(04-02-2018 15:34)moonbeam писал(а): А вот Каунт Бейси выпустил целых два альбома с каверами Битлз - "Basie's Beatle Bag" и "Basie On The Beatles"
и у Бейси получилось по меньшей мере любопытно!
единственно - очень уж предсказуемо... но он, похоже, решил сознательно не отходить от обычной "эвергриновой" биг-бэндовой стилистики.
а вообще музыка Битлз вошла в современный джазовый контекст чаще всего удачно... и, пожалуй, в этом заслуга в бОльшей степени самих Битлов, чем джаза.
(04-02-2018 14:12)vladimir947 писал(а): У нее весьма неплохой альбом You & I -2016г. Он является дебютным полным альбомом певицы. До этого у нее вышло 4 мини-альбома, соответствующие 4 временам года – You & I - Spring, You & I - Summer ,You & I - Autumn ,You & I - Winter .
Владимир, а можно вопрос?
скажите, у вас личная джазовая фонотека какая? в смысле по стилям и временам??
(04-02-2018 16:19)Anvar писал(а): К сожалению сейчас в больнице. Слушаю в наушниках, иначе здесь нельзя.
Всем здоровья и джаза! Полного здоровья и наполняющего джаза!
Мира!
Подкину позитива в больницу!..
(Захотел найти композицию - Wheatleigh Hall, первую в альбоме Dizzy Gillespie And Arturo Sandoval - To A Finland Station и... не нашёл на ЮТьюбе! Названия такие есть, а именно этой композиции нет!
Ну, может быть найдёте самостоятельно. - Послушайте! Да и навеняка ведь слышали!)
Попробую найти замену...
Вот! Моя любимая композиция, заглавная на альбоме Оскара Питерсона и Фредди Хаббарда - просто вытаскивающая все эмоции, от макушки до пяток, и вновь наполняющая до краёв - уже чистым оптимизмом и здоровьем - All Blues.
Недавно рылся в закромах и нашёл такой альбом(совершенно забыл о его наличии)-Oscar Peterson "Blues Etude".Здесь вместе с Oscar Peterson,участвуют:Ray Brown-bass,Sam Jones-bass,Louis Hayes-drums.Очень позитивный и жизнерадостный альбом.
Для тех,кто нуждается в позитиве в данный момент.
Цитата:скажите, у вас личная джазовая фонотека какая? в смысле по стилям и временам??
по количеству есть винил порядка 50 дисков.(поздно стал второй раз собирать,теперь по цене стало проблематично). СД порядка 150 дисков (перестал покупать уже лет 5 не купил ничего).Сейчас большая часть на жестком диске 2Тб заполнен на 75% только джаз ( медиаплеер).В виниле и СД ни какой нет систематизации (что понравилось и удалось приобрети).На жестком диске пытался систематизировать по стилям. По временам наверно больше всего это в основном 60-70 годов.Хотя в каждом стиле есть свои любимцы которых пытаюсь найти все что возможно.Наверно самый любимый раздел это Jazz Women,Jazz Womem Classic.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(04-02-2018 18:28)element писал(а): Недавно рылся в закромах и нашёл такой альбом(совершенно забыл о его наличии)-Oscar Peterson "Blues Etude".Здесь вместе с Oscar Peterson,участвуют:Ray Brown-bass,Sam Jones-bass,Louis Hayes-drums.Очень позитивный и жизнерадостный альбом.
Для тех,кто нуждается в позитиве в данный момент.
Уважаю Питерсона, уважаю Рэя Брауна.
И все-таки для меня "классическое трио" Питерсона - это его ансамбль с Хербом Эллисом.
Вчера пришли купленные за рубежом виниловые пластинки. Одна из них, MPS-овская - с двумя автографами - Оскара Питерсона и Ганса- Брюна-Швера, в домашней студии которого была записана великолепная серия Exclusively for My Friends (MPS)
я свой последний CD приобрел тоже где-то около 5 лет назад.
и никакой тематический систематизации ни в физических носителях ни в электронных в джазе-блюзе делать не стал... (хотя когда-то пытался, но вовремя понял бессмысленность) - моя систематизация очень простая - весь джаз, блюз и этно (и остатки рок-музыки) на полках стоят строго по алфавиту.
