Похоже, на всё понемногу Предлагаю ненадолго забыть о "застывших формах"
Вот по моему ещё не упоминался в этой теме -мр. Супертрэмп
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(29-10-2014 20:02)Aram писал(а): О, и тут национализм. Николай...
Вы извините меня, дорогие собеседники, но я должен ответить Араму, давно уже должен.
Понимаете Арам, пока Вы слушаете рок, вы не должны забывать ни на секунду, что Ваша любимая музыка - целиком и полностью англосаксонское явление. Всё остальное - и немецкое, и восточноевропейское, и "наше", и "Ваше", и азиатское - лишь пустое кривляние под демократический мир.
Вам не позовидуешь. Вы живёте в состоянии тяжёлого духовного противоречия, и разрешить его коструктивно - нельзя.
Без обид, Арам. На кергеленов не обижаются.
Расширю как я свой ранее приведенный список еще на 2 пятерки (как всегда строго в алфавитном порядке)
Теперь это будет выглядеть так.
Janis Joplin, Jim Morrison, Ozzi Osbourne, Robert Plant, Elvis Presley
David Bowie, Arthur Brown, Alice Cooper, Noddy Holder, Robert Wyatt
Ian Anderson, Jon Anderson, Peter Hammill, Mick Jagger, John Lennon
Gary Brooker, Bruce Dickinson, John Fogerty, Roger Hodgson, Paul Rodgers
Один из постов уважаемого Кергелена натолкнул меня на мысль «А не задать ли мне вопрос из названия темы своей жене?». Сказано – сделано. В ответ я получил, причем моментально, практически без обдумывания, вот такой список из 10 имен. Привожу опять же в алфавитном порядке.
Gary Brooker, Arthur Brown, Alice Cooper, Bruce Dickinson, Ronnie James Dio, Ian Anderson, Peter Hammill, Jim Morrison, Ozzi Osbourne, Robert Plant
Что особо интересно, за исключением естественно Моррисона всех остальных она видела, слышала и оценивала вживую… Оззи в двух вариантах, сольном и в Black Sabbath. Саббат понравился однозначно больше...
Николай, Вы написали, что немец и рок - это как чай и селедка, т. е., если я правильно понял - несовместимы, с чем я абсолютно не согласен. А Ваши коверкание имени и вокалиста Scorpions и называние другого дебилом не делает Вам чести, а очень похоже на какую-то юношескую провокацию. Вы пишите: "А что вообще такое - умение петь? Попробуйте ответить на этот вроде бы простой вопрос?...Музыка - это что? - бег на короткую дистанцию? поднятие штанги? выход на ринг? С такими чепуховыми мыслями просто стыдно учавствовать в беседе об искусстве." В этом и есть противоречие в Ваших словах. На мой взгляд, Клаус Майне поёт очень искренне и его вокал очень драматичен, способен вызывать у меня разные эмоции и чувства, в т.ч. радость и печаль. Словом, его вокалу я верю и для меня Клаус - великий. Великий певец или великий вокалист? И то, и другое.
Кстати, в чем состоит моё глубокое духовное противоречие?
Вы вовремя спохватились, уважаемый Зепп, спросив жену об этих вещах. Мужчины конечно в целом отличаются от женщин, и часто в превосходную сторону, хотя всё это превосходство сводится всего лишь к нашей странной способности быть осознанно-целенаправленными (в природе вообще нет этого явления). Но что касается восприятия произведения искусства, то здесь... странная здесь получается штука. То, что нам нужно учиться понимать долгие годы, они воспринимают сразу, и при этом редко ошибаются. Моя прекрасная половина конечно не так разбирается, скажем, в литературе, как навязчивый зануда Кергелен, но стоит мне начать читать ей вслух того или иного автра, ей не знакомого, как она с первых двух-трёх абзацев свободно, и без смущения выносит вердикт - вот этот автор настоящий, а вот этот - хуйло. Откуда она это знает?
Вывод простой и тревожный - они слишком хорошо нас знают, и это - опасно.
Я бы сказал немного по другому - чувствуют и понимают. Особенно когда любят...
Моя жена очень эмоционально воспринимает окружающий мир. Я помню как она целый день проревела, когда умер Дио. Мы были на Heaven And Hell в мае 2009 и он поразил ее до глубины души. Как впрочем и Айомми с Батлером. Точно также ее поразил Элис Купер...
