Надо послушать. Только-что прочитал ваши два поста, залез на http://musicmp3spb.org/album/heaven_and_earth_yes.html и выкачал для mp3 плеера. Сейчас с Кергеленом полезем в вакуумные наушники (один мне, один... ему). Неужели там что-то можно будет услышать какое-то такое... сякое, в общем интересное? Хотя чёрт его знает, всякое может быть.
Меж тем на странице YES в английской Википедии участником группы в настоящий момент указан Billy Sherwood, который заменял Криса на нескольких концертах в мае этого года после того как было объявлено об его болезни.
Стало быть "The Show Must Go On". И тур этого года (07.08-12.09) с Toto (билеты по прежнему в продаже) и тур 2016 с Fragile + Drama (билеты также в продаже) состоятся...
(20-07-2015 22:08)kergelen писал(а): Надо послушать. Только-что прочитал ваши два поста,
Я бы, правда, не стал говорить, что он интереснее предыдущего. Наверное не стоит их сравнивать в лоб, как можно сравнить "Fragile" и "Close To The Edge". "Fly from Here" очень хорошая работа, но, как по мне слишком прогнозируемая. В ней гораздо больше Азии, чем Yes. Что, в общем-то, легко объяснимо. С этой точки зрения "Heaven & Earth" более непредсказуемый, что-ли. И он, как по мне, скорее не позитивный, а совсем наоборот. Но то, что гармоничный, так это точно.
(20-07-2015 22:28)JohnZepp писал(а): И он, как по мне, скорее не позитивный, а совсем наоборот. Но то, что гармоничный, так это точно.
Правильно. Мы с Кергой ещё не слушали, а уже знаем, о чём толкует Зепп. "Позитивность" (слово то какое... тьфу!) и гармоничность - вещи несовместимые. Настоящая гармония бывает только в трагичном. Хеко ничего не понимает.
(20-07-2015 22:28)JohnZepp писал(а): Я бы, правда, не стал говорить, что он интереснее предыдущего. Наверное не стоит их сравнивать в лоб, как можно сравнить "Fragile" и "Close To The Edge". "Fly from Here" очень хорошая работа, но, как по мне слишком прогнозируемая. В ней гораздо больше Азии, чем Yes. Что, в общем-то, легко объяснимо. С этой точки зрения "Heaven & Earth" более непредсказуемый, что-ли. И он, как по мне, скорее не позитивный, а совсем наоборот. Но то, что гармоничный, так это точно.
Да я собственно и не сравниваю, говорю о своих ощущениях.
Эти два альбома скорее на тему yes, чем сам Yes.
Опять таки это личное мнение.
(20-07-2015 22:32)kergelen писал(а): Правильно. Мы с Кергой ещё не слушали, а уже знаем, о чём толкует Зепп. "Позитивность" (слово то какое... тьфу!) и гармоничность - вещи несовместимые. Настоящая гармония бывает только в трагичном. Хеко ничего не понимает.
Прослушался вчера на ночь (а это лучшее время) и Heaven And Earth.
То, что производит впечатление на некоторых слушателей - это совершенство самой аранжировки, но никак не композиции, которая по существу фактически мертва. Не получилось у Сквайра по моцартовски. Тот кроил свой Реквием пока не выключился нахер миокард... навсегда выключился, как навсегда написался и Реквием. Моцарт, правда, был почти в два раза моложе, почти совсем мальчик, и здесь, наверное, вся разгадка. Ну да Бог с ними, с покойниками.
Это явление (Yes) настолько долго уже существует, что сам процесс "склеивания" последней пластинки (да и предыдущей тоже), стал походить на работу компьютерной программы. Та же точность, правильность и умеренность, и та же самая пустота. Не та пустота, в которую можно заглянуть (такой пустотой обладает моцартовский Реквием), но та, которой не существует вовсе.
Наиболее замечательна конечно первая вещь (Believe Again). Как и подавляющее большинство лучших йесовских вещей, она представляет собою самостоятельно созданную музыку для бас-гитары, приукрашенную и дополненную всем остальным. Только здесь эта музыка представлена в её хрестоматийном виде (как и последний альбом Pink Floyd, кстати). Тот же звук, тот же воздух и та же вода... только без творческого воображения. Это очень красиво смотрится, и слушаться может многократно. Просто для закоренелого йесовика большое удовольствие созерцать бриллиант, гранённый так хорошо знакомыми руками.
