(28-02-2015 14:56)TRESHOLD писал(а): Да хочу сказать!!!Если не ошибаюсь Sophia ...кто более "блаженен" это большой вопрос...
И ШО,у него стояли сразу 2 софии одна копанная а другая нет??!!
Мама родная! Хай он свяжется с американским офисом вилсонов да продаст им свое ноу-хау! Там люди годами дойти не могут как звук улучшить ,а у нас- так вот вам и Вилсоны,и Сонусы,и Динаудио и плиниусы,и все звучит лучше чем у них.
И что же это за рукодельник у нас такой сказочный!?
(28-02-2015 15:02)Жолудь писал(а): И ШО,у него стояли сразу 2 софии одна копанная а другая нет??!!
Мама родная! Хай он свяжется с американским офисом вилсонов да продаст им свое ноу-хау! Там люди годами дойти не могут как звук улучшить ,а у нас- так вот вам и Вилсоны,и Сонусы,и Динаудио и плиниусы,и все звучит лучше чем у них.
И что же это за рукодельник у нас такой сказочный!?
Вилсона выпустили три варианта Софии и лишь один из них получился, первая была блином комом и третья тоже не заиграла, у тут на тебе...... Оп, поёт и к помещению не критична и к проводам и без шипов и без подачи сигнала Не обижайтесь оппоненты за сарказм, но это становится уже смешным
(28-02-2015 14:18)Жолудь писал(а): То есть,вы хотите сказать,что сравнивали одновременно звук копаного и некопанного ...
Я сравнивал (и еще пара человек) звучание Динаудио Конфиденс С1. Одной переделанной и одной родной акустических систем. Более дешевых собратьев вспоминать не буду. Их было много. Но они ведь дешевле.
И что, разве от этого что либо поменяется в вашем личном осознавании того, менять или нет?
Ну Динаудио это понятно.....те что повыше и играют интереснее но не Вилсоны, далеко.......начинаем снова неравнозначное сравнивать, хотя комплектом всё решено был недавно в гостях, слушал недорого но очень сердитое:швейцарские колонки, новозеландский усилитель и " над", из 90-х, дорогие сетевики и дешёвые межблоки и акустические..... Колонки даже не на шипах А звук такой, что не то, что ковырять( улучшать, апгрейдить) лишний раз смотреть не хотел, не смотря на темноту в комнате, чтобы не сглазить, моё присутствие на концертах было на столько реальным, что хотелось трогать инструменты и исполнителей и походить между ними во время исполнения......приятно, что билеты достались в первом ряду.( оцените сравнение) Главное преимущество этой системы было далеко не в цене комплекта, на форуме собрано в комплекты столько дорогого мусора и бесталанности, цена его относительно смешна с выше обсуждаемыми... Так вот весь гвоздь в звуке, натуральном, живом, дышащем, наполненным сочными красками и эффектом полного присутствия. Вот к чему это я, главное суметь создать шедевр из подручного материала в его аутентичном исполнении , в этом и есть цимус.... Понятно нужен опыт и долгие годы скитаний в поисках живого, цепляющего, звука, но и в таких условиях не у каждого получается, не каждому же кисть в руки.....а кто то более дорого, но собрал свой такой же очень естественный и живой звук, а есть третий и четвёртый, создавший именно такой же звук(+\~) пасками другими, но тоже с пониманием. А чаще бывает, что не играло совсем, а после " тюнинга" хоть как то И возникает вот это ошибочное, что всех коней к кузнецу, подковываться, не стоит торопиться, есть провода и масса других улучшайзеров, способных помочь приблизить заветную мечту, а тут сразу....... Ломать не строить обратно уже не восстановишь
(28-02-2015 23:28)serg68 писал(а): Ломать не строить обратно уже не восстановишь
Кто же вам таких глупостей то наговорил? Вы ведь сами очень далеки от любых монтажно-паечно-инженерных работ. Или я не прав? Сами то таким никогда не занимались? Только советчиков слушаете? А у вас в Донецке был один, особо одаренный хам. Редчайшее ... !
Так что вы впредь не позорились бы, и чушь не писали. Любой тюнинг который я проводил, всегда мог быть возвращен обратно. И так, что вы лично и подобные вам, никогда не смогут определить а делалось ли что внутри.
Второе: вы никак не можете успокоиться, ну конечно, у вас такой знатный комплект, там же все по высшему уровню. Только этим вы можете тешить себя и тех кто очень слабо разбирается в этих вопросах.
