(26-11-2016 16:11)Corsar писал(а): Да кто кроме знатоков знает об этих Campanola, Astrodea, Champion, Alpinist?
Многие знают, как у нас так и за бугором, Но это внутренние модели, и продаются они как там, так и по миру очень не плохо.
(26-11-2016 16:11)Corsar писал(а): Я же писал, не от хорошей жизни Citizen купил Frederique Constant. Ну не покупают эти Campanola и Astrodea никто кроме фанатов, а их мало, очень мало! По другому япам не пробиться на рынок часов премиум-люкс. Я писал: дорогие часы намного легче создать чем продать, у дорогих япов мизерные продажи.
Наверно по этому дорогую Кампанолу разобрали полностью на старте за пару минут. А купили они Frederique Constant, потому что была возможность, и выгода, всё таки это в первую очередь бизнес.
(26-11-2016 16:11)Corsar писал(а): Японские часы для большинства- это стартовая площадка в мир ЧАСОВ, в мир статуса и престижа чем япы никогда не являлись и не являются. Что мы знаем о глубинных традициях японской часовой индустрии? Ну как же можно носить непонятную дорогую штуковину со скромной надписью Сейко (Ситизен)?, где же отсыл к эксклюзивности, недоступности, элитарности и утонченности пару вековой мануфакторности? Где этот пропуск в негласно закрытый клуб джентельменов понимающих вековой отблеск значка PP, VC, AP ?
У каждого свои задачи. И каждый решает их по своему, кто то в мире PP, VC, AP, носит пластмассовые Касио за 5$ кто то Инвикту за 100, а кто то, не входящий в элиту пытаеться носить вот эти PP, VC, AP.
(26-11-2016 16:11)Corsar писал(а): Citizen станет самодостаточным когда у него будут уровни продаж своих дорогих часов на уровне Tudor (220 тысяч штук в год), а пока они делают прибыли за счет недорогих часов стоимостью 50-200$. Самодостаточные бренды не покупают другие бренды (Frederique Constant) чтобы хотя бы таким образом выйти на рынок дорогих часов.
Почитайте про уровни продаж их часов в Мире Ну а если рассуждать как вы, то Franck Muller купил Луч зачем? чтобы завоевать рынок Белоруссии? Повысить прибыли?
(26-11-2016 16:11)Corsar писал(а): Ну и создал Citizen эти типа эксклюзивные часы, позвольте полюбопытствовать, сколько он их в год продал? Давайте сравним их с продажами швейцарского бренда той же ценовой категории. )))
Смортите отчеты по продажам, сравнивайте.
(27-11-2016 13:13)Andrey-1973 писал(а): Я когда читаю что механика отстает или спешит, не понимаю. Это её подкручивать нужно постоянно?
В СЦ пусть корректируют ход в пределах паспортных норм
(27-11-2016 16:24)Corsar писал(а): Мы обсуждаем кварцевые часы, и без разницы в каком они сегменте находятся, кварцевые часы есть и будут продаваться по цене значительно выше 2000$. (Швейцарские кварцевые часы)
Семья Хайек вздрогнула и побежала увеличивать ценники на свои Swatch
(27-11-2016 21:02)Corsar писал(а): Я свои Hamilton Aqua riva сдавал на репассаж (профилактика, не ремонт) и обошлось мне это в 200$. А репассаж часов уровня PATEK PHILIPPE обойдется минимум в 800$ Читайте внимательнее. )))
Цена на Репасаж зависит не от сложности механизма а от звёзд в небе Репасаж моего Востока оценили так же в 200$ хотя калибр там достаточно простой и ценник его до Hamilton не дотягивает А типа "официалы" Invicta в Киеве батарейку чуть ли не за 100$ меняют
(28-11-2016 10:20)andrewjswan писал(а): Многие знают, как у нас так и за бугором, Но это внутренние модели, и продаются они как там, так и по миру очень не плохо.
