Можно только позавидовать работоспособности басиста Marillion Pete Trewavas. Совсем недавно попался диск Kino - Picture, раньше о таких и слыхом не слыхивал. Помимо Pete Trewavas в группе играют и другие не менее известные музыканты - John Beck, ex-It Bites, Chris Maitland, ex-Porcupine Tree, John Mitchell, Arena. Любителям нео-прогрессива группа думаю придется по душе.
Старик FISH кроме посещений футбола (заядлый болело с отцом) а также дружеских посещений потрясающего шоу Стива Вилсона, сам собирает рыбёшку для личного пруда в доме, и готовится туру
Цитата: Former Marillion frontman lines up festival appearances and eight December UK dates to mark 30th anniversary of hit album
Fish has announced a run of live shows to mark the 30th anniversary of Marillion’s Misplaced Childhood.
He’ll play the album in its entirety on the Farewell To Childhood tour which stops off in the UK at the Cropredy festival on August 14 and the Midstock festival on September 12.
Fish, who's aiming to retire in 2017, will then embark on an eight-date run of shows across the UK in December to play the hit album live for the the last time.
He says of the record: “It holds a lot of memories from a period that was very exciting and crammed with experiences both dark and magical. The lyrics hold a very special meaning to me as they were written by a young man on the cusp of fame and dealt with a lot of personal issues.
“It was not only a breakthrough album for the band but also for me as an artist because I was finally discovering my own individual style as a lyricist and singer.”
He adds: “To be performing it on its 30th anniversary has a lovely resonance.”
Tickets are on sale via The Gig Cartel.
In addition, Fish will release remastered versions of seven of his solo studio outings. Sunsets On Empire, Raingods With Zippos, Fellini Days and Field Of Crows are pencilled in for a July release, while Internal Exile, Songs From The Mirror and Suits will follow towards the end of 2015.
All will be issued in 3CD format featuring demos, live recordings and rare material along with a 48-page hardback book containing sleeve notes, artwork and photographs. Each package will be designed by artist Mark Wilkinson.
A behind the scenes look at the making of Misplaced Childhood features in the latest edition of Prog magazine featuring contributions from Fish and Marillion’s Steve Rothery and Mark Kelly. It’s out now.
Farewell To Childhood dates
Доброго всем времени суток, господа. Беларусов в "тусовку" принимаете?
Собственно, случайно наткнулся на этот топик и был безумно удивлен. С Marillion познакомился в 1984, а конкретно с их Assassing, а дальше, по нарастающей, со всеми треками альбома, с Скриптом, потом, через год, с Misplaced .
Но это не главное, конечно. Уже сейчас, спустя 30 лет, иногда казалось, что знакомые и родня видят во мне кого-то подобного "музыкальному идиоту")) Почему? Ну, кажется ведь, невозможно 30 лет подряд слушать одни и те же композиции из четырех альбомов группы) Но ведь можно!
И тут, увидев эту тему форума, я убедился , что не одинок в своем этом "идиотизме"))
На самом деле, почти все вещи из этих альбомов нечто необъяснимое. Манящее, притягивающее. Ай, запутался в общем)
А вот Новый Мариллион, без Фиша, заставлял себя полюбить раз 100. Никак...
Приветствуем Белорусских фанов Мариллиона,естественно ТРУ формации эпохи Фиша..Действительно,Вы реально правы в том,что в музыке этой Шотландской группы,присутствует реальная магия.Каждый раз я лично слышу очень много нового,а кажется,что знаешь всё наизусть.Так же всё у меня обстоит с сольными работами Фиша,которые то же прекрасны и чудесны!
Да, я Фиша люблю за энергетику его какую то особенную. Люблю следить за его тв-вом и жизнью. Он как писатель реально интересно расписывает реальность. Он и представляет собой в принципе поющего писателя, и что интересно в отличие от некоторых перекоса у него или в то или в другое почти нет. Чертовски гармоничен чертяка))
(09-05-2015 22:28)doom писал(а): присутствует реальная магия.
Вот, точное определение)
Во времена "музыкального голода" (если кто-то из присутствующих был их свидетелем) в нашем городе любую музыку жадно записывали еще на катушечные магнитофоны, подключенные к УКВ радиоприемнику. Естественно, изредка мелькали и привезенные пластинки, но количество и ассортимент их были мизерными.
Так вот, среди забитых магнитофонных бобин с той, записанной музыкой, было очень и очень многое. И Металлика, и Джудас, и СикретСервис, множество польских групп (типа Комби, ЛедиПанк и др) и, и, и. В общем, полный букет всех исполнителей и жанров.
