Уважаемые форумчане прошу помочь разобраться. Являюсь счастливым обладателем проигрывателя ELAC MIRACORD 50H.В нём стоит родная голова elac sts 344-17 но не родная вставка а новодельная. Тут есть возможность купить голову elac sts 355-17 с родной иглой. Подскажите пожалуйста какая голова лучше elac sts 344-17 или elac sts 355-17.Спасибо.
Есть у мну sts 155-17 и sts 255-17,оригинальные иголочки поизносились за время ,пробовал разные новодельные вставки ... гидота редкосная
Добрый человек продал оригинальную 255 нульцевую,вот тут опять всё заиграло и запело
Так что,только оригинал,никаких заменителей.
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
(02-08-2016 19:38)djon писал(а): Есть у мну sts 155-17 и sts 255-17,оригинальные иголочки поизносились за время ,пробовал разные новодельные вставки ... гидота редкосная
Добрый человек продал оригинальную 255 нульцевую,вот тут опять всё заиграло и запело
Так что,только оригинал,никаких заменителей.
Меня больше интересует разница между самими головами elac sts 344-17 или elac sts 355-17. То,что иглы оригинальные лучше вопросов нет.Речь идёт о головах существенна ли разница в звуке между ними
ТС , а в чём проблема? На поставленный вопрос, думаю на форуме не ответят. Берите вторую голову, сравнивайте "в лоб" и слушайте 2-3 дня на разном материале у себя дома. Проигравшую дуэль на продажу.
(02-08-2016 20:17)pumuru писал(а): ТС , а в чём проблема? На поставленный вопрос, думаю на форуме не ответят. Берите вторую голову, сравнивайте "в лоб" и слушайте 2-3 дня на разном материале у себя дома. Проигравшую дуэль на продажу.
уважаемый pumuru,я написал,что есть возможность купить.А то,что методом сравнения определить можно это и ежу понятно.Вопрос к тем людям которые знают эти головы и могут сказать например,что по звуку они не отличаются или отличаются кординально
За ежей другой страны я "мазу держать" не буду.
Но кардинально вы данные головы не сравните, поскольку в elac sts 344-17, что у вас на руках, неродная вставка. А голая теория в чужом трактовании - слабая помощь.
(02-08-2016 22:11)pumuru писал(а): За ежей другой страны я "мазу держать" не буду.
Но кардинально вы данные головы не сравните, поскольку в elac sts 344-17, что у вас на руках, неродная вставка. А голая теория в чужом трактовании - слабая помощь.
А Вам не кажется, что кончик иглы плоский?
344-17 - коническая форма иглы, компилянс 25
355-17 - эллиптическая игла. Компилянс 30.
В принципе ни та, ни другая для тонарма Еллака-50Н не подходит, так как у него эффективная масса 18 грамм. Плюс вес картриджа ...
Для него нужны картриджи с кампилянсом 12 -15.
(03-08-2016 00:12)Audio Fanat писал(а): А Вам не кажется, что кончик иглы плоский?
344-17 - коническая форма иглы, компилянс 25
355-17 - эллиптическая игла. Компилянс 30.
В принципе ни та, ни другая для тонарма Еллака-50Н не подходит, так как у него эффективная масса 18 грамм. Плюс вес картриджа ...
Для него нужны картриджи с кампилянсом 12 -15.
у Еллака-50Н по заводу стояла sts 344-17 так,что не совсем я Вас понял ?
(03-08-2016 00:12)Audio Fanat писал(а):
344-17 - коническая форма иглы, компилянс 25
355-17 - эллиптическая игла. Компилянс 30.
В принципе ни та, ни другая для тонарма Еллака-50Н не подходит, так как у него эффективная масса 18 грамм. Плюс вес картриджа ...
Для него нужны картриджи с кампилянсом 12 -15.
Судя по вышеуказаной маркировке обе вставки с заточкой иглы конус , у вставок элипс маркировка другая D355E , STS 444E . Оригинальные вставки взаимозаменяемы. Когда-то интересовался Вашим вопросом - у большинства родных головок Елак компилянс 20 и более , что скорее всего связано с относительной "легкостью" тонарма. Так что с мягостью подвеса там порядок. Из советов бывалых STS 344-17 и D 355-17 хорошие музыкальные головы практически идентичные по звуку , но ешки (элипс) по звуку поинтересней.
(03-08-2016 00:12)Audio Fanat писал(а): А Вам не кажется, что кончик иглы плоский?
344-17 - коническая форма иглы, компилянс 25
355-17 - эллиптическая игла. Компилянс 30.
В принципе ни та, ни другая для тонарма Еллака-50Н не подходит, так как у него эффективная масса 18 грамм. Плюс вес картриджа ...
Для него нужны картриджи с кампилянсом 12 -15.
Уточню.
355-17 - коническая форма иглы.