Наверно по этому дорогую Кампанолу разобрали полностью на старте за пару минут. А купили они Frederique Constant, потому что была возможность, и выгода, всё таки это в первую очередь бизнес.
Это разговоры в пользу бедных. Эти дорогие япы широко известны в узких кругах. Продается по миру неплохо Ролекс продавая в год 780 тысяч штук своих дорогих часов, а ВСЕ дорогие япы наверное за год не более 10 тысяч в своих часов продают. Ах да, у них менталитет, он на внутренний рынок работают! )))
В каком количестве Кампанолу разобрали за пару минут?
Конечно и возможность и выгода была, они и Bulova в 2008 году купили, и Frederique Constant в 2015! Какие деятельные япы. Вы наверное не понимаете какую выгоду они из этого извлекли? Только одну: пробиться на рынок дорогих часов, потому что по другому никак, не принимают там япов, мало кому они там нужны! В Ролексе тупые сидят, не могли подсуетиться и купить Frederique Constant, хитрые япы их опередили, вот бы у Ролекса продажи увеличились бы от такой покупки выгодной!
(28-11-2016 10:20)andrewjswan писал(а): У каждого свои задачи. И каждый решает их по своему, кто то в мире PP, VC, AP, носит пластмассовые Касио за 5$ кто то Инвикту за 100, а кто то, не входящий в элиту пытаеться носить вот эти PP, VC, AP.
Почитайте про уровни продаж их часов в Мире Ну а если рассуждать как вы, то Franck Muller купил Луч зачем? чтобы завоевать рынок Белоруссии? Повысить прибыли?
Я пишу о дорогих часах япов, которые мечтают пробиться в круг избранных которые носят PP, VC, AP. Вы никогда не читали статьи о том что носят олигархи, депутаты, гос служащие высшего порядка?- дорогих япов у них нет, а есть PP, VC, AP, A. Lange & Sohne, Audemars Piguet, Breguet, IWC, Rolex, Blancpain, Cartier.
Я прекрасно знаю статистику сколько кто часов в мире продает и в этой теме выкладывал фото с графиками.
Сравнили Вы покупку Citizen-Frederique Constant и Franck Muller- Луч.))) Для чего япы покупают швейцарские бренды любому понятно, для чего Franck Muller купил Луч, я читал на эту тему статьи- толком никто и понять не может.
(28-11-2016 10:20)andrewjswan писал(а): Цена на Репасаж зависит не от сложности механизма а от звёзд в небе Репасаж моего Востока оценили так же в 200$ хотя калибр там достаточно простой и ценник его до Hamilton не дотягивает А типа "официалы" Invicta в Киеве батарейку чуть ли не за 100$ меняют
Если они репассаж Востока оценили в 200$, страшно представить сколько они запросят за Patek Philippe или Vacheron Constantin. ))) Зайдите на часовой форум, там не раз упоминаются средние расценки на репассаж. Звезды на небе тут ни при чем, а вот человеческий фактор и алчность мастера тут на первом месте. Менял жене батарейку на ее Tissot, обошлось мне это в 20$.
(28-11-2016 11:16)Corsar писал(а): Это разговоры в пользу бедных. Эти дорогие япы широко известны в узких кругах. Продается по миру неплохо Ролекс продавая в год 780 тысяч штук своих дорогих часов, а ВСЕ дорогие япы наверное за год не более 10 тысяч в своих часов продают. Ах да, у них менталитет, он на внутренний рынок работают! )))
Не только, Campanola идет и на Штаты и еще в какие то страны, не помню.
(28-11-2016 11:16)Corsar писал(а): В каком количестве Кампанолу разобрали за пару минут?
Если память не изменяет то порядка 2000 экземпляров стандартных и 500 кастомных, которые можно было кастомизировать при предзаказе у них на сайте.