Некоторые вещи из тех 80-х годов с ностальгией прослушиваю и сейчас. Но вот Мариллион... Точно, магия!
Фиш рассказывает о фильме, который возможно выйдет на блу-рей п о мотивам польских гастролей. Polska - at the Edinburgh International Film Festival 2015
ПС. Переживает об диагнозе обнародованом кумира юношеских лет Криса Сквайра
Цитата:I was really shocked to hear the news today that Chris Squire has been diagnosed with acute erythroid leukemia.
With Carl Palmer at Sweden Rocks. He had a chuckle when I told him he was the "Cliff Richard of Progressive Rock" as he never seems to age. There must be a portrait in his attic from the 70's!
Смайлик «smile»
Great to meet up with him again after a long time and have a natter over dinner after our shows. Lovely bloke.
Эксперссивный отчёт Fishа после выступления в Халле с оркестром
Цитата:Just arrived home after a fantastic weekend in Halle. I would never have believed just how emotional it was to play with a full orchestra . The power it gave to the songs was so uplifting and an entire new dynamic.
I can't remember being so nervous before a show despite the band rehearsals on Thursday and full orchestra rehearsals on Friday. There was also a complete run through on Saturday in the afternoon before the performance at night where I managed to fluff a couple of intros that got my heart racing as I stood off stage waiting to come on later.
I was given a long introduction before the orchestra began with a short instrumental version of Kayleigh before shifting into "La Gazza Ladra" ( Die Diebische Elster). I'd never heard it played live before and it blew me away. It felt like I was waiting on my own band gig to start. Weirder still was the arrangement of Incommunicado that followed with one of the female backing singers taking the lead vocal. Hearing the big band version of the song put a huge smile on my face and I waited anxiously to hit the stage as Bernd introduced me. I walked on to a wall of applause.
The opener, Blind to the Beautiful was a tough call and my voice was a little shaky in the first bars of the song but I settled into a stunning version of "A Gentleman's Excuse Me" before introducing the "High Wood" in faltering German.
The crowd of over 3000 sitting on benches in what seemed to be an old quarry bedecked with oak trees with the dubious name of "Hangman's Valley"( totally incongruous with the special vibes on the night) were with me all the way and gave me a marvelous reception.
The High Wood was epic and my first set finished with a rousing version of the Gathering that worked brilliantly with extended brass sections and added strings.
My next participation was after the spectacular fireworks display backed by the theme from " Superman" and I was again nervous as "how do you follow that?" was going through my head.
I walked on stage for Lavender and reached the mike a second too late to hit the intro vocal. I',d expected the orchestra to go round the intro again as my own band sometimes does and realised almost immediately in the ever so slight pause that I was going to have to come in right away. It all happened in a moment that seemed like an eternity and Bernd the conductor saw the brief flash of panic on my face and winked at me to calm me down. We delivered to rapturous applause.
I introduced The Company as the Scottish drinking song after telling the orchestra not to worry about missing the fireworks that they couldn't see while playing on stage and that I'd captured it on my i phone to show them later in the bar! The audience were given instructions and I wasn't to be disappointed as the entire crowd were on their feet ballet dancing together with the backing vocalists and even a few members of the orchestra. Bernd Ruf was loving it as well.
My contribution ended with Kayleigh and I have to say it was brilliant with the full arrangement behind it. The audience thought so too!
The musicians were fantastic and Bernd our conductor handled the performance with aplomb and total professionalism. The other singers including a talented rapper Frank Sikora and the wonderful Anke Sieloff, whose voice reminded me of a young Barbera Streisand, delivered great performances and the selection of material from Handel to big band pieces made for an engaging setlist. I loved every minute of it and would love to do it again sometime.
Overall a memorable experience with a lovely bunch of people I was very privileged to work with. Thankyou one and all and especially to Bernd Ruf for putting together the beautiful arrangements ,trusting me to deliver my contribution and making me feel part of a very special company.
Special thanks also to Joe Cassella for setting this show up for me, convincing me I could do it and giving me that extra confidence on the night. x
Finally had to knuckle down and spend the first day going through file boxes of archive photos to put up for selection for inserts on remasters. Wow ! There is more than I thought
(11-05-2015 03:10)vivesel писал(а): Вот, точное определение)
Во времена "музыкального голода" (если кто-то из присутствующих был их свидетелем) в нашем городе любую музыку жадно записывали еще на катушечные магнитофоны, подключенные к УКВ радиоприемнику. Естественно, изредка мелькали и привезенные пластинки, но количество и ассортимент их были мизерными.
Так вот, среди забитых магнитофонных бобин с той, записанной музыкой, было очень и очень многое. И Металлика, и Джудас, и СикретСервис, множество польских групп (типа Комби, ЛедиПанк и др) и, и, и. В общем, полный букет всех исполнителей и жанров.
