(28-11-2016 23:01)Yan писал(а): Если не ошибаюсь Harman-Kardon TD-492, вроде обещался до 25к писать на всех типах лент, а Luxnan K05 точно помню 15Гц-27кГц, ±3дБ.
PS. А вообще не так важно это. Звучать оно может хуже чем 16кГц.
491 есть . чем отличается от 492 - подозреваю , ничем . 24 к на металле . люксман - 22 на металле , +-1.5 . 27 - не нормировано . И что ? у обоих дек -105 кГц подмагничивание
А речь о том , что, оказывается, только 210 спасут францию . 105 - это слабо и неуверенно .
Кстати , если и правда интересны деки , посмотрите на харманы . Повнимательнее . У них есть , чего больше нет ни у кого .
Эх, повторю вопрос к вам Спидстер ещё раз, на который от вас так и не было ответа, а то эта тема уже надоела, больше возвращаться к ней не буду.
Итак: для чего частоту подмагничивания удвоили на некоторых деках, в частности последние модели JVC, до 210, чтобы чего добиться и что получить??
Мои наблюдения, деки с 210 кгц лучше прописывают натуральный хром нежели деки со 105 кгц, в остальном сильных отличий по записи 210 от 105 не нашёл.
(28-11-2016 23:30)speedster писал(а): У них есть , чего больше нет ни у кого .
Жуть какая страшная тайна, типа я один знаю и никому не кажу?
В том или ином виде, фазовая коррекция есть у довольно многих дек. Только и делов, что харман сделал из этого рекламную фишку.
(28-11-2016 23:39)Yan писал(а): Жуть какая страшная тайна, типа я один знаю и никому не кажу?
В том или ином виде, фазовая коррекция есть у довольно многих дек. Только и делов, что харман сделал из этого рекламную фишку.
Те деки вам не интересны . Понятно . Обознался .
Будет время - поищу в интернете и выложу . Чтобы стыдно было .
(28-11-2016 23:39)Yan писал(а): Жуть какая страшная тайна, типа я один знаю и никому не кажу?
В том или ином виде, фазовая коррекция есть у довольно многих дек. Только и делов, что харман сделал из этого рекламную фишку.
Те деки вам не интересны . Понятно . Обознался .
Будет время - поищу в интернете и выложу . Чтобы стыдно было .
(28-11-2016 23:37)Sonor писал(а): Эх, повторю вопрос к вам Спидстер ещё раз, на который от вас так и не было ответа, а то эта тема уже надоела, больше возвращаться к ней не буду.
Итак: для чего частоту подмагничивания удвоили на некоторых деках, в частности последние модели JVC, до 210, чтобы чего добиться и что получить??
Мои наблюдения, деки с 210 кгц лучше прописывают натуральный хром нежели деки со 105 кгц, в остальном сильных отличий по записи 210 от 105 не нашёл.
Для начала , приносите извинения за коверкание моего ника .
(30-11-2016 23:28)speedster писал(а): Для начала , приносите извинения за коверкание моего ника .
Чем я его коверкал, в переводе на русский фонетически оно так и будет звучать как я написал, у меня и мысли не было вас как-то задеть этим, я смотрю вы всё время зачем-то ищите конфликтов, может увлечение у вас такое, не знаю, поэтому можете не отвечать на мой вопрос, тем более по истечении уже столького времени я чувствую, что ответа на него и так нет, тема закрыта.
Меня больше интересует PDM ME и ME-X 1990 - корпус деноновский. Но у денона был только один металл в линейке.
Также непонятно - кто делал IV тип для Basf и Agfa
Неужели... That's?
Учитывая:
1. неожиданное появление в линейке Basf 1994-1995 корпусов от that's...
2. 2 вида металла в этом же году
3. надпись Made in Japan на последней металлической агфе Metal-XS (а агфа к этому времени стала подразделением Basf)
Понятно, когда оем - всякая мелочь, типа SNC и Sound Breeze - вон, голимый OEM по внешнему виду.
Корпуса явно Fuji.
Хромовый саунд бриз тоже, поди, OEM...
Теоретически понятно, когда фирма только на первых порах прощупывает рынок (или является подразделением крупной фирмы, уже выпускающей ленту под своим именем) -
JVC DA1/3/7 - оемный Denon (интересно, а на рубеже 90-ых сами уже делали, или чью-то плёнку использовали?)
Пионер - обычный Fuji (вроде, если не ошибаюсь)
TDK - этот вообще кому только не делал => Yamaha, Kenwood, Technics и т.д. и т.п.
А вот такие титаны, как Basf... да только всего один тип... кто же им делал? И PDM-у
P.S. Начни копать - вообще окажется, что 3 фирмы плёнку выпускало, а остальные только наклейки шлёпали да дизайн корпусов... якобы прецизионных...
(26-01-2017 20:04)Abizian писал(а): Меня больше интересует PDM ME и ME-X 1990 - корпус деноновский. Но у денона был только один металл в линейке.
Также непонятно - кто делал IV тип для Basf и Agfa
Неужели... That's?
Учитывая:
1. неожиданное появление в линейке Basf 1994-1995 корпусов от that's...
2. 2 вида металла в этом же году
3. надпись Made in Japan на последней металлической агфе Metal-XS (а агфа к этому времени стала подразделением Basf)
Задается мне, там одно и то же внутри....
Даже не удосужились, хар-ку кассеты поменять. Разница похоже, исключительно маркетинг.
Басф метал, обсуждали на Hi-Fi - пришли к мнению, что корейский порошок. И в TPII тоже