(28-11-2016 11:16)Corsar писал(а): Конечно и возможность и выгода была, они и Bulova в 2008 году купили, и Frederique Constant в 2015! Какие деятельные япы. Вы наверное не понимаете какую выгоду они из этого извлекли? Только одну: пробиться на рынок дорогих часов, потому что по другому никак, не принимают там япов, мало кому они там нужны! В Ролексе тупые сидят, не могли подсуетиться и купить Frederique Constant, хитрые япы их опередили, вот бы у Ролекса продажи увеличились бы от такой покупки выгодной!
Как покупка этих брендов отразилась на продажи Citizen? Никак а то что Bulova и Frederique Constant не обанкротились благодаря япан, то пусть любители этих часов им спасибо скажут
(28-11-2016 11:16)Corsar писал(а): Я пишу о дорогих часах япов, которые мечтают пробиться в круг избранных которые носят PP, VC, AP. Вы не когда не читали статьи о том что носят олигархи, депутаты, гос служащие высшего порядка- дорогих япов у них нет, а есть PP, VC, AP, A. Lange & Sohne, Audemars Piguet, Breguet, IWC, Rolex, Blancpain, Cartier.
Дык, пацаны не оценят вот и все. Я про наших попов на БМВ с Вашеронами и т.п. не читаю, подглядываю иногда что в новостях проскакивает, типа Шварцнеггер с его часами от 50$ или Обама с его часиками за не дорого за всяких других которые носят Ж-Шоки и другие сейки
(28-11-2016 11:16)Corsar писал(а): Я прекрасно знаю статистику сколько кто часов в мире продает и в этой теме выкладывал фото с графиками.
Сравнили Вы покупку Citizen-Frederique Constant и Franck Muller- Луч.))) Для чего япы покупают швейцарские бренды любому понятно, для чего Franck Muller купил Луч, я читал на эту тему статьи- толком никто и понять не может.
Ну раз знаете то покажите, сколько в мире продано Япов и Ролексов Про луч загадка это да, хотя от покупки там особо ничего не поменялось, кроме увеличения выпуска не понятных часов с 9-кой вместо 6-ки
(28-11-2016 11:16)Corsar писал(а): Если они репассаж Востока оценили в 200$, страшно представить сколько они запросят за Patek Philippe или Vacheron Constantin. ))) Зайдите на часовой форум, там не раз упоминаются средние расценки на репассаж. Звезды на небе тут ни при чем, а вот человеческий фактор и алчность мастера тут на первом месте. Менял жене батарейку на ее Tissot, обошлось мне это в 20$.
Ну Vacheron Constantin в той же мастерской от 800 в зависимости от модели а батарейку в Инвикте поменяли в этой же мастерской за 10 ... вот такие дела
(28-11-2016 12:10)andrewjswan писал(а): Не только, Campanola идет и на Штаты и еще в какие то страны, не помню.
Если память не изменяет то порядка 2000 экземпляров стандартных и 500 кастомных, которые можно было кастомизировать при предзаказе у них на сайте.
Как покупка этих брендов отразилась на продажи Citizen? Никак а то что Bulova и Frederique Constant не обанкротились благодаря япан, то пусть любители этих часов им спасибо скажут
А что ж менталитетом стало, уже оказывается в Штаты и другие страны идет? Специально для Вас статистика! Ваши любимые япы вместе с дешевкой и дорогими часами имеют 9,4% мирового рынка, а один Rolex имеет 11,8%
Еще и как отразилась, Bulova очень солидный бренд, Frederique Constant в 2014 году продал 140 тысяч своих часов, япам такое и не снилось. А сейчас япы имеют прибыль от продажи недешевых Frederique Constant . Ни фига себе не отразилось, продавать 140 тысяч часов в год средняя стоимость которых 1500$ и не отразилось никак! Возьмите калькулятор и посчитайте. Сколько Bulova в год продает часов Вам найти инфу?
Дожились, швейцарский бренд покупают япы- мы должны радоваться, это все равно что Мерседес китайцы купят, очень многие автолюбители возрадуются!
Frederique Constant В 2014 году продавал 140 тысяч часов- это не банкротство!