Некоторые вещи из тех 80-х годов с ностальгией прослушиваю и сейчас. Но вот Мариллион... Точно, магия!
Полностью согласен,Мариллион с Фишем с первого альбома 1983 г и до
1988-го "B-side"-это магия,а то,что делалось дальше-просто хорошая музыка более или менее,переплюнуть первые пять студийных альбомов вряд ли возможно...
Признаюсь,после 1990 года я мало чего слушал из ех-Мариллион,наверное мне попались не лучшие альбомы.Закат империи
точно не слушал.Честно говоря,у меня очень много музыки 70-80 годов,я просто иногда думаю,что до конца жизни так и не послушаю всех пластинок с любимыми группами,которые у меня есть!А Мариллион у меня как раз эти пять альбомов,плюс зальник 1984-й,они мне ложатся на
душу и есть иногда время их послушать,ведь просто необходимо ещё слушать Genesis,King Crimson,Yes,ELP,Eloy и другую классику стиля,да и
добрый старый рок,блюз-рок,хард-рок!И добавлю,обязательно на виниле,особенно касается альбомов 70-х!
Цитата:Tara showed me this the other day, a great cover !
Смайлик «smile»
seen this band at a Scottish music awards ceremony a couple of years ago and was impressed. Turns out they are big Marillo fans and this is a a wonderful version that I could never have imagined like this! Thanks guys !
Смайлик «smile»
видел эту группу шотландской музыки на церемонии награждения пару лет назад и был впечатлен. Оказывается, они являются большие поклонники Marillo, и это прекрасная версия, что я никогда не мог себе представить, как это! Спасибо, ребята!
Смайлик «smile»
Bombskare - He Knows You Know (Marillion) - From The BombLab
Всем фанам Мариллион(а)...
куплю:
1. Marillion – Recital Of The Script - СD
2. MARILLION Live In Baunatal Germany 01 10 1983 - СD
3. Marillion - Live at the Wembley Arena - 5/11/1987
(19-06-2015 11:21)Outlaw писал(а): Признаюсь,после 1990 года я мало чего слушал из ех-Мариллион,наверное мне попались не лучшие альбомы.Закат империи
точно не слушал.Честно говоря,у меня очень много музыки 70-80 годов,я просто иногда думаю,что до конца жизни так и не послушаю всех пластинок с любимыми группами,которые у меня есть!А Мариллион у меня как раз эти пять альбомов,плюс зальник 1984-й,они мне ложатся на
душу и есть иногда время их послушать,ведь просто необходимо ещё слушать Genesis,King Crimson,Yes,ELP,Eloy и другую классику стиля,да и
добрый старый рок,блюз-рок,хард-рок!И добавлю,обязательно на виниле,особенно касается альбомов 70-х!
Тут можно поспорить. Часть музыки на Seasons End 89го была записана ещё при Фише. Поэтому этот альбом можно смело считать классическим, несмотря на приход нового вокалиста
Удивительно, что между одной репликой по поводу творчества MARILLION (2015 г.) и ответом на эту самую реплику (сегодня) прошло 5 лет, наверное рекорд. MARILLION с Фишом и MARILLION без Фиша - это совершенно две разные группы. Такой уникальный вокалист как Фиш - это как половина команды, поэтому с его уходом MARILLION перестал существовать как группа в первоначальном виде. Тоже самое можно сказать и о сольном проекте FISH - это не MARILLION.На мой взгляд (и не только мой) с приходом нового вокалиста в 1989 году MARILLION как группе следовало было поменять название. В итоге - это не вводило бы в заблуждение настоящих фанатов MARILLION. Понятно, что Ротери воспользовался правами на название группы и пошел по пути комерцализации проекта и неудивительно, что многим он не понравился. И несмотря на то, что материал альбома 1989 года и был написан во многом при Фише, Хогарту со своим вокалом не удалось приблизиться к былой магии MARILLION ... кстати до сих пор!! Новый вокалист - новая группа!
так об этом и писал ранее!!!название абсолютно не соответствует музыке!!!новый Мариллион-это обычная попса и не более!!!правда попса очень качественная!!
(22-06-2020 22:34)Лилит писал(а): Тут можно поспорить. Часть музыки на Seasons End 89го была записана ещё при Фише. Поэтому этот альбом можно смело считать классическим, несмотря на приход нового вокалиста
нет ничего хуже,когда хагарт пытается исполнять старые Мариллионовские песни!!как остальные участники допустили этот промах-не пойму!!песни изначально писались по голос Фиша!!!