Поговорим о классике.
Автор Сообщение
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 13-02-2014 12:03
(13-02-2014 00:40)VictorV писал(а):  дирижерами при исполнении фортепианных концертов (в том числе и Моцарта) были и есть многие пианисты. Улыбка

со своей стороны порекомендую современных (два из них тоже одновременно и дирижеры):
- Мюрей Перайя (академическое исполнение, фортепиано). фантастический лирический пианист.
- Андреас Штайер и Кристиан Безуйденхут (модное в последнее время аутентичное исполнение, пианофорте). виртуозы, захватывающее дух исполнение полное динамических контрастов.
Happy0158
Ничего себе. Слушать не переслушать Улыбка Похоже нужно будет сравнить на 2-3 концертах Моцарта разных исполнителей и уже определиться. Сравнивать все концерты даже не представляю, как возможно, это сколько времени нужно. Наверное, возьму за основу 20 концерт, один из ранних и один из более поздних и послушаю.
Спасибо. Не покидайте ветку Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
micha_ru Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мытищи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Форумчане, как насчет обмена материалом? / 25-02-2014 14:14
Предлагаю создавать образы хороших фирменных CD и выкладывать на файлообменнике. Кто-нибудь поддержит?
Найти все сообщения
 
Цитировать
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Поговорим о классике. / 25-02-2014 22:25
Так всё же есть на трекерах.
Найти все сообщения
 
Цитировать
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Поговорим о классике. / 04-04-2014 16:04
Обладатель “Оскара” Сэр Энтони Хопкинс, прежде чем стать актером, был музыкантом. 50 лет назад он написал вальс, но был слишком застенчив, чтобы представить его. Пока не встретил голландского скрипача Андре Рэу. Слушать здесь :

http://news.bigmir.net/ukraine/806402-Gl...hej-Rossii

   
(Отредактировал 04-04-2014 в 16:25 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: FiLiN
stereophile111 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепр
Сообщений: 248
Репутация: 61
RE: Поговорим о классике. / 04-04-2014 21:42
У меня имеется вот такой прекрасный альбом Moments Musicaux - Vladimir Valek (дирижер). Wink
Если будет возможность, то советую послушать Biggrin
                       
Найти все сообщения
 
Цитировать
Аббас Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Васильков,Украина
Сообщений: 461
Репутация: 157
RE: Поговорим о классике. / 10-04-2014 02:55
Волшебный инструмент,для него писал МОцарт

К617,К356.кому интересно



Найти все сообщения
 
Цитировать
Аббас Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Васильков,Украина
Сообщений: 461
Репутация: 157
RE: Поговорим о классике. / 12-04-2014 01:12
Цитата:Мне ранние концерты нравятся не меньше, чем поздние. Для меня они более «ровные», там нет такого «драматизма», как в том же 20. Мне 20 нравится тоже (практически все концерты нравятся), просто на 20-ом спокойно не усидишь Улыбка. Не знаю, как это правильно описать музыкальным языком, но ранние концерты более расслабленные, ровные, в них нет таких больших перепадов ритма, высоты звучания и т. д., музыка, которую очень хорошо слушать, чтобы отдохнуть после сложного рабочего дня.

Спасибо большое за обширный перечень исполнителей, думаю из этого списка что-то можно будет найти, чтобы сравнить.
Ранние какие,это первая венская серия?Та ну побойтесь Бога,так оценивать концерты,там еще нет того Моцарта,с его безднами и космосом.Предпочитать раннего Моцарту позднему-такого изыска я еще не слышал.Обычно наоборот,после позднего в ранних произведениях нэма шо слушать.Такие глыбища как К503,537,595 ,491,482,488 и 466 сравнить с серией К411-413,449,450,451 HuhИли тем более с К242,К175,К246?


Какие перепады ритма?высоты звучания?

Гениальная музыка это не перепады ритма,это не отдых после рабочего дня,это тайны жизни и смерти,божественные откровения и путешествия в ад,а ритмы и перепады-только средства доставки вас в то или иное измерение.

После рабочего дня можно Диттесрдорфа послушать или Сальери флейтовые концерты,там точно никаких перепадов нет,набор штампов,а Моцарт нам в поздних концертах тайны мироздания открывает,вселенную распахивает,в другие миры выбрасывает.Тут или забыться или Моцарта слушать-одно из двух.Перепады блин....