(28-11-2016 12:10)andrewjswan писал(а): Ну Vacheron Constantin в той же мастерской от 800 в зависимости от модели а батарейку в Инвикте поменяли в этой же мастерской за 10 ... вот такие дела
Лет восемь назад, купил себе в Стамбуле вашерона (механика с автоподзаводом, или как он там называется) позолоченные, аж за 80 баков. Отличается от оригинала тем, что на обратной стороне (через стекло) не просматривается номер - он просто отсутствует.
У приятеля, черепа очч давно (лет 15-20 назад) были где-то в азии (не помню где там "мекка по часам-подделкам") то ли тайланд, то ли Бангкок, хз... Привезли ему Breitling очень яркий, с тремя маленькими циферблатами на основном циферблате (кучу таких же хронометров, этого же бренда, привезли с собой на подарки) . Носит до сих пор. Смотрятся очень круто, от оригинала ничем не отличаются, как бы, если не вскрывать - тот же номер будет отсутствовать, я так думаю. Цена вопроса на тот момент, была аж! 20 уе. В Турции видел такую же подделку в дорогом магазе ювелирном - цена самой крутой модели - до 200 доллярей.
(28-11-2016 12:10)andrewjswan писал(а): Дык, пацаны не оценят вот и все. Я про наших попов на БМВ с Вашеронами и т.п. не читаю, подглядываю иногда что в новостях проскакивает, типа Шварцнеггер с его часами от 50$ или Обама с его часиками за не дорого за всяких других которые носят Ж-Шоки и другие сейки
Ну раз знаете то покажите, сколько в мире продано Япов и Ролексов Про луч загадка это да, хотя от покупки там особо ничего не поменялось, кроме увеличения выпуска не понятных часов с 9-кой вместо 6-ки
Не понял, это Вы народных избранников, генеральных прокуроров, судей, служителей церкви которые несут нам благую весть называете пацанами? Странно.... Еще раз, что бы понятнее было, врядли кто найдется с доходом более 100000$ в месяц кто купит себе что нибудь из дорогих япов. Это место застолбили швейцарцы. Я уже писал сколько каких часов в мире продается, и кто какие прибыли имеет, читайте внимательно! )))
(28-11-2016 12:40)Буратино писал(а): Лет восемь назад, купил себе в Стамбуле вашерона (механика с автоподзаводом, или как он там называется) позолоченные, аж за 80 баков. Отличается от оригинала тем, что на обратной стороне (через стекло) не просматривается номер - он просто отсутствует.
У приятеля, черепа очч давно (лет 15-20 назад) были где-то в азии (не помню где там "мекка по часам-подделкам") то ли тайланд, то ли Бангкок, хз... Привезли ему Breitling очень яркий, с тремя маленькими циферблатами на основном циферблате (кучу таких же хронометров, этого же бренда, привезли с собой на подарки) . Носит до сих пор. Смотрятся очень круто, от оригинала ничем не отличаются, как бы, если не вскрывать - тот же номер будет отсутствовать, я так думаю. Цена вопроса на тот момент, была аж! 20 уе. В Турции видел такую же подделку в дорогом магазе ювелирном - цена самой крутой модели - до 200 доллярей.
Как по мне то лучше Сейку купить за эти деньги чем носить на руке непонятную штуковину.
(28-11-2016 12:55)Corsar писал(а): Как по мне то лучше Сейку купить за эти деньги чем носить на руке непонятную штуковину.
Штуковина вполне понятная - это и есть костя, только не швейцарец. Отличий нет. Ход анкерный (с)))))))
Знакомые, которые знают толк в часах, очень хвалили. До снятия с руки, были уверены в оригинальности девайса.
И да, я их не ношу (часы вообще) Одевал за эти года раз пять-семь. Все!
(28-11-2016 13:08)Тибетский Ламер писал(а): Corsar, хотя бы - япы, свис, чайна, буркина-фасо?
