Сегодня выдался прекрасный день. Разбежались тучки, солнышко светит по-весеннему ласково. Мои девчонки убежали гулять, а я решил остаться и поиграть в свои пасочки.
Есть у меня тонарм, в котором стоит кабель от Cardas и есть еще парочка других уже готовых фонокабелей: из старой американской анаконды и из советского константана. Я их подключал по очереди и слушал одну определенную композицию. Я, конечно, не музыкант и не носитель абсолютного слуха, но результаты для меня были вполне осязаемыми и конкретными. Каждый из этих кабелей имеет свой характер и соответственно музыкальная композиция звучит по-разному. Я мог бы брызгать слюной, кричать, что кому-то медведь на ухо наступил, если они не слышат разный характер "звучания" кабелей, но мне это не нужно. Не интересно. Потому что все эти эксперименты я провожу в своей системе, которую я строю для себя и результаты интересны прежде всего мне самому. И у меня нет сомнений, что есть люди, которые не слышат влияния кабелей, не хотят их слышать или боятся даже допустить сам факт такого влияния. Но я не считаю нужным с ними ругаться, что-то доказывать, переубеждать. Будьте добрее друг к другу и терпимее.
У каждого свой путь.
(20-12-2015 15:47)Cap Morgan писал(а): У Вас слишком много образования.
Вы тоже держитесь подальше от аудиосферы.
Вам никогда не стать Левинзоном, а тем более Моркрофтом.
С наилучшими пожеланиями!
Еще один носитель истины в последней инстанции). Кто такой 'Cap Morgan' Светило местного двора?, что оно сделало? но советы раздавать-правильно, мы же родом из страны советов. Так и тянет на богохульство), ну почему вы причислили себя к лику Христа, который может определять кем быть и кем не быть человеку? Вам больше к лицу роль регулировщика ДАИ в Урюпинске. Без обид, взгляд с Урюпинска.
(20-12-2015 15:50)Юрий11 писал(а): Да, вроде верно!.. И уровень звука - вопрос, вроде, абсолютно субьективный.
Но дорогое вино почему-то стоит дорого.
Дешовый шмурдяк дёшево.
Хорошего всегда мало, а барахла, как грязи...
Так може не так уж всё и субьективно, как нам кажется, и Страдивари для большинства, всё ж таки произведение, так сказать, искусства?
Т. е. Вы сравниваете наши с вами поделки (системы) с произведениями (пожалуй, без так сказать) искусства Страдивари?
Кстати, насколько я могу судить, большинство здесь ни при чем. Для того, чтобы по настоящему оценить Страдивари нужно иметь хоть какую-то точку отсчета, ну например, как минимум уметь играть на скрипке или иметь хороший музыкальный слух и "годы упорных тренировок". для меня например это не так и я сужу о Страдивари исключительно "со слов". Но здесь все равно есть элемент объективности- стоимость на рынке и мнение мировых величин ( которые тоже оценены объективными факторами).
Что до вина, то ходит мнение, что два эксперта могут легко дать одному и тому же вину диаметрально противоположные оценки. Собственно чему удивляться, мы все разные.
(20-12-2015 15:18)Wehr-wolf писал(а): Я уже приводил пример как с помойки ТС 180 на выход лампового унч ставишь как аудио, и играет ПОЛУЧШЕ чем делают некоторые, он же симметричный.
А по поводу просто сетевого транса, то я к примеру из одного америкосовского аппарата вырвал трансы (крутые) и выкинул на мусорку.
Заказал плоские торы в Житомире.
Так это ж от не знания )))
Когда знание есть, марка уже играет вторую роль.
ТС -180 говорите ... ЭХх.
В следующий раз когда будете выкидывать крутые америкосовские, позвоните мне, я гарантирую самовывоз и в благодарность бутылочку коньяка.
Житомирские трансы мне хорошо известны, для меня это - выброшенные день и время
-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.
(20-12-2015 16:19)oleg li писал(а): Но не одним словом я не примерял на себя роль Оракула с Белого братства, и не указывал что и как кому делать и как жить. Почувствуйте разницу).
А Вы считаете, что не давать советы - это великая благодетель.
Я никому ничего не навязываю - так зачастую говорят те кому нечего навязывать.
А что преступного в том, что люди делятся своими знаниями. Ну да, дискуссия.
(20-12-2015 16:20)Nikitis писал(а): Т. е. Вы сравниваете наши с вами поделки (системы) с произведениями (пожалуй, без так сказать) искусства Страдивари?
Сделать, к примеру, звучащий усилитель, разве это не инженерное искусство, и разве систему нельзя поставить в один ряд с музыкальными инструментами...
Цитата:У Вас слишком много образования.
Вы тоже держитесь подальше от аудиосферы.
Вам никогда не стать Левинзоном, а тем более Моркрофтом.
