(11-03-2016 09:59)element писал(а): ...
Самый лучший синтезатор для меня- его отсутствие.
А в джазе не пробовали послушать "хаммонд"? Джимми Смита, к примеру. Или трио Medeski, Martin & Wood.
(В этой композиции не надо обращать внимание на гитариста-лидера Скофильда. Основная прелесть - как раз это синтезаторное трио на втором плане)
(11-03-2016 09:59)element писал(а): обо мне.....не люблю синтезаторы и музыку, основанную на их звучании и электоронную музыку в целом. Для меня, в 80-е годы, когда рок-коллективы начали усиленно осваивать синтезаторную технику исполнения, музыка кончилась
Самый лучший синтезатор для меня - его отсутствие.
Т.е. вся эта фигня вроде King Crimson, Moody Blues, ELP, Aphrodite's Child, Atomic Rooster, Bo Hansson, и пр. для Вас интереса не представляет? Т.к. вся их музыка так или иначе основана на синтезаторах (от меллотрона и муга до хаммонда). А как быть со всеми электронными примочками гитаристов, благодаря которым вообще рок-музыка появилась? Всякие там фленджеры, фуззы с дисторшнами и вокодерами? Хендрикса куда денем?
Из вышеупомянутого, как раз в ключе предыдущего поста, будет Bo Hansson а также его дует Hansson & Karlson конца 60-х
Да нет же,умелое и проф.пользование синтезатором не отталкивает меня от музыки.Тем более,то,что Вы,Евгений перечислили,ещё не является музыкой из 80-х ( King Crimson, Moody Blues, ELP, Aphrodite's Child, Atomic Rooster, Bo Hansson).Кроме Moody Blues и в меньшей степени-Bo Hansson,это у меня любимое.Хотя и Moody Blues -есть.Первые два альбома.Но они без меллотрона.Евгений,ещё забыли написать про немецкий "краут",или такие команды основанные на основном инструменте(синтезаторе),как:Rare Bird;Procol Harum,U.K.;Pink Floyd;Affinity;Brian Auger&Trinity;MMEB;......и множество других.
На счёт Хаммонда......-один из любимых инструментов(но где Hammond,а где синтезаторы из 80-90-х годов:tease.А Джими Смит-один из любимейших джазовых исполнителей.
(11-03-2016 09:59)element писал(а): Всё-таки 50 лет в синтезаторной теме.....это что-то значит.(обо мне.....не люблю синтезаторы и музыку,основанную на их звучании и электоронную музыку в целом).Для меня,в 80-е годы,когда рок-коллективы начали усиленно осваивать синтезаторную технику исполнения,музыка кончилась
...
Самый лучший синтезатор для меня- его отсутствие.
Юрий, а вы сами играли на нем? очень интересно...А чем же они так вам не понравились? ведь кроме ударных вся рок-музыка - "синтетика", синтез звукоизвлечения с его электронным преобразованием.
Т.е. поклонники рок-музыки практически поклонники одного из видов электронной музыки, именно этим они отличаются от поклонников "классики"-любителей "натурального"звука.
(11-03-2016 09:59)element писал(а): Второе....Я же не говорю о пианистах и не сравниваю классических и джазовых пианистов с рок исполнителями,которые наряду с классическими клавишными инструментами применяют синтезаторы.
именно так. Солидарен с вами.
Юрий, за вами не "угонишься". Только что вы категорично заявляете
(11-03-2016 14:32)element писал(а): самый лучший синтезатор для меня - его отсутствие.
и тут же "поправляетесь"
(11-03-2016 14:32)element писал(а): Да нет же,умелое и проф.пользование синтезатором не отталкивает меня от музыки.
Не спешите, пожалуйста, со своими постами, т.к. становится трудно понять, что оказывается вы имеете ввиду "голую электронщину" (хотя мне очень симпатична немецкая группа Eloy), а не наличие электронных клавишных в рок-группах. Представить себе DP, Urian Heep или Pink Floyd, а тем более ELP или Рик Уэйкмана без синтезаторов нереально.
