(19-12-2017 17:13)Евгений1 писал(а): Сезонная работа,некогда было,есть что и без них слушать.
Ну в наше время включать желательно даже не обязательно для прослушки музыки (я тоже очень редко слушаю кассеты дома, нет времени, в последнее время музыку слушаю в основном в касс. плеере), а просто для разминки самих дек.
Sonor
Естественно,включаем питание,эти просто стояли не в стойке в кладовке долгое время,пока не переделал себе стойку.Теперь все включено почти каждый день.
VeschiiOleg
Качество совковых деталей позволяет летать нашим аппаратам в космос более полувека и не давать летать супостатам там, где не надо, выше 20м, еще больше. Happy0196
Хобби - это развлечение не для бедных. Хороший "ап" любой совковой техники стоит гораздо больше (по деньгам), апа любого Нака.
Олег,что то в последнее время качество деталей паскудное походу,часто падают корабли вместе со спутниками.
Скажи,а ты делал когда нибудь серьезный АП Наку?
(19-12-2017 19:28)Евгений1 писал(а): часто падают корабли вместе со спутниками.
Падают они не из-за деталей, а из-за банального разгильдяйства... не проверили, поторопились, накосячили и т.д...
(19-12-2017 19:28)Евгений1 писал(а): Скажи,а ты делал когда нибудь серьезный АП Наку?
Инженеры Накамичи в отличие от отеч. разработчиков, выжали из своих изделий практически все соки, поэтому там потенциал для доработок не так высок.
Тем не менее, в БХ-300 я реализовал дополнительную вторую скорость (9,53см/с), что превращает его в микрокатушечник. В отличие от Веги-122, имеющей такую же опцию, Накамичи проще с точки зрения выполнения коррекции так как многое из того, что нужно, уже имеется внутри.
Чем проще аппарат, тем сложнее делать его тюнинг, скажем так.
Качество совковых деталей позволяет летать нашим аппаратам в космос более полувека и не давать летать супостатам там, где не надо, выше 20м, еще больше.
Бытовухе в СССР просто особо не уделялось должного внимания, при желании могли сделать ничуть не хуже японской, в этой области не было ни одной технологии, недоступных для отеч. производителя на тот момент.
Абсолютно да. Топовые детали шли на военку, а она была плюс-минус на уровне ведущих мировых конкурентов, бытовому хай-фаю внимание уделяли по остаточному принципу. К концу 80-х годов, военные предприятия, приняв перестройку и конверсию за чистую монету, начали выпускать довольно много бытовой техники с приличным качеством, которое шло вверх, как и ассортимент. Когда СССР накрылся, качество резко пошло вниз, а потом и заводы умерли.
Мой хороший товарищ был экспертом военной приемки на военном заводе электроники, для ракет и самолетов. Приборы делались с 10-кратным запасом надежности и долговечности, стоимость и рентабельность вообще значения не имели.
(20-12-2017 10:58)speedster писал(а): Ну как были . Голов нормальных - не было .
И те - по лицензиям делались .
Сендвичей - было аж две модели . тираж - как у Буранов . . .
Ну это вы уж слишком... Вильм 102 было как бы немало судя по тому что они есть у народа... Не в одном экземпляре точно..
(20-12-2017 12:56)VeschiiOleg писал(а): Две модели... 3Д24.080 (Вильма) и 3Д24.810 (Новосиб). Стоили правда 48р, по тем временам - почти целая стипендия.
И сколько брака среди них ещё Лотерейная разность индуктивности и сопротивления между каналами, порой едва ли возмещаемая подстроечниками в деке, а ещё кривые зазоры и т.д.
(20-12-2017 13:02)Sonor писал(а): И сколько брака среди них ещё Лотерейная разность индуктивности и сопротивления между каналами, порой едва ли возмещаемая подстроечниками в деке, а ещё кривые зазоры и т.д.
