Цитата:Куда , на какой интернет ресурс лучше всего выложить запись в формате СиДи аудио, чтоб иметь возможность скачивания, а также прослушивание он-лайн ?
Проще всего и удобней "сервисы" Гугл диск, Яндекс диск, или подобные им.
С Уважением.
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
(19-04-2015 14:07)etlik писал(а): Спасибо Андрей.
Наверное лучше всего выложить на рутракере в первую очередь
тут - http://rutracker.org/forum/index.php
А я слушаю , хорошо для теста, как пример передачи настроения , эмоциональной составляющей и даже атмосферы в помещении
Сергей, спасибо! Скорее всего так и поступлю
(19-04-2015 16:16)oleg2566 писал(а): А в зале интересней
Вот, интересно будет сравнить, хотя моя система вряд ли справится с этим звуком
Олег абсолютно прав, в зале действительно куда интересней. Кстати по прослушиванию у себя дома произведенной записи , отметил несколько недостатков, как по мне довольно существенных:
1) На записи отсутствуют естественные для того зала и исполнителей послезвучия. Скажем так , что звук затихает раньше чем это было в действительности. Как мне кажется, это вина именно конденсаторного типа микрофонов.
2) Как по мне, так присутствует некоторая синтетичность звучания (опять-таки в прямом сравнении с залом) Чтоб хоть как-то нивелировать данную особенность - решил в ближайшее время собрать стабилизированный линейный блок питания с добротными деталями, заместь штатного импульсного бп, размером со спичечный коробок.
И еще некоторые особенности записи: на 90% суммарного времени, правый канал получился на 2-3 дБ выше чем левый. Это объясняется довольно басовитой, громкой виолончелью. Рассадка квинтета - классическая. Полукругом сидит струнный квартет, а за ним - рояль.
Микрофонная стойка - на расстоянии около 5 метров от струнников, расположение микрофонов по системе дин-стерео. (См вложение)
Левый микрофон был направлен между первой и второй скрипкой , правый - между альтом и виолончелью.
Еще вопрос к соратникам. На записи первой части вначале осталось мое "поехали" Обрезать его (со всеми вытекающими минусами) или оставить как есть ?
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
(19-04-2015 17:22)dmitriy28 писал(а): Проще всего и удобней "сервисы" Гугл диск, Яндекс диск, или подобные им.
С Уважением.
Дмитрий, по Вашему совету разместил три аудиофайла на Гугл диске. Спасибо, действительно - быстро и удобно. Пытался на рутрекере (кстати на нем я однажды стал победителем музыкального конкурса ) - но там тысячу действий нужно было совершить...
Итак:
Андрей Стельмах "Концерт для фортепиано с оркестром №1" , вариант для фортепианного квинтета. Исполняют: Андрей Павлов - скрипка, Игорь Андриевский - скрипка, Анатолий Гаврилов - альт , Владислав Примаков - виолончель, Андрей Стельмах - рояль.
Запись двухмикрофонная , по системе DIN-STEREO , микрофоны конденсаторные кардиоидные Октава мк-012-01 , портативный рекордер ZOOM H4n , формат записи 44,1 кГц 16 бит . Микрофоны располагались на расстоянии около 5 метров от струнного квартета, и соответственно около 6 метров от рояля.
Обратите внимание, по моему, очень много эмоциональности такие записи, очень редко встречаются это кладзец!
Спасибо Андрей, очень здорово. И всем музыкантам спасибо большое, красиво играете!
Чего не отнять - того не отнять. ... Андрей, мне ваша музыка очень понравилась. Ваши человеческие и профессиональные качества, совершенству нет предела.
Также все ваши работы сделаны очень красиво и профессионально, где вложено много любви, таланта и мастерства! За вашу музыку,респект! Удачи Вам.
Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.
Хорошая музыка должна храниться не только в нотных
тетрадях, в памяти слышавших, а и в фонограммах!
Я долго ждал этого момента и даже просил Андрея об этом
в переписке. Дождался. Благодарю Вас, Андрей.
Просыпаясь рано утром, обычно, я проверяю почту и темы
форума, которые мне интересны. Сегодня обнаружил файлы
с музыкой Андрея. Скачал, записал на "болванку" и даже
успел послушать несколько тактов. Уходил на работу озадаченным.
Я это произведение слышал впервые. Как такое может быть?
Ведь я это слушал в живую трижды, в двух разных залах,
включая тот, где производилась запись. Мне этот ребус не
давал покоя весь день.
