VNV73, конечно, абсолютно объективную оценку может дать только честный и незаангажированный эксперт и желательно при "слепом" прослушивании. А сторонники или противники уже имеют сложившееся мнение и их вердикт всегда будет субъективен, тем более слух у каждого свой и предпочтения у каждого свои, порой диаметрально противоположные.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(18-05-2017 00:21)petr.solo1223 писал(а): Вы не могли бы изъясняться более доходчиво.
Уже писал об этом целые "простыни" - "параметр атака", который у АС бывает только отрицательным (также он связан с ГВЗ) - как технический параметр оценивается только в системе в целом включая источник, усилитель, АС и коммутацию.
Если он близок к норме (то есть равен "0" - нормальное распространение огибающей звуковой волны в воздухе), то такая система считается подобранной и всеядной и далее куча эпитетов. Если отличается в большую\меньшую сторону, то система считается либо раздражающей (агрессивной), либо медлительной, неспособной на динамику.
Поэтому и существуют "удачные связки" компонентов.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
Атака это косвенный параметр характеризуемый импульсной характеристикой акустического излучателя. Динамика - это комплексная характеристика системы. Или я ошибаюсь ?
(18-05-2017 00:26)Nekrozov писал(а): VNV73, конечно, абсолютно объективную оценку может дать только честный и незаангажированный эксперт и желательно при "слепом" прослушивании. А сторонники или противники уже имеют сложившееся мнение и их вердикт всегда будет субъективен, тем более слух у каждого свой и предпочтения у каждого свои, порой диаметрально противоположные.
Сережа, ну причем тут заангажированность? Включаем Батагова, рояль, и сразу слышно - на одной системе слышен рояль, на другой - электрическая балалайка, в смысле пианино.
Потому что живой инструмент определяется на слух, прежде всего, по скорости нарастания сигнала. Да и вообще любой натуральный звук.
Скрипочки на Динах красиво звучат. Но рояль не должен быть мягким, как скрипочки
(18-05-2017 00:54)serpens писал(а): Включаем Батагова, рояль, и сразу слышно - на одной системе слышен рояль, на другой - электрическая балалайка, в смысле пианино.
Потому что живой инструмент определяется на слух, прежде всего, по скорости нарастания сигнала.
Прежде всего тембр , включающий в себя тон и атаку.
Тембр вторичен. Электрическое пианино звучит тембрально очень достоверно, а вот скорости не хватает.
Что дает скорость атаки? Вот что слышно:
- Звук деревянной палочки, бьющей по тарелке, отдельно от тарелки;
- материал барабанов;
- как колеблются барабаны на ударной установке (прекрасно слышно на той же Металлике S&M);
- удар молоточка по струнам рояля;
- похожий на настоящий звук любого щипкового инструмента, от контрабаса до гитары, и скрипки при игре щипками;
- удар по любым треугольникам-колокольчикам;
- и так далее.
Чем больше сглажена атака, тем меньше ощущение естественности, "настоящести" звука.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(18-05-2017 01:06)serpens писал(а): Тембр вторичен.
Что дает скорость атаки? Вот что слышно:
- Звук деревянной палочки, бьющей по тарелке, отдельно от тарелки;
А что же тогда определяет что палочка именно деревянная ? Атака или всё таки тембральная окраска ( тембр) ?
"Натуральность" инструмента определяет тембральная и тональная верность. Это легко проверить, в аудиоредакторе замедли скорость на 5% ,атаки сдохли, но материал инструмента определяется безошибочно - медь, дерево,кожа.
(18-05-2017 01:25)serpens писал(а): Если нет атаки, то палочка не слышна, а только тарелка
Сочувствую.
В настройках можно менять скорость воспроизведения. Очень наглядно про атаку, тембры и то что позволяет нам идентифицировать звук.
Слушаем сначала на нормальной скорости ,потом на 0,75 и 1.25 . Так вот при замедленном воспроизведении тембр остаётся всё равно узнаваемым, а на ускоренном уже почти нет, мы знаем что это, но если дать послушать человеку не слышавшему аудиограмму на нормальной скорости ,то не факт,что он распознает что записано при ускоренном. Выходит ,что атака не тот параметр который определяет натуральность звучания.
(18-05-2017 00:54)serpens писал(а): Скрипочки на Динах красиво звучат. Но рояль не должен быть мягким, как скрипочки
Слушать надо Динаудио на хорошей обвязке! Тогда вы все услышите, на что они способны. А на всяких паршивых кабелях (в том числе и сетевых), а также слаботочных усилителях, оно и будет играть упрощенно.
(18-05-2017 00:17)Вячслав_М писал(а): Николай.
Это все теоретические вопросы, о скорости атаки. Да у динаудио она меньше чем у джибиель, но больше, чем у других...
Откуда такой скоропалительный вывод? Вы можете это доказать?
(17-05-2017 23:42)VNV73 писал(а): Вдумчивый читатель...
И оно правильно, когда речь идёт о динамиках с одинаковой площадью диффузора. Ну, а как быть если у "соперника" площадь диффузора в 3-4-5 раз больше? Тогда нужно нашему "малышу-крепышу", для создания равного давления, проделать путь в 3-4-5 раз больше ...
И если на борьбу с "излишним весом" мы ещё силы в моторе нашли, то для мгновенного развития в 3-4-5 раз большей скорости их просто нету.
Вот так...
Ой жжете! Видите только то что вам удобно! А ведь надо учитывать все параметры.
