(30-10-2014 12:47)JohnZepp писал(а): Несомненно ничего мистического не было. Но для зрителей выглядело весьма эффектно.
Хотя, кто знает.....
... а может... бес его поймёт...
Вот меломания запутанная вещь, ну правда запутанная. Вот известно всем, ну то есть решительно всем известно, что сидим мы с Кергеленом в последнее время частенько на Atomic Rooster, на раннем Atomic Rooster. Ну а где ранний Atomic Rooster, там и ДюКанн, не только Крейн, правда? Ну а по ДюКанну в обратную сторону... Andromeda конечно, что ж ещё? Ну а там одна пластинка всего, не много, ну а в ней одна вещица, самая первая, Too Old. Ну а там и дальше копать (это прямо как Лэстрейд из Скотлэнд-Ярда - если на мне брюки, то у них есть задний карман, а если есть задний карман, то он не пустой и т.д.)
Она появилась раньше, когда молодой, и перегруженный творчеством ДюКанн очутился у Ричарда Шермана в The Attack. Более поздний вариант этой вещи, андромедовский - скорее гитарный вариант. И хоть ДюКанн автор этой песни, и пел он свои песни тоже здорово (нам с Кергеленом вообще нравятся голоса такого типа), но по НАСТОЯЩЕМУ спел Too Old конечно только Шерман. Вот вам и лучшие вокалисты. Кто его теперь помнит, того Шермана?
Я даже предпринял попытку найти в интернете её текст, но почему-то так и не нашёл. Хотелось подучить немного (Глеб, ты ведь знаешь - я не курю, но в камере - пригодится).
Как не выйду на улицу, самопроизвольно начинаю напевать её себе под нос, прямо отвязаться невозможно, да и не хочется. Это бессмертное творение, правду говорю. Кергелен говорит, что она годится на эпиграф к толстой книге нашего с ним меломанства.
Что за песню пели сирены, когда услышал их привязанный к мачте Одиссей?
Какую песню пел Кергелен, скитаясь полумёртвым по страшным и пустым просторам субантарктического архипелага?
Может эту, откуда мне знать?
А вот авторское исполнение, более позднее и... более слабое. Конечно невозможно даже сопоставить два этих пения. Хотя гитары конечно развернул как? Такое редко бывает.
ну что вы? какие угрозы?
имелось в виду,что после просмотра видео вы просто не сможете говорить о дебильности Удо.
-------------------------
по теме...
вам не кажется что сольные работы Планта,мягко говоря,слабоваты во всех отношениях,в т.ч. и по вокальным способностям.
да и кто такой ваш этот супер Плант?
таких в 70-х было достаточно,Роберта просто удачно раскрутили,сделав с него "икону" стиля.
Плант,кстати, ещё и воришка этого своего стиля.
(30-10-2014 23:26)JohnZepp писал(а): Чувствую нужно немного разбавить мужскую компанию....
Слушаюсь, многоуважаемый Зепп, и повинуюсь. А вернее мы с Кергеленом повинуемся. Точнее повинуюсь я, - Кергелен лишь делает вид.
Правда мы с Кергой ничтожно примитивны, когда речь заходит об участии в современной музыке представительниц всего прекрасного.
- А ну Кергелен - тащи сюда нашу неувядающую Королеву...
Есть еще такой дядька Стратос из интересной итальянской группы Area. На высокие звезды может и не претендует, но симпатичен своей экспрессивностью, необычностью вокальных ходов для рока, драматизмом и выразительностью. Но конечно, что бы оценить и вокал и творчество группы, нужно послушать не только эту вещь, но и другие... Как по мне, очень замечательная группа. Любителям прогрессивного рока рекомендую.
(28-10-2014 11:20)kergelen писал(а): Король, Герцог и... Джон. Со вкусом. Здесь конечно Кергелен Герцога запишет в свои друзья... сами понимаете...
А Джона вообще куда подальше.Мыльный пузырь с манией величия этот Джон.
(29-10-2014 20:26)kergelen писал(а): Кейв, выходите из заповедного мира своих снов на грязную землю. Майне - попсарь.
Плант - большой.
ДА !