Разговоры о том, что играет так, что уже и не знаешь а может ли быть лучше, это вполне нормальное явление, ибо человек который никогда не слышал как может играть лучше, не имеет ориентира в собственном сознании. А после того как такая возможность появляется, тогда и вылазят наружу все шероховатости собственной системы, пусть даже и очень высокого уровня.
Ваши комментарии по отношению к Динаудио я пропущу мимо, спишу это на влияние вашего "гуру". Вот он порой смешил пол Луганска своими закидонами. Ржали все так, что по полу катались. Но оно и правильно, чужого не обгадишь, своего не продашь.
Впрочем когда дорастете до понимания что нет вещей идеальных, звоните, пообщаемся. Может и для себя что полезное найдете.
Интересная тема, но постоянные переходы на личности и прочий оффтоп превращают её в пшик.
Предлагаю конструктивном обмениваться, а не давить авторитетом, навязывая своё мнение
(28-02-2015 14:56)TRESHOLD писал(а): Да хочу сказать!!!Если не ошибаюсь Sophia ...кто более "блаженен" это большой вопрос...
Мне опять не понятно.
Софию апгрейтировали, потому что она плохо играла?
Зачем покупали?
А если понравилось и купили. Зачем апгрейтировали?
Вопросы, вопросы, вопросы!
Не знаю, как кто, но я всегда запоминаю какие то нюансы.
И помню как что играло.
Как правило, после смены проводки в АС звучание становится более ярким.
Это очень нравиться обладателям бюджетной техники.
Можно конечно , сослаться на обходимлсть , прогрева.
Но после прогрева, как правило, часть яркости уходит и остается крикливость, что тоже нравиться "бюджетникам".
Но аудиофилы, стремятся к открытости звука, четкой локализации инструментов, сцене и длине послезвучий.
Все вышеперечисленное, как правило не существует в бюджетном секторе и то немногое , что там есть , как правило убивается апгрейто м
(01-03-2015 00:50)groove писал(а): Интересная тема, но постоянные переходы на личности и прочий оффтоп превращают её в пшик.
Предлагаю конструктивном обмениваться, а не давить авторитетом, навязывая своё мнение
А кто тут авторитет? Или я что-то пропустил.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(01-03-2015 04:28)soundloverr писал(а): Мне опять не понятно.
Софию апгрейтировали, потому что она плохо играла?
Зачем покупали?
А если понравилось и купили. Зачем апгрейтировали?
Вопросы, вопросы, вопросы!
Покупал "спец", прекрасно знавший потенциал акустики. Апгрейд был запланирован до покупки.
Уже выкладывал...специально для вас ещё раз...
Sonus Faber Liuto Monitor - мои.
До После
+ везде пайка. (второй этап - навесной м/ж кроссовера.)
В Софиях, как оказалось, не намного лучше... Что то подсказывает, что "вопросов" не уменьшится...какие доводы не приводи...По принципу: "Баба Яга против...":(
(28-02-2015 23:47)VladimirNB писал(а): Кто же вам таких глупостей то наговорил? Вы ведь сами очень далеки от любых монтажно-паечно-инженерных работ. Или я не прав? Сами то таким никогда не занимались? Только советчиков слушаете? А у вас в Донецке был один, особо одаренный хам. Редчайшее ... !
Так что вы впредь не позорились бы, и чушь не писали. Любой тюнинг который я проводил, всегда мог быть возвращен обратно. И так, что вы лично и подобные вам, никогда не смогут определить а делалось ли что внутри.
Второе: вы никак не можете успокоиться, ну конечно, у вас такой знатный комплект, там же все по высшему уровню. Только этим вы можете тешить себя и тех кто очень слабо разбирается в этих вопросах.
Разговоры о том, что играет так, что уже и не знаешь а может ли быть лучше, это вполне нормальное явление, ибо человек который никогда не слышал как может играть лучше, не имеет ориентира в собственном сознании. А после того как такая возможность появляется, тогда и вылазят наружу все шероховатости собственной системы, пусть даже и очень высокого уровня.
Ваши комментарии по отношению к Динаудио я пропущу мимо, спишу это на влияние вашего "гуру". Вот он порой смешил пол Луганска своими закидонами. Ржали все так, что по полу катались. Но оно и правильно, чужого не обгадишь, своего не продашь.
Впрочем когда дорастете до понимания что нет вещей идеальных, звоните, пообщаемся. Может и для себя что полезное найдете.
