Чтобы вернуть обсуждение в прежнее русло и не обидеть автора, добавлю что и я вчера посетил, благо был повод
забрать пластинки. Даже взял с собой своего старого приятеля (кассетный ALPINE AL-85 из золотой эры магнитной записи).
И вдвоем мы можем с уверенностью сказать что эффект хорошо прослушивается. (ALPINE кричит, что ох...й эффект,
но я более скромный, просто наверное ему очень понравилось в хорошей компании с хорошей музыкой и хорошим чаем).
Причем на ламповом усилителе результат даже побольше, хотя я думал что будет наоборот. Все в точности как было описано ранее.
Выскажу предположение, что наверное происходит некая гармонизация сигнала, потому что сцена становится глубже, бас поплотнее.
Причем магнитофон зазвучал так, что тут же захотелось остановить время. Очень понравилось. Особо расписывать смысла не вижу.
Автору мое почтение и новых замечательных устройств!
В первую очередь хочу сказать спасибо, конечно, за гостеприимство.
По поводу звука, его качества, подачи можно говорить долго и только лишь положительно, но попробую изложить компактно.
Слушали винил. В прослушиваемой системе было 2 компонента собственного изготовления автора: фонокорректор и предварительный усилитель.
Система очень согласованная, звук отличный, сцена прекрасно ощутима, все инструменты прорисованы, нет ни намека на какую нибудь кашу, ни капли не утомляет.
Также наверное следует сказать спасибо за знакомство с исполнителями 50-60 годов, очень впечатлило.
В общем прослушиванием остался очень доволен.
Как результат - теперь в моей системе будет трудиться фонокорректор Константина, а в будущем и предусилитель.
Да и за пластиночками наверняка буду заезжать.
Несмотря на революционную ситуацию, работа потихоньку продолжалась, несколько идей реализовались в схеме нового корректора на октальных лампах, но в основном "упор" получился на новых схемах предварительных усилителей,
"Упор" упал, схемы получились чуть сложнее, но более благозвучнее.
Вот я и получил свой предварительный усилитель (2 блока,блок питания ну очень солидный!), получилось, конечно, дорого но зато получилась как говорил Азаров- Бимба!
Называется модель "Agnus Dei" или как я понял из библии - Агнец Божий! Наверное это так, по крайней мере он к этому стремится с каждым
прогревом. С кенотроном 7 больших октальных американских ламп, конденсаторы мундорф, мундорф м-литик, старый американский дроссель
и куча других вкусностей. Пока прогревается, но уже сейчас звук такой, что хочется слушать и слушать. MP3 зазвучали как компакт диск,
компакт диск как винил (ну очень аналогово, исчезла вся резкость, хотя у меня очень дешевый старый сони и в основном болванки записанные с флаков),
а вот флаки с компа через юсб цап, я думаю даже лучше винила! А как зазвучали магнитофоны! Звук стал еще глубже и плотней, каждая нотка отдельно!
В первую ночь почти не уснул, поставил тихонечко на прогрев и слушал сквозь сон. Да. в наше тяжелое время это получилась большая доза оптимизма,
сразу захотелось кучу дел переделать и появилась опять большая цель в жизни (а заодно передушить всех политиков, которые мешают жить)
Спасибо, будем двигаться дальше.
alex-eaf, дуже гарний відгук. Сміявся, як малий.
Коректори, та попередні підсилювачі від Glenn Gould-дуже файні. Позавчора я рекомендував коректор форумчанину _ChoppeR_ .
Але, коли Ви так пишете, то скажіть, будьте ласкаві, яка в Вас система, які до цього компоненти Ви слухали?
Рад вашему оптимизму, замечу только, что система у Алекса весьма звучащая несмотря на скромный бюджет, смело можно прибавить нолик к звуку! (звучит примерно в десять раз лучше, чем стоит) Знаю, поскольку сам немного приложил, где руку, а где совет.
А теперь я, ну очень долго смеялся, теперь предлагаю посмеяться вместе
По поводу звука замечу, что я в 87 году закончил в КПИ электроакустический факультет
по специальности звуковая техника и магнитная запись, еще в 1976 году на кассетный
магнитофон Электроника 301 поставил стеклоферритовую голову и очень хороший УВ, а потом неоднократно модернизировался (сквозной канал и системы улучшения качества записи) и достиг такого уровня,что шокировал шикарным качеством звучания владельцев катушечных магнитофонов и народ на дискотеках. Фанат кассетной записи с 1975 года(ну,это - как первая любовь!). Продолжаем хохотать, теперь по поводу системы, конечно до сих пор все
по прежнему в поисках оптимального звука. (сточки зрения денег и звука за них)
К сожалению денежки зарабатываются не так легко как хотелось бы.Поскольку я - фанат
кассетников, то трех своих любимчиков решил не продавать- ALPINE AL-65, SONY K808ES и PIONEER CT-9R(все со сквозным каналом).
Пишу исключительно на очень хороший хром(точнее-эпитаксиальный феррит кобальта,например,MAXELL XL II S и TDK SA-X) и не менее хороший металл.
