Помогите выбрать кассетную деку
|
Автор |
Сообщение |
VB
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 951
Репутация: 15
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
RE: Помогите выбрать кассетную деку / 24-09-2014 16:57
(24-09-2014 11:43)VB писал(а): Тут ни трёх голов, ни осцила, только генератор простенький есть, но толку от него... Остаётся пользоваться рекомендациями товарищей из японской компании Aiwa: http://audiovideoworld.files.wordpress.c...ed-128.jpg В топку такие рекомендации. Все сложней. Немецкий хром пишется примерно в ноль, кроме Басф референс TPII. Это можно и до +6 грузить.
Японский "хром" как повезет, от нуля, до +6 (Фуджи К2).
Старый метал начала 80-я до +3, более новый +6, топовый +10.
Дешевый нормал +1, топовый (TDK AR-X, Basf Maxima I, Maxell XLI-S) до +6.
На Вашем двухголовом Наке может быть все чуть хуже на пару децибел.
|
|
|
|
speedster
Ветеран
    
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 4 190
Репутация: 63
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
RE: Помогите выбрать кассетную деку / 24-09-2014 17:58
(24-09-2014 16:59)speedster писал(а): у меня есть ар-х с пиками до +10 дБ ) Дык, зачем обнадеживать ТС купившего не трехголовый НАК?
+10 на AR-X далеко не все даже трехбашковые деки запишут....
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
    
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 4 190
Репутация: 63
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
    
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 4 190
Репутация: 63
|
|
|
|
speedster
Ветеран
    
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 4 190
Репутация: 63
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 557
Репутация: 242
|
RE: Помогите выбрать кассетную деку / 26-09-2014 04:07
(24-09-2014 09:26)Sonor писал(а): Не соглашусь, я в первые слышу о такой проблеме неотличия данных искажений, а оцифровки для меня не показатель и я вообще ими никогда не пользовался, так как стремился всегда слушать нормальные издания на СД. Всегда, что-то бывает впервые...
Прямая оцифровка с оригинального винила или мастер-ленты даже в 44/16 в 90% случаев лучше и точнее многих изданий на СД. В силу многих технологических причин. А в хай резе (даже 48/16) - тем более.
(24-09-2014 09:33)VB писал(а): Так я не собирался менять ОУ на лампы) я об этом: http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-31732.html . Это не нужно.
Искажения и шумы в деках намного выше искажений любого даже самого "плохого" ОУ. Меняя даже 157УД2 на 5532 в 90% случаев на слух Вы не почувствуете разницы. Кроме того, очень многое зависит от обвязки микросхемы, т. е если не менять обвязку, при замене худшего ОУ на лучший можно получить даже ухудшение результата.
Другое дело -усилители или цифровые источники, где искажения и шумы намного меньше, чем у магнитофонов, там это оправдано.
(24-09-2014 09:33)VB писал(а): Например, если взять сигнал 1 кГц и писать плавно увеличивая уровень, а затем отслушать глядя на индикатор до заметного на слух появления искажений и принять за максимальный уровень на одно деление индикатора меньше - так корректно будет? Ну обычно так и делают при определении MOL. Только на выход вешают ИНИ и смотрят на превышение искажений значения в 3%.
На практике можно делать пробную запись музыки перед чистовой.
(25-09-2014 16:23)The PRODIGY писал(а): У меня сони 920я. На sony ux pro пишет до 0дб, а вот sony hf спокойно +2дб. Как это обьяснить. Это объясняется тем что перегрузочная 1 типа в целом выше чем перегрузочная 2го в силу химико-физич. свойств.
2тип ценится сверхнизким шумом, а самая высокая перегрузочная - у 4типа.
(25-09-2014 22:35)VB писал(а): То ли головка, то ли что-то ещё не в порядке. Надо нести его на профилактику. А вот это надо делать всегда. Скорее всего это вылечится настройкой, если завал не фатальный.
(25-09-2014 22:44)speedster писал(а): первый раз такую упиленную голову вижу Ну бывает хуже... Комплект голов Кэноновский: стиралка как в Яузе, а ГУ как в CR-2 или в Кеасерах.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Г-н Кабаяши
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 423
Репутация: 38
|
RE: Помогите выбрать кассетную деку / 26-09-2014 11:31
(24-09-2014 16:57)Alex_kag писал(а): В топку такие рекомендации. Все сложней. Немецкий хром пишется примерно в ноль, кроме Басф референс TPII. Это можно и до +6 грузить.
Японский "хром" как повезет, от нуля, до +6 (Фуджи К2).
Старый метал начала 80-я до +3, более новый +6, топовый +10.
Дешевый нормал +1, топовый (TDK AR-X, Basf Maxima I, Maxell XLI-S) до +6.
На Вашем двухголовом Наке может быть все чуть хуже на пару децибел. Оно то так, но лучше не переусердствовать. Пленка уже давно вошла в предвинтажно-винтажный возраст, а посему возможны "легкие" неожиданности. И металл, сколько не писал на разных, особенно в начале 90-х (Fuji, Maxell, TDK и Sony) бывало из одной упаковки писалось с разным уровнем. Лучше не "передавливать" до больших "плюсов".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|