Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 700
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 700
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
|
|
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 724
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 629
Репутация: 217
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 02-05-2016 00:21
Все почему то зациклены на головах и регулировках.
Если даже головки хорошие, а регулировки доступные и легкие, это все равно не гарантия качественного кассетника. А как же ЛПМ? Всю мою электронную гармонию можно легко пустить под откос капризной механикой. На кой мне суперкинематика с минимальным к-том детонации, если ее треба без конца ремонтировать или регулировать - разве это гуд?? Ну получил я хороший звук, а ЛПМ хрясь - и какая то хлипкая пластмассовая деталька сломалась и что? Или, например, начал нещадно жевать кассеты(ужас!). Или пара месяцев и плывет скорость? Ясен пень, что ЛПМ д.б. настроен не хуже электронного тракта. Но он должен быть еще и надежен!! А есть ли такие деки, у которых годами работоспособность и параметры ЛМП никуда не уходят? Или хотя бы год, чтобы без конца не думать о регламентных работах.
Насколько часто необходимо делать профилактику ЛПМ? или есть "вечные" деки..не раз слышал байки про "монументальные" и хлипкие конструкции. Те же Наки никто не назвал в числе лидеров безотказности ЛПМ, в отличии, скажем, от Ямахи. Вот обругивают ту же Айву, а ведь даже у достаточно простенькой 810-й за 20 лет работы только и делов то, что один раз поменян пасик.
В чем нынче неоспоримое преимущество всех твердотельных флешек? да в том, что при бережной эксплуатации в них практически нет механических поломок! нечему ломаться...
Наки всех делают по звуку - не новость. А кто всех "делает" по качеству ЛПМ? По его "бережному" обращению с пленкой?
Не разовый парадный параметр ЛПМ после настройки, а способность эти настройки держать без вмешательства длительное время либо гарантированно от регламента к регламенту, указанного в ТД.
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 700
Репутация: 1263
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 02-05-2016 08:59
Вот,например,моя Айва AD-F990,выпущена в 1984г.То есть-ей 32года.За это время ни разу не был заменен пассик,идлер,пинч-роллеры.Хотя относительно резины в Айвах,начиная от конца 80-х годов(cерий 800,900),да и попадающиеся в ремонтAD-F770,660-e,страдают тем,что у них пассики превращаются в чёрную липкую клейкую массу.Или взять кассетную технику 70-х годов.Любых брендов.При вскрытии-понятно,что техника,выпущенная в эти 70-е годы,была задумана для работы "на века".А толку от этого? В ремонторигодном плане-она вся трудно ремонтируема.Плохая разборка/сборка.То же самое в отношении электроники.Грозди электролитов,которым давно пора "на свалку".Ну механика-это понятно.....,но вообще-то никакой бренд,выпускавший такую технику не предполагал,что его кассетники будут находится в пользовании 30-40 лет.И даже пятнадцать.(Но за это честь и хвала тем инженерным группам,проектировавшим и выпускавшим такую технику).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 629
Репутация: 217
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 02-05-2016 13:56
(02-05-2016 08:59)element писал(а): Или взять кассетную технику 70-х годов.Любых брендов.При вскрытии-понятно,что техника,выпущенная в эти 70-е годы,была задумана для работы "на века".А толку от этого? В ремонторигодном плане-она вся трудно ремонтируема.Плохая разборка/сборка.То же самое в отношении электроники. Именно так! Кассетники 70-х годов - эра начала широкомасштабного наступления кассетников на рынок бытового аудио. Именно тогда появились первые успешные и реально внедренные системы ШП, а чуток позже новые технологии изготовления пленок для кассет. Уровень элементной базы, комплектующих, технологий начала 70-х резко отличался от начала 80-х (за исключением СССР, т.к. у нас все шло с опозданием лет эдак на 5-10). На смену навесному монтажу и построению электроники сплошь на дешевых дискретах, пришла блочная компановка с использованием легко коммутируемых коннекторов, двусторонняя, иногда многослойная печать, использование БИС и СБИС в схемах управления режимами работами рекодеров. В дорогих, технически совершенных аппаратах в аудиотрактах началось использование "отборных" дискретов, а в более дешевых аппаратах - специализированных аналоговых аудиомикросхем. Резко улучшили и параметры ЛПМ и стали появляться стационарные деки способные конкурировать с катушечными магнитофонами. Если раньше кассетник старались делать как можно более легким и миниатюрным (никто не рассматривал его в качестве одного из блоков солидного сетапа), то к началу 80-х уже никто не заморачивался над весом и габаритами аппарата. Стандартные 430мм с вертикальной загрузкой кассет повсеместно пришли на смену горизонтальной экзотике, не предназначенную для установки в блоки. Но самое приятное - почти все производители хватались надежностью и долговечностью своей техники, а уж потом со временем выяснилось, кто говорил правду, а кто нет. Вопрос - насколько надежен ЛПМ Наков?
(02-05-2016 10:57)portrain писал(а): Повторюсь. Предлагают две деки -technics rs-b605 и akai gx-r60. Обе деки в хорошем состоянии. Акай на пару лет старше, похоже без HXPro, с реверсом, но головка GX. Акай стовольтовый. Техникс чуть новее, но характеристики чуть хуже. Оба аппарата с DBX. Что выбрать? Может кто юзал, какой лучше звучит, пишет? Понимаю что не топ , но всё же. Собственно потому, что не топ, трудно отдать предпочтение. Противники реверса, конечно, возможно предпочтут 605-й да и то, вряд ли - уж очень средненький аппарат не имеющий толком никакой изюминки ни в ЛПМ, ни в начинке, ни в головках. Те, кто не слишком строг к реверсу - возможно, отдадут голос за Акай, как никак- все же стеклоферрит. По большому счету и то и другое рыночной или коллекционной ценности не представляют, но за смещные деньги вполне могут быть полезны для прослушивания домашней коллекции на кассетах.
ИМХО - предпочел бы Акай; не люблю безликий Текникс.
(Отредактировал 02-05-2016 в 14:27 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 30 Гость(ей)
|
|