ладно,пошел спать а то напишу лишнего
(Отредактировал 12-04-2014 в 01:18 Аббас.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VictorV , Ineey
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 12-04-2014 16:25
(12-04-2014 01:12)Аббас писал(а):  Ранние какие,это первая венская серия?Та ну побойтесь Бога,так оценивать концерты,там еще нет того Моцарта,с его безднами и космосом.Предпочитать раннего Моцарту позднему-такого изыска я еще не слышал.Обычно наоборот,после позднего в ранних произведениях нэма шо слушать.Такие глыбища как К503,537,595 ,491,482,488 и 466 сравнить с серией К411-413,449,450,451 HuhИли тем более с К242,К175,К246?

Какие перепады ритма?высоты звучания?

Гениальная музыка это не перепады ритма,это не отдых после рабочего дня,это тайны жизни и смерти,божественные откровения и путешествия в ад,а ритмы и перепады-только средства доставки вас в то или иное измерение.

После рабочего дня можно Диттесрдорфа послушать или Сальери флейтовые концерты,там точно никаких перепадов нет,набор штампов,а Моцарт нам в поздних концертах тайны мироздания открывает,вселенную распахивает,в другие миры выбрасывает.Тут или забыться или Моцарта слушать-одно из двух.Перепады блин....

ладно,пошел спать а то напишу лишнего
Я писал, что ранние фортепианные концерты мне нравятся не менее, чем поздние. Перечисленные вами К503,537,595 мне очень нравятся. Но я так же получаю колоссальное удовольствие и от K.459, K.467, K.482, K.488 и даже от K.238, K.246, K.271, К.365. Хотя почему даже? Прекрасные произведения, может быть это «даже» возникло только из-за вашего снисходительного отношения к ним.

Что касается музыки и познания «жизни и смерти», если уж вы, действительно, хотите познать эти «тайны», то вряд ли вам поможет в этом даже самая гениальная музыка, т. к. даже творцы этой музыки были далеки от этого знания. Но эта тема уже далеко выходит за рамки классической музыки и, наверное, не стоит на этой теме останавливаться.

А вообще, спасибо, за ваш комментарий, я всегда готов послушать людей, которые много слушали. Я когда-то писал в этой теме, что у меня нет систематического знания в области классической музыки, я всегда ее слушал, но это всегда было спорадически, теперь же решил в какой-то мере навести порядок в этом по мере возможности, т.ч. любые комментарии от людей, которые в теме, всегда выслушиваю с интересом. Но если мне что-то нравится или не нравится я пишу от этом прямо. Как говорится о вкусах не спорят Улыбка

Пишите еще, можете даже лишнее, я не из тех, кого легко можно обидеть Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Поговорим о классике. / 12-04-2014 18:05
(12-04-2014 16:25)allfansy писал(а):  Что касается музыки и познания «жизни и смерти», если уж вы, действительно, хотите познать эти «тайны», то вряд ли вам поможет в этом даже самая гениальная музыка, т. к. даже творцы этой музыки были далеки от этого знания. Но эта тема уже далеко выходит за рамки классической музыки и, наверное, не стоит на этой теме останавливаться.
Если есть чем поделиться.... прошу сюда : http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-90623.html
Найти все сообщения
 
