сегодня день рождения гитариста классического состава - "Быстрого" Эдди Кларка
С одной стороны , покинув Motorhead, он основал оччень неплохую hard'n'heavy команду FASTWAY
С другой - ничего такого же уровня "культовости" как в тех ранних Моторах он после ухода не сотворил.
Вопрос - почему ушел ?
Лемми не нравилось, что кто-то еще может что-то важное решать в музыке группы ?
Лемми Килмистер - "Дорожная Лихорадка", перевод 2004 года. Найти в виде doc-файла можно Понятно Где.
Цитата:Острота и имидж – то, что нам было нужно, и было ясно, что от Wendy я всё это получу. Это сотрудничество рекламировалось как необычайный коктейль из панка и хэви-метал - двух враждующих течений в то время. Для записи мы отобрали моторхэдовскую «No Class», вещь Plasmatics «Masterplan», а для сингла кантри-песню «Stand By Your Man».
Продюсером, как и планировалось, стал Эдди, и опять, к сожалению, в компании с Уиллом Рейдом Диком - которого я вообще перекрестил в Evil Red Dick’а (Злой Красный Член). Работа пошла, мягко выражаясь, с трудом. Уэнди долго не могла въехать в мелодию, и это выводило из себя Эдди. Несколько раз она пробовала, и получалось у неё, скажу вам, просто ужасно. Можно было подумать, что у неё так ничего и не выйдет, но я знал, что всё будет нормально, если я помогу ей. К тому же Эдди в тот раз не играл на гитаре - он был только продюсером. В записи участвовали гитарист Plasmatics, я на басу и Фил на барабанах. Время шло, Эдди бездельничал и раздражался, и наконец сказал, что идёт обедать, но мы нашли его сидящим в другой комнате с Красным Злым, мрачного и надутого. Это было хреново. Может, мы справились бы с проблемой, если бы не Уилл Рейд Дик, с которым Эдди смог отдалиться от группы. Он должен был собраться и перебороть в себе это, и всё было бы сделано и забыто. Но мы закончили перебранкой, и Эдди покинул студию. Фил и я вернулись в отель позже. Фил ушёл первым, потом пришёл ко мне и сказал: «Эдди уходит из группы».
Вообще-то Эдди уходил каждые два месяца, но на этот раз наше терпение лопнуло, и мы не стали упрашивать его вернуться. Думаю, это его несколько удивило и окончательно укрепило в решении. Но он слишком надоел нам своей раздражительностью и тем, что снова стал очень много пить. Сейчас он перестал, и это здорово пошло ему на пользу. Так что Эдди отыграл только первые два американских концерта, в Торонто (есть видео этого шоу, но Эдди там ужасен, так же, как и я – на середине выступления у меня случилась судорога и я не смог играть), и в Нью-Йорке. Необходимо было срочно искать замену, чтобы продолжить турне, и мы выбрали Брайана Робертсона (Brian Robertson), ранее игравшего в Thin Lizzy. Технически он был лучшим гитаристом, чем Эдди, но в итоге не подошёл для Motorhead.
Как бы там ни было, Эдди — единственный оставшийся в живых из состава Kilmister / Clarke / Taylor, так что поднимем за него заздравную чашу!
ну да, эту версию Лемми я знаю: т.е. Эдди всего лишь пил тогда чуть больше остальных и со временем перестал во всем, что касалось творчества, слепо соглашаться с Лемми
и не верится, что в совке у кого-то был этот диск с оригинальной обложкой :
_https://www.discogs.com/Wendy-Lemmy-Stand-By-Your-Man/release/684360
диких денег наверное стоил... из-за "распространения..."
Наконец опубликована последняя песня Лемми. Последняя в которой он был соавтором, последняя, которую он спел, последняя из записанных... В общем, Последняя! We Are The Ones - записана в 2015 году на Paramount Studios в компании Chris Declercq (гитара), Josh Freese (ударные), Lemmy (бас и вокал). Продюсер записи Cameron Webb, финальный микс на студии Дейва Грола в ЛосАнжелесе (Studio 606) сделал John Lousteau.
15 июня 2017 года в рамках очередного "BBC Music Day" Лемми в числе ряда других музыкантов был удостоен традиционной "Синей Таблички" за его вклад в развитие британской музыки. Табличка на входе в помещение футбольного клуба "Port Vale FC" по инициативе студии "BBC Radio Stoke" была открыта Тонни Айомми - “I’m honoured to be unveiling a blue plaque for Lemmy at Port Vale FC today. It’s great that he’s being recognised on BBC’s Music Day."
А я вот купил себе, наконец, в бумажном виде книжку-читалку «На автопилоте». Пока что в пути.
Цитата:К правильной музыке детей надо приучать с юных лет.
Это да. Мой восьмилетний шалопай услыхал тут на днях "Children Of The Damned": «Папа, — говорит, — а ты ж мне эту песню пел, когда я был совсем маленький».
Ох, чего я ему только ни пел: и "Children Of The Damned", и «Город золотой», и песню про гранёный стакан «Сектора Газа» — лишь бы заснул побыстрее. Помнит, надо же.