(29-05-2014 01:32)kivan писал(а): Я вот эти Dynaudio Consequence брал слушать (притом за деньги) в надежде получить низкие (там же 2 шт 30 см вуфера !). А нет ! Нет там низких ! 802D с 2-мя 20 см вуферами легко переигрывают их по НЧ !
Так как вы курочите ваши акустические системы, и как вносите ужасающие изменения в их фильтры, свидетельствует что вы идете по ложному пути. Сами не зная чего хочется.
В Консиквенсах очень ровный звук. Это акустика для любителей Музыки, а не для обустройства дискотек. И место им в комнате ну максимум до 40 квадратов. При этом (подчеркиваю еще раз!) для людей слушающих Музыку.
802D слушал с самыми разными усилителями и не раз. Это долбящий бас и очень примитивный верх. С моей естественно точки зрения.
Те люди которые вам предлагали слушать Консиквенсы в комнате площадью 100 кв. метров, это просто не профессионалы и идиоты. Те кто надоумил вас купить ваши B&W для такой комнаты, тоже не совсем честные и хорошо знающие свое дело люди. Я вам сочувствую. Но только наполовину, ибо вы сами принимая решение о покупке, тоже не сумели понять и разобраться, и оказались в плену собственных иллюзий и догм относительно выбора бренда.
Мне акустика бренда B&W не нравилась никогда прежде всего тем, что она при различной подаваемой мощности меняет тональный баланс. Тихо ее слушать просто невозможно, диапазон НЧ отрабатывается плохо, а нижняя середина отсутствует. На средней громкости все выравнивается, а на большой начинает орать середина. Одним словом акустика для кинотеатра.
(29-05-2014 06:20)VladimirNB писал(а): Мне акустика бренда B&W не нравилась никогда прежде всего тем, что она при различной подаваемой мощности меняет тональный баланс. Тихо ее слушать просто невозможно, диапазон НЧ отрабатывается плохо, а нижняя середина отсутствует. На средней громкости все выравнивается, а на большой начинает орать середина. Одним словом акустика для кинотеатра.
Володя, я конечно уважаю ваше мнение и личный опыт, но сделал вывод,
что звук Бивней просто не лёг Вам на душу.
Но это же не говорит о том, что акустика для кинотеатра, так можно сказать
о любой акустике, которая не понравилась.
kivan, Вы особо не заморачивайтесь, Володя просто высказал своё мнение,
Бивни рулят!
Странно,очень страннннннно!!!
Я слушал Консикенсы в салоне,в небольшой(по отношению к вашей)комнате.35 метров.Там всё было очень хорошо,и с басом всё было в порядке.За счет нетрадиционного расположения динамиков,типа навыворот,давали очень интересную голографическую сцену!
(29-05-2014 08:47)doom писал(а): Странно,очень страннннннно!!!
Я слушал Консикенсы в салоне,в небольшой(по отношению к вашей)комнате.35 метров.Там всё было очень хорошо,и с басом всё было в порядке.За счет нетрадиционного расположения динамиков,типа навыворот,давали очень интересную голографическую сцену!
Костя, когда человек лезет менять фильтры в акустике стоимостью .... то тут явно что то не так с ... восприятием.
Если не нравится звук (а я думаю что там вообще ничего не понравится кроме сценической акустики, ибо хочется чтобы было дома как на дискотеке), то акустику просто продают и покупают такую которая будет удовлетворять все требования.
Можно естественно поменять акустические терминалы на хорошие WBT, обязательно заменить конденсаторы на нормальные (ну например Мундорф серий сильвер, а не голимые EVO), проводку заменить на аналогичную той которой будет подключаться акустика. Но все это добавляет точности и ясности в звук, но никак не меняет тональный баланс.
(29-05-2014 08:47)doom писал(а): Странно,очень страннннннно!!!
Я слушал Консикенсы в салоне,в небольшой(по отношению к вашей)комнате.35 метров.Там всё было очень хорошо,и с басом всё было в порядке.За счет нетрадиционного расположения динамиков,типа навыворот,давали очень интересную голографическую сцену!
Костя, когда человек лезет менять фильтры в акустике стоимостью .... то тут явно что то не так с ... восприятием.
Если не нравится звук (а я думаю что там вообще ничего не понравится кроме сценической акустики, ибо хочется чтобы было дома как на дискотеке), то акустику просто продают и покупают такую которая будет удовлетворять все требования.
Можно естественно поменять акустические терминалы на хорошие WBT, обязательно заменить конденсаторы на нормальные (ну например Мундорф серий сильвер, а не голимые EVO), проводку заменить на аналогичную той которой будет подключаться акустика. Но все это добавляет точности и ясности в звук, но никак не меняет тональный баланс.
он в консикенсах не менял!!Он там писал,что взял их послушать..
Так я за B&W рассказывал.
А все кто тут дают советы, сами видимо никогда не пытались озвучить комнату объемом 350-450 кубометров. Да и во многих салонах горе-консультанты понятия об этом не имеют. Вот и впаривают людям то что им не подходит. А те не разобравшись покупают. А потом и начинаются "танцы с бубнами".
(29-05-2014 08:47)doom писал(а): Странно,очень страннннннно!!!
Я слушал Консикенсы в салоне,в небольшой(по отношению к вашей)комнате.35 метров.Там всё было очень хорошо,и с басом всё было в порядке.За счет нетрадиционного расположения динамиков,типа навыворот,давали очень интересную голографическую сцену!
