(07-01-2017 11:05)Chubar писал(а): Pioneer с таким двухвальным ЛПМ. Сделать их однопассиковыми в принципе не получиться. Тот пассик идет от двигателя к ведущему валу. А межвальный пассик скрыт датчиками типа ленты. Его попросту не видно, но он там есть.
Совершенно верно. Я отчетливо помню, что у Пионеров, Айв и т.п. при закрытом тракте кинематика 2-х пассиковая.
(07-01-2017 11:37)Chubar писал(а): А , нет. Посмотрел СМ на 800й. Там два пассика. Это я уже ничего не помню. Давно это было. Свои 700е я продал пять лет назад.
Ну тогда не могу припомнить ни одну деку кроме Онкио где ещё один пассик Получается почти у всех не ДД дек было по два, а хотя вот вспомнил древний Акай 750, там один на два вала, но зато какой
Собственно говоря, что Ямахи, что Деноны-ставили в свои деки(за отдельными исключениями) немного перекомпонованные ЛПМ-ы от Sankyo. Я потому и сказал, что такая кинематика массовая для дек, и назвал ее "классической". У одной только Сони целое(немалое) семейство дек с очень похожей механикой. Наличие или отсутствие т.н. assist-motor и\или вспомогательных магнитов-я бы сказал, что для кинематики это несколько вторично. И у того же Текникса есть и исполнительные магниты, и программная шестерня.
И, как правильно отмечено, из всего многообразия дек вариативность кинематик такого типа условна-однопассиковую ЛПМ только на Наках я видел(3-го пок-я, там, где ЛПМ Sankyo).
Заодно, если уж есть тема-не очень понимаю тезисы о порочности установки в ЛПМ коллекторного движка. Соотв.-безальтернативности ДД. В кинематике за исключением одного параметра(скорости движения ленты)-все остальные неизменны. Ни диаметр маховиков, ни тонвалов, ни ролика(в долгосрочной перспективе) не меняется. Пассики-если не растянуты-тоже, можно принять, величина неизменная. Когда уходит скорость движка(как элемента всей системы)-ну, так наверняка это уже очень усталый движок. Взять и заменить-какие проблемы? В остальном-я просто не вижу причин для каких-то девиаций скорости.
В Ямахе механика от Sankyo с одним пассиком. Ниже вырезка из СМ на Yamaha KX-1200.
Мое мнение, ЛПМ с двумя пассиками имеет преимущество нежели однопассиковый. В однопассиковом ЛПМ, за счет малого радиуса огибания пассиком одного из маховиков, возрастает чувствительность к растянутым пассикам. Эта же проблема присуща реверсным декам и сделанному по такой же схеме легендарному "паровозику" Akai GX-77, хоть он в данной теме и оффтоп.
(08-01-2017 00:38)Chubar писал(а): В Ямахе механика от Sankyo с одним пассиком. Ниже вырезка из СМ на Yamaha KX-1200.
Да, всё как в Онкии.
(08-01-2017 00:38)Chubar писал(а): Мое мнение, ЛПМ с двумя пассиками имеет преимущество нежели однопассиковый. В однопассиковом ЛПМ, за счет малого радиуса огибания пассиком одного из маховиков, возрастает чувствительность к растянутым пассикам.
Абсолютно согласен, два пассика надёжнее и долговечнее, и сами пассики короче и толще, что продливает им жизнь по сравнению с одним пассиком
А вот я позволю себе не согласиться. В системах с немного иной(но правильной) организацией привода маховиков от пассика-никаких проблем. Пассики(а заодно и вся резина) работают десятилетиями. Пример-те же Наки 700\1000, Тандберги 3хх\4хх, Дуаль и Вильма. Там тот же закрытый тракт(настоящий, а не то подобие, что везде), те же 2 маховика, один движок на оба тонвала\маховика. Просто сделано так, как надо. И потом-с чего бы система с большим количеством элементов стала надежнее системы с меньшим кол-вом элементов. Т.е. усложненная система надежнее и долговечнее заведомо более простой Это
Приветствую! Значит так. Дека HITACHI D-720, древний апаратец. Небольшая проблемка. Идёт наводка от двигателя. Когда включаю "плей" без кассеты , слышен гул, думал от трансформатора. Притормаживаю двигатель , гул меняет тональность. Куда копать?
Нравятся все три. Перечитал и пересмотрел кучу всего про них. Стало совсем неясно . Все хороши, но какая лучше
Рекомендую.Aiwa Excelia XK-009 или Aiwa Excelia XK-9000
Попробуйте , возможно многие NAKAMICHI покажутся детской шалостью.
(16-01-2017 23:25)portrain писал(а): Приветствую! Значит так. Дека HITACHI D-720, древний апаратец. Небольшая проблемка. Идёт наводка от двигателя. Когда включаю "плей" без кассеты , слышен гул, думал от трансформатора. Притормаживаю двигатель , гул меняет тональность. Куда копать?
Вероятно подсохли фильтрирующие ёмкости в БП и/или в регуляторе оборотов (если он выполнен отдельным модулем, а не встроен в движок).