По поводу споров вспомнились слова Черчиля : Больше всего в жизни я очень люблю когда после очень длительного и изнурительного спора все соглашаются с моим мнением !
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
(13-11-2017 10:31)element писал(а): Нет цифрового звука.Нет и быть не может,если мы говорим о музыке.Природа звука-чисто аналоговая.
а звук и выходит из колонок или из наушников именно в АНАЛОГОВОМ виде! и слушаем мы, естественно, не саму цифровую информацию, а обычный звук - в том же самом виде, в котором его и записывали - независимо от способа ОБРАБОТКИ этого звука в процессе записи.
технический прогресс дает нам разные возможности, только и всего.
если вы не понимаете этого и надо специально объяснять, то поясняю - под "цифровым звуком" я, естественно, имел в виду именно электронную обработку звука при записи-воспроизведении.
(13-11-2017 10:31)element писал(а): А вот музыкальные консервы могут быть в цифровом виде.И это две большие разницы.
кстати, не только в записи применяется "цифра"... но и на концертах, если используется современная обработка звука, цифровые технологии тоже могут иметь место в процессе этой обработки... и всё нормально - это обычного слушателя не волнует и не должно волновать - а должен волновать РЕЗУЛЬТАТ в виде музыки!
а ведь мы между прочим сейчас находимся в том разделе форума, который и называется МУЗЫКА... а не Hi-Fi-Audio... а вы сотоварищи-аудиофилы упорно говорите о чем угодно ОКОЛО музыки и звучания, только не о собственно музыке...
Кстати, клевая бабушка!
Почему-то сразу вспомнилась "The Ballad Of Curtis Loew" великолепных LYNYRD SKYNYRD. Особенно, если вспомнить текст этой песни. Конечно, бабушка не черная, и играет далеко не на добро, но какое-то сходство, не судите строго, все же есть
В 1968-69гг, на американском рекорд-лейбле Bluesway вышли два альбома,сейчас, очень редкой команды,так же имеющей в своём названии слово Блюз-The Outlaw Blues Band.
(14-11-2017 00:22)element писал(а): В 1968-69гг, на американском рекорд-лейбле Bluesway вышли два альбома,сейчас, очень редкой команды,так же имеющей в своём названии слово Блюз-The Outlaw Blues Band.
Очень напоминает творчество Al Kooper и первый альбом Blood Sweat And Tears
(14-11-2017 06:30)Виктор С. писал(а): Новый блюзовый альбом 2017 года SNOWY WHITE "REUNITED. And The WHITE FLAMES"
Да, это у меня уже 12-й альбом SNOWY WHITE.
Купил в начале ноября, слушая первый раз, как бы понимаю, что темы более ранние переплетаются.
Возникли сомнения оставить или продать.
Сегодня с третьего прослушивания - въехал!
Оставляю.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
Один из многих уважаемых мной гитаристов-Robben Ford.Является одним из самых уважаемых и востребованных блюзовых и джазовых гитаристов в мире.Пять раз был номинирован на Грэмми.Работал с многими знаменитыми музыкантами, в жанре:блюз и джаз,такими как:Майлс Дэвис, Джимми Витерспун,Бонни Райт,Боб Дилан,Джордж Харрисон, и другими.Первый сольный альбом записал в возрасте 21 год(1972год),где отметился игрой как на саксофоне,так и на гитаре.Первый альбом в стиле блюз-модерн, был номинирован на Грэмми вышел в 1988году и назывался Talk to Your Daughter.В первой половине 90-х годов вместе со своей группой Blue Line,выпустил подряд три отличных блюзовых альбома.Затем работы в жанре "фьюжн",и в начале 2000-ных,снова обратился к блюзу.
Snowy White обладает неуловимо обаятельной манерой, которая превращает его довольно простую и незамысловатую по сути музыку в нечто типа околоблюзовых медитаций "на тему".... причем темы могут быть разными.
почему разными? да просто Snowy White "нахватался" муз. образов от многих других известнейших артистов... что тут скажешь - он умудрился подолгу работать и с Пинк Флойд, и с Thin Lizzy, и с Питером Грином и с Элом Стюартом...