(11-03-2016 15:24)Аска писал(а): Представить себе... Рика Уэйкмана без синтезаторов нереально.
Рика - да. А вот музыку без Рика Уэйкмана вполне можно.
Есть и почти обратные примеры. - Каунта Бэйси без "хаммонда" представить можно. А джаз без него - никак нет!
Годится как критерий отбора пластинок в коллекцию?
И ещё - оргАнное трио Джеймса Картера (саксофоны). Вот как раз в этом же составе и примерно в то же время я их и слышал. Сидел в паре метров перед Картером. Здоровенный парень в клетчатом пиджаке. - Такой же, как на обложках моих любимых дисков! Ка-ак они заиграли...Просто крышу снесло! И Тэрри ( Тэррай, как говорит лидер) Гиббс - отличный органист!
(11-03-2016 16:20)Upgrader писал(а): Рика - да. А вот музыку без Рика Уэйкмана вполне можно.
Есть и почти обратные примеры. - Каунта Бэйси без "хаммонда" представить можно. А джаз без него - никак нет!
Upgrader, только давайте не передергивать Я вот тоже могу представить Святослава Рихтера или вами упомянутого Эмиля Гилельса и без "хаммонда" и без джаза. Ну и что? Кстати, я и джаз могу представить без Каунта Бейси и ничего со мной не станет да и со всеми остальными тоже даже с джазом ничего не случится. От того, что я себе что то представляю - ровным счетом ничего не меняется.
Уверяю вас, что полным полно людей представляющих себе "музыку" и без джаза.
(11-03-2016 19:41)Аска писал(а): ...Я вот тоже могу представить Святослава Рихтера или вами упомянутого Эмиля Гилельса и без "хаммонда" и без джаза. Ну и что? Кстати, я и джаз могу представить без Каунта Бейси и ничего со мной не станет да и со всеми остальными тоже...
Лучше покажите мне человека, способного представить Рихтера, порющего радостную отсебятину за клавиатурой "хаммонда". А вот джаз, в частности игру французского импровизатора Мартиала Солала наш великий пианист оценил очень высоко.
Но я не об этом. Я о критериях формирования коллекции. О необязательном в ней. Можно, конечно, увлекаясь джазом, обойтись без Каунта Бэйси. Да и без Эллингтона можно. Только странное это будет собрание пластинок. Как карта мира без пары континентов.
Бэйси надо "знать в лицо". А узнав Бэйси в лицо, невозможно его не полюбить.
Хотя, конечно, и Париж может быть вполне себе Парижем и без Эйфелевой башни. Можно гулять по нему и так. Только зае... в смысле, замучаешься от башни отворачиваться! А она, эта башня, что чистая француженка: ноги раскинула и смо-отрит...
(11-03-2016 20:06)Upgrader писал(а): Хотя, конечно, и Париж может быть вполне себе Парижем и без Эйфелевой башни. Можно гулять по нему и так. Только зае... в смысле, замучаешься от башни отворачиваться! А она, эта башня, что чистая француженка: ноги раскинула и смо-отрит...
Ну, Бейси, явно не Эйфелева башня и уж тем более не "француженка" ;)) И на "континент" он не тянет - гора? несомненно! вершина? безусловно! но...мало ли "вершин", которые мы в упор не замечаем и покорять которые не собираемся да и континентов тоже...
[quote='Аска' pid='3228080' dateline='1457699076']
Юрий, а вы сами играли на нем? очень интересно...А чем же они так вам не понравились? ведь кроме ударных вся рок-музыка - "синтетика", синтез звукоизвлечения с его электронным преобразованием.
Т.е. поклонники рок-музыки практически поклонники одного из видов электронной музыки, именно этим они отличаются от поклонников "классики"-любителей "натурального"звука.
uote]
И играл и ремонтировал(работа у меня такая).
Да не вся рок музыка- "синтетика".Для меня есть временной период,когда рок музыка(хотя аполлогеты скажут,что это ещё не рок музыка)-ещё не синтетика:Spencer Davis Group;Animals;Hollies;Kinks;E.Presley;Tom Jones;Paul Butterfield Blues Band;...... и другие команды и исполнители,где использование"синтетики" очень малО,а используется в основном классический инструментарий.