Чем понравилась поклонникам To Ascend понять не смог, вещь весьма слабая. Может текст какой нибудь эдакий, не знаю.
Ну и самая неудачная - последняя, Subway Walls. Прослушав её, вы легко сможете понять, почему Кергелен так сильно не любит фьюжн. Всё это весьма и весьма не умно.
А в целом вся пластинка слушается не плохо. Пустовато, но зато легко. Для фона не плохо. Для йесофона.
Кергелен видимо носится по коридору в старой буденовке.
В перерывах на обед. пишет весьма странные опусы, на около музыкальные темы.
Через несметное количество букафф прослеживается старое сукно буденовки и надорванная звезда.
Кегелен,- передавай привет Моцарту и береги буденовку.
(20-07-2015 23:31)heco писал(а): Эти два альбома скорее на тему yes, чем сам Yes.
Когда то давно про Uriah Heep у нас была издана книга (ясное дело доморощеных почитателей) с хитрым названием "Чудесный мир Uriah Heep в Азии"... Те, кто в теме, догадаются о чем речь.
Применительно к двум крайним работам Yes это, наверное, должно звучать так:
1. Yes переселяется в Азию
2. Стеклянный Молоток разбивает азиатский домик Yes
...но все равно - хорошо....
(21-07-2015 20:42)heco писал(а): Кергелен видимо носится по коридору в старой буденовке.
В перерывах на обед. пишет весьма странные опусы, на около музыкальные темы.
Через несметное количество букафф прослеживается старое сукно буденовки и надорванная звезда.
Кегелен,- передавай привет Моцарту и береги буденовку.
Ну а тебя то, Юра, чем задел? Что сказал, что не понимаешь ты ничего? Так это я пошутил. Какой смысл писать вот такие вот посты, как твой? Ты думаешь, ты много потеряешь в глазах форумчан, если какой-то там Кергелен назовёт тебя непонимающим? Не думаю.
Ну а тебя то, Юра, чем задел? Что сказал, что не понимаешь ты ничего? Так это я пошутил. Какой смысл писать вот такие вот посты, как твой? Ты думаешь, ты много потеряешь в глазах форумчан, если какой-то там Кергелен назовёт тебя непонимающим? Не думаю
Коля, да ты ошибаешься!
Задевай на здоровье, это нормальное общение, я написал дружеский шарж
(21-07-2015 20:58)JohnZepp писал(а): Доводилось ли Кергеленам слушать работы Glass Hammer? Ознакомьтесь на досуге, вероятно может даже понравится...
Вот уж дались вам эти стекляшки с молотками. Так вот болтанёшь сдуру, да и не избавишься потом. Правда в википедии про них упоминается, что Музыка "Glass Hammer" во-многом отражает любовь исполнителей к литературе в стиле фэнтези и христианской вере., а это уже очень и очень плохо. Ну да ладно. Зато дальше написано что Влияние на "Glass Hammer" оказали такие группы, как Yes, Kansas, Emerson, Lake & Palmer и, в менее заметной степени, Genesis., а это уже чуть-чуть лучше, хотя тоже плохо. Послушаю. Потом напишу.
Там тоже пустота. Пустота нехорошая. Прежде всего сказывается отсутствие времени. Много не предоставили. Потом работа мастеровых над целостным образом. Образом чего? Правильно! И Yes и Genesis.
Скукота смертная.
Сегодня такого добра слишком много
Гранды, основа и фундамент к всему.
Пусть повторяют и трудятся последователи, может еще будут группы уровня Genesis и Yes.
Ведь и они начинали с каверов.
(21-07-2015 20:58)JohnZepp писал(а): Доводилось ли Кергеленам слушать работы Glass Hammer? Ознакомьтесь на досуге, вероятно может даже понравится...
Не получилась любовь с первого взгляда, не получится и со второго. Прослушал дебютный альбом. Ну куда уже такой голый формализм? Что бы не говорили современные теоретики про современное искусство, всё более ожесточённо концентрируясь именно на формалистической составляющей, а содержание всегда будет именно той загадкой, о которой упоминал Евгений. И если посмотрим мы внимательно на лучшие произведения современности, то увидим мы и без теоретиков, что наряду с "формалистическим буйством" все они наделены богатством содержания. Среди обывателей это принято называть харизмой - на самом деле это и есть само "тело" творчества.