«Мир аудиокассет» Chrome
|
Автор |
Сообщение |
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 06-02-2018 12:23
(06-02-2018 11:51)VeschiiOleg писал(а): Золотой Макселл UD-XLII 78г намного хуже новодельного XLII... Кроме дизайна. Олег, если мы говорим об одном и том же Макселе UD-XLII, то категорически не согласен, лента в нём отличная, и как я писал выше, не хуже ТДК СА-Х начала 90-ых, и уж точно не хуже ХЛ-2, я их пописал малёхо, нареканий нет, только удивление, что уже в те годы UD-XLII такое мог, как по перегрузочной, так и по шумам.
(06-02-2018 11:51)amper писал(а): До японцев "верхних" не дотягивает сильно. Да их нельзя сравнивать, приоритеты у тех и других сделаны совсем на разные вещи.
(06-02-2018 11:51)amper писал(а): Про "хром" уже все по 100 раз перетерли, можно ссылаться на деки, на супер низкий уровень шума на 2-4 dB, разница которого нивелируется, более низким уровнем записи и.т.д.
Это на вкус и цвет... Ну я так и написал выше, что хромовые Басфы на любителя, но говорить, что они хуже японского псевдохрома, как бы не правильно, потому-что пишутся очень по разному и разные приоритеты расставлены, поэтому тут кому как больше нравится. Я к примеру, мощный, напористый рок, конечно предпочту записать на японский псевдохром, так как он сохранит весь этот напор, мощь, энергетику, без искажений и с прекрасной атакой, а спокойную музыку, типа какого-нибудь джаза, с высокой детализацией инструментов, лучше на Басф натурхром.
(Отредактировал 06-02-2018 в 12:32 Sonor.)
|
|
|
|
Ловец сноВ
Ветеран
Откуда: Харьков Безлюдовка
Сообщений: 599
Репутация: 421
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 06-02-2018 12:40
(06-02-2018 10:06)Sonor писал(а): Тут соглашусь, Деноны начала 90-ых, HD-6,7,8 и топ хром от Фуджи Z-II, очень хороши, как по корусам так и по лентам. Антон, соглашусь с Вами. Из японского эрзац хрома, они очень хороши. Большинство японских лент предназначались для массового рынка, и для записи популярной музыки той эпохи ( disco, rap, old school Rock & etc), отсюда и требования к повышенной перегрузочной способности японских лент 2 типа.
Обычный hifi.
Натюр хром Басф с 78 по 91 год, также весьма хорош. Classic High end.
В коллекции есть ленты второго типа, записанные в Японии в период 80-92г.и записанные в Германии. Писалось всё с винила, подача очень разная.
Японские записи звучат элегантно, утонченно, изысканно.
Германия даёт рельефный, мощный, объемнный 3D звук.
Здесь каждому свое...
А для джаза нужен, как ни крути, только 4 тип.
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 902
Репутация: 233
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 06-02-2018 13:36
(06-02-2018 12:23)Sonor писал(а): Олег, если мы говорим об одном и том же Макселе UD-XLII, то категорически не согласен, лента в нём отличная, и как я писал выше, не хуже ТДК СА-Х начала 90-ых, и уж точно не хуже ХЛ-2, Можно не соглашаться, но по факту она уступает ленте 90х гг по всем параметрам. Звук на ней намного жестче чем на поздних и это слышно в любой системе, с мин. требованиями Хай-Фай. То же самое можно сказать о ЛЮБОМ производителе кассет - более поздние ленты лучше древних.
Например ТДК-Д 82 мод. года почти вдвое уступает ленте ТДК Д 88 мод.года и т.д.
(06-02-2018 12:44)Ловец сноВ писал(а): отсюда и требования к повышенной перегрузочной способности японских лент 2 типа. Ленты из хромдиоксида имеют наименьшую перегрузочную из всех существующих, даже чем 1 тип. "Конек" хрома - экстранизкий шум.
Хромзаменитель позволил существенно расширить ДД вверх, но все равно в массе перегрузочная их уступает лучшим лентам 1 типа.
Искажения лент металл зависит от их года генерации. Первые ленты имели самые высокие искажения, потом примерно после 85г пошли ленты искажения которых ниже, чем у хрома и находятся на уровне лент 1 типа. Перегрузочная у них самая высокая среди всех лент.
Самая мощная лента из имеющихся у меня в наличии - смешная Сони-XR (есть такая же и SR, только другого рынка, поприличнее немного сделана). Эти обе ленты на СЧ (315Гц) примерно на 1-2дБ мощнее ленты ТДК МА-ХГ 90-91мод гг. Однако последняя все же шумит меньше и частотка пошире чуток.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 06-02-2018 14:12
(05-02-2018 22:24)amper писал(а): S-EF и BHF больше всех падал уровень,
практически 1 в1 MA и Metal-ES,
HF-Pro: +1 +2dB.