Послушайте Вы, берегите свои эмоции и нервы, возраст то уже не детский. Чем я вас так задел своим постом, написав о своих ощущениях, описывая услышанное? Как Вы и подобные вам могут вообще судить о том что слышал и видел я? По какому праву, кто наделил Вас этими полномочиями тупо хамить. Мы что знакомы или Вы знаете что я слушал и чем экспериментировал? Думаю по крайней мере проводникового хозяйства я имел в личном пользовании сколько сколько брендов вы не знаете, не буду говорить о том количестве железа которое я перетаскал. Что я сказал про Динаудио, у меня Сапфиры свои были а Вы такую модель и на картинке то наверное и не видели, ведь С1 не предел, но вилсонами они не стали и если Вы обратили я написал, что решает всё равно комплект, может с какими то мощными креллами при правильном построении системы и Дины отлично отыграют!!! Перестаньте беситься и показывать Вашу слабость и несостоятельность и переходить на личности, а то на самом деле, так хорошо начиналось, пока не пришёл поручик Ржевский. Ваше метание не цепляет а вони полно.... не интересно! До чего нужно дорастать?это, что за сравнения, был там у вас в Донецке хам?......а я тут причём? Говорите но не заговаривайтесь. Завязывайте необузданноеамство и тыкание. Наберитесь мужества осознать что не вы один что то слышали и видели, есть люди вокруг , которые тоже могут дельный соват дать. И последнее, пусть не будет для вас это тайной, в Луганске не только над "гуру" смеются....
Включайте конструктив и если есть, что, рассказывайте, описывайте свои ощущения и выводу о ходе экспериментов а не бросайтесь какашками, Вам это не делает чести
(01-03-2015 08:50)TRESHOLD писал(а): Покупал "спец", прекрасно знавший потенциал акустики. Апгрейд был запланирован до покупки.
Уже выкладывал...специально для вас ещё раз...
Sonus Faber Liuto Monitor - мои.
До После
+ везде пайка.
В Софиях, как оказалось, не намного лучше... Что то подсказывает, что "вопросов" не уменьшится...какие доводы не приводи...По принципу: "Баба Яга против...":(
Если Вы забыли то речь в теме шла не о бюджетных вариантах а о топовых И помимо знаний потенциала акустики, нужно ведь чётко знать че паять и на какие провода менять, а для этого их туда два десятка нужно впаять, а этого ведь никто не делает..... может от смены акустических терминалов и проводки внутри и дюал заиграет по другому, но не обязательно лучше, а по другому!!!, но речь была не о нём а о пассах, Левинсонах и других серьёзных пасках, прошу не путать....
(01-03-2015 08:54)serg68 писал(а): Вы забыли то речь в теме шла не о бюджетных вариантах а о топовых И помимо знаний потенциала акустики, нужно ведь чётко знать че паять и на какие провода менять, а для этого их туда два десятка нужно впаять, а этого ведь никто не делает..... может от смены акустических терминалов и проводки внутри и дюал заиграет по другому, но не обязательно лучше, а по другому!!!, но речь была не о нём а о пассах, Левинсонах и других серьёзных пасках, прошу не путать....
Уважаемый, мне вот не понятно, зачем вы "наезжали" на VladimirNB
Вы ведёте себя не лучше...Считаете все вокруг (мягко говоря) неучи...
Открою для вас "тайну"...не все Пассы, Левинсоны и другие "серьёзные паски" интересны в плане ИМЕННО ЗВУКА(многим не какой апгрейд не поможет ), а не дорогих "понтов". (например приходилось сравнивать цап Mark Levinson 36S(именноS-считается удачной моделью) c цапом Esoteric D10(после "вмешательства")...хозяин первого "записался в очередь))
P.S. Кстати WILSON AUDIO Sophia совершенно не "ТОПОВЫЕ" у фирмы...(первые из "доступных" напольников).
"Вангую" следующие вопросы...Кто считает 36S удачной моделью?
"Доступные" напольникиЧё себе не купишь? и т.д.
(01-03-2015 10:14)TRESHOLD писал(а): Уважаемый, мне вот не понятно, зачем вы "наезжали" на VladimirNB
Вы ведёте себя не лучше...Считаете все вокруг (мягко говоря) неучи...
Открою для вас "тайну"...не все Пассы, Левинсоны и другие "серьёзные паски" интересны в плане ИМЕННО ЗВУКА(многим не какой апгрейд не поможет ), а не дорогих "понтов". (например приходилось сравнивать цап Mark Levinson 36S(именноS-считается удачной моделью) c цапом Esoteric D10(после "вмешательства")...хозяин первого "записался в очередь))
P.S. Кстати WILSON AUDIO Sophia совершенно не "ТОПОВЫЕ" у фирмы...(первые из "доступных" напольников).
"Вангую" следующие вопросы...Кто считает 36S удачной моделью?
