Пока здесь идут рассуждения о высоком, я попробовал снять свое хозяйство.
Мне конечно до уровня "etlic" далеко но все же , я делал попытки съемок самыми разными фотоаппаратами и телефонами, везде присутствовал шум и авто выравнивание сигнала в записи, вот вчера товарищ привез новый зеркальный фотик со стерео микрофонами canon EOS 700D на него и сделаны записи.
В будущем буду пробовать писать на выносные микрофоны, там результат должен быть лучше.
Тут источником служит компьютер
Тут за источник проигрыватель винила
На композициях с резким и быстрым ударом, все смазалось автовыравниванием сигнала, поэтому динамику не записало....
Наконец то добрался нормально послушать. Я когда слушаю,то пропускаю через свою систему с корректировкой на все погрешности пытаюсь понять как звучит у человека
Андрей- Басс.
У Вас очень хорошо всё играет воздушно воздух пространственность и всё такое.
Но Винил конечно мне понравился больше может он не такой стерильный но он поёт он мелодичнее этим он и приятнее. Такое МХИО
(29-01-2015 15:48)etlik писал(а): Андрей- Басс.
У Вас очень хорошо всё играет воздушно воздух пространственность и всё такое.
Но Винил конечно мне понравился больше может он не такой стерильный но он поёт он мелодичнее этим он и приятнее. Такое МХИО
Спасибо за доброе слово, в виниле что-о есть, вот еще бы диски в вакуумной машине помыть, думаю совсем хорошо бы звучало
Нашел в архиве одну запись (опять на Эстониях СССР) писано на телефон Samsung Galaxy S3 (там два микрофона разнесенные по сторонам) правда НЧ диапазон практически не пишет
(03-02-2015 21:07)Bass писал(а): Спасибо за доброе слово, в виниле что-о есть, вот еще бы диски в вакуумной машине помыть, думаю совсем хорошо бы звучало
Нашел в архиве одну запись (опять на Эстониях СССР) писано на телефон Samsung Galaxy S3 (там два микрофона разнесенные по сторонам) правда НЧ диапазон практически не пишет
запись конечно совсем иного порядка совсем не та объёмность пространственность, даже на моно смахивает поэтому критика не уместна, а вот интересную позицию в звуке выделю. Часто встречается, даже в дорогих системах, когда звук весь однообразный как бы однотонный, это очень заметно когда есть голос инструменты они как бы одним голосом звучат. Иногда это бывает ярко иногда серо. если серо то звук так и называют серым. Другими словами если разъяснить то серый звук это когда не хватает окраса звуковым образам. Это часто сказывается на весёлости характера. Тут хочу отметить весёлость не путать с угнетением и трагизмом подач эмоций тут весёлость- совсем другое, можно сказать - всплесковая яркость.
Вообщем что б вас совсем не запутать скажу - я различаю тут тональный окрас между голосом Жанночки и инструментами. Который очень часто бывает у многих слит.
В том числе и у меня был до лампы.
Сцена плоская как доска. звук довольно металический. Особенно это заметно на ВЧ. Его как бы помыли от всего вкусного. . Не скажу что есть сибилянты, так как уже моя система их не воспроизводит, но такая мысль возникает заочно. Звук как бы рождается очень легко и без мук (напряга) , но в нем не чувствуется энергетика. Предполагаю что если поддать жарку то появится некая крикливость. Зато скорость рождения очень приличная!
И еще комната видимо не очень демпфирована.
Что это за фонограмма? нужно у себя послушать, и оценить есть ли в ней душевность по своей сути? . у меня самсунг нот 2 вроде примерно того же поля ягода писал. Так что вполне сносно там по НЧ должно быть.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(03-02-2015 22:30)etlik писал(а): запись конечно совсем иного порядка совсем не та объёмность пространственность, даже на моно смахивает
Вообщем что б вас совсем не запутать скажу - я различаю тут тональный окрас между голосом Жанночки и инструментами. Который очень часто бывает у многих слит.
До Ваших слов не сильно внимание обратил, а сейчас акцентировали и действительно на моно похоже, стереораздела не слышно совсем, да и композиция вроди без особых переходов по каналам, но вот когда вступает голос Жанны у меня ощущение что вырастает объемность композиции (наверное это и есть тональный окрас) . Вы правы.
(03-02-2015 22:54)Cox. писал(а): Сцена плоская как доска. звук довольно металический.
Предполагаю что если поддать жарку то появится некая крикливость. Зато скорость рождения очень приличная!
И еще комната видимо не очень демпфирована.
у меня самсунг нот 2 вроде примерно того же поля ягода писал. Так что вполне сносно там по НЧ должно быть.
Верно подмечено! Звонкость немного есть, и по поводу крикливости думаю Вы правы. По скорости рождения имеется ввиду что сейчас играет вяловато, расслаблено?
Из демпфиррования только диван...
Был до этого Note II писал на него пару раз звук в машине (там сабы стоят) по низам чуть лучше но все равно срезал сильно НЧ.
Цитата:По скорости рождения имеется ввиду что сейчас играет вяловато, расслаблено?
Нет конечно. Я имел ввиду в общем, а точнее в частности звучание Эстонии конкретно на этой записи. - Вот что услышал так и описываю.
Вообще довольно легко извлекаются звуки и очень быстро. (скоростная характеристика) но не чувствуется глубины и наполненности планов и уровней музыкальной информации.
Наполнило когда то сравнение системы DOS против Винды 95 . На средненьких в те времена ПК. Первая вроде простая и некрасивая - зато быстрая, летало все огого. Вторая тяжелая но красивше и удобней, да и круче то огого.
Вот Серёга постоянно твердит "живость" Так вот эта живость это огромный объём информации, за который начинаешь бороться и искать добывать его со временем, и с опытом.
Живость - это как наполненность, многоплановость. сцена, воздух, мягкость,
Это как смотреть фильм в 480 против 1080р Да и 1080 друг другу рознь (смотря какое разрешение и сколько кадров. и заполнений между кадрами (плавность) не одинаковыми а с реальной живой правильной постановкой. Главное чтобы система позволяла.
Эта запись напомнила мне разговор с другом который сразу слушал музыку на муз. центре а потом перешел на хорошую мультимедию. вопрос стоял в DSD - послушали заценили! Но по его мнению не стоит он того как он весит И в его системе я с ним согласился Гиг - за песню это жирно ему 100%. Зачем такой большой объём?
На моей же системе уже он согласился со мной что - вот оно играет! и таки стОит того.
Я одно заметил, что чем больше опыт и чем выше подымается уровень системы, тем больше человек чувствителен и нетерпим к компромиссам в звучании.
верхнее видео более раздёлённые звуки менее смазанные, стерильные и тп.
Но Нижние понравились больше
более мелодичнее теплее нежнее мягче и музыкальнее и и немножко с душой а там холодный совсем ИМХО
Можно даже далеко никуда не ходить всё это слышно уже в самом начале, на аплодисментах на хлопках.
(04-02-2015 12:02)petr.solo1223 писал(а): А может,всё дело в привычке ? Послушай аплодисменты....
прочти нижнюю строку в предыдущем
Нет у меня не в привычке, а в умении услышать нужное себе. Холодным звуком меня не заманишь уверяю, что тот который сверху долго не наслушаеть захочется вырубить очень скоро а тот что с низу будет ещё играть и играть
Эта система выстраивалась под СД и САСД, отсюда упор на максимальную информативность. Для DSD ,с его и так очень высоким разрешением,нужно подобрать совсем другие кабели - межблоки и акустический, с упором на "музыкальность" и будет звучать - супер.