Теперь, внимательно прослушав, все стало понятно.
Музыка Андрея Стельмаха мне интересна, иначе я не ходил бы
на концерты. В записи и живом исполнении - это два разных
произведения. Запись расставила другие акценты.
Микрофон не доставал рояль, сам зал отсутствует, а мощь
первой скрипки "сдулась". Я уже не говорю об узком ДД и
микро - макродинамике. И вообще ... данную запись можно
назвать - "Концерт для струнного квартета".
Но! Внимание! Музыка Андрея в записи мне понравилась больше.
Лучше передается сама суть и настроение не теряя эмоций.
Может потому, что при прослушивании записи нет объектов,
которые отвлекают от прослушивания? Лица, руки музыкантов?
Не знаю. Такие мои субъективные впечатления.
Хочу поздравить Андрея с успешным дебютом в звукозаписи и
с нетерпением жду новых произведений в этом формате.
Ваш поклонник.
П.С. К сожалению, Андрей не сможет возразить по одной простой
причине. Он никогда себя не услышит из зала находясь за роялем.
Внимательно послушал. Запись вызвала неоднозначные чувства.
У меня звучало все чисто, ровно, детально и ясно. очень как-то мониторно . Хотя моя система совсем не мониторная.
Бил ключом эмоциональный напор и драматичность. Четко было слышно сколько чувств вкладывают исполнители. Но как-то было больше слышно их энергетику в музыке и их чувства! - чем чувства самой музыки . Не знаю как это описать. Микрофон не записал так мной называемую "светлую ясность и прозрачность музыки" (это касается энергетики на ВЧ. Какая то пресная насыщенность сцены. Нет живых тяжелых насыщенный ВЧ! . Монументальных ВЧ. Хотя я обычно употребляю это слово к НЧ. Как-то точно но суховато записало.
Я бы даже применил такое мнение как "мне не хватило жирных ВЧ." Каких-то полновесных, но в тоже время благодаря своей заряженности они были бы и лёгкими. Но "заряженными пространством и объёмом зала" - а они у меня звучали как бы из них весь дух выкачали и оставили сухой полезный остаток . Не должно так в реале звучать, и звучало там я представляю как .
При записи произошло какое то "ужатие по Трезвой насыщенной легкости ВЧ" Без потери локализации и детальности. Для звукорежа там вроде отличный материал. Но для меломана хочется больше удовольствия для души. в некой живой натуральности.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Понравилось ? Мне тоже. Стельмах сам признал что отсутствуют послезвучаи, это хорошо все продемонстрировано в файлах. Связано это с низким уровнем записывающего тракта, микрофоны и так далее. Чудес в данном случае не бывает, нужна хорошая комплектация техники. А потом можно уже экспериментировать с двумя или более микрофонами. Кстати микрофоны расположили удачно, хороший вариант для тех, кто любит слушать цельное на расстоянии, а не сведенку от каждого инструмента. Это кстати вопрос о сцене (звуковой картинке), кто-то забывает, а кто-то и не знает что картинка будет очень разная. Музыканты отыграли на мой взгляд хорошо.
(22-04-2015 16:32)Cox. писал(а): При записи произошло какое то "ужатие по Трезвой насыщенной легкости ВЧ" Без потери локализации и детальности. Для звукорежа там вроде отличный материал. Но для меломана хочется больше удовольствия для души. в некой живой натуральности.
Коллега Cox., у Вас претензии к ВЧ.
Скажите пожалуйста, какой из пяти инструментов может
воспроизводить нужные Вам ВЧ? И как виолончель, на Ваш слух?
Последнее предложение - просто перл. Извините.
(22-04-2015 18:38)slyhach писал(а): Понравилось ? Мне тоже.
Музыканты отыграли на мой взгляд хорошо.
Солидарен. Несмотря на качество записи.
Это говорит о том, что сама музыка достойна более серьезного
подхода для записи.
Автора на БИС?
На самом деле в записи немного не хватает "низкой основы", и Георгий все правильно написал
"В живую", это был потрясающе плотный и красивый звук.
Свои ощущения описал, на записи более "пискливо", но... то же, очень неплохо.
Андрей пока учится , а я и того не знаю.
(22-04-2015 20:37)oleg2566 писал(а): на записи более "пискливо", но... то же, очень неплохо.
