь на этот звук.
(23-04-2014 21:31)Yuri S писал(а):
(22-04-2014 13:12)etlik писал(а): Как это понять с убитым гофром, без гофра ?
Вообще без гофра. У басовика диффузор тяжелый, поэтому не прокатит, а для СЧ - запросто. Это только если сам послушаешь поймешь. Те кто слушает тумбаобразный звук, этого может и не понять, именно такие придумали резиновый подвес и фазоинвертор, и слушают их или по безнадёге или....
А ТЫ, ещё слушаешь динамики на подвесах ? Тогда, мы идём к вам !!
(24-04-2014 00:58)федор федорович писал(а): на сландо продается усилитель technics su x860
описание девайса """" 2x100w рок электро играет отлично квадро Japan super bass""""
Какой такой Ай яй яй ? У Бивней и ноги и руки ,а главное голова на месте,в отличии от безмозглых копирайтеров. Когда в голове нет единой концепции звука и понимания для достижения, когда всё дёргается кусками у разных авторов и тупо лепится в одну кучу, результат плачевнопредсказуем, и хрен бы с ним..... но,когда ересь начинают проповедовать ..... " Товарищ,воткни пылающий факел знаний в ту немытую жопу невежества. " (с)
(24-04-2014 11:05)Yuri S писал(а): После прослушивание твоей кучи на половину самопальной, уходил с болями в голове, так шо бухай дальше с факелом в жопе.
А почему наполовину? Процентов 90.
Я тоже уходил с головными болями, но у Пети комната подготовлена аж никак. Он привык, ему нравится.
Но при этом у него есть комплект аппаратуры. В которую вложены силы и средства. Есть фирменные колонки, не самые дешевые по меркам 1996 года. Есть хороший транспорт, пред, мощники. Это в виде готовых изделий, а не разложенного по полкам хлама.
Что ты можешь показать своего, что хоть как-то нормально сделано и играет? Свой ЦАП ты уже привозил к Юри_кову, и он вчистую проиграл такому же, как у меня, из пути в никуда. И ты сам это признал.
Твоя репутация на форуме зашкаливает, но чем она обоснована
Вот у Дума, Одессита, Квадрокота и т.д. есть очень серьезные комплекты аппаратуры, и они знают, что такое хороший звук не по наслышке, а слушая его каждый день.
И что есть у тебя? На чем основывается твоя репа и гурустость?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
почитал, я и посмотрел про динамики без подвесов. Это отдельная и интересная тема, заслуживающая внимания, достаточно авторитетные люди интересовались и интересуются этим вопросом. делали не мало таких динамиков. А он не дурачки купившиеся на флуд. Так что Не надо тут ля ля, кто не слышал и не делал такие динамики можете тока завидовать
Конечно там речь не идёт об отрывании подвеса у динамиков, там просто изготовление таковых.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(24-04-2014 13:41)etlik писал(а): там просто изготовление таковых.
Так об этом и речь. Понимание, КАК правильно сделать расчёт и КАК его изготовить. Каким боком это соотносится : "найди динамик с прорванным диффузором, удали остатки и послушай ". Я тебе предложил,если интересно найди такой заводской конструктив,их делалось немало в 50-60 годы и послушай,составишь своё мнение. А что наш "гуру" уже и динамики делает ?
(24-04-2014 13:41)etlik писал(а): там просто изготовление таковых.
Так об этом и речь. Понимание, КАК правильно сделать расчёт и КАК его изготовить. Каким боком это соотносится : "найди динамик с прорванным диффузором, удали остатки и послушай ". Я тебе предложил,если интересно найди такой заводской конструктив,их делалось немало в 50-60 годы и послушай,составишь своё мнение. А что наш "гуру" уже и динамики делает ?
НЕ знаю, кто что делает, но вот один немало известный Дядя с бородой делал
А про отрывание, подвесов, никто кроме как вас и не говорил...
Несколько лет назад москвичи повелись на чёс такого индивидуума как Олег Руллит ( я этого типа знаю лично и очень хорошо ), вот он типа немецкий аудиогуру,делает сам динамики,кабели,фонокорректоры ( образование у него, если что всего 8 классов ) и продаёт это всё на Ебее и через свой сайт, было прям массовое помешательство. Многие даже повелись и купили его верёвки и динамики, усердно строили к ним корпуса и...... оно настолько кривое,что слушать людям с нормальными мозгами это просто невозможно.
(24-04-2014 14:03)etlik писал(а): НЕ знаю, кто что делает, но вот один немало известный Дядя с бородой делал
Это поделки Сергеева из Иркутска ? Да,уж Серега......все от бедности...всё от бедности....((((
Вот ещё творение одного "гуру" безподвесных динамиков.