Цитировать
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 12-04-2014 22:02
(12-04-2014 18:05)petr.solo1223 писал(а):  
(12-04-2014 16:25)allfansy писал(а):  Что касается музыки и познания «жизни и смерти», если уж вы, действительно, хотите познать эти «тайны», то вряд ли вам поможет в этом даже самая гениальная музыка, т. к. даже творцы этой музыки были далеки от этого знания. Но эта тема уже далеко выходит за рамки классической музыки и, наверное, не стоит на этой теме останавливаться.
Если есть чем поделиться.... прошу сюда : http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-90623.html
ответил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 19-04-2014 20:04
(12-04-2014 01:12)Аббас писал(а):  Та ну побойтесь Бога,так оценивать концерты,там еще нет того Моцарта,с его безднами и космосом.Предпочитать раннего Моцарту позднему-такого изыска я еще не слышал.
Зная, что Аббас является большим знатоком и любителем музыки Моцарта, все же позволю себе не согласиться с данным высказыванием.
Творчество любого значимого композитора можно и нужно рассматривать только в контексте всего творчества, не делая каких-либо исключений. Сложилось мнение, что на творцов, на начальном этапе своего творчества, можно смотреть снисходительно – считать их творчество довольно односторонним, с отсутствием значительных идей в композиторском деле. Так ли это? Начальные пробы пера композитора выдвигают убедительные аргументы, давая своеобразный толчок для творческой мысли. Конечно, специфика формы и ее наполнение не всегда отвечала музыкальной устойчивости, и тем не менее, лирико-психологические части концертов отвечали соответствующему по своему характеру исторически сложившемуся понятию концертной формы. Если говорить конкретно о начальных фортепианных концертах, то технические приемы обнаруживают одну особенность, важную для характеристики всего фортепианного творчества австрийского композитора – исключительно богатый, разнообразный и органически соответствующий содержанию т.н. «виртуозный наряд» в специфике творчества Моцарта и есть один из тех ключей к доходчивости и популярности ранних сочинений. Ранние сочинения (и в том числе концерты), при известном всем не оригинальном материале, все же выгодно отличаются от других, исторически и стилистически близких сочинений тем, что в них нет многократного повторения интонации и технических приемов, гладких, исполнительски удобных мест, и т.д.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VictorV , vltk
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 24-04-2014 23:35
Небольшое дополнение к предыдущему сообщению.
На днях, перебирая свои записи, поставил давно не прослушиваемый мною диск с записями Фортепианных концертов Моцарта (ранние концерты К.37, К.175 и более поздний, К.456) в редком исполнении С. Рихтера и Р. Баршая. По поводу пятого концерта (ре мажор, К.175) вспомнились слова П. Чайковского: "По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознания близости к чему-то, что мы называем идеал, как он"
Действительно, прослушивая знаменитое Allegro из этого концерта , становится особенно близко понятие того, что Моцарт для своего времени являлся незаурядным и талантливым композитором. Прекрасно понимая специфику исполнительских средств, автор заботится о цельности звучания, в этом видится важный драматургический фактор, прекрасно "цементирующий" все произведение в целом. Не ошибусь, если напишу о том, что это ,быть может, один из первых удачных случаев "освободить" и придать самостоятельность солирующему инструменту на общем фоне звучащего оркестра. Блестящее по форме и содержанию сочинение!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 05-06-2014 15:16
При всей кажущейся сложности и обманчивости в адекватном восприятии камерной, и особенно, квартетной музыки, сказывается сложившийся стериотип предрассудок об "элитарности, избранности" такого рода музыки.
Покоряющее чувство простоты и человечности, яркой эмоциональности и в, то же время, убедительное желание и главная идея творчества была заключена в приобщение массового слушателя к "элитарной" музыке.

Adolfo Betti – 1st violin
Alfred Pochon – 2nd violin
Ugo Ara (до 1917), Louis Bailly (до1924), Félicien d'Archambeau (до 1925), Nicolas Moldavan – viola
Iwan d'Archambeau – cello

"Великий квартет начала века" - название, которое более всего применимо к ансамблю Flonzaley Quartet, который навсегда вошел в историю мирового исполнительского искусства, как коллектив, абсолютный баланс, замечательное единство стиля и техническая виртуозность которого в своей высшей и самой совершенной форме является примером искусства квартетной игры.
Уже с самого начала основания квартет отличался от своих предшественников. Ансамбль создавался как постоянный струнный квартет (в то время считалось обычным делом совмещать ансамблевое музицирование с участием в различных оркестрах) занятый исключительно камерной музыкой. По предложению одного из меценатов, Адольф Бетти начал формировать квартет с позиции общности исполнительской техники, подхода и музыкальности каждого из будущих членов ансамбля. Какие замечательные музыканты своего времени только не предполагались для его состава: ученик самого Иоахима – Карл Клингер (основал свой ансамбль Кlinger Quartet), Пабло Казальс, Жак Тибо и его брат Энеску, и многие др. В конце концов, состав был собран и приступил к работе.
Произведения Бетховена, Моцарта, Гайдна, Шумана и Шуберта были постоянно в программах выступления. Не ограничивая себя только классическим репертуаром, исполнялось и много новых современных сочинений Блоха, Мийо, Шенберга, Дюре, Лефлера, Стравинского и т.д., всех не перечесть, некоторые из них были написаны и посвящены Flonzaley Quartet. С коллективом выступали замечательные пианисты, цвет исполнительского искусства: Падеревский, Габрилович, Гофман, Шеллинг.
Просто невероятное чувство единства, идеального баланса, концентрации, техническое совершенство владения инструментом у каждого из участников, создают неповторимое, опьяняющее ощущение какого-то запредельного музицирования, погружения в самые сокровенные тайны музыки. При той кропотливой работе, которую проводил ансамбль на репетициях, иначе и быть не могло: для того, чтобы получился шедевр, помимо тяжелой предварительной работы, необходимо ощущение сиюминутности творения.
Найти все сообщения
 
Цитировать
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Поговорим о классике. / 06-06-2014 14:39
3 июня в Мюнхене на 73 году скончался Святослав Игоревич Бэлза - музыковед, литературовед, музыкальный и литературный критик, публицист, телеведущий, музыкальный обозреватель телеканала «Культура», председатель жюри Бунинской премии. Вечная память.

