| 
		
	 
		
			| 
					Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
| |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| element   Ветеран
 
      
   Откуда: Харьков
 Сообщений: 8 384
 Репутация: 1273
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| element   Ветеран
 
      
   Откуда: Харьков
 Сообщений: 8 384
 Репутация: 1273
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Sonor   Ветеран
 
      
   Откуда: Черкассы
 Сообщений: 7 204
 Репутация: 403
 |  |  
	|   |  |  
	
		| speedster   Ветеран
 
      
   Откуда: Санкт-Петербург
 Сообщений: 4 202
 Репутация: 63
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: | Аска | 
 | 
 
	
		| Sonor   Ветеран
 
      
   Откуда: Черкассы
 Сообщений: 7 204
 Репутация: 403
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: | Аска | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Аска   Редактор
 
      
   Откуда: СПб
 Сообщений: 2 677
 Репутация: 217
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 02-05-2016 00:21 
 
				Все почему то зациклены на головах и регулировках. Если даже головки хорошие, а регулировки доступные и легкие, это все равно не гарантия качественного кассетника. А как же ЛПМ?  Всю мою электронную гармонию можно легко пустить под откос капризной механикой.  На кой мне суперкинематика с минимальным к-том детонации, если ее треба без конца ремонтировать или регулировать - разве это гуд?? Ну получил я хороший звук, а ЛПМ хрясь - и какая то хлипкая пластмассовая деталька сломалась и что? Или, например, начал нещадно жевать кассеты(ужас!). Или пара месяцев и плывет скорость? Ясен пень, что ЛПМ д.б. настроен не хуже электронного тракта. Но он должен быть еще и надежен!!  А есть ли такие деки, у которых годами работоспособность и параметры ЛМП никуда не уходят? Или хотя бы год, чтобы без конца не думать о регламентных работах.
 Насколько часто необходимо делать профилактику ЛПМ? или есть "вечные" деки..не раз слышал байки про "монументальные" и хлипкие конструкции.  Те же Наки никто не назвал в числе лидеров безотказности ЛПМ, в отличии, скажем, от Ямахи. Вот обругивают ту же Айву, а ведь даже у достаточно простенькой 810-й за 20 лет работы только и делов то, что один раз поменян пасик.
 В чем нынче неоспоримое преимущество всех твердотельных флешек? да в том, что при бережной эксплуатации в них практически нет механических поломок! нечему ломаться...
 Наки всех делают по звуку - не новость. А кто всех "делает" по качеству ЛПМ? По его "бережному" обращению с пленкой?
 Не разовый парадный параметр ЛПМ после настройки, а способность эти настройки держать без вмешательства длительное время либо гарантированно от регламента к регламенту, указанного в ТД.
 
 
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
 Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
 |  |  
	|   |  |  
	
		| element   Ветеран
 
      
   Откуда: Харьков
 Сообщений: 8 384
 Репутация: 1273
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 02-05-2016 08:59 
 
				Вот,например,моя Айва AD-F990,выпущена в 1984г.То есть-ей 32года.За это время ни разу не был заменен пассик,идлер,пинч-роллеры.Хотя относительно резины в Айвах,начиная от конца 80-х годов(cерий 800,900),да и попадающиеся в ремонтAD-F770,660-e,страдают тем,что у них пассики превращаются в чёрную липкую клейкую массу.Или взять кассетную технику 70-х годов.Любых брендов.При вскрытии-понятно,что техника,выпущенная в эти 70-е годы,была задумана для работы "на века".А толку от этого?   В ремонторигодном плане-она вся трудно ремонтируема.Плохая разборка/сборка.То же самое в отношении электроники.Грозди электролитов,которым давно пора "на свалку".Ну механика-это понятно.....,но вообще-то никакой бренд,выпускавший такую технику не предполагал,что его кассетники будут находится в пользовании 30-40 лет.И даже пятнадцать.(Но за это честь и хвала тем инженерным группам,проектировавшим и выпускавшим такую технику).
			 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Аска   Редактор
 
      
   Откуда: СПб
 Сообщений: 2 677
 Репутация: 217
 | 
			| RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2  / 02-05-2016 13:56 
 
				 (02-05-2016 08:59)element писал(а):  Или взять кассетную технику 70-х годов.Любых брендов.При вскрытии-понятно,что техника,выпущенная в эти 70-е годы,была задумана для работы "на века".А толку от этого? В ремонторигодном плане-она вся трудно ремонтируема.Плохая разборка/сборка.То же самое в отношении электроники. Именно так! Кассетники 70-х годов - эра начала широкомасштабного наступления кассетников на рынок бытового аудио. Именно тогда появились первые успешные и реально внедренные системы ШП, а чуток позже новые технологии изготовления пленок для кассет.  Уровень элементной базы, комплектующих, технологий начала 70-х резко отличался от начала 80-х (за исключением СССР, т.к. у нас все шло с опозданием лет эдак на 5-10). На смену навесному монтажу и построению электроники сплошь на дешевых дискретах, пришла блочная компановка с использованием легко коммутируемых коннекторов, двусторонняя, иногда многослойная печать, использование БИС и СБИС в схемах управления режимами работами рекодеров. В дорогих, технически совершенных аппаратах в аудиотрактах началось использование "отборных" дискретов, а в более дешевых аппаратах - специализированных аналоговых аудиомикросхем. Резко улучшили и параметры ЛПМ и стали появляться стационарные деки способные  конкурировать с катушечными магнитофонами. Если раньше кассетник старались делать как можно более легким и миниатюрным (никто не рассматривал его в качестве одного из блоков солидного сетапа), то к началу 80-х уже никто не заморачивался над весом и габаритами аппарата. Стандартные 430мм с вертикальной загрузкой кассет повсеместно пришли на смену горизонтальной экзотике, не предназначенную для установки в блоки. Но самое приятное - почти все производители хватались надежностью  и долговечностью своей техники, а уж потом со временем выяснилось, кто говорил правду, а кто нет. Вопрос - насколько надежен ЛПМ Наков?
 
  (02-05-2016 10:57)portrain писал(а):  Повторюсь. Предлагают две деки -technics rs-b605 и akai gx-r60. Обе деки в хорошем состоянии. Акай на пару лет старше, похоже без HXPro, с реверсом, но головка GX. Акай стовольтовый. Техникс чуть новее, но характеристики чуть хуже. Оба аппарата с DBX. Что выбрать? Может кто юзал, какой лучше звучит, пишет? Понимаю что не топ , но всё же. Собственно потому, что не топ, трудно отдать предпочтение. Противники реверса, конечно, возможно предпочтут 605-й да и то, вряд ли - уж очень средненький аппарат не имеющий толком никакой изюминки ни в ЛПМ, ни в начинке, ни в головках. Те, кто не слишком строг к реверсу - возможно, отдадут голос за Акай, как никак- все же стеклоферрит. По большому счету и то и другое рыночной или коллекционной ценности не представляют, но за смещные деньги вполне могут быть полезны для прослушивания домашней коллекции на кассетах. 
ИМХО - предпочел бы Акай; не люблю безликий Текникс.
			 
				
(Отредактировал 02-05-2016 в 14:27 Аска.)
 
 
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
 Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |