(31-08-2016 22:49)Андрей Смирнов писал(а): Такое впечатление, что я люблю Харьков больше, чем сами харьковчане...
Сноб (англ. snob) — так называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств.
К сожалению, в Филармонии не все музыканты такого уровня, как некоторые форумчане.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
1. вы смайлы в моем сообщении увидели или проглядели?
2. не понимаю, причем тут снобизм? Я искренне радуюсь тому, что в Харькове появился замечательный зал и скоро появится возможность послушать новый орган.
Я не знаком с музыкантами из оркестра филармонии и не знаю насколько они хороши или плохи. Но даже если они не очень хороши, а я получал удовольствие от их игры и звука в зале, то можно только радоваться тому, что более профессиональный коллектив отыграет в этом помещении гораздо лучше
3. свой город надо любить, независимо от того сколько и чего в нем плохого и хорошего. Любить просто за то, что живешь в нем
4. пока писал, подумал, что если обозвали снобом, то наверное оно так и есть. Итак, киевскому снобу нравится Харьков, харьковская филармония, да и сами харьковчане... отдельный респект архитектуре старого Харькова...
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
1. вы смайлы в моем сообщении увидели или проглядели?
2. не понимаю, причем тут снобизм? Я искренне радуюсь тому, что в Харькове появился замечательный зал и скоро появится возможность послушать новый орган.
Андрей, а почему вы восприняли это на свой счет?
Ведь не вы критикуете уровень оркестра и его дирижера
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Воно как. Оказывается критиковать бездарности с манией величия это называется снобизм. Когда первая скрипка тупо не попадает в ноты и при этом томно закатывает глазки и ведёт себя на сцене как в кабаке, а дирижёр упорно этого не замечает, и превращает симфоническое произведение в водевиль , то чтобы посещать такие клоунады нужно быть особым эстетом.
(26-08-2016 00:26)mihail писал(а): На форумі є чимало харківчан , що в різних темах так жваво та хвацько
сперечаються про звук шнурочків - проводочків , хай резів шмайрезів ...
про нижній , середній, верхній бас , та середину .....
Тому дуже дивує, та навіть і більше .... , той факт ,
що вже більш як неділю там відкрився новий зал Музики
і ніхто з місцевих форумчан так і не пішов послухати живу музику ..
Напевно, шнурочки- проводочки та інші цяцьки вони полюбляють вислуховувати значно більше ,
ніж слухати живу Музику ...
Я как-то сходил в старый органный зал. Более мерзкого звука я не слышал никогда. За органом сидел некто Стас Калинин воспроизводивший гул разных тонов, а на сцене была певица с очень неплохим голосом, но не знавшая что она поёт и о чём (в тот вечер была барочная музыка). Итог = гул + безэмоциональный вокализ, который не делился на слова (т.к. ни слов ни их значения никто не знал и не понимал).
(02-09-2016 11:32)Гаруспик писал(а): Я как-то сходил в старый органный зал. Более мерзкого звука я не слышал никогда.
В таких залах лучший звук обычно под срезом купола, ну и не прямо за колоннами, естественно. Конкретно в этом зале мое любимое место - 4-й ряд, места 4,5. Когда Валера Климовский врезАл в орган свою акустику, чтобы играть партию органа под всяческие минусовки, вплоть до Фредди Меркюри, мне пришлось исползать каждый сантиметр этого зала И, кстати, в этом соборе есть идеальная безэховая комната, безо всяких новомодных поглотителей. Туда бы прорваться на постоянной основе
(01-09-2016 17:48)petr.solo1223 писал(а): Когда первая скрипка тупо не попадает в ноты и при этом томно закатывает глазки и ведёт себя на сцене как в кабаке...
(01-09-2016 17:48)petr.solo1223 писал(а): Воно как. Оказывается критиковать бездарности с манией величия это называется снобизм. Когда первая скрипка тупо не попадает в ноты и при этом томно закатывает глазки и ведёт себя на сцене как в кабаке, а дирижёр упорно этого не замечает, и превращает симфоническое произведение в водевиль , то чтобы посещать такие клоунады нужно быть особым эстетом.
А когда же будет торжественное открытие? Вот тут писали что там всё самое лучшее. Правда потом начали что то там измерять в зале. Давать какие то советы. А как же тогда немецкие специалисты, которые там установили новый орган? Они что не понимали что там что то плохо с акустикой? Или ... ?