Скажи честно, ты пробовал на компе переключать с 32бит на 16бит цветность?
Со звуком происходит то же самое. Наивно считать, что зрение у нас лучше, чем слух.
Я думаю, что если бы на мониторе переключили с 32бит на 64бит, мы тоже бы увидели разницу. Но тут уже всё упирается в саму технику, а не в нас...
ЗЫ По предыдущему сообщению .. 5+6+5=16. Непонятно какие "младшие" отбрасываются при 16-ти битном цвете? Или по единичке от каждого? Тогда получается 13бит.. что явно не в 2,5 раза меньше, от изначального значения...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Антон, заведите себе отдельную тему о динамическом диапазоне CD и изголяйтесь там своими теориями, а здесь дайте людям выяснить что и как сделать, чтобы услышать динамику на винилокруте.
Ну ей Богу задрали вы здесь уже всех своей простотой.
ИМХО.
Шоб услышать динамику на винилокруте нужен (желателен) роликовый стол с тяжёлым диском, корректор без лампы на входе (иначе ни о динамике в обл. ВЧ, ни о скорости нарастания можно не вспоминать) и хорошая башка + нелёгенький тонарм.
Как видите, всё просто, но дорого, как собственно, и в любом деле.
Правда ролик даёт и биения, которые субьективно добавляют энергичности
(08-06-2017 08:33)Юрий11 писал(а): Шоб услышать динамику на винилокруте нужен (желателен) роликовый стол с тяжёлым диском, корректор без лампы на входе (иначе ни о динамике в обл. ВЧ, ни о скорости нарастания можно не вспоминать) и хорошая башка + нелёгенький тонарм.
Как видите, всё просто, но дорого, как собственно, и в любом деле.
Правда ролик даёт и биения, которые субьективно добавляют энергичности
Плюс акустика на бумажных короткоходых динамиках,желательно трифоник и трёх полосным кроссовером.
Ролик -биения не даёт.Если плохой(шумный) двигатель и задубевший ролик(коих в системах уже довольно мало,пользователи понимают откуда нужно плясать),то может быть,что низкочастотный воспроизводимый регистр промодулирован рокотом вертушки.Некоторые пользователи этим эффектом не заморачиваются и слушают "как есть",мотивирую что (мол) это им не мешает прослушиванию музыки,другие же,доводят привод до максимального возможного совершенства,убирая весь(практически рокот).
Решил добавить..... вот такой стол VPI Rim Drive принципа-пассик /ролик.Думаю,что о каком-либо рокоте здесь говорить не приходится.Мощный двигатель передаёт вращение на промежуточный шкив-тарелку (он же-ролик большого диаметра)через пассик,который приводит во вращение опорный диск вращая его за внешний обод.
я приятелю такой устанавливал с двумя тонармами ,рокота нет даже намека ,насчет динамики большой вопрос к тракту и особенно к акустике одной известной фирмы ,красиво очень и недешево ,но что такое динамика колонки просто не понимают ...кстати тонармы впй так себе ,на одном стояла голова от хула за космические деньги , воспроизводила подобие цифры ,на другой я настоял поставить Лондон Марун .приобретенную здесь на форуме -это ж совсем другое дело ! появилось дыхание и живость.заиграла его любимая мелодия даже очень и очень...
Я поменял на своём усилители американские GE 6550 на российскую Светлану.
Динамика пропала, звук стал не тот.
Такое впечатление что переключился на Маранц 84.
Так что, тут имеет значение всё. Абсолютно всё.
Кстати, помнится мне что очень сильно и кинетроны влияют на динамику. С GZ34 от RCA всё хорошо. Поставил 5U4 JJ - очень мелодично. Классика, джаз - отлично, а на роке напор пропал ботва завяла.
(09-06-2017 08:07)Юрий11 писал(а): Спасибо. Но я слушал (и делал тоже) массу корректоров разных концепций.
вСЁ Относительно в этом мире, и прозрачность тоже.
У меня предварительный усилитель с фонокорректором на лампе от Михайла.
Всё на месте.
Именно гибрид! На входе малошумящий однокаскадный биполярный усилитель.
Далее октальные лампы. Цепи коррекции распределённые, что тоже важно.
Накал выпрямленный! Есть любители питать переменкой, но это ИМХО приводит к модуляции, которая хоть и придаёт энергичности, но при этом теряется "дыхание", "атмосфера", сужается динамдиапазон и карёжится сцена.
(09-06-2017 20:40)Viktor D писал(а): Все говорят, что мы в месте.
Все говорят, но не многие знают в каком.