(24-04-2014 14:06)petr.solo1223 писал(а): Несколько лет назад москвичи повелись на чёс такого индивидуума как Олег Руллит ( я этого типа знаю лично и очень хорошо ), вот он типа немецкий аудиогуру,делает сам динамики,кабели,фонокорректоры ( образование у него, если что всего 8 классов ) и продаёт это всё на Ебее и через свой сайт, было прям массовое помешательство. Многие даже повелись и купили его верёвки и динамики, усердно строили к ним корпуса и...... оно настолько кривое,что слушать людям с нормальными мозгами это просто невозможно.
Понятно всех значит под одну гребёнку Я даже не слышал про какого то Олега, так что не чета
Одна гребёнка в том что поделки у них разные,а результат одинаков - оно всё кривое и убогое. Капец, монстры производящие динамики вкладывают миллиарды в разработки и производство и не могут добиться приемлемых характеристик,а пара -тройка гаражных гениев выдают свои поделки за "откровение". Слушайте побольше музыки,а это оставьте "аудиозадротам".
СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО СТАВИТЬ АППАРАТУРУ НА МРАМОР ИЛИ ГРАНИТ!!!
Эти материалы полностью разрушают тембры акустических инструментов. На мраморе исчезает объемность звука, остаются только штрихи, инструменты превращаются в сфокусированные маленькие предметы между динамиками. Использовать камень могут советовать только прожженные аудиофилы, не слышащие музыку, те, для кого звуки важнее музыки. Обратите внимание, что такие советчики никогда не разбираются в классической музыке. Миф о том, что мрамор улучшает звучание, возник на заре аудио-филии. Объясняли это тем, что мрамор и гранит будто бы гасят резонансы. Видимо, такие „специалисты" плохо учились в школе. Резонансы могут отсутствовать абсолютно во всех материалах, но только при одном условии: они должны находиться в пространстве с температурой ноль градусов по Кельвину (абсолютный ноль). В других случаях любой земной предмет, даже огромная гора, имеет собственные резонансы. Что касается стоек, то нужно, чтобы эти резонансы были небольшими, а главное, их спектральные резонансные характеристики должны гармонично накладываться на спектральные характеристики звучания акустических инструментов, которое воспроизводит аппаратура. Резонансные свойства мрамора и гранита не имеют ничего общего со свойствами музыкальных инструментов. Характер распределения гармоник у дерева и металла, из которых делаются инструменты, сильно отличается от характера распределения гармоник у камня. Накладываясь на возникающие в электрической схеме токовые образы звуков и возникающие в динамиках акустико-волновые образы, резонансы мрамора или гранита уничтожают важнейшие резонансные составляющие тембров акустических инструментов. Поднимите мраморную плиту и стукните обо что-нибудь, а потом поднесите к уху. Мрамор звенит зловещим, мертвым, могильным звуком. Такой же становится музыка, воспроизводимая стоящей на мраморе аппаратурой. В музыке теряется жизнь, пропадает моторика исполнения, погибают тембры акустических инструментов — появляется „памятниковость". (с).
(17-05-2014 22:55)petr.solo1223 писал(а): СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО СТАВИТЬ АППАРАТУРУ НА МРАМОР ИЛИ ГРАНИТ!!!
Собственно, гранит и мрамор - совсем разные вещи и по разному влияют на звук.
Описание Олега я бы отнёс скорее к граниту - могильный звук, так и есть.
А мрамор - совсем другое дело, на мой слух конечно.
Пришлось даже выкрутить шипы и приклеить плиту прямо к акустике,
так больше понравилось.
(18-05-2014 10:02)t.800 писал(а): Собственно, гранит и мрамор - совсем разные вещи и по разному влияют на звук.
Описание Олега я бы отнёс скорее к граниту - могильный звук, так и есть.
Как сладки бывают иллюзии.
1. Вибрация корпуса акустики установленной на мраморной плите, обладает широким спектром резонансов очень большой амплитуды. Отсюда и явный подкрас звука. Многие воспринимают это за живость звука. Я отношу это к возникновению грязи.
2. При установке на гранитную плиту, спектр значительно беднее, а амплитуды намного меньше чем на мраморной плите. При этом те у кого общее разрешение системы не велико и им хочется чтобы она звучала более живо, тем гранит не подходит, ибо подкрашивает звук намного меньше.
3. Дерево - каждая порода обладает своим спектром вибраций. И зависит от того как склеена плита, из какой части дерева, направления волокон и т.д. Акустика установленная на деревянную плиту, также вибрирует за счет собственных резонансов плиты. Спектр дерева намного реже и уже чем мрамора, но амплитуды намного выше. И подкрашивает звук она сильнее. Ибо когда говорят что "акустика установленная на деревянной плите ЗАПЕЛА", то они правы, т.к. добавили к звучанию еще и те частоты на которых дерево "поет".
А дальше каждый себе выбирает то что по душе. Кому чище, кому певучей, кому наиболее приукрашеннее.