Именно эту пару слышал у kivan, действительно сверлят уши, как ни грустно, но низы, как на мое восприятие, очень правильные. Об СЧ диапазоне точно судить трудно, ВЧ своим сверлением вуалирует восприятие, но он скорее хорош, чем плох.
(29-05-2014 10:01)Александр Ю. писал(а): Об СЧ диапазоне точно судить трудно, ВЧ своим сверлением вуалирует восприятие, но он скорее хорош, чем плох.
ВЧ как раз у них супер линейны и деликатны. А если по другому, значит есть очень большие проблемы с источником, сетевыми кабелями, и с акустическими и межблочными.
Кстати, а что использовалось в системе?
(29-05-2014 10:01)Александр Ю. писал(а): Об СЧ диапазоне точно судить трудно, ВЧ своим сверлением вуалирует восприятие, но он скорее хорош, чем плох.
ВЧ как раз у них супер линейны и деликатны. А если по другому, значит есть очень большие проблемы с источником, сетевыми кабелями, и с акустическими и межблочными.
Кстати, а что использовалось в системе?
(29-05-2014 13:24)doom писал(а): Не могут так консикенсы плохо звучать..Значит там какая то лажа с ними...
Это ведь акустика,которая является топовой...
Я тоже был удивлен звуком Dynaudio - ожидал от них бОльшего (розница - 45 000 долларов !)
Лажи с ними никакой не было.
Состав системы для теста был:
Акустические провода (на фото)
Мощники Элекстрокомпания AW600 Nemo
Предварь - Электрокомпания ЕС4.9
Источник - Электрокомпания EMP-2, T+A Music Player
Межблочные кабеля Silent Wire, также самодельные RCA и XLR с проводом TTAF 93091, Supra и разъемами Supra, Neutrik. Кабеля правильные, без использования экрана в качестве проводника (т.е. для RCA - 2 жилы в экране, для XLR - 3 жилы в экране)
Также авторский сетевой фильтр с удалением постоянной составляющей сети (на все компоненты)
Соединение по XLR везде, кроме T+A
Слушали CD и SACD
Переподключалась только акустика (по Би Варингу), остальное не менялось
(29-05-2014 15:24)aqvadim писал(а): Там проводочки... какие то "хлипенькие", не для такой лиги, на фото на моноблоках что то лежит... небрежный подход для такого уровня.
По поводу проводочков...
Это из фото где Matrix и N801 сравниваются.
Я их сравнивал на интегральнике Accuphase E-306V , потому как у него есть выходы на 2 пары акустики, переключаемые с фронтальной панели. Это очень удобно для тестов. Фрагмент трека - пауза - переключаешь акустику - play . 3 секунди времени на переключение. А провода такие безродные потому как выходные терминалы на интегральнике безобразные - только лопатки очень широкие (ни бананы ни голый провод подключить невозможно)
У меня предложение прекратить обсуждение что на чем стоит в моей системе, а не должно стоять, что нет воздуха для моноблоков и тому подобные вещи. Здесь ветка об B&W, а не о моей системе.
Я описал свой личный опыт прослушки и сравнения Бивней между собой и с 2-мя представителями других брендов.
Давайте ограничимся Бивнями и только !
[quote='VladimirNB' pid='2397130' dateline='1401333615'
[/quote]Так как вы курочите ваши акустические системы, и как вносите ужасающие изменения в их фильтры, свидетельствует что вы идете по ложному пути. Сами не зная чего хочется.
Вы не знаете какие изменения я вношу в кроссоверы, а даете оценку этим изменениям.
Чуть позже опишу мои изменения в кроссоверах Бивней и причины, почему это делаю
Уважаемый,а никто ничего не обсуждает..Я лично всего навсего спросил,а вы уже впали в амбиции!!
Я же вам предложил,создать отдельную тему!!Там и опишите все свои впечатления...Как по мне,лучше всего это сделать в системах участников
Посоветуйте усилитель для моих 805s...Бюджет не большой в районе 1000$ не больше...Сейчас играют с ротелями rc 06 rb 06...акустический audioquest midnight+...межблочник nordost solar vind...В данной связке мало баса...и такое ощущение что усил их реально не качает..звук плоский и крикливый...Боюсь повредить вч таким звуком..
Да не ищите бас от полочников ! Там его нет, даже в комнате 15 кв м.
Есть у меня Rotel RB-06 - нормально играют с полочниками BW CM5 и BW N805 (как для полочников)
Если на СЧ звук крикливый - действительно смотрите на источник, но мощник здесь не виноват
(06-06-2014 23:38)Cергей писал(а): межблочник nordost solar vind...В данной связке мало баса...и такое ощущение что усил их реально не качает..звук плоский и крикливый...Боюсь повредить вч таким звуком..
Верю во влияние кабелей, поживее межблочник подобрать бы,
а то очень похоже на звук бюджетного нордоста.
У самого валяется без дела Black Knight, с похожими симптомами.
А мне сдается,что вопрос и не в консиквенцах,а в целом в системе.Насколько я понял,учеловека стоит сетап подобранный им под БВ,а в него в порядке эксперимента воткнули инородное тело в виде таноев и динаудио. Данное сравнение не совсем объективно. В данном случае нужно было под каждую акустику подбирать свои компоненты а потом уж и сравнивать кто и как звучит. Сравнение показало лишь то,что у человека при данных составляющих наиболее гармонично вписалась именно его акустика.
Имхо.