(29-10-2014 21:31)kergelen писал(а): Вам не позовидуешь. Вы живёте в состоянии тяжёлого духовного противоречия, и разрешить его коструктивно - нельзя.
Без обид, Арам. На кергеленов не обижаются.
Ладно, поспорить о чем то, даже поругаться. Но, "... с развязанностью совершенно не выносимой " ставить другим людям какие то дурацкие диагнозы о тяжелом духовном противоречии, явно перебор. Мне кажется, это все от от какого-то примитивного самолюбования. Сорри, камраден
Кстати, о немецком чае с селедкой. Была такая немецкая команда "Супермакс" с классным вокалистом, поющим на английском языке Куртом Хауенштайном. Группа вне стилей и направлений, музыка - состояние души, особенно для тех, кто ее слушает на виниле.
Для любителей рока посоветую альбом 1980 года "Types of Skin", кто раньше не видел, обратите внимание на обложку альбома, классика художственного оформления конверта
(29-10-2014 23:17)гурон писал(а): ...ставить другим людям какие то дурацкие диагнозы...
Ни в коем случае! Кергелену уже ставили диагноз, много диагнозов, и не только здесь, но и в жизни, и он хорошо знает что это значит. Речь не идёт о медицинской сфере, речь идёт о социально-культурной идентификации, и рассуждения о диагнозах здесь неуместны. Читайте внимательно своих собеседников, и никто ни на кого не будет обижаться.
О немцах.
у Scorpions в 70 никакой попсовости не было , второй альбом вообще шедевр.
Ранний Eloy очень хорош.(пропустили)
Под Ассеpt 84 я подразумевал "Balls to the Wall" (Николай первые две
темы можно смело перематывать,самое интересное там дальше. )
О Бон Скотте.
Всю жизнь он мне нравился, с детства,хороший вокалист.
Но года три назад смотрел видио AC/DC,если не изменяет память съёмки для Австралийского ТВ. И что я вижу подкрашенные глазки,и он
постоянно строит их в камеру,как барышня в немецких фильмах сомнительного содержания
Я разочаровался
(29-10-2014 16:57)channel писал(а): ...А то есть певцы которые не поют, а выговаривают тексты.
Вот здесь просто поразительное непонимание сути вопроса. Ведь всякое пение - всего лишь хитронамудрованная речь двуногого. Кергелен вообще утверждает, что пение - животный эквивалент человеческой болтовни. правда это можно наблюдать не только в музыке, но и в литературе, в художественной. И не только в поэзии, но и прозе. Некоторые авторы достигают такого ошеломляющего совершенства речи, что главная выразительная составляющая их текстов - не смысл слов, но сама структура словестного потока, сама мозаика, или... танец слов. Прочтите пару страниц из Гоголя, и вы почувствуете, что выражение передаёт смысл того неизъяснимого, что не под силу никаким словам. С пением происходит тоже самое.
Я не поклонник рэпа, но посмотрите что делается вокруг - весь музыкальный мир потихоньку "рэпировался". Вы думаете это случайно? Где они вообще бывают, эти самые случайности?
Речитатив - одно из основных выразительных средств пения, и это можно прочесть в любом учебнике по музыке.
Кстати вокалисты-любители обычно поют плавномелодические, кантиленные песни, по той простой причине, что это намного проще. Один мой знакомый прекрасно пел Wasted Sunsets, но ему никак не давалась его любимая Highway Star!
Зепп упомянул в своём списке Дикинсона. С Iron Maiden вообще интересная история. Любил я их музыку в молодости беззаветно, и сам не знал почему. Теперь знаю - за её необыкновенную умелость, совершаемую с такою неправдоподобною лёгкостью. Хорошая это группа. Сейчас правда редко слушаю, а вот на видео посмотреть живое выступление - одно удовольствие. Будучи в те времена бас-гитаристом в любительской команде, я конечно больше впечатлялся не Дикинсоном. Да,да... Харрис - это что-то вроде хард-рокового Сквайра.
Вот вам песня. Она правда уже из относительно позднего периода, но она великолепно демонстрирует то, чего пока недопонял Шанэль.
(30-10-2014 00:55)Dmitriy28 писал(а): ...как барышня в немецких фильмах сомнительного содержания...
