Натолкнулся на интересную статью, решил поделиться, т.к. это касается нашего хобби.
-
В новых Range Rover устанавливают акустику made in Ukraine
Элитную акустику D&M premium sound solutions для VIP внедорожников собирают в городе Мукачево, Закарпатской области
Вы задавали себе вопрос, что делает Украина для мирового автопрома? Уверен, 99 процентов респондентов ответит — НИЧЕГО. А вот и нет. Мало кто знает, что звук для элитных автомобилей делают не в Китае или Сингапуре, а в родном Мукачево, Закарпатской области. Доказательства на лицо.
Не один год предприятие работает с иностранными партнерами. И, как видно, успешно. В данный момент времени, почти все возможности и ресурсы предприятия направлены на производство продукции для торговых марок, известных во всем мире. Завод « Точпрыбор » сертифицирован по стандартам ISO 9001-2008 , ISO14001 -2004 , что гарантирует высокое качество и надежность выпускаемой продукции. Полтора года назад руководство вышло на дирекцию D&M. Прошлым летом на предприятии было установлено новое оборудование, проведена сертификация и обучение персонала. И вот, в Украине начали собирать элитную акустику для самых дорогих брендов.
Уже известно, продукцию D&M premium sound solutions made in Ukraine активно ставят в автомобили Range Rover, и BMW 4 Сonvertible. Это не весь список.
КСТАТИ
D&M premium sound solutions является ведущим инноватором и глобальным поставщиком автомобильных и потребительских звуковых решений, обеспечивая сложное аудиооборудование уже более 35 лет.
D&M pss построили непревзойденную репутацию премиум-звукового дизайна, D&M pss принадлежат несколько ведущих мировых аудио компаний. Успех D&M pss основан на компетенций в акустике, электроники, программного обеспечения и системной интеграции. D&M pss является дочерней компанией D + M Group, глобальной аудио и видео компании, которая обеспечивает самые современные продукты и услуги в современном мультимедийном мире, некоторые известные бренды Denon, Marantz, McIntosh, Boston Acoustics, Denon DJ, Calrecи другие.
Наверное просто поставили линию,и обучили персонал.Что в этом удивительного??Рабочему можно платить 400 долларов и он будет несказачно рад!!А в Европе за такую работу,как минимум 3000 евро ...Арифметика очень простая..
Один миллион человек и все поголовно в белых штанах... Хочу в Одессу...
за 200 долларов-это только бомжи и алкоголики пойдут работать...Но не долго..Им выгодней на привозе тачку покатать,или машинку разгрузить..Нормальный уважающий себя рабочий,не пойдёт работать за 200 долларов..Конечно,если вы понимаете о ЧЁМ я..
(28-11-2014 00:34)doom писал(а): за 200 долларов-это только бомжи и алкоголики пойдут работать...Но не долго..Им выгодней на привозе тачку покатать,или машинку разгрузить..Нормальный уважающий себя рабочий,не пойдёт работать за 200 долларов..Конечно,если вы понимаете о ЧЁМ я..
200 х 15 = 3000 гр .
Понятно , что не очень.
Но учитывая сегодняшние реалии ,
и среднюю по стране зарплату ..
Ну может в Одессе бомж не пойдет работать за 3 косаря ..
а в других регионах ...
будет очередь стоять
Еще в Украине, по моему в Ивано-Франковске если не ошибаюсь, производили неплохие твитера по лицензии филипс, которые устанавливались в шкоды и фольцы. Возможно и сейчас производят.
звісно, що добре, коли робота є. А для мене це трохи сумно, гордитись тим, що ми теж як Китай (приходять до нас з технологіями, а уряд своє населення здає в оренду).
У Львівській області є німецький завод «Леоні», що в селі Нежухів Стрийського району. Підприємство спеціалізується на виготовленні бортових мереж авто Дженерал Моторз, Порше, Даймлер Клрайслер, Ламборджині, БМВ. Зарплата 1500грн + 500грн за перевиконання плану без браку. Якщо на заводі щось вкрали, в перевиконаному плані відразу "знайдеться" брак, і тому буде 1500грн. Робота на конвеєрі.