(11-03-2016 20:50)Аска писал(а): Ну, Бейси, явно не Эйфелева башня и уж тем более не "француженка" ;)) И на "континент" он не тянет - гора? несомненно! вершина? безусловно! но...мало ли "вершин", которые мы в упор не замечаем и покорять которые не собираемся да и континентов тоже...
Отчего же? Вполне себе "эйфелева". И даже крупнее, если учесть, что чудес света, кроме этой башни, на свете полным полно.
Бэйси - это особый голос оркестра. Бэйси-поздний - это особый голос малого состава (трио, квинтета, секстета, дуэта фортепиано и органа). Бэйси - не Эллингтон. И наоборот. В моей коллекции оседает весь встречающийся Бэйси. Ординарные по качеству пластинки заменяются лучшими. Селекция происходит постоянно. Не далее, как вчера, заменил виниловые Kansas City - 6 и 7. Шведские на американские. А ведь есть еще и Kansas City-3! Это - нечто! - Горячо рекомендую.
"Не башня.." - Ну, видел я один раз эту башню. И что? Тянет посмотреть еще раз? - Нет. Лучше бы вновь увидел "малых голландцев" в Лувре.
А вот переслушивать Бэйси хочется вновь и вновь.
...На даче. Караян играет барочную музыку. - Рождественский концерт.
...Кстати, и "Гибель богов" с Фуртвенглером намедни приобрел. А "Фурт" - это, как известно, не "Каунт"! Бери выше!
В обратную сторону, "на продажу" уходит бОльшая часть виниловых альбомов Маккартни. Нашелся человек, которому они сейчас нужнее.
(11-03-2016 20:57)element писал(а): Для меня есть временной период,когда рок музыка(хотя аполлогеты скажут,что это ещё не рок музыка)-ещё не синтетика:Spencer Davis Group;Animals;Hollies;Kinks;E.Presley;Tom Jones;Paul Butterfield Blues Band;...... и другие команды и исполнители,где использование"синтетики" очень малО, а используется в основном классический инструментарий.
Да нет, Юрий, это вполне рок-музыка или по меньшей мере ее истоки, но все же практически все, кого вы перечислили, использовали электрогитары, а не "классические" испанские. Пользовались ревербераторами и прочими преобразователями звука. Именно это отличает звучание "классических" инструментов от "синтетических". Есть скрипки Страдивари и Гварнери, а есть скрипки со звукоснимателями и это далеко не одно и то же. Так что "синтезаторы" тут ни причем. Не существует в природе инструмента, который бы издавал звук электрогитары, тем более во всех ее вариациях спецэффектов.
(11-03-2016 22:04)Аска писал(а): Да нет, Юрий, это вполне рок-музыка или по меньшей мере ее истоки, но все же практически все, кого вы перечислили, использовали электрогитары, а не "классические" испанские. Пользовались ревербераторами и прочими преобразователями звука. Именно это отличает звучание "классических" инструментов от "синтетических". Есть скрипки Страдивари и Гварнери, а есть скрипки со звукоснимателями и это далеко не одно и то же. Так что "синтезаторы" тут ни причем. Не существует в природе инструмента, который бы издавал звук электрогитары, тем более во всех ее вариациях спецэффектов.
Электричество преобразило музыку. Аудитория стала шире. Петь стало можно без сильного голоса. Рояль стал "легче". Его можно стало носить по свадьбам. А позже появилась на свет и "фанера". - Тоже "электричество"!
Но синтезаторы - это особый случай. В их непосредственной близости тошнит сильнее.
Синтезатор - это символ доступности. А еще там есть готовые ритмические программы! Искусство с приходом синтезаторов стало на самом деле принадлежать народу. И принадлежало бы в неизменном виде... Если бы на свет не появилось караоке! - Все. Тушим свет.