Snowy White в этой последней работе, о которой идет речь, чем-то интонационно ведь в своем вокале и гитаре "наследует" Пинк Флойдам... это отчетливо слышно.
(14-11-2017 20:34)gene_d писал(а): Snowy White обладает неуловимо обаятельной манерой, которая превращает его довольно простую и незамысловатую по сути музыку в нечто типа околоблюзовых медитаций "на тему".... причем темы могут быть разными.
почему разными? да просто Snowy White "нахватался" муз. образов от многих других известнейших артистов... что тут скажешь - он умудрился подолгу работать и с Пинк Флойд, и с Thin Lizzy, и с Питером Грином и с Элом Стюартом...
Ну уж прям и"нахватался" ? Сноуи Уайт-настолько квалифицированный гитарист,что ему не нужно нахватываться у того,с кем он сотрудничал.
вот оно-то и "нахватывается" порой всякого разного ,что потом "выдает наружу" в самых неожиданных преломлениях...
я говорил не про банальное копирование или подражание.
послушайте песню и попробуйте понять, что я имел в виду... если не лень поразмышлять САМОСТОЯТЕЛЬНО именно о МУЗЫКЕ... а не "сыпать" в своих постах датами и событиями, которые есть в любых многочисленных доступных всем энциклопедиях и биографиях.
Каждый меломан,который с увлечением слушает музыку кантри,блюз рокабилли,буги,свинг,джаз-непременно должен знать такого музыканта,как Danny Gatton.Danny Gatton (Дэнни Гэттон),был настолько разносторонним гитаристом,что ему были подвласны все жанры американской музыки.К сожалению,он рано ушёл из жизни (самоубийство),и его уход-большая потеря для всех любителей его музыки.
А на этом видео-юный Джо Бонамасса получает практику у Дэнни Гэттона.
Цитата:Snowy White в этой последней работе, о которой идет речь, чем-то интонационно ведь в своем вокале и гитаре "наследует" Пинк Флойдам... это отчетливо слышно
ну, так если они сами уже давно не хотят/не могут так
что делать, у него тембр голоса и манера разговаривать под музыку практически как у Уотерса + гитарный саунд как у Гилмора,
и это у Snowy давно уже, с 90х точно.
Robben Ford,не "наследует" никого,..... и многих.Блюзовое наследие Америки огромно, а блюз-по сути,очень простая музыка.Но исполнение блюза может быть разным:от "одной палка два струна"-на плантациях,и до современного модерн,или психоделического фольк-блюза.Конечно,любой музыкант во время своей жизни получает практику и наследует идеи (если своих идей недостаточно) от великих музыкантов,с которыми сотрудничает-это обязательное условие роста.Но у (того же) Робена Форда и своих идей достаточно и квалификация позволяет.... .
Вот композиция из его первого альбома,вышедшего в 1972 году.
Что характерно,исполнители блюза имеются не только в англоязычных Америке и Европе,но так же- и во Франции (а по большому счёту-и везде).Вот обнаружил у себя интересную компиляцию французских исполнителей блюза.Сборник называется "Around The Blues".Представлено на компиляции 13 блюзовых композиций в исполнении французских музыкантов.Один из них-Francis Cabrel,к которому неровно дышу уже не один год.Случайно купил один альбом его,и захватило..... .
Композиция два на диске-"Crossroad",ставшая уже давно блюзовым стандартом. В исполнении Frabcis Cabrel и Paul Personne.
Вторая его композиция (на диске-это №12)-Sarbacane.Версия не с этого сборника,а лайвовое выступление Джони Халлидея и Франсиса Кабреля....
когда-то давно услышал такую команду "Blues Company"...
сначала сильно удивился, когда оказалось, что это немцы + бывший югослав....
потом послушал их побольше... конечно, в блюзе они знают толк, но это все-таки такой слегка чересчур "окрасивленный" его вариант.
но не без шарма, не без шарма...