и с чего это вам на ум пришло, ну разве что вы знакомы только с альбомами 87 и 94 года, тут пожалуй нельзя не согласиться, ну а с остальным наследием как быть
(21-09-2015 19:56)TOY4IK писал(а): и с чего это вам на ум пришло, ну разве что вы знакомы только с альбомами 87 и 94 года, тут пожалуй нельзя не согласиться, ну а с остальным наследием как быть
Загляни на минутку в их биографию, и посмотри, кто кому дает согласие на последующее исполнение той или иной композиции времен раннего творчества, так же обрати внимание на альбомы тех лет, когда отношения в бригаде дали трещину, когда Уотерс отжал у Гилмора влияние в группе на себя и т.д. и т.п.
Редкий художник не мечтает создать свой The Dark Side of the Moon
тут даже спорить не о чем, львиная доля авторства принадлежит Уотерсу, во всяком случае в 73-79 годах, именно тогда когда были выпущены самые лучшие их работы - калькулятор в помощь
я не хочу сказать, что Уотерс был всем для Флойда, но то что большой его частью так это точно
да и касательно трещин и перетягивания одеяла на себя, в тот момент когда шла работа над Стеной(именно после её выхода музыканты стали себя чувствовать финансово независимыми), практически все самоустранились и накатили по сольнику, а Уотерс продолжал быть "локомотивом"
зы на этом спор о том who is who считаю для себя закрытым
TOY4IK,
Для себя, можно самому себе, считать все что угодно, тем более в таких субъективных вещах как музыка, спору нет
Тем временем послушаю как я уже в 3 раз Гилмора, не приедается и не надоедает, как в былые старые, добрые времена 73-79.
уж не знаю в каких вы "старых и добрых временах" слушали 73-79, что к третьей прослушке они вам "приелись и надоели" лично для меня любой из этих альбомов может претендовать на звание no.1 в роке
TOY4IK?
От перестановки слагаемых, сумма не меняется, что касается №1 в роке, это Ваша субъективная планка в которую далеко не все уперлись как в те, так и сегодняшние времена.
Скажем так, есть кое кто из птеродактилей тех времен, кто продолжает работать в духе своих первичных традиций, не отставая от времени, но это уже другая песня.
а можно поподробней о "другой песне" , а то как-то беда у меня с ассоциативным рядом
Пинк Флойд - птеродактели - ?
можете не отвечать
лично у меня после прослушки многих альбомов вырывается невольное
- не ПФ и это не значит что я сижу долблюсь в Стенку евридэй, просто на
подсознательном уровне для меня это в некотором смысле мерило
ну а том что есть много всяко разного и мир не сошёлся на Флойдах можете мне не рассказывать
зы на сим заканчиваю флудить и послушаю нудный до невозможности Amused to death или
к чёрту буду слушать white rock from Polska
причём здесь сравнения, у меня может сотня на number one претендует, но говорить о том что ПФ 73-79 наскучили с третьей прослушки, лично в моей голове такое не укладывается и в то же время петь дифирамбы альбому Гилмора
(22-09-2015 09:48)TOY4IK писал(а): уж не знаю в каких вы "старых и добрых временах" слушали 73-79, что к третьей прослушке они вам "приелись и надоели" лично для меня любой из этих альбомов может претендовать на звание no.1 в роке
(22-09-2015 07:48)6GB8 писал(а): когда отношения в бригаде дали трещину, когда Уотерс отжал у Гилмора влияние в группе на себя и т.д. и т.п.
Умиляют Ваши формулировки! Вы не спутали ветку случаем?
Судя по лексике, Вам бы в ветку о шансоне пописывать.
А если по теме - то для меня ПФ это ПФ. Со всеми и без. И с Баретом, и с Уотерсом. Люблю все их творчество
(22-09-2015 16:54)alexo писал(а): Ну, это не мои слова
да не ваши
как порой фраза выдернутая из контекста всё меняет, не правда ли
а куда вы опустили "может претендовать", ещё раз говорю свет клином не сошёлся на ПФ, музыки хватает и "покурив" эту ветку многие могут открыть новые горизонты в прог-роке(довольно очень увесистое по кол-ву и разнообразию стилей и направлений - а по названию и не скажешь, коротко и лаконично "прог" )
ps на днях вышла компиляция от RPWL с каверами на Pink Floyd, если кому интересно
-http://www.gentleartofmusic.com/shop/rpwl-plays-pink-floyd-cd/
Заведомо бессмысленная дискуссия. В конечном итоге каждый останется при своем мнении. Любая группа, любой музыкант, имеющий отношение к теме данной ветки уже вызывает к себе уважение. Ну а нравится - не нравится - это дело сугубо личное и никоим образом не влияющее на заслуги музыкантов и их творчество.
Да суть-то в чём? Чего пишут?
Вот был Гилмор в Пинк Флойде в 70-х. Ну играл, пел себе, и ладно. Несколько раз можно было послушать. А тут, под семьдесят!!! ... Ну прям расцвёл!!! Наконец-то, дождались от старика чего-то стоящего!!!
Мне за Дэвида обидно. 50 лет жизни коту под хвост, чтоб достучаться до "истинных" ценителей.
(22-09-2015 18:44)TOY4IK писал(а): на днях вышла компиляция от RPWL с каверами на Pink Floyd, если кому интересно
-http://www.gentleartofmusic.com/shop/rpwl-plays-pink-floyd-cd/
Вот где ( для меня ) аппетитная подборка интересного периода P.F.
во вы тут нагнали ...
ладно, зацените одно из лучших исполнений Careful With That Axe, Eugene
чистейшая снесибошку психоделия ... заезженная мной до дыр.
не знаю ... такие композиции как:
Set the Controls for the Heart of the Sun
Careful With That Axe, Eugene
Atom Heart Mother
Echoes
добираются в такие глубины моей души\сознания, что я улетаю когда их слушаю ...
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(22-09-2015 23:00)cosmos писал(а): одно из лучших исполнений Careful With That Axe, Eugene
"Классика" лучше. Кстати, Эдуард Артемьев, похоже, воодушевленный услышанным у Pink Floyd - Careful with That Axe, Eugene (1972) фрагментом музыки, начинающийся примерно с 3:20 минуты до 4:40 минуты (пылание вулканической лавы) использовал задумку в своей теме Eduard Artemyev - Siberiade Theme (1979) (пожар на буровой вышке).