(24-10-2014 14:35)kergelen писал(а): Замечание, совершенно лишённое всякого смысла. Если б великий Шаляпин жил теперь, и предпринял бы попытку петь рок - он не стоил бы ничего. Рок - особенная музыка, и что бы его по настоящему петь и играть, нужно быть особенным, рОковым человеком. До сих пор так многие не могут этого понять.
Это мне ответил Гурон в комменте №164 на мою фразу :"Шаляпин считается великим не потому , что у него был сильный бас , а потому , что он обладал именно интонирующим басом , что просто не доступно подавляющему большинству оперных басов".
Это его замечание и попытка сказать, что я хреновый критик.
У большинства его имя ассоциируется с величайшим гитаристом, но вокал является неотъемлемой составляющей его таланта. Без его голоса музыка не была бы на столько классной. Jimi Hendrix
(31-10-2014 00:01)element писал(а): А "табели о рангах".Отсюда и величие.Плант-есть Плант,а Мог..... ну не мог он как Плант
табель о рангах и есть следствие умелого менеджмента.
у Битлз был Эпштайн,у Лед Зеппелин - Грант,у ЮФО...не было ни того ни другого.
а голос у Мога всё ж мощнее будет.
тут я бы сравнил(весьма относительные паралели) Планта с Дио,а Мога с Гилланом.
у первых отличные красивые голоса,у вторых- мощные.
в первую категорию я бы отнёс ещё Байрона,во-вторую - Лавтона.
п.с. не мог Лавтон спеть Утро июля,а Байрон не мог песню равную этой:
-------------------------------
kergelen,а вы не задумывались,что истоки Удо были не у Скотта,а у Килмистера?
-------------------
надеюсь,данных персонажей представлять не надо.
комментарии излишни.
Зря вы, earl of salisbury, не видите связи между возрастом человека и его рассуждениями об искусстве, очень зря. По этому наверное разговор у нас не получится, а жаль. Мне нравится беседовать о роке с молодыми.
А вот вам и настоящее пение.
Если вы не слышите, в чём здесь вокальный талант, а вокальный талант здесь огромный (это вам не драные немцы, и не псевдоакадемы, натренировавшие свои бестолковые глотки и преподносящие это как высокое искусство) - то вы совсем не понимаете, что такое рок.
(31-10-2014 20:05)kergelen писал(а): А вот вам и настоящее пение.
Если вы не слышите, в чём здесь вокальный талант, а вокальный талант здесь огромный (это вам не драные немцы, и не псевдоакадемы, натренировавшие свои бестолковые глотки и преподносящие это как высокое искусство) - то вы совсем не понимаете, что такое рок.
... не совсем понятно, а почему немцы - драные ? Что -то связанное с их киноиндустрией ?
А вообще песня хорошая,мне, как советскому меломану, она запомнилась по сборнику "Леди Джейн" из "Архива популярной музыки".
(31-10-2014 20:11)гурон писал(а): ... не совсем понятно, а почему немцы - драные ? Что -то связанное с их киноиндустрией ?
А что вы так о немецком кино? Кергелен и так знает, что настоящее кино может быть либо итальянским и французским (в сущности только итальянским и французским, у них в Италии и Франции кино, как в Англии и Америке - рок), либо иногда американским (там много снимают фильмов, и плохих, и хороших). А немецкое кино - такое же барахло, как и немецкий рок.
(31-10-2014 19:11)earl of salisbury писал(а): харизма Хендрикса+гитара+средние вокальные способности=ярчайший голос рока.
Николай,моя формула верна?
Ну и пурга, хай Бог милует. Сразу видно, что вам не много совсем лет.
А вот Кергелен предлагает вам провести любопытный эксперимент.
Попробуйте некоторое время слушать только оперную музыку. Это конечно трудно. Отсутствие моторного ритма будет сильно мешать вашему не слишком гибкому восприятию, да и привычного грохота электроинструментов будет не хватать. Но это ничего, свыкнитесь. Вам будет достаточно трёх-четырёх недель, больше не нужно. Потом возвращайтесь к вашему Лавтону, и... плюйте в динамики ваших акустических систем сколько душа пожелает...
ПЕНИЕ В РОКЕ ЦЕННО НЕ АКАДЕМИЗМОМ, ПЕНИЕ В РОКЕ ЦЕННО... ПРИРОДОЙ.