       
(Отредактировал 06-06-2014 в 14:45 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: ariess1
allfansy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
RE: Поговорим о классике. / 06-06-2014 21:35
(05-06-2014 15:16)penderecki писал(а):  При всей кажущейся сложности и обманчивости в адекватном восприятии камерной, и особенно, квартетной музыки, сказывается сложившийся стериотип предрассудок об "элитарности, избранности" такого рода музыки.
Покоряющее чувство простоты и человечности, яркой эмоциональности и в, то же время, убедительное желание и главная идея творчества была заключена в приобщение массового слушателя к "элитарной" музыке.

Adolfo Betti – 1st violin
Alfred Pochon – 2nd violin
Ugo Ara (до 1917), Louis Bailly (до1924), Félicien d'Archambeau (до 1925), Nicolas Moldavan – viola
Iwan d'Archambeau – cello
......
Просто невероятное чувство единства, идеального баланса, концентрации, техническое совершенство владения инструментом у каждого из участников, создают неповторимое, опьяняющее ощущение какого-то запредельного музицирования, погружения в самые сокровенные тайны музыки. При той кропотливой работе, которую проводил ансамбль на репетициях, иначе и быть не могло: для того, чтобы получился шедевр, помимо тяжелой предварительной работы, необходимо ощущение сиюминутности творения.
Указанный Вами квартет удалось найти только на youtube. К сожалению, серьезно послушать пока не получилось, не хватает сейчас времени.
В связи с тем, что этому ансамблю где-то уже под 100 лет, всплывают не очень радостные размышления: «Неужели все великие исполнители остались в прошлом?» Если я не ошибаюсь, мы уже затрагивали тему великих исполнителей ранее и вы тогда сказали, что из новых исполнителей Вам особо никто не понравился.
Есть ли на форуме люди, которые серьезно слушают классику и могут назвать современных исполнителей, которые хотя бы близко могут сравниться в мастерстве с великими из прошлого?
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 06-06-2014 22:40
Да, записи данного ансамбля, как собственно и подавляющее большинство других замечательных исполнителей первой половины прошлого века, найти сейчас довольно проблематично. Я имею ввиду на физических носителях. Переизданием подобной музыки сейчас различные издатели себя не "утруждают".
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 08-06-2014 19:59
Довольно часто объективные обстоятельства благоприятствуют различного рода исполнительским стремлениям. Середина 20 в. являла собой воистину бескрайним океаном творческих, стилистических и исполнительских исканий, как для композиторов, таки исполнителей. При этом, декларирую новое, или принципиально другое, очень часто некоторые исполнители, в желании "выделиться", "эмоционально раскрепоститься" в интерпретации сочинений, понятии, стилей и т.д. допускали изменения, иногда существенные, в авторском замысле, музыкальной логики, цельности формы...
Постоянное внимание к разнообразным явлениям в музыкальном мире естественно подталкивали Ж.П. Рампаля, прекрасного флейтиста - одного из самых значительных за всю историю музыки исполнителя на этом инструменте, к изучению и расширению как сольной, таки ансамблевой деятельности. Безошибочное ощущение уравновешенности звучности и ритма, способность к открытию новых, до этого, неизвестных граней в уже давно известных сочинениях. И здесь обязательно нужно упомянуть ля минорную Партиту Баха для флейты соло, флейтовые концерты Моцарта, Жоливе, Иберта, Онеггера, массу камерной музыки 18-20 в.
В чем же состоит убедительность интерпретаций и своеобразный секрет творческого обаяния?
Детализированная, но в то же время необычайно рельефная нюансировка, полное отсутствие вмешательства в авторский текст, при поразительно рельефном звучании. Умение "очистить" произведение от исполнительских штампов и исторических наслоений, ощущение истинной художественной выразительности и особенно ясное, удивительно проникновенное желание показать "настоящее лицо" исполняемого произведения. Для истинного артиста, помимо технического арсенала не менее важно (а, быть может, и более) готовность и способность к творческому "перевоплощению", искусство полной самоотдачи, самосовершенствования…
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: dimagac , allfansy
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 09-06-2014 15:07
(06-06-2014 21:35)allfansy писал(а):  Есть ли на форуме люди, которые серьезно слушают классику и могут назвать современных исполнителей, которые хотя бы близко могут сравниться в мастерстве с великими из прошлого?
Я уже как-то интересовался подобным вопросом, в смысле предлагал делиться различными мнениями по-поводу прослушанного. И тему соответствующую поднимал. Как оказалось, подавляющее большинство форумчан, из тех кто слушают подобную музыку, не считают возможным об этом писать, считая это дело сугубо личным, даже интимным. Что ж, это их право.
Найти все сообщения
 
