В данной конфигурации я меняю ТОЛЬКО мат. И изменения радикальные.
К чему мне эти танцы с бубном, если продавец ОРИГИНАЛЬНОГО мата техникс согласился на мою цену? Я все равно хотел вертак укомплектовать оригиналом. Комплектность, туды ее...
Вот если оригинальная резина не зазвучит, тогда буду камлать с пробкой, медью, акрилом... Но это будет попозжей.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. (Ф. Раневская)
Вертушка Technics SL-1200 сделана довольно грамотно и очень сбалансировано именно в родной комплектации. Поэтому совет простой - покупайте оригинальный мат, оригинальный шел и оригинальную голову(желательно не бюджетные варианты) и слушайте. В дальнейшем, рекомендую улучшать звучание Вашего винилового тракта, через приобретение более качественного корректора. Потенциал Вашей вертушки намного выше, чем у встроенного корректора в усилителе NAD.
С уважением.
Я вот все никак не могу понять, как копия с цифры на винил может звучать лучше цифры оригинала , с учетом всех потерь звукового тракта при изготовлении винила, как то : колебания самого резака который вносит свои искажения при нарезке, дальше , при штамповке с каждой очередной пластинкой качество матрицы падает , что так же дает именения копии не в лучшую сторону , и наконец сам проигрыватель , а точнее игла звукоснимателя движущаяся по дорожке дополняет все перечисленные искажения своими собственными . Единственное с чем могу согласится , так это стем, что винил до появления цифры был лучшим звуком, тогда остается винил выпуска семидесятых начало восьмидесятых , до появления оцифровки звука.
(25-01-2016 19:29)dav писал(а): Я вот все никак не могу понять, как копия с цифры на винил может звучать лучше цифры оригинала...
оно (винил) звучит не лучше и не хуже - ОНО просто другое, все равно как сравнивать порошковое вино/молоко и настоящее, сыр и сырный продукт, ... список продолжаем ...
А недавно скачал оцифровку винила 32/384 - послушал - и она другая... И обрезанные частоты в 20 кГц на CD и оцифровках, которые мы якобы не слышим в примитивных тестах, тоже окрашивают звук... даже не ИМХО...
BearS Music Hall
(я не меломан и не аудиофил, а технократ - люблю технику)
Я, как начинающий виниловод, заморочился и послушал один и тот-же трек на виниле, в двух разных оцифровках с винила, оцифровку с СД, и СД.
ИМХО, винил!
Звук просто другой
Надо попросить модератора вынести обсуждение ЭТОГО в отдельную тему.
Скорее всего она уже здесь была, потому что такие есть на всех форумах.
"Что лучше: винил, цифра и тому подобное".
Не надо обсуждать ЭТО в этой теме. Не оскорбляйте чувства настоящих виниловодов.
(26-01-2016 11:21)Ironman писал(а): Я не нашел ничего внятного про использование клемпа на DD.
Объясните, если не сложно.
CLAMP — специальный прижим, предназначенный для улучшения качества воспроизведения аудиозаписи с виниловых дисков.
Прижим обеспечивает полное прилегание пластинки к опорному диску, тем самым уменьшая искажения при считывании аудио-сигнала; а так же:
улучшает динамику, добавляя веса всей системе;
увеличивает отдачу низких частот, благодаря более глубокому ходу иглы;
повышает точность и верность воспроизведения;
звуковая сцена приобретает большую глубину;
продлевает срок службы иглы и бережет ваши пластинки.
1. Улучшает динамику, добавляя веса всей системе; - допустим с увеличением веса проигрывателя динамика может и улучшиться, но ПОЧЕМУ?
2. Увеличивает отдачу низких частот, благодаря более глубокому ходу иглы - как это будет выглядеть на практике при неизменном рабочем радиусе (радиусах) самой иглы и неизменной системе тонарма?
3. Повышает точность и верность воспроизведения - за счет чего?
4. Звуковая сцена приобретает большую глубину - есть физическое подтверждение этому феномену, при неизменных остальных вводных?
5. Продлевает срок службы иглы и бережет ваши пластинки - за счет чего?
Заметьте - я не отрицаю влияния самого прижима на изменения звука. Но основной вопрос - как? Допустим, что в ДД приводе Техникса очень точно посчитан диапазон масс диска (он известен и рекомендуем). В этом диапазоне масс нормально работают обмотки двигателя и его следящая система регулировки и поддержания оборотов. Что мы добъемся при изменении массы диска?
Второе. Если пластинка коробленная - тогда понятно. Применяя клемп - выравниваем пластинку. Идея не нова. Даже выработана методика - цанговый зажим (но там прирост общей массы невелик). На практике - улучшений ноль (может и есть - но почему-то никто из производителей его в обязаловку не внес). Вопрос - они что, дураки?
Сформулирую по другому: моя логика подсказывает, что на ДД клЕмп использовать не стоит.
Про другие приводы речь сейчас не идет. Может я ошибаюсь, тогда объясните в чем.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. (Ф. Раневская)
Клэмп - одна из составляющих зарабатывания денег ...ничего он не ровняет , кроме вреда и абсолютной никчемности ,клэмп в воспроизведение не приносит,хотя пардон -на современных фуфлыжных дисках из мертвого акрила .он позволяет не скользить пластинке
Хочу попробовать клэмп. Несколько вопросов. Вертушка с пассиковым приводом Sony - 5520 - рекомендуем клемп для такого привода? Какой вес клэмпа? Материал из которого изготовлен клэмп (магнитный, немагнитный). Есть возможность изготовить клэмп, отсюда такие вопросы.