Мобильность и самонадеянность вкупе с социальными сетями погубили этот мир.
(11-03-2016 22:04)Аска писал(а): Да нет, Юрий, это вполне рок-музыка или по меньшей мере ее истоки, но все же практически все, кого вы перечислили, использовали электрогитары, а не "классические" испанские. Пользовались ревербераторами и прочими преобразователями звука. Именно это отличает звучание "классических" инструментов от "синтетических". Есть скрипки Страдивари и Гварнери, а есть скрипки со звукоснимателями и это далеко не одно и то же. Так что "синтезаторы" тут ни причем. Не существует в природе инструмента, который бы издавал звук электрогитары, тем более во всех ее вариациях спецэффектов.
Да я то знаю,что это рок музыка.А другие утверждают,что The Beatles-попса и недостойна принадлежать к разделу "рок".... .
Второе.....а здесь по крайней мере,когда писАть не о чем,высасывают из пальца придирки.Ну неужели непонятно,что если мы говорим о роке,то имеется в виду *классический инструментарий" для комбо и групп начального периода рок музыки,когда отсутствовали клавишные синтезаторы в составах,как таковые.И причём здесь гитарные примочки к клавишным синтезаторам?Говорим о клавишных (Рик Уэйкмэн кто?.......-кибордист) и вдруг переходим к гитарным примочкам:дистошнам,сустейнам овердрайвам.....,подзвучкам барабанов ......,и еже были с ними.Не солидно.
Соглашусь полностью с Апгрейдером......джаз- (джазовая домашняя коллекция) без участия в ней:Каунта Бейси,Дюка Эллингтона......-кастрированная коллекция.Невозможно выбросить из музыкальной жизни,целую эпоху джаза.(Осталось ещё Эллу удалить и утверждать,что так и было:tease
Музыка The Beatles сама по себе хороша. Но какой это импульс к творчеству для многих миллионов музыкантов во всем мире и во все времена! И конечно же не все понимают, что не всегда важно, как прозвучит "а". Главное - как прозвучит эхо. Как откликнется. И уж если откликнулось, то это - первый признак величия музыки и размеров вклада.
Ну, а кто еще? Кого еще обязательно ежедневно видеть в своей коллекции?
Моя версия: Эллингтона, Эллу, Жобима. Не обязательно Синатру, но обязательно - раннего Нэта Кинга Коула (- во главе его трио).
Не обязательно - Маклафлина, но обязательно - Веса Монгомери.
Еще - Колтрейн, Дэвис, Монк, Орнетт Коулман. Возможно, не сразу. Но в пору зрелости коллекции - обязательно.
Фредди Хаббард - только после Диззи Гиллеспи. Хотя к Диззи приведет именно Хаббард.
Паркер. До него могут быть Ститт, Дональдсон, Конитц. Но по мере созревания урожая, постепенно и надолго - Паркер. А останется с ним не Ститт, не Дональдсон, а Конитц. Как "посидеть на другую дорожку".
Постепенно, с болезнями и возрастом проявится Скотт Хэмилтон.
Вебстер, Хоукинс, Гетц всегда будут рядом.
Чет Бэйкер. Ред Гарланд. Кенни Баррелл. Дэйв Брубек. Пол Дезмонд.
Уинтон Марсалис. Гонзало Рубалькаба. Джеймс Картер.
Их музыку обязательно надо послушать. И не один раз. Разобраться. Как минимум, кто и с кем играет. Как максимум, поимпровизировать, хотя бы мысленно, вместе с ними. Получилось? - Значит, чувак, ты не зря собирал коллекцию и читал это сообщение!
(11-03-2016 06:44)Аска писал(а): Сдается мне, что Юрий имел ввиду совсем других "клавишников", типа Лорда или Кена Хенслей, но никак не "классиков" и "джазменов". Все таки клавишники рок-музыки блещут в первую очередь не индивидуальной виртуозной техникой (хотя и это приветствуется) а умением играть в "команде" и для команды. Создавать вместе с командой что то "свое", а не блистать индивидуальным мастерством исполняя чужие произведения...