Причем часть кассет сохранилась в прекрасном состоянии еще с дремучих 80-х.
Магнитофонов было больше, но самыми дорогими пришлось пожертвовать,
(Накамичи ЗХ7, 700) ради остального тракта. Проигрыватель Рега Планар 3 со стеклянным диском
тонарм РБ 300 с проводкой кардас, головка Денон 103 (пришлось немного утяжелить площадку тонарма с помощью
медного грузика под 3 грамма) входные трансформаторы винтажные Американские Шур, потом
интерконнект в виде 47 лаб в экране, корректор от мастера, теперь вот предварительный от мастера,
еще один источник комп в виде флаков, компакт диск сони СДП ХЕ 330, магнитофон, еще парочка интерконнектов
самодельных из серебрянных жил с винтажной медью (Ван ден Хул, аудиоквест).
Усилитель был ХетКит В 5М, слушал без предварительного, теперь профессиональный студийный Сони 3130 Ф, играет очень прозрачно и точно, выбрал еще и потому,
что замечательно сыграл со студийными Роджерсами ЛС 3/5 а вот эта акустика является моей голубой мечтой из за звука и массогабаритных показателей.
Теперь собираю денежки на нее, (есть у товарища, правда не Роджерс а Харбет, но звучат весьма достойно!)
Акустические провода - винтажный аудиоквест из 80-х. Правда в последнее время обхожусь синхайзерами-598 и телефонным усилителем, но сейчас и они запущены через предварительный.
Нужно сказать дополнительное спасибо мастеру за провода и отдельные компоненты.-- Гранд Спасибо!
Акустика пока винтажные Magnat Monitor C в виде закрытого ящика с бумажными диффузорами, правда пищалка с металлом, поменял внутреннюю проводку на 47 лаб. Надеюсь что временно и вместо них заиграют Харбеты.
А хороших систем слушал достаточно и тут особо расписывать не буду, можете поверить на слово.
Удалось создать Новый Корректор на любимых Октальных 6SL7-6SN7
С еще большим по мощности блоком питания по идеологии Agnus Dei.
Очень Красиво Заиграла Элетро Гитара, поэтому получил название "Les Paul" Старый Винтажный Блу Ноте заиграл как-то через чур уж одухотворенно! Наверное виноват блок питания, хотя и схема полностью новая.
В последнее время плотно увлекся предварительными усилителями.
Насытил блок питания, а он радостно отозвался в звуке, немного почистился весь диапазон и стало чуть повнушительнее внизу.
После отпуска с новыми силами ринулся наводить порядок и нашел неоконченную схему на 12ax7- E88CC, чуть исправил, доделал, и сейчас слушаю, не могу решить что лучше на 12ax7-E88CC или 12ax7-E80CC
Входные лампы почти одинаковые Совтек и Фендер (современные росийские) выходные хорошие 88 -Амперекс а 80 Старый Филипс с золотыми ногами. Слушаю от одного и того же блока питания. 88 я очень красивая, быстрая динамичная, а 80 я более певуча, чуть пообъемней.
Специально взял Audio Receach PH3 послушать, сравнить, стоят хорошие лампы Mullard старый с золотыми ногами Е88СС.
Так вот Ресеч по звуку третий, разница все же есть, чуть менее прозрачней, небольшая, но еще зависит и от тракта.
Все таки на 80й нравиться побольше, причем схема достаточно универсальная, вместо 80й можно ставить 12AT7, 12AU7, но 80я явно получше, очень красивый аналоговый саунд. Сейчас срочно доделываю блок питания.
Да, хорошая лампа, нужно будет еще раз послушать.
Правда меня просят собирать на импорте, тогда легко апгрейдить.
Вместо 88й слушал много 6н23п и 6н23п-ев, вторая весьма неплоха, даже хороша, но когда включишь старый муллард с золотыми ногами, обратно переходить уже не тянет.
(13-08-2014 08:36)Glenn Gould писал(а): Да, хорошая лампа, нужно будет еще раз послушать.
Правда меня просят собирать на импорте, тогда легко апгрейдить.
Вместо 88й слушал много 6н23п и 6н23п-ев, вторая весьма неплоха, даже хороша, но когда включишь старый муллард с золотыми ногами, обратно переходить уже не тянет.
Заказал и уже получил предварительный усилитель на маленьких импортных лампах Е88СС и Е80СС
Автор говорит, что новая схема с "минимумом проходных конденсаторов".
Про звук я бы сказал, что даже избыточно яркий, но наверное это просто с моим усилителем и колонками.
Каждая тарелочка отчетливо слышна (пока слушаю с компа флаки).
Винил тоже слушал, там все по-другому, весьма непривычный саунд. Дип Перпл Маде ин Джапон зазвучал с большим эхом зала, барабаны застучали, Блэкмор заставил поежиться. Пока привыкаю.
А вот флаки звучат так что невозможно оторваться, пошла глубина и яркость!
Сразу непроизвольно назвал его Эгоистом, потому что тянет одеяло на себя.
Теперь прошу автора сделать такой же эгоистический усилитель мощности.
Маст Хэв!