Еще DENON и Axia/Fuji однозначно хороши!
А человек доказывал, что у него всё и всегда пишется 1в1
HF-Pro после записи выдала даже больше, чем в исходнике? А какая точно? Киньте ссылку на год на винтажкассет.
Есть несколько штук разных лет - тоже однажды запишу
Про Денон и Fuji совсем забыл))) Тоже претензий нет... Хотя Денон MG-X чо-то совсем слабовато по уровню... +5 дб для топового метала на фоне простенькой TDK MA с её +6 (и это я ещё выше не пробовал!)
По басфам нифига не понял - киньте ссылку на винтажкассет с какого года 100% все её IEC II стали заменителями.
Есть у кого инфа по mol/sol у басфов разных лет? А то ни в каталогах такой инфы, ни на самих кассетах...
Есть у кого инфа по моделям хромовых (и заменителей хрома) кассет Basf - до какого уровня какую конкретно можно писать??
(Отредактировал 06-02-2018 в 15:06 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 06-02-2018 14:20
(06-02-2018 14:04)VeschiiOleg писал(а): УД-ХЛ - "переходная" модель от УД2 к ХЛ2. Модель УД-ХЛ существовала в двух видах оформления - в абсолютно прозрачной хрустящей пленке со вкладышем и в обложке имитирующей вкладыш и текст развернут на 90гр. Лента там одинаковая.
Все это же касается и катушечных лент УД-ХЛ (1)... Они уступают более поздним ХЛ (1). У меня чёрная с золотой наклейкой, останусь при своём, тем более на практике не раз сравнивал их на запись с более поздним хромом, очень годная кассета, прекрасно держит перегрузки и пишется с отличным диапазоном.
(06-02-2018 14:04)VeschiiOleg писал(а): Исключений в 78г быть не может, Вот ты всё застрял на 78 году, я ж написал, что у меня эти кассеты начала 80-ых, и допускаю, что там могла уже стоять другая плёнка, потому-что её характеристики записи почти равняются Хромзаменителю начала 90-ых.
(06-02-2018 14:12)Abizian писал(а): По басфам нифига не понял - киньте ссылку на винтажкассет с какого года 100% все её IEC II стали заменителями. Хромзаменитель в Басфах пошёл примерно с 94 года
(Отредактировал 06-02-2018 в 14:47 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 149
Репутация: 38
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 964
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 06-02-2018 15:36
(06-02-2018 15:11)Abizian писал(а): Т.е. здесь
1) http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf95.htm во всех 4-х хромах - хромозаменитель?
А в этих линейках:
2) http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf88.htm
3) http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf91.htm
4) http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf93.htm (кроме TPII)
во всех 4-х хромах - чистый CrO2?
Точно? Инфа 100%? 1- хромзам ( South Korea). TPII ( Deutschland ) - чистый CrO2
2- чистый CrO2 ( Deutschland )
3- хромзам ( South Korea)
4- хромзам ( South Korea). TPII ( Deutschland ) - чистый CrO2
У BASF было четыре фабрики: Willstaett, Muenchen, Indonesia и Bedford.
Первые лицензионные ленты под брендом BASF начали производиться в Корее в начале 90-х на заводе Saehan по соглашению с компанией Kohap / S.Korea/.
Однако полностью BASF продал пленочное подразделение в октябре 1996 года с датой окончательной передачи 31 декабря Korean PET, корейскому производителю пленки, планирующему вертикальную интеграцию.
Извините, немного " грязного белья ":
BASF AG tried to unload the tape division to RAKS, the Turkish company, in September, 1996; but there was a riot when German workers found out. The deal was called off. In October of the same year, BASF AG convinced Kohap, the Korean chemical company, that buying a magnetic tape company made good sense for vertical integration. The argument was that demand for VHS video tape would remain strong with continuing but slow growth until demand peaked in 2010--that's last year!--with a slow decline in subsequent years. The BASF management actually believed it and forced anyone with a different opinion to keep quiet. Kohap fell for it.
Kohap arranged to keep the BASF logo for five years, with the "by EMTEC" qualification in place until such time that EMTEC would appear in the white rectangle in the logo. EMTEC was the subsidiary fully owned by Kohap, except in the United States where BASF management sold rights to distribute EMTEC products to Joseph Ryan (professional products, which was the only profitable division) and Sigmar Tullman (computer products). The reason for this odd approach was that the Department of Justice could not stop these "independent" distributors from their business if BASF were found guilty of price fixing for a third time. Kohap was not aware of this arrangement and was furious when they found out. In 1998 Kohap bought the professional and computer business back, but Mr. Ryan, who had named his company "JRPro Sales" after himself, had in six months brought the professional division to such losses that EMTEC could never recover. Korea fell into a severe recession a few years later, and Kohap was forced to sell off EMTEC to investment bankers. Once these bankers saw the books, they were appalled. It didn't take long for them to break the company apart and sell off whatever they could to anyone interested. Imation and Aurex bought some equipment and raw materials. Most of the rest went to scrap.