С наилучшими пожеланиями!
Верно, не стать, но и смысла не вижу делать кумиров.
Но я просто говорю вам друзья, что когда дело производителей НЕВАЖНО какой марки, доходит до серийки... начинаются чудеса преображения.
И в ход идут уже иные правила...
Все эти разговоры о волшебных составляющих обычного серийного усилителя для новичков.
Когда начинаешь копать, понимаешь уже что к чему и на чем.
(20-12-2015 16:32)soundloverr писал(а): А Вы считаете, что не давать советы - это великая благодетель.
Я никому ничего не навязываю - так зачастую говорят те кому нечего навязывать.
А что преступного в том, что люди делятся своими знаниями. Ну да, дискуссия.
И че это такого, это 'Cap Morgan', из области знаний сказал или озвучил? Только честно, без бла-бла-бла. Хоть одну цитату со "знаниями" этого новоявленого мессии). Ну, наверное, в таком возрасте вы сможете ответить за свои слова? Или вы только слышите, без последствий?
(20-12-2015 16:35)Юрий11 писал(а): Сделать, к примеру, звучащий усилитель, разве это не инженерное искусство, и разве систему нельзя поставить в один ряд с музыкальными инструментами...
Ну мою систему точно нельзя ставить в один ряд ни с одним из живых музыкальных инструментов.
Звучащий усилитель сделать можно, но неизбежно возникнет вопрос - звучащий для кого? Если, как известно, то что для русского хорошо, немцу - смерть.
Давайте возьмем хотя бы вечный спор лампа - транзистор или однотакт - двухтакт. Или вот понятие - "house sound".
К сожалению, после определенного момента в истории КПД перестал быть 100% и жизнь превратилась в один сплошной набор компромиссов.
Это практически, Ауди-цензор Нет.
Я ни кому не советую. Я только высказываю свои мысли.
И если кому-то интересно он читает. Нет. Просто не читайте.
Но осуждать кого-то за не те слова, или не большие знания.
Я считаю не стоит. Можно мягко намекнуть на совсем умные посты.
(20-12-2015 17:01)soundloverr писал(а): Это практически, Ауди-цензор Нет.
Я ни кому не советую. Я только высказываю свои мысли.
И если кому-то интересно он читает. Нет. Просто не читайте.
Но осуждать кого-то за не те слова, или не большие знания.
Я считаю не стоит. Можно мягко намекнуть на совсем умные посты.
Согласен. В чем то я не прав.
Когда человек говорит просто "это только мое мнение"-нет вопросов. И есть немного разницы между мыслями и между "не большими знаниями".
"технология" изготовления подобных описана парой страниц ранее. Как и предназначение.
Вот в 20-х годах радиолюбители вырезали пластины из кровельного железа, и все прекрасно работало. Мало того, тем же занимались и в 70-е, ну там для сварочных аппаратов, для мощных передатчиков, для дискотек типа "у клюбе танци". Если взять любую железяку и намотать на ней проволоку, все будет работать, здесь нет никакого чуда.
А всякие аудиофирмы зачем-то пишут на трансах чепуху вроде "low noise", холмгрены и плитроны какие-то ставят, торцы магнитопровода обрабатывают... Идиоты, одним словом. Не хотят понять, что транс для печки свч и для усилка - суть одно и то же.
(20-12-2015 16:58)Nikitis писал(а): Звучащий усилитель сделать можно, но неизбежно возникнет вопрос - звучащий для кого? Если, как известно, то что для русского хорошо, немцу - смерть.
Уровень девайся очень хорошо корелирует с его стоимостью на бу рынке. Исключения составляют только редкие раритеты.
Сложнее дело обстоит с авторскими, их единицы, и о них нет устоявшегося мнения. Тут слушает каждый сам для себя. Имея опыт, определить его не сложно.
(20-12-2015 17:09)OZ писал(а): "технология" изготовления подобных описана парой страниц ранее. Как и предназначение.
Вот в 20-х годах радиолюбители вырезали пластины из кровельного железа, и все прекрасно работало. Мало того, тем же занимались и в 70-е, ну там для сварочных аппаратов, для мощных передатчиков, для дискотек типа "у клюбе танци". Если взять любую железяку и намотать на ней проволоку, все будет работать, здесь нет никакого чуда.
А всякие аудиофирмы зачем-то пишут на трансах чепуху вроде "low noise", холмгрены и плитроны какие-то ставят, торцы магнитопровода обрабатывают... Идиоты, одним словом. Не хотят понять, что транс для печки свч и для усилка - суть одно и то же.
Да, я б не сакзал, что одно и тоже. Есть там специфика. Например, вибрации витков и пластин размывают звук. Знаю, будете спорить Опять же, ёмкость между первичкой и вторичкой... Вы ж фазируете вилки в розетках.
А то получается, шнуры сетевые важны, а транс не очень.