Заводи свої Леоні ставить виключно в країнах третього світу. Заводи є в Польщі, Росії, Україні. В Данії, Швеції і ін. розвинутих країнах цих заводів нема.
_http://uk.wikipedia.org/wiki/Leoni_AG
Всегда трудимся до полудня, а нам всего-лишь — до утра.
Обидно,что иностранцы пользуются бедственным положением и нищетой в стране..Типичные капиталисты..Прав был Карл Маркс,ой как прав...Кстати чуваки,я Вам очень советую СЕЙЧАС перечитать Маркса.Я его совсем по другому воспринял,особенно учитывая нынешние реалии..Его можно реально назвать пророком..Мордихай Леви...
про Леоні:
заводи його:
- Угорщина
- Словакія
- Польща
- Сінгапур та Китай
- Південна Африка
- Мексика
- Україна
- Росія
В Львівській області цей завод доставляє працівників на працю своїми автобусами. Керівництво робить таку ставку: автобуси їздять у села в радіусі не менше 50 км, оскільки люди там в безвихідній ситуації, і погоджуватимуться працювати на конвеєрі за зарплату 1500+500. Перший місяць зарплата 900грн (бо типу вчишся).
2005 рік: На думку керівництва «Leoni», людина на селі, яка живе зі свого господарства, погодиться важко працювати і за 200-300 гривень. Керівництво компанії налаштовувалося на те, що в Україні через високий рівень безробіття відбою не буде від тих,хто бажає працювати на новому заводі. Однак, як з’ясувалося, все виглядає дещо інакше. Така обмежена кількість стала для нас справжньою несподіванкою. Звичайно, зарплати пристосовані до українських умов, але наші співробітники можуть користуватися їдальнею, ми надаємо їм транспорт.
_http://www.radiosvoboda.org/content/article/906505.html
Всегда трудимся до полудня, а нам всего-лишь — до утра.
ну так они думали, что самые умные.
часть "заробитчан" давно свалила в эти ваши италии-испании-германии. откуда потом через родственников здесь барыжит маслом, кофе, бытовой химией и аудиошротом втридорога...
другая часть, не осилившая язык, к тирану-путену в московию, где безропотно зашибает эвро на
стройках и халтурах победившего капитализма...
тут ещё остались те, кто мило пИздит остатки западных лесов во благо западных эльфов из эуропы, и веселi гарнi хлопци, с автохламом, выпиливающие из грузовых спринтеров маршрутки...
Как показывает практика, на предприятиях с заниженными з/п, всё в конечном итоге, неизбежно скатывается к совковому принципу: одни делают вид, что платят, а другие делают вид, что работают.
(28-11-2014 09:28)doom писал(а): Вся проблема в профсоюзах..Если бы были такие профсоюзы,как например в Штатах,то такой унизительной фигни не было бы..
Смешно читать. Украина что-то производит для премимум сегмента
Шильдики можно доверить клеить украинцам. Да и то, если за этим сложным делом будет по надсмотрщику над каждым.
А делается это для того, чтобы минимизировать таможенные пошлины. Типа ридный украйинськый товар.
(27-11-2014 23:07)doom писал(а): Наверное просто поставили линию,и обучили персонал.Что в этом удивительного??Рабочему можно платить 400 долларов и он будет несказачно рад!!А в Европе за такую работу,как минимум 3000 евро ...Арифметика очень простая..
Да, Костя, да.. Только ни ты, ни я, ни наши друзья этого не сделали и в ближайшем времени не сделают..... В нашей стране когда "хозяин" компании ездит на каене, и получает супер прибыль, большинство сотрудников получает зарплату в 400 долларов, да какие щас там 400$, меньше.... Посмотри какая сейчас среднестатистическая зарплата в Киеве . А про Одессу удивлен молча завидую
(28-11-2014 09:45)Konica писал(а): в нашей стране "если бы" означает - никогда
В Вашем мире да, в нашем - будет обязательно.
(28-11-2014 10:37)Гаруспик писал(а): Смешно читать. Украина что-то производит для премимум сегмента
Шильдики можно доверить клеить украинцам. Да и то, если за этим сложным делом будет по надсмотрщику над каждым.
А делается это для того, чтобы минимизировать таможенные пошлины. Типа ридный украйинськый товар.