"Доступные" напольникиЧё себе не купишь? и т.д.
Я за plinius 8100!!!
А причём здесь понты , я ими не посту сб а слушаю, добавляя в систему некого рода тюнинг но не посредством копания......
Или таким способом
И вот таким
Тоже вариант
И вот тюнинг
И вот
И ценю я свои Левинсоны исключительно из за высшего ЗВУКА И Вилсоны именно за это и те провода которыми всё связано И пришёл я к этому не сразу а очень постепенно пройдя горы Аккуфейсов, Трешолд, Менли, несколько комплектов Пасс Лабс, ламповый Айон, что касается усилителей......были в личном пользовании Логаны, Электры 1037, МикроУтопии,АльтоУтопии, таннои Гленэйры15, различные топовые преды и источники( цап+ транспорт, плееры), десяток топовейших акустических проводов и масса всего остального. Так вот я предпочитал поменять аппарат если звук не устраивал и считаю для себя такой, именно такой путь правильным и гуманным....
P.S. Я тоже за Плиниус
(01-03-2015 10:23)Жолудь писал(а): Скажите,а если бы у вас были Гварнери,вы бы их колупали?
"Колупал" не я...к сожалению не обладаю такими знаниями "предмета" и опытом проделанных проектов как "колупавшие" ...
После прослушивания всех (моих) "проколупанных" аппаратов и услышав ОШЕЛОМЛЯЮЩУЮ разницу с "оригиналом"(как не странно я помню звук) если бы МАСТЕРА посчитали это имеющим смысл - то да...Ещё раз повторюсь - это дорогое занятие...но результат стоит вложений!(конкретно у этих МАСТЕРОВ!+ имеющих ко всему муз.образование)
Бессмысленный "трёп"....Всех благ!!!
(01-03-2015 08:54)serg68 писал(а): ...Включайте конструктив и если есть, что, рассказывайте, описывайте свои ощущения и выводу о ходе экспериментов
... И помимо знаний потенциала акустики, нужно ведь чётко знать че паять и на какие провода менять, а для этого их туда два десятка нужно впаять, а этого ведь никто не делает....
... может от смены акустических терминалов и проводки внутри и дюал заиграет по другому, но не обязательно лучше, а по другому!!!
Вам то зачем конкретные результаты экспериментов? Вы же не верите, не оправдываете, и даже против любого вмешательства. Или всё же есть интерес? Внутренний.
Вы, не имеющий абсолютно никакого личного опыта по тюнингу, не способны вообще то даже рассуждать на эту тему! Ибо в принципе ничего в этом не понимаете! Вот если снаружи включать всё кабелями супер хорошими, и очень не дешевыми, это нормально, это правильный путь. А вот если подвергнуть сомнениям внутреннюю разводку и терминалы, так это ... это... это недопустимо! Самому не смешно? Или вы действительно в это верите? Но я сомневаюсь в этом, иначе зачем бы вы все всремя читали и писали в этой теме.
Какой то у вас однобокий взгляд. Если вы используете супер кабели, подставки, сетевые фильтры и регенераторы, то это мол меняет звук в лучшую сторону! А если это же меняется внутри аппаратов, то это уже не улучшает их звучание, а делает другим. Не находите что это очень противоречивые умозаключения?
(01-03-2015 10:40)serg68 писал(а): И ценю я свои Левинсоны исключительно из за высшего ЗВУКА И Вилсоны именно за это и те провода которыми всё связано И пришёл я к этому не сразу а очень постепенно пройдя горы Аккуфейсов, Трешолд, Менли, несколько комплектов Пасс Лабс, ламповый Айон, что касается усилителей......были в личном пользовании Логаны, Электры 1037, МикроУтопии,АльтоУтопии, таннои Гленэйры15, различные топовые преды и источники( цап+ транспорт, плееры), десяток топовейших акустических проводов и масса всего остального. Так вот я предпочитал поменять аппарат если звук не устраивал и считаю для себя такой, именно такой путь правильным и гуманным....
Так и считайте себе и дальше точно также!
Но если ничего не понимаете в тюнинге, его целях и задачах, то лучше бы и не вмешиваться в обсуждение. Ибо выглядит со стороны нелепо.
(01-03-2015 04:28)soundloverr писал(а): Как правило, после смены проводки в АС звучание становится более ярким.
Это если использовать кабель с рынка, безымянного производителя. Или всякий дешевый "фирменный" мотлох. А вообще найти кабель хуже тех что используется в большинстве моделей акустики (включая и очень дорогую), задача довольно таки трудная.