BASF had an operation just across the German border in France where audio and video tapes were loaded into housings molded and assembled in the same plant. I don't know why these cassettes are labeled "Made in Korea" unless they are part of an arrangement with SKC. SKC, Aurex, and BASF were all engaged in price fixing bulk audio tape in 1994 and 1995, and there were meetings in Seoul, Korea even in early 1997. S.K. Moon from SKC attended the first meetings and was fired for refusing to attend any more. He sued SKC in the state of California, and that's when the U.S. Justice Department got wind of the arrangement. Two weeks after Moon sued SKC, BASF Magnetics announced the fire sale to Kohap and fired Terry O'Kelly, the only BASF director who refused to participate in any illegal meetings at all. Since Kohap had no tape production, loading, or packaging equipment at all in Korea, these cassettes are either from SKC or from Saehan, another supplier to BASF in those days. Even though there was a loading and packaging operation in France, if the cassettes say "Made in Korea," they would have to have come from either SKC or Saehan.
The reason for the long story is that it had a lasting affect on tape production. In 1996 BASF Magnetics in the U.S. was expanding its professional division, and a number of Quantegy executives had asked O'Kelly if they could be part of that expansion. They all knew that VHS and audio cassettes had a limited life, but pro audio/video could be based on tape products if there were a reliable source. BASF had hired top sales people from Quantegy, Fuji, and Sony in the summer of 1996; and there was every reason to believe that BASF could easily become the largest and most stable tape supplier in the world. The threat of the price fixing lawsuit destroyed all that. BASF replaced O'Kelly with Ryan, the new sales people quit and sued BASF for "misrepresentation," and what was formerly the most profitable division began to bleed money. 3M had abandoned tape; Quantegy was struggling; and now BASF shot itself in the face. Recording studios watched all of this and decided that a move to digital was the safest bet. Analogue tape recording did not have to die off as quickly as it did.
(Отредактировал 06-02-2018 в 15:52 malekcs.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 06-02-2018 15:44
(06-02-2018 15:11)Abizian писал(а): http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf88.htm
http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf91.htm
http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf93.htm (кроме TPII) В первых двух ссылках, 88-91 годы, всё натурхром.
В 93 году, только Максима и Супер, это натурхром, Экстра, если в тонкой коробке, заменитель, не забывайте, что натурхром в виде Максимы и Супера мог оставаться ещё и в середине 90-ых в линейках на рынке, но уже не выпускался.
(06-02-2018 15:36)malekcs писал(а): 3- хромзам ( South Korea) Если речь об этой ссылке:
http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf91.htm
то Вы ошибаетесь, тут ещё всё натурхром.
(06-02-2018 15:36)malekcs писал(а): 4- хромзам ( South Korea). Тут хромзам только Экстра и ТП-2, Супер и Максима тут натурхром, если речь об этой ссылке:
http://www.vintagecassettes.com/basf/bas...basf93.htm
(Отредактировал 06-02-2018 в 15:53 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: «Мир аудиокассет» Chrome / 06-02-2018 16:24
(06-02-2018 16:07)malekcs писал(а): 1991 год - производство начато в Ю.Корее.
Весь хром - заменитель. В 91 году может и начато производство в Корее, но НЕМЕЦКИЙ натурхром присутствует в линейках Басфа до 94-95 годов, особенно в кассетах Супер и Максима, а произведены они понятно, что раньше, я указал в каких ссылках натурхром, в Хром-Экстре начали чуть раньше ставить заменитель.
(06-02-2018 16:07)malekcs писал(а): СrO2 - только в TP-II Reference. В ТП-2 референс именно корейский заменитель, натурхрома в этой кассете никогда не было.
(06-02-2018 16:07)malekcs писал(а): У корейцев даже технологии производства лент СrO2 никогда не было.
Хотя могу и ошибаться...может и не Корея. Та понятно, что не было у корейцев своего производства натурхрома, я о том, что немецкий натурхром присутствует в линейках Басфа до 95 года, у меня все эти кассеты были и есть. Полностью Корейский Басф в линейках с хромзаменителем пошёл уже примерно с 95 года, и особенно в переименовынных моделях Емтек, до 95 года корейский Басф с заменителем только в некоторых моделях, в частности Экстра и ТП-2, но так как было произведено множество натурхрома в самом конце 80-ых, то линейки немецкого натурхрома в Басфе ещё присутствуют аж до середины 90-ых.
(06-02-2018 15:15)amper писал(а): То что я указал, на обороте нет надписи "chromdioxid". Поздние Басфы уже без надписи "хромдиоксид", но именно он в кассетах Максима, Супер и Экстра из линеек начала 90-ых.
(Отредактировал 06-02-2018 в 16:56 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 147 Гость(ей)
|
|