Однажды, будучи у нашего Вадимыча в гостях , Сергей Вадимович показывал мне фокус с проветриванием комнаты прослушивания, и влияния сего действа на звук. Не услышал бы лично - не поверил бы. Так и тут - на концерте, из 168 мест - заполненными были около 140. Все в шубах, в мехах На записи , естественно - никого. Думаю именно посему запись несколько более пискливая, чем звук на концерте.
Лично у меня нет претензий к записи относительно тонального баланса.
Мои претензии я сформулировал выше. Это быстрое затухание послезвучий , и некоторая общая пластмассовость звука.
Относительно первой претензии: Вспоминаю статью, которую читал давным-давно, мол что кардиологи в сша предпочитали динамические датчики прослушивания сердца конденсаторным датчикам именно вследствие быстрого затухания импульса последних.
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
ИМХО.
Сегодня и я послушал записи. К сожалению, запись не удалась.
Совершенно другая подача, по сравнению с тем, какое было звучание на концерте у Андрея.
На записи, музыканты отработали на отлично. А вот Музыки, не получилось.
Вкратце объясню причины.
1-е. Зал где производилась запись был пустой, температура воздуха и влажность воздуха - низкая.
2-е. Микрофоны размещены под углом, высоко и близко к исполнителям. Необходимо устанавливать микрофоны ниже по высоте, прямо и шире (приблизительно на 2 метра). И дальше от исполнителей, что бы было слышно "звучание" зала.
3-е. Микрофоны имеют очень большой завал по НЧ.
Если посмотреть АЧХ "Второй части", то все становится понятно.
Ниже 200 гц. - пусто. Кроме двух стояков помещения.
Первый блин - комом!(с) Бывает.
В конце-концов, работа у Андрея сочинять и играть Музыку. И с этой задачей он прекрасно справляется!
(22-04-2015 22:03)Вадимыч писал(а): 3-е. Микрофоны имеют очень большой завал по НЧ.
Если посмотреть АЧХ "Второй части", то все становится понятно.
Ниже 200 гц. - пусто. Кроме двух стояков помещения.
Сергей, приветствую! Давно Вам говорил: Выбросите свою программу , которой Вы все измеряете. Она (либо компьютерный вход, либо применяемый Вами динамический микрофон) выдает некорректные данные. Именно поэтому Ваша акустика настроена как минимум +12 дБ по низам...
Теперь более конкретно: Если бы в действительности как Вы выразились "ниже 200 Гц - пусто" - то в эту самую "пустоту" попадают целых четыре (!!!) октавы: малая октава, большая, контроктава и субконтроктава А это - половина всей клавиатуры рояля
Напомню, что самая нижняя нота на рояле - "ля" субконтроктавы = 27,5 Гц. Самая нижняя нота виолончели "до" большой октавы - 68 Гц. Этих самых нижних нот в моей музыке - полным полно, и на моей акустике, и в студийных наушниках - они прослушиваются не тише остальных.
Так что я лишь вновь Вам говорю - не пользуйтесь своей измерительной аппаратурой. Она врет.
МУЗЫКА - ЭТО ЗВУКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕЛОДИКИ, РИТМА, ГАРМОНИИ И ФОРМЫ, ПОДЧИНЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
(22-04-2015 22:03)Вадимыч писал(а): 2-е. Микрофоны размещены под углом, высоко и близко к исполнителям.
Микрофоны размещены по системе DIN-STEREO. Левый направлен между первой и второй скрипками , правый - между альтом и виолончелью. Однажды я экспериментируя с различным расположением микрофонов пришел к выводу, что именно такое расположение обеспечивает максимальную естественность звучания.
(22-04-2015 22:03)Вадимыч писал(а): 2-е. Необходимо устанавливать микрофоны ниже по высоте, прямо и шире (приблизительно на 2 метра). И дальше от исполнителей, что бы было слышно "звучание" зала.
Ох уж это безапелляционное "необходимо" Только уж почему-то существует около десятка систем расположения микрофонов
(22-04-2015 22:38)Вадимыч писал(а): Андрей, АЧХ записи снималась без микрофона.
На графике то, что на записи.
И не четыре, а три октавы. И их там действительно - НЕТ!
Сергей , ну как не четыре а три ?! субконтроктаву забыли ?
И раз на записи как Вам кажется их действительно нет - то во второй части мы бы слышали лишь партию первой скрипки с фортепиано.
Но все прекрасно слышат и виолончель и альт, и нижние громогласные переливы рояля. Или их там нет ?!