Так я же и выложил несколько роликов с участием джазовых органистов, которые как бы держатся на втором плане, но на самом деле создают то отличную декорацию для солирующего музыканта, то вообще создают фундамент всей композиции. Не нравится мне в большинстве случаев Уайлд Билл Дэвис. "Визглив", навязчив. Но вот он записывает серию "дуэтных" пластинок с Джонни Ходжесом. Какие-то более удачные, какие-то менее, и все же среди всех них как засияла давным давно "Голубая пирамида", так до сих пор и греет душу.
А вот чьи произведения - свои ли чужие? - исполняет джазмен - это еще тот вопрос! Все-таки в лучших случаях это - соавторство.
Ну и конечно же, индивидуальное мастерство - это прекрасно. Но умение играть в ансамбле, способность быть настоящим лидером - для этого тоже огромный талант нужен. Ну, а если в ансамбле сплошные "звёзды", как например, в оркестре Эллингтона, это же сколько такта, таланта и характера нужно иметь, чтобы держать их всех в узде. И были бы это здоровые люди, а то же ведь треть - алкоголики, треть - наркоманы, а оставшаяся треть - и то и другое...
Кое-какие мои "записки" из далекого 2008-го. Самому интересно, изменились ли взгляды? Материализовались ли ожидания?..
...мне кажется, что джаз потерял поклонников. И сильно потерял. Он был в США главной музыкой, символом. А затем... Естественный отсев поклонников, возникновение новых стилей музыки, новых кумиров, желание музыкантов создать "свой" стиль, дать ему "свое" название, размыть мэйнстрим, не создав действительно новой музыки (тупой стилевой микс). Особенно мне "нравятся" пластинки, созданные по горячим следам - от просмотра выставки картин, например. О чем заявляется в буклете. А своих мыслей и звуков уже не хватает? (-1. См. ниже)
Да, музыка, в т.ч. и джаз стали "продюсерскими". Но ведь теперь частенько современным музыкантам не хватает крепкой продюсерской руки (Какая была у Квинси Джонса, например). Саморедактирование, желание вбить в пластинку максимум материала приводят к длиннотам и самоповторам.
Вот и я сейчас повторюсь.
Кажется, раньше тэйки записывались полным составом, одним прогоном. Это создавало чувство локтя, дух пластинки, атмосферу состязания, драйв, свинг. А теперь Мелдау с Метени записывают диск, просто передавая друг другу файлы по интернету! Кажется,все стыкуется. А я такое слушать не могу (сначала я их дуэт послушал, поплевался, а уж потом узнал о "технологии" создания пластинки).
...Historia de un Amor ( - Арта Пеппера) как-то не вызывает у меня ассоциаций с рестораном (кстати, в таких местах можно услышать действительно увлекательные истории). Но уж если бы и наступила реакция, то я определи бы ее так: вилка повисла у рта или забыл про спутницу. Ну а потанцевать под такую музыку... где бы ТАКИЕ рестораны найти, с такими музыкантами.
***
... человек должен созреть для джаза. До желания найти "свою" музыку. А как ее найти? Для этого ведь надо приложить некоторые финансовые и физические усилия, приобрести некую упругость ума.
Мне кажется, и джаз приучает человека импровизировать, развивает эту ценную, но часто дремлющую способность.
Публика, балдеющая под транс в клубах все-таки отличается от публики, балдеющей под "шансон" в тонированных "десятках" ( - модель автомобиля "ВАЗ"). Это разные стили жизни, разные целевые аудитории. И пути у них разные. Первые - ориентированы на Запад, на модное, вторые - на кондовую блатную лирику...
Даже если в дальнейшем такие люди и сравняются друг с другом в доходах (а именно они определяют жизненный уклад, вкусы и потребительское поведение), то вряд ли будут слушать одну и ту же музыку. Первые под "хеннесси ВСОП" прибьются к классике (или джазу как классике), вторые - будут есть, что дают (ТВ, реклама, радио, газетки - т.е. массовые коммуникации).
И вторых будет много больше, чем первых.