Мы с Кергеленом очень высоко ценим эти фильмы, просматривая их между просмотрами фильмов великого Феллини.
Вот вы вот давеча говорили - Дио, Дио... а что Дио, конечно хороший он солист, этот ваш Дио, не станем мы с Кергеленом спорить, не захотим. Конечно с возрастом переоценивается это всё. То что вдохновляло - вдохновлять перестало, что волновало - то перестало волновать. Но появляется ведь порою и новое какое-то понимание. Не во всех случаях оно конечно появляется, но в некоторых. Дио и есть такой случай. Когда-то его этот напор и рёв, как бык на красную тряпку, и был его главной прелестью для меня, а теперь... другое слышится нам с Кергеленом, а вернее мне. Кергелен уж много лет слышит ВСЁ, только мне об этом в раз сказать не хочет, всё сопит, вертит клювом, по кусочку подкидывает... издевается.
В его голосе слышится эта какая-то серебристость, холодноватая. И за самим голосом как будто подсвеченность какая-то. И свет этот белый. и вроде как прохладный, как бы фосфорический. Действительно Неоновый Рыцарь...
Только теперь не производит на меня уже впечатление его Holy Diver, теперь производит та, что перед нею. Из под этой его "подсветки" проглядывает надежда, прямо трепетно проглядывает, ну а она - исконно кергеленическое качество.
Про Осборна говорить буду позднего, взрослого. Ибо ранний, молодой Осборн - страшный, а ныне на дворе глухая, украинская ночь.
Он рано начал "омужичиваться", уже начиная с 73-го года, и тем самым начал переставать быть интересным разного рода кергеленам, зато он стал больше нравиться нормальным людям, особенно женщинам. Это и не удивительно - у него совершенно "отеческий" голос, да пожалуй патриархальный. Он и есть для нас для всех, меломанов-рокеров - папаша. Ну и конечно же вселенская печаль, помноженная на необратимую суровость. А как ей не быть? Он ведь старше нас всех, вообще всех.
Вот спросят например Кергелена - кто тебе дороже, Чичиков...тьфу, зараза... кто тебе дороже, Оззи, или отец родной? Скажет - Оззи. Вот так вот.
Плант? Плант - самородок. Он петь никода по правде не учился, да и зачем ему это? Такие как он не учатся. Такие как он и не фальшивят вовсе, кто бы что не говорил. Они вообще не поют, они - священнодействуют, и в этом вся загадка. У него и пение состоит, толи из звуков точной высоты, толи из вовсе не музыкальных звуков. Его не нужно анализировать. Он высок, недостижимо высок. Он даже и ростом высокий, по моему выше 180-ти см. (выше Кергелена). У него каждый звук как бриллиант, природный бриллиант, как если бы его не обрабатывал ювелир, а был бы он уже таким найден. Плант - Куллинан.
Вот вцепились вы в этот Heaven and Hell. Да знаем мы с Кергой, что это лебединная песня нашего Ронни, просто тот пример, который привели мы выше, необыкновенно сильно передаёт внутренний дух этого артиста.
(29-10-2014 22:39)Aram писал(а): На мой взгляд, Клаус Майне поёт очень искренне и его вокал очень драматичен, способен вызывать у меня разные эмоции и чувства, в т.ч. радость и печаль. Словом, его вокалу я верю и для меня Клаус - великий. Великий певец или великий вокалист? И то, и другое.
Кстати, в чем состоит моё глубокое духовное противоречие?
Ну наконец то...
Эх Керга, не стой на пути у высоких чувств, иначе катиться тебе кувырком, старый дурак.
Не стреляйте, мы с Кергеленом сдаёмся.
Не принимайте близко рассуждения Кергелена о духовных противоречиях. У моего любимого Эдгара По есть такой рассказ - "Бес противоречия", шедевр мировой литературы. Противоречие движет временем, но у Кергелена есть ещё одна беда - он часто бывает одержим бесом противНоречия.
Когда я говорю о Heaven And Hell я имею ввиду все работы Дио в творческом союзе с Айомми и Батлером, в том числе, и даже в первую очередь, то, что выходило под вывеской Black Sabbath (Heaven & Hell 80, Mob Rules 81, Dehumanizer 92)
А вот о Планте.... Лучше я приведу вот эти два фото, в которых для меня весь Плант.