17 в конце названия модели головки или ее вставки означает коническая форма иглы
буква Е - эллипс
Miracord 50 H имел 4 скорости - 16.66, 33.33, 45 and 78rpm, комплектовался двигателем PAPST MOW-13, тонармом TA-30, выполненным из прямоугольного профиля для снижения резонансов, съемным шеллом TAS-2 с уникальной системой юстировки головок, диском 300mm 2.3kg и семейством высококачественных головок STS-144, STS-244, STS-344 и STS-444
(03-08-2016 07:59)Norma писал(а): Уточню.
355-17 - коническая форма иглы.
17 в конце названия модели головки или ее вставки означает коническая форма иглы
буква Е - эллипс
Я всегда пользуюсь для определения параметров картридже и вставок по приведённой ниже таблице
Может в ней и не всё правильно, но для вставок STS 344-17 и 355-17 указаны заточки иглы k и E соответственно. Это предпоследняя колонка. Хотя, если сравнивать с другими вставками. то похоже что Е дла STS 355-17 всё же указано ошибочно.
Насчёт эффективной массы тонарма информация из интернета что она равна 18 грамм. И это похоже на правду, так как я ставил на него картриджи с кампилянсом 9 - 15 и они играли великолепно.
Ну и в своё время я перечитал много информации из инета об Elaс 50H. Они никогда не комплектовались с завода картриджами 300-й серии. Они комплектовались картриджами 144 / 244 у которых кампилянс от 10 до 18. Смотрите таблицу.
300-е картриджи более поздней разработки и шли на более поздних вертушках с более лёгким тонармом.
Для ТС
Когда я хотел найти вставки для STS? я искал их здесь _http://nadelkiste.de/index.php?cPath=1_45&page=2
(03-08-2016 09:13)Audio Fanat писал(а): Я всегда пользуюсь для определения параметров картридже и вставок по приведённой ниже таблице
Может в ней и не всё правильно, но для вставок STS 344-17 и 355-17 указаны заточки иглы k и E соответственно. Это предпоследняя колонка. Хотя, если сравнивать с другими вставками. то похоже что Е дла STS 355-17 всё же указано ошибочно.
В той таблице ошибка в части вида заточки для 355-17, правильно коническая форма иглы.
Здравствуйте.Только сегодня прихал из отпуска-по этому отвечаю с задержкой.Элак sts 355 и 344-практически(?) одинаковые головки по звучанию.-17-это радиус заточки сферической иглы.Для головок Элак есть ещё-12 и Е.Сами понимаете,что это значит.(радиус заточки 12микрон и Е-эллипсная заточка).В вставке по вашей ссылке у комбинированной иглы катриджа-отсутствует кончик.Это значит,что вставка-не кондиционная.Найти любую кондиционную вставку к головкам Элак-очень трудно.
С завода,Элак миракорд 50Н,комплектовался очень многими "своими" катриджами.Так,мой приятель купил совсем недавно(очень удачно) 50-й Элак с катриджем(с завода) STS 444-12.А мой Элак был укомплектован STS 240(очень редкая и дорогая сейчас голова с комплиансом порядка 9.А у 444-порядка 33.Вот Вам и разбежка катриджей по гибкости кантеливера для этого тонарма вертушки Элак Миракорд 50Н.
С уважением,Юрий.
(08-08-2016 11:21)element писал(а): Здравствуйте.Только сегодня прихал из отпуска-по этому отвечаю с задержкой.Элак sts 355 и 344-практически(?) одинаковые головки по звучанию.-17-это радиус заточки сферической иглы.Для головок Элак есть ещё-12 и Е.Сами понимаете,что это значит.(радиус заточки 12микрон и Е-эллипсная заточка).В вставке по вашей ссылке у комбинированной иглы катриджа-отсутствует кончик.Это значит,что вставка-не кондиционная.Найти любую кондиционную вставку к головкам Элак-очень трудно.
С завода,Элак миракорд 50Н,комплектовался очень многими "своими" катриджами.Так,мой приятель купил совсем недавно(очень удачно) 50-й Элак с катриджем(с завода) STS 444-12.А мой Элак был укомплектован STS 240(очень редкая и дорогая сейчас голова с комплиансом порядка 9.А у 444-порядка 33.Вот Вам и разбежка катриджей по гибкости кантеливера для этого тонарма вертушки Элак Миракорд 50Н.
С уважением,Юрий.
Действительно,отзывы о продукции Jico от восторженных,до скептических.Лично я рассматриваю продукцию бренда,как хорошую альтернативу недоставаемым(в некоторых случаях) оригинальным вставкам для катриджей.Для того,чтобы дать объективную оценку звучанию продукции Jico,с ней нужно пожить и сравнить с такими же NOS вставками.Нужно только не забывать,что любая вставка новая(новодел),или NOS(оригинал ,тех годов выпуска)-должны приработаться в составе катриджа некоторое время(иногда -до 100часов).И лишь только затем можно будет давать оценку звучанию.Что лучше,или хуже.Но если менять" в лоб" изношенную вставку любого катриджа на новодел(Jico),то альтернативы новой вставке против изношенной нет.