Ну это не мешало сделать еденичные экземпляры отличных магнитофонов из отобранных головок... Это я про убийцев чего-то там
(20-12-2017 13:18)vtc писал(а): Ну это не мешало сделать еденичные экземпляры отличных магнитофонов из отобранных головок... Это я про убийцев чего-то там
Ну да, хотя бы единичные экземпляры с отобранными единичными головками
(20-12-2017 13:36)Sonor писал(а): Ну да, хотя бы единичные экземпляры с отобранными единичными головками
Хотя конечно меня не расстраивал мой Маяк 240, купленный 30 декабря 1989 года
И он до сих пор жив и не требует замены пассика и головок Так что в большинстве случаев качества видать хватало....
(20-12-2017 13:41)vtc писал(а):
Хотя конечно меня не расстраивал мой Маяк 240, купленный 30 декабря 1989 года
И он до сих пор жив и не требует замены пассика и головок Так что в большинстве случаев качества видать хватало....
На з-д "Маяк" до сих пор жива и работает мастерская по ремонту "Маяк"ов. Накам подобное и не снилось
Так о том и речь, что не все было так безнадежно плохо, хотя проблем у отечественной электроники хватало, но и потенциал был большой, и кадры инженерные и прочие, тоже были, и производственные мощности, и технологии, и материалы. И удачные модели техники тоже были, в том числе те, что работали без единой поломки по 5-10 лет. Хотя, количество неудачных и дефектных аппаратов потребителя удручало, как и сервисное обслуживание. Сервисное и гарантийное обслуживание было плохим, а цены на технику класса хай-фай непомерно высокими, от полугодовой до годичной зарплаты.
Ладно, это уже оффтопик. Назад к теме. С таким вот симпатягой кто-нибудь общался? Самый первый трехглавый акайка с ферростекляшками.
(20-12-2017 14:16)Andrey67 писал(а): yrik-bm
Уже не работает. С января по апрель нонешнего года вывезли все по ноль.
Официально может и нет. Я и три года назад не видел никакой вывески. Но разве место красит человека, а не человек место? Звонил час назад. Живут и здравствуют, на Маяке. "Шо надо, привози": говорят.
(20-12-2017 13:41)vtc писал(а):
Хотя конечно меня не расстраивал мой Маяк 240, купленный 30 декабря 1989 года
И он до сих пор жив и не требует замены пассика и головок Так что в большинстве случаев качества видать хватало....
Не знаю, по мне ни один Маяк в стоке, не заслуживает никакого внимания, даже флагман 120-ый, который по сути 231, только с сендастом, про единичную эксклюзивную экзотику типа 010, 011, не будем. А в целом те же Яузы, Романтики, Орели и Вильмы второго класса, были хоть немного, но получше любого Маяка.
(20-12-2017 16:21)Sonor писал(а): Не знаю по мне ни один Маяк в стоке, не заслуживает никакого внимания, даже флагман 120-ый, который по сути 231, только с сендастом, про единичную эксклюзивную экзотику типа 010, 011, не будем. А в целом те же Яузы, Романтики, Орели и Вильмы второго класса, были хоть немного, но получше любого Маяка.
Ну тут уж какой был, такой и был. Тогда я был школьником и такой магнитофон тоже был неплох для меня И я бы не сказал что они залеживались тогда в магазинах....
(20-12-2017 14:13)yrik-bm писал(а): На з-д "Маяк" до сих пор жива и работает мастерская по ремонту "Маяк"ов. Накам подобное и не снилось
А причем тут Наки к какой то там мастерской? Братья оставили после себя мировую известность качества и звука,незабываемое имя и мечту всех меломанов по всему миру,а что извините оставило после себя ОАО Маяк?
(20-12-2017 16:36)vtc писал(а): Ну тут уж какой был, такой и был. Тогда я был школьником и такой магнитофон тоже был неплох для меня И я бы не сказал что они залеживались тогда в магазинах....
Ну не залёживались по принципу "на безрыбье и рак рыба" или "за неимением лучшего и это сойдёт", другого в такой массовости и доступности по цене как Маяк не было ничего, те же Яузы и Орели, Вильмы, Веги, были более редкие и куда дороже.