(12-04-2015 22:54)Serg70 писал(а): Неужели никто Mundorf не ставит.Не верю....Я сам подумываю поменять в бивнях 802-х Бенники на Mundorf.А тут какая-то тишина...
Я менял конденсаторы в акустических системах на Мундорф. Если интересно, звоните, расскажу. Писать тут об этом в очередной раз не вижу смысла. Ибо у многих это вызывает самые различные проявления расстройства психики.
Ну и шо ...
Стало быть, если воткнуть Мундорф
хоть куда - лучше будет обязательно ..?
Абсолютно не факт ..
В моем мощнике стоят Aerovox (made in England)
4 х 10 000 mF, но я же не кричу
об этом на всю Ивановскую ...
Вы все извращаете. Так ведь никто и не ставил целью мериться пиписками, типа у кого круче кондеры. Речь идет лишь о времени прогрева. Многим мой опыт пригодится в дальнейшем. Я бы, зная такие сроки прогрева, лишний раз задумался над выбором конденсаторов.
А аэровоксы разве позиционируют как "for audio"? Я вижу по % отклонения значений Capacitance Tolerance: ±5% - это не так уже и круто. Это неплохие, возможно, кондеры для других дел.
forostenjuk, если разложить Ваш опыт и время аналитически на период прогрева, как Вы могли определить. что с какого-то определённого момента "заиграло"? Конденсаторы не могли копить потенциал по звуку и вдруг резко всё встало на места?
(13-04-2015 21:19)pumuru писал(а): forostenjuk, если разложить Ваш опыт и время аналитически на период прогрева, как Вы могли определить. что с какого-то определённого момента "заиграло"? Конденсаторы не могли копить потенциал по звуку и вдруг резко всё встало на места?
Так я ведь не занимаюсь агитацией для вступления в "Партию прогревальщиков"". Ну и не доктор я тоже. Определяю ушами, по своим стандартам звука. Но это уже не является сутью темы поднятого мною вопроса.
(13-04-2015 21:19)pumuru писал(а): ... как Вы могли определить. что с какого-то определённого момента "заиграло"?
Хоть вопрос и не ко мне, но попробую ответить.
Это незабываемый миг, когда вы реально слышите мгновенное и очень резкое и сильное улучшение как динамики, так и артикуляции и прозрачности при очень ровном тональном балансе. Некоторые называют это переходом от мертвого звука к живому. Звук вдруг оживает до такой степени, что вам не нужно прислушиваться, он сам течет, наполняя ваше сознание эмоциями.
Впрочем объяснить это невозможно до тех пор, пока вы сами не пройдете через это. Личный опыт не заменим.
А потом это будет повторяться еще много раз, но уже с несколько меньшими амплитудами.
VladimirNB
Хорошо излагаете ... красиво ..
А главное, как это все знакомо ..
Но ведь не только и не столько от
конденсаторов этот эффект зависит.
Обычная сыгранность компонентов
системы, кабельной обвязки и т.д.....
Да просто уши привыкают, в конце концов,
к определенному звуку, другому отличному
от того, что был до этого... за год-то прогрева ..!
Так ведь товарищ не принимает теорию внезапного появления звука.
У него в системе подобные явления не происходили. Жаль...
(13-04-2015 22:06)alexo писал(а): Но ведь не только и не столько от
конденсаторов этот эффект зависит.
Обычная сыгранность компонентов
системы, кабельной обвязки и т.д.....
Да просто уши привыкают, в конце концов,
к определенному звуку, другому отличному
от того, что был до этого... за год-то прогрева ..!
Так год - это у Вас, а у меня - это всего 30 суток. Да и уши у меня не привыкают,так как я в это время и не слушаю, лишь несколько раз в сутки делаю громче и проверяю звук на "вкус".
(13-04-2015 22:07)forostenjuk писал(а): Так ведь товарищ не принимает теорию внезапного появления звука.
У него в системе подобные явления не происходили. Жаль...
Будет как в комедии "пришельцы" и "ушельцы", внезапно покинет звук Вашу обитель, тогда какие действия??
Супругу не привлекайте в такие специализированные разговоры.
(13-04-2015 22:22)pumuru писал(а): Будет как в комедии "пришельцы" и "ушельцы", внезапно покинет звук Вашу обитель, тогда какие действия??
Супругу не привлекайте в такие специализированные разговоры.
Новая мысль появляется при сравнении двух предметов, которые еще не сравнивали. Клод Адриан Гельвеций.
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели. Федор Достоевский