(27-07-2017 22:33)Флудимир писал(а): Не готов приравнивать Хьюза к величайшим рок вокалистам, но он очень очень хорош в своем собственном стиле, большинство проектов с ним я слушаю с огромным удовольствием. Недавний альбом Voodoo Hill - Waterfall просто шикарен , это практически радуга с Хьюзом на вокале.
Тільки напрошується логічне запитання, куда і до кого він там не дотягує)) На мій погляд серед всіх небожителів вокалістів рок-музики перечислених вище
(27-07-2017 22:52)moonbeam писал(а): Безусловно Хьюз превосходный вокалист. И спорить нечего. Но почему-то никто не вспомнил ни Butterfly Ball Роджера Главера, ни Wizards Convention Эдди Хардина, где его вокальный талант сияет новыми гранями. Это при том, что конкуренция среди певцов там была лютая
Ну честно говоря ни там ни там Хьюз меня ничем не впечатлил, просто на уровне с остальными отличными вокалистами
А вот здесь меня он впечатляет гораздо больше
Цитата:в кожного є свій шарм, голос, манера і талант...чим він до них не дотягнув? Якщо такі як Hughes не перший ешелон, то хто тоді перший)
У Хьюза своя манера и шарм, и он к счастью еще не небожитель. Но например Дио или Оззи знают абсолютно все любители хард-рока, а Хьюз популярен гораздо меньше. Может быть именно потому что в семидесятых-восьмидесятых он был не так крут как вышеперечисленные товарищи, за тот период мне Хьюз сильно нравится в пеплах и феномене, ну может в саббатах, больше ничего цепляющего не припоминаю. А вот после 2000го пошли работы одна другой лучше.
(27-07-2017 23:12)Флудимир писал(а): У Хьюза своя манера и шарм, и он к счастью еще не небожитель. Но например Дио или Оззи знают абсолютно все любители хард-рока, а Хьюз популярен гораздо меньше. Может быть именно потому что в семидесятых-восьмидесятых он был не так крут как вышеперечисленные товарищи, за тот период.
там главная причина не музыкальная: тогда соответствующей вышеупомянутым коллегам тотальной"раскрутке" Хьюза помешали его любовь к drugs"сверх нормы" ,
да и не досталась в жены талантливый менеджер как Вэнди и Шэрон ))).
Цитата: А вот после 2000го пошли работы одна другой лучше.
Наверное в том числе и благодаря нашей "волне" про Хьюза, наконец-то случилось то, о чем говорили с декабря 2016: 22 сентября 2017 после 4-х летней паузы выходит новая пластинка Black Country Communion с простым названием BCCiV
Чуть подробнее будет тут https://hi-fi-forum.net/forum/thread-154...pid3721854
(31-07-2017 20:17)NOMAD9 писал(а): можно подумать, те же RAINBOW'83 и DP'90 не "гнусный AOR"...
В эту же тему.
Черномор, когда стремился попасть в струю коммерции (ничего личного, только бизнес) заметил в начале 80-ых набирающую популярность группу Foreigner, поэтому и подыскал себе в группу вокалиста Тёрнера наподобие Лу Грэмм из Foreigner. Да и собственно и репертуарчик в Рэйнбой стал а-ля AOR Foreigner. P.S. к Foreigner отношусь с большим уважением, и считаю их выдающейся командой с массой убойных хитов. Вот где и подпитался не однажды Черномор)
(27-07-2017 22:17)Outlaw писал(а): В 70-е года Хьюз к перечисленным мной грандам явно не дотягивал!А вот
сольные проекты 90-х 2000-х у Хьюза были замечательные...
Ну неужели все первые альбомы Trapeze(1970-1974гг) не в счёт.
(24-04-2017 16:45)sulzer писал(а): Так интернета ж не было . А реакция я думаю была . И не положительная отнюдь . и последующие события доказали, что Болин был неправильным выбором.
Come taste the band тоже далеко не лучший альбом ДП .
Пусть и не лучший,но хороший альбом. Мне нравится!
(18-06-2017 13:19)Джордж писал(а): Обожаю Дип Перпл во всех инкарнациях! Но, отдавая дань лучшему составу Мк 2, понимаю, что нельзя войти в одну реку дважды - этот же состав образца 1984-1989 и снова 1992-1994 был уже не вполне убедителен, хотя я его тоже люблю. Но до 1969-1972 он не дотягивал. А вот, начиная с 1995 года, музыка группы вернула мне веру в Дип Перпл. Перпендикулар - в моем восприятии - на уровне Машин Хед - ни одной проходной вещи! Хотя, когда альбом вышел, даже слушать не хотел - слишком свежие впечатления (не самые лучшие) были после Битвы, а тут еще гитарист Канзаса вместо Блэкмора - казалось, группа окончательно опустилась на дно, дальше некуда. Не помню кто, насильно включил мне диск и... как-будто пригвоздили! Мощнейшие риффы, фанковый речитатив Гиллана, а самое главное - триумфальное возвращение Лорда. Ведь в Вайтснейк и ДП 1984-94 он был статистом, создавая фон и изредка демонстрируя свое мастерство - большего от него не требовалось, впрочем ему никто особо не давал. В Перпендикулар Лорд слышен в каждой песне - они буквально пропитаны его Хаммондом и фортепиано, как вкусный бисквит, пропитанный коньяком. Послушайте Rosa's Cantina или A Castle Full of Rascals, например.
The king is dead, long live the king! Дон Эйри оказался достойным преемником, местами копируя Лорда, но при этом сохраняя собственный почерк. Много синтезаторов добавляют самобытность - Лорд, обычно, их не сильно жаловал. Есть здесь и взаимная преемственность - Лорд в 80-х на концертах исполнял 9-ю симфонию Бетховена, которую в оригинале играл Эйри. А теперь Эйри играет оригинальные партии Лорда.
Без обид для поклонников Берн и пр. - это особый период в творчестве, но совсем другой. Послушайте, как Кавердейл поет Дым над водой, и вы поймете, что вместо Гиллана эту песню ему петь не сложилось. Пол Роджерс и Брюс Дикинсон впоследствие звучали куда убедительнее. Очень люблю альбомы Come taste The Band (особенно), Burn. Stormbringer, но они для меня сродни Рейнбоу и Вайтснейк, что, впрочем, ничуть не умаляет их качество - все таки Дип Перпл. Признайтесь, есть кто, кому не нравится Рейнбоу и Вайтснейк?
Есть такие! Я не люблю Уайтснэйк,ну,совсем! На моё глубокое имхо нет у них ни одного хорошего альбома...
(09-08-2017 21:05)NOMAD9 писал(а): почему - там же обоснование: "На моё глубокое имхо нет у них ни одного хорошего альбома..."
А кто обосновал?!Может Сева Новгородцев,Юрий Лоза или губернатор острова Борнео?!Мне тоже не нравятся многие группы,которые на форуме очень даже уважаются,но я об этом не заявляю...