Фильтр для усилителя способный "не тормозить" нужный ток ( и как следствие не гробящий динамику ) стоит несколько сотен долларов и не в каждой системе вы услышите те плюсы которые он привносит.
Володя,аперидил.
(12-02-2016 19:56)petr.solo1223 писал(а): Фильтр для усилителя способный "не тормозить" нужный ток ( и как следствие не гробящий динамику ) стоит несколько сотен долларов и не в каждой системе вы услышите те плюсы которые он привносит.
Володя,аперидил.
(12-02-2016 19:00)disolovei писал(а): Решил попробовать подключить усилитель через вот такой стабилизатор ощущение двоякое. В начале кажется звук стал более выразительный но сухой и как будто из него ушла душа.Только я его отключил и подключил как обычно.Система тут же задышала и ожила.
Чего туда китайцы напихали - только вскрытие покажет.
Может потому, что напряжение 220v стало? А сколько обычно в сети?
(12-02-2016 19:00)disolovei писал(а): Вот ещё,что я заметил.Решил попробовать подключить усилитель через вот такой стабилизатор ощущение двоякое.В начале кажется звук стал более выразительный но сухой и как будто из него ушла душа.Только я его отключил и подключил как обычно.Система тут же задышала и ожила.Странно?
Подключите к нему источник, может оказаться, что звук будет такой-же.
(12-02-2016 22:59)Sputnik писал(а): Чего туда китайцы напихали - только вскрытие покажет.
Может потому, что напряжение 220v стало? А сколько обычно в сети?
В сети замерял как положено 220-223 вольта.
(12-02-2016 23:04)Yuri S писал(а): Подключите к нему источник, может оказаться, что звук будет такой-же.
С источником разницы я не заметил.С усилителем разница заметна.Звук собранный но не живой система как бы задушена. Без него снова всё становится на свои места появляется воздух и свобода в звучании
Если кому интересно.
По нормам проектирования электропитания студий звукозаписи рекомендуемая плотность тока в пределах ~4А на квадрат сечения проводника. Всегда делается ввод непосредственно от ближайшего ГРЩ (желательно от свободной или ненагруженной мощными потребителями фазы) отдельный "чистой" сети только для звука. Под свет и все остальное отдельная разводка от другой фазы. Отвязка от внешней сети обычно реализуется мощным качественным ИБП (уровнем не ниже EATON) с двойным преобразованием. Мощность ИБП рассчитывается чтобы он работал с нагрузкой не более ~60%. Непосредственно в стойках с оборудованием располагаются фильтры ВЧ - сетевые раздачи типа Furman. Разводка сети выполняется обычными качественными сетевыми проводами типа ПВС. Никаких чудес. Топология максимально близкая к звезде с минимумом последовательных соединений. Метраж - чем короче, тем лучше и никак иначе.
И еще. К активным студийным мониторам стоимостью по $8000 - $10000 в комплекте идут самые обычные черные сетевые провода с жилами по 1,5 квадрата. И играют эти мониторы ого! Причем одинаково что с родными, что со сделанными по месту из отечественного ПВС. В акустически настроенном помещении разница была бы слышна сразу. С дорогими приборами мастеринг уровня ситуация ровно такая же.
--------------------------------------
Инженер проектировщик и звукорежиссер с 20 летним стажем.
Так же не первый год плотно общаюсь с заокеанскими коллегами, в том числе со студий, на продукции которых иногда слушают направленность сетевых проводов.