Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Glenn Gould
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 456
Репутация: 240
|
|
|
|
alex-eaf
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 51
Репутация: 5
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 04-02-2018 13:13
Совершенно верно, заехал за новинками (старинками) грамзаписи, а попал на прослушивание.
Замечу, во-первых,что раньше корректор на советских 6ж51п не слушал, так что все новое. Звук понравился, он -- большой, как на больших октальных породистых 6н9с - только, показалось, чуть динамичнее. Джаз - великолепно, каждую тарелочку слышно, сцена глубокая, вокал берет за душу. Классику - я не сильно разбираюсь, но понравилось, Моцарт - бессмертен. Рок тоже - прекрасно слышны ньюансы записи и микширования. Первые альбомы Дип Перпл ( а там не очень хорошая запись) зазвучали получше. Уже на записи не обращаешь внимания, а музыка звучит как-то поновее, драйву больше. Пинк Флойд - просто супер, весь объем сразу вылазит наружу.
По аналогии с корректором Les Paul этот я бы назвал "FloyD".
В общем - превосходно!
Во-вторых, раньше корректор на CV4002 я тоже не слушал, а тем более в сравнении. Звук, я думаю, - один из лучших экземпляров EF 91: точный, быстрый, динамичный. По сравнению с аппаратом на 6ж51п (FloyD) - чуть более концентрированный. Все равно как наводит фокус линзой, - тут он более ярко выражен. Но зато и сцена, и инструменты меньше, из-за этого и четче. Кстати, сравнивали еще и с компакт-диском, так вот здесь по размеру сцены похоже на звучание компакт-диска, только повыразительнее, побогаче.
Я думал, что мы позанимались около часа, а оказалось - чуть больше трех. В общем, совершенно не устали от прослушивания. Уверен, что это еще один шаг Вверх.
Спасибо Мастеру!
|
|
|
|
konrats
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 982
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
alex-eaf
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 51
Репутация: 5
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 14-02-2018 10:53
Всех с Праздником! Я имею ввиду, конечно, Всех влюбленных в музыку!
Опять заезжал к Мастеру за новыми поступлениями старой виниловой индустрии, и опять было чему удивляться...
Сначала немного послушали макет нового кора на старой советской 12Ж1Л - очень вкусный звук!, затем занялись питанием. Разница между блоками
"Agnus Dei" и "ELF" слышна сразу, она заметна также между разными кенотронами и сетевыми проводами. Но основное время сравнивали питание накала постоянным и переменным током. Константин сделал все просто - специальный блок питания и переключатель накала, там разница не такая большая, но как ни странно - накал переменным током мне понравился побольше. Звук чуть более объемный, насыщенный, я бы сказал - помясистее.
При постоянном токе, он сразу кажется почетче, но часть звуков как бы уменьшается, объем поменьше. Столько нюансов, однако...
Спасибо Мастеру за предоставляемые им возможности
поэкспериментировать и выбрать свой звук!
|
|
|
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yurion
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 63
Репутация: 123
|
RE: Корректоры на импортных лампах от Glenna Goulda / 22-02-2018 17:50
В предыдущих двух сообщениях речь идет о моем винил-корректоре В свое время, заходя к Константину послушать и приобрести пластинки, я наблюдал процесс развития и постепенного совершенствованя его авторских корректоров. Прослушал много моделей на разных лампах. Должен сказать, что все корректоры звучали по разному (соответствуя при этом стандарту RIAA, разумеется). Я считаю, что в этом заключается преимущество авторских изделий, так как корректор может быть подогнан под сетап и личные предпочтения заказчика. Так я обратил внимание на один из вариантов корректора на октальных лампах. Не смотря на определенные недостатки (большее энергопотребление и тепловыделение, большие габариты, сильнее выраженный микрофонный эффект и прочие "капризы") корректор на октальных лампах, как мне кажется, лучше передает дух эпохи, присутствующий в записях рока и блюза конца шестидесятых - первой половины 70-х годов. Даже весьма затертые пластинки с ним звучат живо и рельефно. Корректор каким-то чудесным образом умеет отделять звук от шума массы и потрескивания винила пряча все помехи куда-то на задний план, так что скоро вообще перестаешь обращять на них внимание. Ну и конечно визитка октальных ламп - плотное, рельефное воспроизведение баса и нижних средних частот. Это очень важно для систем с акустикой в оформлении ЗЯ.
В моем случае необходимость модернизации была вызвана тем, что после нескольких лет достаточно интенсивной эксплуатации, лампы стали шуметь. В результате модернизации были заменены все лампы плюс внесены некотрые изменения в схему (новые идеи, реализованные в последней линейке корректоров Фродо). Результат меня очень порадовал. Общий характер звучания сохранился, но в то же время выросло разрешение на средних частотах и бас немного поджался, но стал правильнее. Таки да, теперь опять все пластинки переслушать хочется
(Отредактировал 22-02-2018 в 17:54 Yurion.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|