Так незаметно и "Война и мир" стала "элитарной" книжкой. На цитаты сегодня расходится не "Евгений Онегин", а рекламные ролики. Серединку успешно заполняет Тарантино. Да и "8 1/2" ассоцииируется, скорее, с "неделями", чем с Феллини.
Так что же делать?
Разумнее всего - ничего не делать. Ну не заботиться же о судьбах и вкусах соотечественников? Скорее работать над усовершенствованием поисковых систем - согласитесь,так трудно сегодня отыскать человека, захваченного тем же, что и ты сам.
А может надо просто подумать о том, что сужение возможностей (футбол во дворе, поход в дискотеку, сорваться вмиг и уехать на недельку, создание новой семьи, перемена професии и пр.) фокусирует человека на себе самом. С годами усиливается склонность потакать себе все больше и больше. Как, впрочем, и склонность к старческому брюзжанию.
...Однако, где ж гарантия, что после приложения "некоторых усилий" вы не полюбите... транс? Все-таки конституция человека определяет его вкусы.
Где-то в вокальной ветке человек красивым голосом спел песню про "растраченную молодость". Человек, скорее всего, молодой и старательный. И спето вроде мастерски, а вот же ж... чтобы петь такие песни, чтобы поверили, надо эту самую молодость прожить. И помянуть ее не только мастерством, но и светлой грустью. А до этого времени лучше выбирать репертуарчик по возрасту!
***
Слушаю сейчас 76-го года Бенни Картера с Гиллеспи. Такую музыку можно использовать разве что для очень сложного, постановочного, спортивного танца. Но вот мягкая, босса-подобная The Courtship подошла бы для любого кабака.
***
...книжка эта ("Послушай, что я тебе расскажу") - известная, еще в самиздате ходила. Ценная, безусловно. Вы там про свинг почитайте. Вот это - главное. Про джэмы. Пока все это было в почете, джаз развивался.
Так время и рассудило. Куча джазменов ломанулась вслед за Дэвисом во фьюжн, поближе к популярному року, чтобы уж наверняка, чтобы пластинки - сотнями тысяч, чтобы собрать, так стадион... И что в итоге? Где Миллер? Где Понти? Где Скофильд? Где МакЛафлин? Да и пластинки электрических Хэнкока или Кориа на моей, например, полочке тоже не задержались.
А потом ведь и дисциплины больше было. Джаз как-то умещался в радиоформаты. Ну, как, скажите, "крутануть" по радио Джарретта с его 35-минутной компровизацией?!
***
Скажите, а кто даст сигнал о том, что все, пора делать выводы? Моя жизнь проходит. Так почему бы мне не заняться формированием собственного мнения? Конечно, за всю Одессу я не скажу. Но свое мнение ... оно ж ведь дорожает, как московская недвижимость! Чего ж в него не вкладываться?
За Скофильда и МакЛафлина - да, расстреляли-таки в одном из джазОвых чатов. Может и за дело: ведь я пару-тройку раз "навязывал" свое драгоценное мнение, что товарищ МакЛафлин - балалаечник. Что смешно, этого самого МакЛафлина его ярые поклонники сегодня уже, кажется, не слушают. Правда, не спешат в этом признаваться, но - не слушают. А мне до сих пор почему-то кажется, что МакЛафлин (или Лохлин) - ему б на балалайке играть,еще быстрее получалось бы. И все эти джаз-роковые ошметки, как раз навязываются, впариваются, втираются ностальгирующими гражданами доверчивым новичкам.
Вот ничего не могу поделать с собой: мне кажется, что я этим музыкантам - судья. Они,конечно, никогда не узнают моего мнения. Но на продажах оно, мое к ним отношение, тихонько отразится.
Да, мутного Метени пнуть забыл.