Сидим в офисе без работы? Скучно? )))))))
Думаю это командирские часы.
И да, на часы из "криминального чтива" эта штука не похожа (часы их жёппы)))
(28-11-2016 12:32)Corsar писал(а): А что ж менталитетом стало, уже оказывается в Штаты и другие страны идет? Специально для Вас статистика! Ваши любимые япы вместе с дешевкой и дорогими часами имеют 9,4% мирового рынка, а один Rolex имеет 11,8%
Видно эта серия по мнению их маркетологов лучше всего продается на внутреннем рынке и на рынке тех стран (типа Штатов) в которые они поставляют, в других странах продают другие линейки.
Ну а по поводу статистики, то это дело такое, вот еще статистика: _http://peakstory.com/best-top-watch-brands-world-2016-2017.html
1. Rolex
2. Hublot
3. Patek Philippe
4. Casio
5. IWC Schaffhausen
6. Citizen
7. Tag Heuer
8. Seiko
9. Omega
10. Mont Blanc
11. Hamilton
12. Bulova
Свиссы что то совсем не все сюда попали, а вот Япы все Ролекс молодец, спору нет
(28-11-2016 12:32)Corsar писал(а): Еще и как отразилась, Bulova очень солидный бренд, Frederique Constant в 2014 году продал 140 тысяч своих часов, япам такое и не снилось. А сейчас япы имеют прибыль от продажи недешевых Frederique Constant . Ни фига себе не отразилось, продавать 140 тысяч часов в год средняя стоимость которых 1500$ и не отразилось никак! Возьмите калькулятор и посчитайте. Сколько Bulova в год продает часов Вам найти инфу?
При чем тут Bulova и Frederique Constant? Это марки приносящие деньги. На продажи часов фирмы Citizen они никак не влияют. Они как продавались, так и продаются
(28-11-2016 12:32)Corsar писал(а): Дожились, швейцарский бренд покупают япы- мы должны радоваться, это все равно что Мерседес китайцы купят, очень многие автолюбители возрадуются!
Frederique Constant В 2014 году продавал 140 тысяч часов- это не банкротство!
Ну время покажет, а пока Вольво, Ягуар, Ланд Ровер тихо плачут в сторонке
Да всё в относительно, прикрутил на велосипед китайские кварцевые, за копейку. Что б не жалко. Циферблат большой, а механизм с ноготь мизинца, а то и меньше. И идут точно уже не первый год. И не почём им, ни мороз ни дождь ни снег, я езжу круглый год и всегда. Погода меня не волнует совершенно, и в метель, и дождь ливень, и ветер. И при том они постоянно трясутся, так как находятся под вибрацией, установлены на руле, и им пофигу всё. думаю не каждый бренд бы устоял бы в таких условиях
Ну, а иметь конечно хочется то, что неможется
Мне лично почему то, нравятся больше винтажный вид, но это наверное дело личного вкуса.
А бренд или не бренд, это наверное можно рассмотреть как наши шнурки. ну что китайская лапша, что брендовый кабелёк, играет так же (у некоторых).
Да вот так, же да не так совсем
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(28-11-2016 13:09)Буратино писал(а): Штуковина вполне понятная - это и есть костя, только не швейцарец. Отличий нет. Ход анкерный (с)))))))
Знакомые, которые знают толк в часах, очень хвалили. До снятия с руки, были уверены в оригинальности девайса.
И да, я их не ношу (часы вообще) Одевал за эти года раз пять-семь. Все!
Индустрия фейков/реплик изначально построена на грехе гордыни и его производной - зависти.
Поэтому вопрос упирается в элементарное "денег нет", в чем сознаться эта самая гордыня не всегда дает возможность.
Зато витиеватый разум позволяет придумать массу факторов смягчающих остроту конфуза типа: никто не поймет что это не оригинал, от оригинала ни чем не отличается...
В ином случае, при наличии дензнаков в кармане, люди покупают оригинал и не мучают себя глубокой философией.