а я бы попробовал титановую таблетку туда в виде шайбы.
Только с цельной шайбы, без отверстия.
хорошее сверло, и диаметр отверстия (=площадь соприкосновения с шипом) подбирать на слух. начал бы с 2-3мм.
Только подбирать надо изначально на ровной системе.
p/s только вот из первого поста непонятно, а как именно данная штука влияет на звук в том виде, в котором она сейчас?
При желании, шиподержатель легко извлекается.
В первых экземплярах его и не было. В конкретном случае, шиподержатель фиксирует точку установки шипа, а это важно.
К тому же, если АС не укомплектована штатными шипами в шиподержатель устанавливается свой штырь-шип.
Конструкция проектировалась как вибропоглотительная. Задача была снять/убрать и нейтрализовать.
(22-09-2014 13:11)mfgroup писал(а): ... p/s только вот из первого поста непонятно, а как именно данная штука влияет на звук в том виде, в котором она сейчас?
Часть информации тут. (по предыдущей версии) http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid2304269
В последней версии, возросла эффективность в СЧ диапазоне и добавилась возможность корректировать "подачу" по басу.(путем изменения направления). (Обходить комнатные резонансы)
(22-09-2014 13:23)mfgroup писал(а): В каком частотном диапазоне? Подозреваю, что в середине
И что с верхними и нижними частотами ? Тональный баланс куда плывет
Ламер, чувак! Мне Артуриус делает стойку (уже), а к Вадимычу я - на послушать! Под акустику поставить хочу, попробовать - вдруг станет лучше, чем на моих подпятниках с фторопластом! Почему бы и нет Я - за диерские вещи!
Вот сколько срача было по поводу Пилотов, а написал 1 (один) раз АлександрТД о Пилот Бас, и реально интересно стало услышать.
Правильный пеар - наше фсе!
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Я так полагаю "за мной".
Интересное изделие! Мне понравилось!
в моей системе влияние на бас имелось и притом его можно было менять так сказать "по вкусу". Зато удалось немного уменьшить влияние комнаты на басовую составляющую и убрать гул. Относительно середины и верха смогу сказать только когда поработают с недельку. Сходу мне не очень удалось уловить именно конкретные изменения середины и верха так как на это нужно время.
Разработано 5 формфакторов.
Для АС разных по массе.
Три комплекта уже готовых, три в заготовках. Это мои ДЕМКИ.
Технологический процесс изготовления комплекта (8 штук) составляет минимум 9 дней, а в общем две недели. И 8-9 чел./часов. Быстрее - никак, только в ущерб качеству.
"5-й элемент", в большей степени проявляет себя "после того как снял". Необходимо несколько часов для адаптации в системе.
На следующей недели 2 комплекта идут на прослушку.
Так что, "на послушать" в порядке живой очереди!
Пока так.
А почему процесс столь длительный ? На фрезере с ЧПУ одну штуку я себе "по образу и подобию" за несколько минут вырезал из фанеры
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(22-09-2014 15:35)Nick Cave писал(а): А почему процесс столь длительный ? На фрезере с ЧПУ одну штуку я себе "по образу и подобию" за несколько минут вырезал из фанеры
а "обнулить память" подставок под нового владельца, потом зарядить лунной энергией, ? э не... так не пойдет.
Дык и какие же формулы использовались? и как проводились расчет, замеры, в каких лабораторных условиях?
оффтоп:
(22-09-2014 14:07)serpens писал(а): Под акустику поставить хочу, попробовать - вдруг станет лучше, чем на моих подпятниках с фторопластом! Почему бы и нет Я - за диерские вещи!
Вот сколько срача было по поводу Пилотов, а написал 1 (один) раз АлександрТД о Пилот Бас, и реально интересно стало услышать.
Правильный пеар - наше фсе!
Слушай, тут я на Ютубе видел одно видео, там диерский двигатель без коленвала, может тебя тоже заинтересует. Там чувак вообще гений маркетинга и пиара!
А может это себя так подставки проявляют по причине того, что они из дерева? В своё время знакомый столяр нарезал из дуба кучу конусов в виде маленьких пирамидок, так с ним звучание инструментов, особенно акустических, намного натуральнее и музыкальнее, чем с любыми другими конусами.
Дерево это действительно благородный материал, и умение с ним обращаться это искусство и опыт. Костя (doom) думаю не даст соврать. И в то, что можно просто так взять и рассчитать, я сомневаюсь, на это мне кажется нужно много времени и опыта потратить. Да и нужно попробовать разные породы дерева. Мне кажется что даже сорт и порода дерева больше варьирует звучание, чем форма пропил в нем, хотя это тоже не маловажная функция, которая тоже требует анализа. Думаю не все так просто, взял нарезал, придал формы.
Нужны тысячи образцов разных форм, габаритов, разных пропилов, еще и каждый из них в разных материалах.
(22-09-2014 15:35)Nick Cave писал(а): А почему процесс столь длительный ? На фрезере с ЧПУ одну штуку я себе "по образу и подобию" за несколько минут вырезал из фанеры
Jбоснование цены важнейший элемент товаро-денежных отношений, в области аудио архиважен, с учетом трудоемкости, применения особых навыков, знаний,опыта, познания неизведанного, проведения бесчисленного количества экспериментов, оптимизма в достижении (раскрытии) потенциала музыкальной системы, значительной прибавки, гармонизации и в результате достижения величайшего наслаждения от самого процесса - движняка вперед.
(22-09-2014 16:59)Norma писал(а): Jбоснование цены важнейший элемент товаро-денежных отношений, в области аудио архиважен, с учетом трудоемкости, применения особых навыков, знаний,опыта, познания неизведанного, проведения бесчисленного количества экспериментов, оптимизма в достижении (раскрытии) потенциала музыкальной системы, значительной прибавки, гармонизации и в результате достижения величайшего наслаждения от самого процесса - движняка вперед.
Отсыпте и мне немного этой травки
А то ни как не научусь так изыскано формулировать предложения, Серпенс меня скоро съест за мою безграмотность
Простите еще раз за оффтоп. Но мне кажется вы просто попали в суть.