Еще мне становится смешно, когда взрослые мужчины смертельно обижаются, если об их кумире отзовутся не так восторженно, как они это делают сами. С одной стороны их понять можно: получается они все это время барахтались в коричневатой жиже, тратили деньги и место на стенах квартиры на то, что себя не оправдало... Ну так и признали бы существование руды и шлака! Ан нет! - Да последнего! Зубами рвать! Банить в форумах и чатах. Топить то, к чему завтра придут сами. - Имеет место и такое природное явления. Поэтому, например, мои суждения кажутся на таком фоне детским лепетом.
С другой стороны, хочется сказать начинающим: да, открывайте уши для нового, но не тратьте время на пустое.
- Напомню (и прежде всего самому себе!), это - мои "записки" на интернет-манжетах, датированные 2008-м годом.
А вот интересное мнение очевидца, промелькнувшее в обсуждениях:
- Как-то довелось увидеть выступление четы Маклафлин в Мюнхене дуэтом - так супруга (Катя Лабек) НАМНОГО более впечатляющая,чем муженек. Моя реплика:
- да, воздействует она облагораживающе. Хотя во время выступления "лицом она хлопочет" так, что я от её дуэтного ДВД с МакЛафлином избавился.
А вам не доводилось слышать ее записи Little Girl Blue с такими слонами как Хэнкок, Кориа, Рубалькаба, Завинул и пр? Кстати, интересно, она таким образом хотела привлечь внимание к себе, как к пианистке?
Меня эта пластинка не поразила. Да и Гершвина они с сестрой играют как-то... так. (-2)
Споры с самим собой.
1) - А как же великолепный фортепианный цикл "Картинки с выставки"?! Впрочем, надо помнить, что есть "Картинки..." в прочтении Святослава Рихтера, есть - в редакции Равеля, а есть в прочтении Эмерсон, Лэйк и Палмер-а. Мой выбор - Мусоргский/Рихтер.
2) И все-таки позже я "впустил" в свою коллекцию этот диск с записями музыки Гершвина.
Бороздя просторы коллекции, наткнулся на заповедный, милый сердцу уголок, на территорию своей молодости. - Диско! 70-х! 80-х! То, что было раньше собрано на пленках, теперь застыло на полках в виниле и в нарядных одеждах.
От легкого раннего наивного "диско" до "диско тяжёленького" от Supermax и Mike Mareen. - Классика!
Особо ценю хорошие сборники.
...И сейчас вот играет Sunshine Reggae в исполнении Laid Back, и на душе праздник!
(13-03-2016 16:30)Upgrader писал(а): Бороздя просторы коллекции, наткнулся на заповедный, милый сердцу уголок, на территорию своей молодости. - Диско! 70-х! 80-х! То, что было раньше собрано на пленках, теперь застыло на полках в виниле и в нарядных одеждах.
От легкого раннего наивного "диско" до "диско тяжёленького" от Supermax и Mike Mareen. - Классика!
Особо ценю хорошие сборники.
...И сейчас вот играет Sunshine Reggae в исполнении Laid Back, и на душе праздник!
На вінілі-це шикарно,респект! Збірки сам люблю,зараз теж слухаю збірку 80-90-х.х.,правда,на касеті самозаписаній.
(13-03-2016 16:46)meloman1 писал(а): На вінілі-це шикарно,респект! Збірки сам люблю,зараз теж слухаю збірку 80-90-х.х.,правда,на касеті самозаписаній.
А номерные виниловые альбомы диско-направлений слушать целиком довольно сложно. Я потому и коллекционирую сборники. Чтобы время от времени, отерев со лба липкий пот и переодевшись в выходное, попивая джин с тоником, облучаться этой незамысловатой музыкой и постукивать пяткой в пол.
Есть, правда, некоторые исключения, пластинки, кторые можно слушать целиком.
Хорошая D.D.Jackson. Но рука не поднимается покупать - дороговато. Ну, и Бони М, конечно же!
И еще, не совсем диско, но... мои симпатии давно на её стороне! - Милен Фармер!
У Мілен Фармер гарні кліпи! А саму її вже давно не слухаю,якось нуднувато стало... А от Boney M. таки да,рулить! Альбомами таку музику слухаю тільки ABBA, Modern Talking, Sandra ,все інше-збірками.