Памяти Пола Мотяна и Чарли Хэйдена посвящается юбилейное переиздание Paul Motian with Bill Frisell, Joe Lovano & Charlie Haden - Standards Plus One -2015 Paul Motian - drums Joe Lovano - tenor saxophone Bill Frisell - electric guitar Charlie Haden - acoustic bass Lee Konitz - soprano and alto saxophone
(26-11-2015 10:02)OPPOzicia писал(а): Ну да, а бас-гитара - роковый инструмент, а скрипка - "классический.
Да, ну )), тогда бубен - шаманский, а тарелки на кухне). Про скрипку и "басуху" ты милок Стефану Граппелли скажи и Маркусу Миллеру, да и другим Джонам Патитуччи.
(26-11-2015 10:30)OPPOzicia писал(а): Ты "милок " перечитай свой бред насчёт "джазовых" инструментов, тогда может и мой стёб дойдёт.
Ну если так режет глаза фактически джазовые "дела", в джазовой теме, то можешь упустить это словечко.)
Инструмент - он и в Африке инструмент), это мы его нарекает как только хотим.)
(24-11-2015 15:04)petr.solo1223 писал(а): Памяти Пола Мотяна и Чарли Хэйдена посвящается юбилейное переиздание Paul Motian with Bill Frisell, Joe Lovano & - Standards Plus One -2015 Paul Motian - drums Joe Lovano - tenor saxophone Bill Frisell - electric guitar Charlie Haden - acoustic bass Lee Konitz - soprano and alto saxophone
Вот ещё не слышал, не слышал эту работу. Но какие имена, какие личности, легенда на легенде.
Charlie Haden для меня был и остаётся самым душевным басистом, лириком. И это посвящение нужно разыскать в первую очередь.
(26-11-2015 11:15)gene_d писал(а): не делят инструменты на жанровые и не-жанровые.
у ЛЮБОГО инструмента могут просто быть разные стили его применения.
всего делов-то!
(26-11-2015 11:20)PROFE7OR писал(а): Вот ещё не слышал, не слышал эту работу. Но какие имена, какие личности, легенда на легенде.
Charlie Haden для меня был и остаётся самым душевным басистом, лириком. И это посвящение нужно разыскать в первую очередь.
насколько я вижу, это не посвящение, а юбилейное переиздание старого альбома. он был записан то ли в 1989, то ли в 1990 г.
(26-11-2015 11:56)gene_d писал(а): насколько я вижу, это не посвящение, а юбилейное переиздание старого альбома. он был записан то ли в 1989, то ли в 1990 г.
а состав легендарный, да.
Значит поверил автору поста), а там говорится ПАМЯТИ Пола... и Чарли ПОСВЯЩАЕТСЯ,... но не суть. А в том для меня, что долгие годы предпочтение такой музыке отдаю перед другими стилями. А вот от полного авангарда и джазового прогрессива отошёл.
(26-11-2015 12:29)PROFE7OR писал(а): Значит поверил автору поста), а там говорится ПАМЯТИ Пола... и Чарли ПОСВЯЩАЕТСЯ,... но не суть. А в том для меня, что долгие годы предпочтение такой музыке отдаю перед другими стилями. А вот от полного авангарда и джазового прогрессива отошёл.
вообще-то у автора поста говорится про "юбилейное переиздание"... но оригинал я, например, нашел не во всех дискографиях Мотяна. это, оказывается, было изначально издание JMT Productions 1991 г. аж в нескольких "томах"... довольно редкое, похоже. я такого не встречал.
-----------------------------------
Paul Motian On Broadway
Joe Lovano (tenor saxophone) Bill Frisell (guitar) Charlie Haden (bass) Paul Motian (drums) with Lee Konitz (soprano,alto saxophone)
Sigma Sound Studios, NYC, August, 1991
How Deep Is The Ocean ------- JMT Productions (G) 849 157-2; Winter & Winter (G) 910 223-2
I Wish I Knew ------- JMT Productions (G) 849 157-2
Just One Of Those Things------- JMT Productions (G) 849 157-2; Winter & Winter (G) 910 223-2
Crazy She Calls Me ------- JMT Productions (G) 849 157-2
Tico Tico -
Weaver Of Dreams -
The Way You Look Tonight -
Handfull Of Stars -
Pennies From Heaven -
Skylark -
* JMT Productions (G) 849 157-2; Winter & Winter (G) 910 207-2 Paul Motian - On Broadway, Vol. III
= Winter & Winter (G) 919 055-2 Paul Motian - On Broadway, Vol. 3
= Winter & Winter (G) 910 200-2 Paul Motian - On Broadway, Vol. 1,2,3,4,5
* Winter & Winter (G) 910 223-2 Paul Motian - Standards Plus One
-------------------------------------------------
впрочем, тут, даже не слушая, можно быть уверенным в качестве альбома. хотя я, наоборот, и "ушел" от традиционного звучания больше в сторону авангарда, но эти музыканты никогда не звучат для меня чересчур традиционно.
Я как запасливый еврей, год назад на внешний накопитель наскирдовал Paul Motian всё, что нашёл. Теперь вот надо посмотреть, проверить залежи-запасы на "железе".)
А под авангардом и джазовым прогрессивом, для себя я такую музыку не считаю, так же, как мой желанный ECM и прочий модельный джаз - всё избирательно. А вот полный "сюр", когда какофония звуков и инструменты идут войной друг на друга - это да, от этого уже устал и не тянет, не хочется больше разбираться в таком отстранённом выражении. Тут уж, похлеще Орнета Колмена, что нибудь из Mal Waldron-a, George Haslam или Marty Ehrlich. Или других "перцев" хватает, уши уж непременно в трубочку и шуба заворачивается.)
После такого, только Чет Бейкер и спасает, а лучше ранние "вещи" Фрэнка Синатры.)
(26-11-2015 14:27)OPPOzicia писал(а): Не знаком. Это новое направление такое ? Для моделей ?
И сам смеюсь)), или в башке или машинально по клавиатуре не ту букву ударил), ну так даже веселее.)
Надо завязывать мне общаться, а уже предупреждение вынесли. Больше читать буду, меньше пострадаю.
Этот Мэл Уолдрун очень даже умеренный, почти лёгкий, но есть конечно и другие работы. Я пару раз с "Горбушки" (г.Москва) привозил новинки, то Пэт Мэтини, то Чик Кореа, и что ты думаешь, на одном были сплошные "запилы" на гитарах, на другом фривольная битва двух роялей. Кто бы мог ожидать от известных, установленных со своим стилем и музыкальным почерком такое наваждение, причём длинною в целый час или чуть больше.
(26-11-2015 15:01)PROFE7OR писал(а): ... на другом фривольная битва двух роялей. Кто бы мог ожидать от известных, установленных со своим стилем и музыкальным почерком такое наваждение, причём длинною в целый час или чуть больше.
Два альбома Кориа с Хэнкоком - прекрасные записи! (На виниле это - два двойника). Переслушайте внимательнее. Будет Вам удовольствие. (- Если мы говорим об одном и том же).