Цитировать
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Поговорим о классике. / 11-06-2014 23:53
Не в интиме дело. Улыбка Любое мнение должно быть подкреплено знаниями и опытом,если со вторым у меня в "классике" хотя бы "удовлетворительно",то с первым - полный "неуд". Моё понимание классики ограничивается "вовлекает" или нет. Ashamed0002 Например, слушаю сегодня "Симфонические танцы" и меня настолько угнетает услышанное,что Вы спросите : КАК так ? Великое произведение гениального Рахманинова может угнетать ? А всё оттого что исполнение "мёртвое", плюнул, достал Ашкенази и получил огромное удовольствие. Улыбка
(Отредактировал 11-06-2014 в 23:59 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Поговорим о классике. / 14-06-2014 10:08
В теме уже упоминались различные произведения гениального немецкого композитора И.С. Баха. Но, в основном, вскользь. Предлагаю остановиться более подробнее на известных и примечательных сочинениях – шести Брандербургских концертах. История создания концертов известна и останавливаться на ней смысла нет. Напомню лишь такой факт, что после обращения к религиозной музыке, чисто инструментальные сочинения композитора оказались очень быстро забыты его современниками, и были опубликованы практически к столетию смерти Баха в 1850 году. Во всех концертах, кроме первого - звучание двух, иногда больше, солирующих инструментов противопоставляется звучанию остального оркестра. Широкому кругу любителей музыки Концерты стали известны еще позднее, с началом эпохи звукозаписи.
Что касается записей – их очень много. Практически каждый из известных дирижеров и исполнителей в той или иной мере "приложил свою руку" к сочинениям немецкого композитора. Одной из первых полных записей Брандербургских концертов является запись А.Буша (прекрасного скрипача, основателя немецкого Busch Quartet) и камерного оркестра Busch Chamber Players в1935 году. К слову, практически половина участников оркестра состояла из женщин - большая редкость в то время. Исполнение запомнилось современностью трактовки, без налета сентиментальности. Вместо клавесина впервые был использован рояль, дирижер четко размечает строение основных мелодических элементов, смену темпов и конструкцию формы сочинения.
В 1947 году появляется запись С.Кусевицкого и Бостонского симфонического оркестра. Исполнение отмечено масштабностью звучания (в отличии от записи А. Буша, Кусевицкий использует большой состав оркестра) и более пристальное внимание к струнной группе. Вследствие этого, появляется массивное, насыщенное звучание, что абсолютно не является "раздуванием" формы сочинения. Музыка очень выразительна и проникновенна.
Ф. Райнер с Chamber Group (1949) исполняет концерты более изыскано, я бы сказал – музыкальнее, чем его предшественники, где сольные патрии инструментов сведены к минимуму. В записи участвовали выдающиеся исполнители своего времени: Ю. Бейкер (флейта), Р. Блум (гобой), У. Лансер (альт) , Л. Роуз (виолончель) и др.
Страстный поклонник и пропагандист музыки Баха П. Казальс, кроме сольных записей виолончельных произведений, дважды записал полный цикл концертов в 1950 и 1964 годах. Исполнение с Marlboro Festival Orchestra достойно вошло в золотой фонд исполнений Брандербургских концертов и, пожалуй, не ошибусь, если скажу, что должно быть у каждого любителя музыки. Невероятно выразительное и проникновенное исполнение с индивидуальной убедительной трактовкой и творческим вдохновением. Чего стоит только упоминание знаменитых артистов – М.Шнайдер (участник Будапештского квартета), Г. Буш ( Буш квартет) и Д. Сойер (Гварнели квартет)!
Еще несколько полных записей Брандербургских концертов, которые, без сомнения, очень примечательны:
Г. Шерхен и Vienna Symphony Orchestra (1957)
О. Клемперер и оркестр Philharmonia (1962)
Н. Арнонкур и Concentus Musicus Wein (1964)
Б. Бриттен и English Chamber Orchestra (1968]
Н. Марринер и Academy of St. Martin in the Fields (1971)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS