Сьогодні дізнався, що на Укрпошту прийшло "пакращення вже сєгодня прідьот папіззже"(с). Здорожчали послуги!!
Лист цінний (огол.вартість 40грн) вагою 12грам тепер коштує 15,30грн. Плюс конверт "Аерпок"(з пухирчастою плівкою) - 3 грн. Разом 18,30грн.
Не секрет, що відправити таке Новою Поштою оформивши як "документи" складає 16грн (пересил по Україні. Конвертів нетреба).
Нова пошта везе з мого нас.пункту в Миколаїв (область) - 2 доби (на другу добу можна отримати). Укрпошта - 5-7днів + неприємний сервіс у відділенні Укрпошти при відправці.
Боюсь, що пакращення прідьот і на Н.Пошту... тепер пересилати дріб"язок, а покупцям - купувати стане невигідно, бо до ціни додасться значніші витрати.
ось, власне, сама квитанція:
(22-07-2014 11:32)4ward писал(а): Сьогодні дізнався, що на Укрпошту прийшло "пакращення вже сєгодня прідьот папіззже"(с). Здорожчали послуги!!
Лист цінний (огол.вартість 40грн) вагою 12грам тепер коштує 15,30грн. Плюс конверт "Аерпок"(з пухирчастою плівкою) - 3 грн. Разом 18,30грн.
возможно, всё не совсем так, - надо уточнять/разбираться.
По факту: неделю назад получил Укрпочтой заказным письмом из Харькова 1 СД - 5.30 + 3.00(конверт) = 8.30
Где-то около года назад отправлял Укрпочтой бандероль (по Украине), при отправке предложили воспользоваться какой-то новой услугой, подразумевающей более быструю доставку, на вопрос о стоимости ответили, что на 1-2 гр дороже. При пересчёте разлёт оказался более существенным, тариф увеличился с 6,40 (обычный) до 13,80 гр. Возможно вы попали под этот вариант - выполнение плана им ещё никто не отменял.
Нашёл: этот пакет называется "приоритетный" - похоже, вас таки "нагрузили"
_http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/(documents)/61120D2D1433A0DEC2257451003A71C1
згадане вище відправлення, це "цінний лист". Його можна порахувати в он-лайн калькуляторі на сайті Н.Пошти. Ось лінк: _http://services.ukrposhta.com/CalcUtil/PostalMails.aspx
флажки навпроти "упакування" та "заповнення супровідного бланку" обов"язкові (не залежно від того, що ви самі купили конверт, запечатали його і підписали; можливо, що навпроти "упакування" флажок можна не ставити.). Плюс додайте вартість конверта (до 3гривень. Пухирчастий конверт(АЕРПОК) - рівно 3грн коштує у нас. Ще недавно був 2,70грн)
вага 12 грам.
Здорожчання послуг це не моя інтерпритація ситуації від незнання, а прямий текст касира з пошти.
Може щось і обманула мене, чи сама касир затупила. В онлайн-калькуляторі мені ніяк не вдається вийти на суму в 15,30. Це або менше виходить, або більше якщо флажок "упакування" ставити. Ну + ще конверт. На квитанції, що вище, є вага, огол.вартість і сума послуг (в квитанцію конверт не пишуть, а пишуть на чек. На чеку в мене конверт не вибито, бо вона незнала коду конверта).
---
"заказний лист" це не "цінний лист", а "рекомендований лист".
Несколько слов хочу сказать о службах доставки.
Пользуюсь ими уже на протяжении 5...6 лет.
По мере появления их в нашем городке. Пользовался сначала Автолюксом, потом Ночной Экспрес, и уже последние лет 4...5 пользуюсь в 99% случаев исключительно Новой Поштой. В городке присутствуют и другие службы всего их 10 шт.
Отправлял и получал уже более 200 посылок. И только один раз был небольшой прецедент. Посылка уехала в другой город. Но там была и вина отправителя - не проверил бланк после заполнения. И посылку пришлось ждать около 3-х недель.
Мои наблюдения связанные с работой служб доставки. В большинстве случаев. вина за всевозможные "сюрпризы" лежит на самих-же клиентах!
Если вы отправляете груз, то прежде всего должны сами позаботится о его сохранности при транспортировке. И качественная упаковка это 95% успеха того что груз будет доставлен без повреждений. При очередной перегрузке посылок на промежуточных складах, нужно понимать, что их тысячи, и никто именно вашу посылку не будет грузить отдельно. Обычно это происходит методом "бросил -поймал", возможно и иногда «не поймал». Упаковка должна быть расщитанна на такое "обращение". Кроме того, состояние наших дорог, описывать наверное нет необходимости. Тряска вибрации, и пр. (Внимание: отправки в Крым и обратно, несколько раз проверяют на таможне, похабно вскрывают упаковку, вытряхивают содержимое, и запаковывают назад как попало).
Второй момент, я всегда стараюсь при отправке набрать на компе, все данные для отправки. Потом небольшой листик даю в руки оператору, а также несколько листиков приклеиваю скотчем на посылку. Результат - оператору не нужно «расшифровывать ваши каракули», меньше времени уходит на уточнение. Меньше ошибок и неточностей - груз с большей вероятностью доедет до "правильного места назначения".
Никогда не ленитесь перепроверить правильность заполнения бланка. На это уходит около минуты, но они смогут секономить много нервов и времени. Ведь все мы люди, и от ошибок никто не застрахован.
Почему мой выбор именно НоваПошта, несмотря на то, что рядом по тому-же адресу есть ещё две службы доставки:
1. Очень хорошая сеть покрытия отделениями, можно отправить в любой Мухосранск.
2. Находится рядом с домом - 5минут ходьбы.
3. Все те очень редкие "эксцессы" всегда оперативно решались.
4. Очень доброжелательные и приветливые операторы.
5. Не было ни разу повреждений или утраты груза (более 200 посылок).
6. Есть уже конечно и привычка, операторы уже хорошо знают меня в лицо.
И теперь вопрос, нужно ли мне экономить каких-то 3...5грн, что-бы "испытывать судьбу", отправляя посылки в пределах 10кг.? И пользоватся услугами других операторов, с которыми у меня хотя и не было крупных "неприятностей", Но все таки некоторые моменты, почемуто очень уж не способствуют тому, что-бы я пользовался ихними услугами. В некоторых "офисы" оставляют очень удручающее впечатление. Полуразруженный барачный склад, с текущей крышей, да и к тому-же некоторые расположенны на самих задворках. Получал раз посылку с деталями в Ночном Экспресе, так мою картонную коробку, облили маслом и она разлезлась. Благо содержимое было запакованно в полиэтиленовый пакет и не пострадало. Ну представте себе картину я забираю небольшую картонную коробочку, еду после работы в чистой одежде. а она вся в масле и капает масло с неё. Оператор даже не удосужился предложить мне пакет что-бы я не испачкался. А если-бы я получал ноутбук, или одежду?
Ту ещё нужно учесть, что небольшую разницу в тарифах все равно потрачу на поездку к другим операторам. а также если учесть затраченное на это время. а также потраченные нервы и пр.
Поэтому я готов платить за удобства, быстроту и прочие атрибуты цивилизации - оно того стоит.
В нашем городке уже у них открылось третье отделение. И это при том, что начинали они уже позже, чем другие. Но смогли выйти на лидирующие позиции.
Был недавно в новом центральном отделении. Недавно открыли. Купили полуразрушенное здание заброшенного кинотеатра. Где ютились бомжи наркоманы и пр.
Сейчас там ремонт, появились огромные площади под склад.
Смотрю в планах расширение функций на другие зарубежные страны - так держать. Желаю успехов.
Вот сейчас «Нова Пошта» прекратила работу в некоторых регионах страны. И сразу появились «неудобства».
Аналогично и Приват Банк приостановил работу отделений. Что очень уж стало ощутимо.
Раньше не-было никаких проблем с оплатой покупок. Отделения, терминалы пополнения, банкоматы, электронный банкинг и пр. – такой сети нет у любого другого оператора.
На оплату товара я тратил не более пары минут. Терминал пополнения в двух шагах от дома. Многие жители Крыма зарегистрировали карточные счета в Херсонской области, для удобства торговли.
Когда смотрю кадры, как сжигают банкоматы, обстреливают банки и пр. У меня только недоумение – а чем они уже насолили.
Или опять будем жить как в каменном веке?
Мой знакомый, который объездил сотни стран не раз удивлялся, что в любых джунглях Африки, Амазонии, Тихоокеанских островов, в любой забегаловке или торговой точке, он без проблем везде мог расплатиться карточкой!. Где нет ни дорог, ни даже линий электропередач!
Друзья, тут в ФБ пройшла такая инфа: НП создает вакансии для переселенцев.
Детали - (067) 507-09-30 — горячая линия «Центра занятости Свободных людей».
Больше деталей - на картинке.
п.с. думаю стоит распостранить, сейчас вокруг столько людей в поиске вынужденной работы.
Да уж. Кроме НП и Привата еще из больших компаний проблемы с услугами и у мобльных операторов. Оборудование тоже постоянно портят и связь пропадает http://ain.ua/2014/07/25/534112