(24-09-2015 16:37)ivan ivanov писал(а): Да,кстати,неплохо бы и в обсуждаемый кабель ДБС(поляризацию) встроить,все же пласмассовая изоляция.Да и в Омеге Микро,в которой пластмассы совсем не было даже в разЪемах-ДБС делал свое "черное дело"
Пройденный этап. Применял эту технологию и с разным типом кабелей и с разным поляризующим - суть в том, что в любом случае - введение лишних проводов и диэлектриков ухудшает обычную 2-х проводную линию. А потом поляризацией пытаешься хоть как-нибудь вернуть звук на место
Это как всегда хитрый маркетинговый ход, непонятные и глупые навороты. Из серии - сначала придумать себе трудности, а потом героически их преодолевать.
Выразили согласие:
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
(24-09-2015 16:51)amatti73 писал(а): Это как всегда хитрый маркетинговый ход, непонятные и глупые навороты. Из серии - сначала придумать себе трудности, а потом героически их преодолевать.
Что не мешает Квестам с DBSом звучать очень даже замечательно. Не всем конечно и далеко не на всех системах, но там где всё хорошо,там и Квест к месту. Хотя кабели тоже не без недостатков. Тот же Могами 2534 НЧ прорабатывает так,что многим именитым собратьям и не снилось.
(24-09-2015 17:03)petr.solo1223 писал(а): Тот же Могами 2534 НЧ прорабатывает так,что многим именитым собратьям и не снилось.
За Могами в курсе, себе такие сделаем, а чисто для справки можно пару моделей уровня 9-10 по той шкале, что 6+ набрал кабель Олега,
дабы ориентироваться в рецензиях? Увлекательное чтиво
Это всё условности и разбег по цене и качеству между соседними "местами" не линеен. Могами оцениваю на "7+",а АудиоКвест Колорадо на "7". По моей шкале предпочтений - межблоки и акустический Виртуалы Ревелейшн (9) Дженезис (9+) и НБС Блэк Лэйбл (9+) - сетевые. А к примеру ХЛО Анлимитед межблочные и на "5" недотягивают. ТакЭ.
(24-09-2015 16:50)ivan ivanov писал(а): По результату-не похоже на поляризацию.
Он свою работу делает,и ого-го как делает...но какую-то другую.
И поляризацию тоже, кроме всего прочего.
Представим два подключенных параллельно проводника ,значительно отличающихся по сопротивлению. Выберем произвольные прилежащие точки и обозначим их А и В.
Тогда от начала кабеля до А будет условный резистор R1, а до В - R3.
Если R1 меньше R3 , то при протекании тока, напряжение в точках А и В
будет не одинаковым. Между А и В возникает разность потенциалов V. И точно так на всем протяжении , в любых прилежащих точках.
Что и приводит к поляризации диэлектрика этих проводников.
Ваше или спионерили, только честно
Поляризация врядли произойдёт,диэлектрик не будет заряжаться факт (между проводами)
Для поляризации необходим ток с разными знаками.
(24-09-2015 19:24)dmitriy28 писал(а): Ваше или спионерили, только честно
Поляризация врядли произойдёт,диэлектрик не будет заряжаться факт (между проводами)
Для поляризации необходим ток с разными знаками.
Абсолютно честно - моё
Вообще по факту ,это тянет на патент, серьезный такой.
Диэлектрику не нужен ток, только напряжение - разность потенциалов.
В той же Квестовской (хотя с поляризацией диэлектрика я экспериментировал еще в конце 90-х , задолго до Аудиоквеста) системе ДБС прикладывается от батарей только напряжение , ток никуда не течет (разве только при контроле саморазряда батарейки , на светодиод).
(24-09-2015 19:59)ivan ivanov писал(а): Еще JBL в своих топовых моделях применяла поляризацию конденсаторов фильтра.
Юрий, именно разница в "звучании" одного и того же конденсатора, с приложенным постоянным напряжением и без такового, подвигла меня на исследования влияния поляризации диэлектриков на итоговое звучание.
Входной конденсатор , без приложенной постоянки абсолютно сливал по звуку ему же ,при подаче даже 3-5В!
(24-09-2015 19:59)ivan ivanov писал(а): Еще JBL в своих топовых моделях применяла поляризацию конденсаторов фильтра.
В смысле? Держала под постоянным током конденсаторы? Интересно что это давало.
А не помните модели?
Иногда диву даюсь, листая старые каталоги, какая техника раньше была. Сейчас почти всё унифицировано.
(24-09-2015 20:18)Гаруспик писал(а): Иногда диву даюсь, листая старые каталоги, какая техника раньше была. Сейчас почти всё унифицировано.
Таки да....
Такое впечатление.что все новаторское в акустике делалось в конце 70-х-начале 80-х.
Например,история фирмы Инфинити
_http://www.bobbyshred.com/infinity.html
Что то ТС не заходит,не заболел ли ?
Про "шуньяту" был не прав,полных аналогов не встречал,в схеме есть вещи
выгодно отличающие её от других.Много скрытых секретов
Я бы поостерёгся шпиёнов , ...........
Вопрос к слушавшим кабели,есть ощущение добавки музыкальности ?
И работы в тракте качественных сетевых фильтров ?
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени ))
(27-09-2015 18:35)dmitriy28 писал(а): Вопрос к слушавшим кабели,есть ощущение добавки музыкальности ? И работы в тракте качественных сетевых фильтров ?
Именно как добавки, то нет. Просто слушать интересно и всё. Ощущения добавки ясности ,как при включении хорошего сетевого фильтра - тоже нет. Всему виной весовая категория моих межблоков, - всё же повыше.