У динамика с площадью диффузора в 3-4-5 раз больше, и вес диффузора в идеальном случае будет аж в 9-16-25 раз больше! Или для вас это новость? Понятно что вес катушки допустим везде одинаков, и тогда страшные цифры 9-16-25 уменьшатся примерно вдвое-втрое. Но ведь в таком случае придется и мотор ставить в 4-8-12 раз мощнее. А там свои проблемы. Так что лукавите вы сильно. Или просто не понимаете сути обсуждаемых вопросов.
И еще: многие тут выступающие, как всегда путают понятия. Наивно воспринимая грязь и искажения от больших динамиков (12-15 дюймов, а также от всех широкополосников), за атаку.
(18-05-2017 07:23)VladimirNB писал(а): И еще: многие тут выступающие, как всегда путают понятия. Наивно воспринимая грязь и искажения от больших динамиков (12-15 дюймов, а также от всех широкополосников), за атаку.
Это апофеоз мыслей и квинтэссенция знаний "специалиста".
Шутки шутками, но ты на самом деле НИЧЕГО не понимаешь в устройстве динамиков.
А выученные на тренингах по продажам Динаудио термины, которыми ты везде тыкаешь, только усугубляют диссонанс между "быть и есть".
Поясню для тебя простым языком. Ты выглядишь со стороны, как молодящаяся женщина, которая не понимает, насколько она нелепа в подростковой одежде, и вызывающая жалость и неприязнь окружающих.
Твои методы "втюхивания" остались в прошлом; многие начали слушать, думать и анализировать, а еще читать, и обрастать информацией. Главное же – думать. И верить своему собственному слуху.
Но ты остался в 90-х или 00-х, и думаешь, что "поездив по ушам", тебе поверят. Повторяешь свои мантры про "самые лучшие ..." и ждешь, что счастливые бандерлоги выстроятся дружными рядами и строем пойдут к тебе в пасть, как раньше.
А этого больше нет... Ты жалок и нелеп в своем поведении, как та самая молодящаяся барышня. Аминь.
(18-05-2017 08:10)t.800 писал(а): оказывается ещё и молоточки с палочками выслушивать.
Олег, выслушивать не надо. Их просто слышно
А вовлекает музыка и с телека, и на улице
serpens твое состояние ... уже вызывает опасения. Ты пишешь несусветную чушь. Мои знания в области электроники на два порядка выше твоих. Все что я пишу даже на простые темы не не понимаешь в принципе. Ибо видимо не прочитал за всю жизнь ни одной книжки. Сочувствую твоим близким. Тебе нет! Ибо сам виноват. Твой супер хамский тон вообще уже выходит за все допустимые рамки. И у меня сложилось уже стойкое мнение, что ты просто дебил. Ничего личного. Только факты.
(18-05-2017 07:23)VladimirNB писал(а): У динамика с площадью диффузора в 3-4-5 раз больше, и вес диффузора в идеальном случае будет аж в 9-16-25 раз больше! Или для вас это новость?
Не поверите, но да - новость.
Не могли бы Вы внятно аргументировать, откуда взяли квадратичную зависимость? А то я такое объяснить не могу..
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(18-05-2017 01:06)serpens писал(а): Тембр вторичен. Электрическое пианино звучит тембрально очень достоверно, а вот скорости не хватает.
Что дает скорость атаки? Вот что слышно:
- Звук деревянной палочки, бьющей по тарелке, отдельно от тарелки;
- материал барабанов;
- как колеблются барабаны на ударной установке (прекрасно слышно на той же Металлике S&M);
- удар молоточка по струнам рояля;
- похожий на настоящий звук любого щипкового инструмента, от контрабаса до гитары, и скрипки при игре щипками;
- удар по любым треугольникам-колокольчикам;
- и так далее.
Чем больше сглажена атака, тем меньше ощущение естественности, "настоящести" звука.
Не расстраивайте же Вы так людей
(18-05-2017 10:38)VNV73 писал(а): Не могли бы Вы внятно аргументировать, откуда взяли квадратичную зависимость? А то я такое объяснить не могу..
Толщина растет практически пропорционально, но на квадратическую все-равно не тянет.
(18-05-2017 08:10)t.800 писал(а): Думал всегда, шо надо МУЗЫКУ слушать, чтоб полностью вовлекала.....
оказывается ещё и молоточки с палочками выслушивать.
Музыку можно по-разному слушать, можно критически, когда в процессе настройки/сравнения, а можно для удовольствия. Если осознанно и беспристрастно подходить к вопросу, то одно никак не мешает другому.
(18-05-2017 01:29)petr.solo1223 писал(а): В настройках можно менять скорость воспроизведения. Очень наглядно про атаку, тембры и то что позволяет нам идентифицировать звук.
Выходит ,что атака не тот параметр который определяет натуральность звучания.
Либо я не понял что Вы хотели сказать, либо Вы поняли не правильно.
Атака - это скорость нарастания и разрешение одновременно, когда удается расслышать разные атаки сигналов близкие по времени.
Одной лишь атаки для натуральности звучания недостаточно, но согласен, она первична ибо тембр, т.е. его различимость, тоже определяет.
(18-05-2017 01:12)serpens писал(а): От всего. Но прежде всего, от динамиков. Почему-то я слышал действительно атаки только на акустике с динамиками на Альнико.
Если позволите, чуть перефразирую, может будет понятнее:
Самое узкое место в тракте, в т.ч. и в первую очередь для атаки - АС (даже не только динамики, т.к. фильтры тоже имеют значение, поскольку определяют импульсную характеристику), потому АС и определяют больше всего. Не сильно меньше влияет усилитель и его связка с АС. А потом уже и все остальное. При условии, что все остальное не детско-пионерского возраста, а нормальные серьезные компоненты - бывает и так, что с АС-УМ - все супер, но ставишь средненький источник и слышно только его - какую фонограмму не включай, звук определяется источником