только академич. музыка отдельно... даже в другой комнате. там несколько сложнее - что-то стоит "по композиторам", что-то "по исполнителям"...
а в электронном виде вообще всё-всё ТОЛЬКО по алфавиту - все стили вместе... впрочем, сейчас полно уже такой музыки, которая строгому определению стиля вообще не поддается.
приходится почти всю "систематизацию" держать, так сказать, "в голове"...
.................................
а вы пользуетесь мобильным плеером с наушниками для "цифры", или медиаплеер подключен в систему?
...А самый досадный диссонанс между песнями Битлз и джазовым исполнителем - это Sarah Vaughan – Songs Of The Beatles
Учитывая способности Сары и прелесть композиций Битлз, для меня когда-то эта пластинка стала очень большим разочарование. Хотя и на виниле она у меня есть в коллекции, и на CD. - Досаднейшее непопадание, несовпадение.
(04-02-2018 19:04)gene_d писал(а): а вы пользуетесь мобильным плеером с наушниками для "цифры", или медиаплеер подключен в систему?
И тем и другим дома стационарная аппаратура в том числе и медиаплеер, в дороге плеер FiiO X3 II и несколько наушников.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(04-02-2018 19:12)vladimir947 писал(а): И тем и другим дома стационарная аппаратура в том числе и медиаплеер, в дороге плеер FiiO X3 II и несколько наушников.
похожая ситуация... только свой плеер я то подсоединяю к системе, то снимаю с кабеля и ношу с наушниками - часто просто дома... не люблю быть "привязанным" к системе.
(FiiO X3 пробовал, когда выбирал плеер, но предпочел другой)
...............
а ALA.NI для меня, пожалуй, стала самым большим открытием в вокальном джазе в прошлом году....
а ведь судьба разной всякой музыки порой пересекается самым диковинным образом - причем не только собственно в музыкальной области...
когда в 1964 году портрет Телониуса Монка собирались разместить на обложке главного тогдашнего американского журнала Time, то художником, которому поручили написать портрет, стал... сын знаменитого оперного певца Федора Шаляпина - Борис Шаляпин.
...художник потом в интервью признавался, что эти дни, когда он рисовал пианиста, были самыми трудными и необычными сессиями портретной живописи в его жизни...
чем знаменит и чем велик Майлз Дэвис на самом деле? он делал в свое время то же самое, что сейчас делают самые продвинутые джазмены… (та же Кассандра Уилсон) – он смешивал стили и прокладывал путь теперешним музыкантам.
...и точно так же его тогда не понимало большинство поклонников чистого джаза. зато он заставил (почти буквально – в свое время) многих и очень многих поклонников рок-музыки уважать и слушать джаз... а помог ему в этом в числе прочих гитарист Джон Маклафлин.
один мой давний знакомый (по работе в издательстве), который уважал тяжелый рок и презирал джаз за то, что он представлялся ему «слабой и сладкой» музыкой, тем не менее с огромным уважением говорил о Дэвисе и всё время упоминал музыку с одной его пластинки, названия которой он не запомнил, но на ней по его словам было «две длинные забойные рок-сюиты с дудкой».
я все не мог понять, что имелось в виду (поскольку дело было давно и не было доступа ко всему Дэвису…), а потом - перед 2000м - таки раскопал альбом. да, действительно это можно условно назвать "роком с дудкой"... а на гитаре там – Джон Маклафлин!
таким вот образом Майлс Дэвис и оказался самым слушаемым и почитаемым джазменом в среде рок-фанатов. (интересный фактик – каким-то образом западная статистика подсчитала, что пластинки Дэвиса после 1970 года покупали больше поклонники рока, чем джаза).
а альбом, о котором идет речь, называется A Tribute To Jack Johnson, вышел он в 1971 году.
если внимательно посмотреть на состав участников данного альбома, то окажется, что Дэвис собрал там буквально весь цвет последующего современного джаза конца ХХ века... Чик Кориа, Дэйв Холланд, Джек ДеДжонетт, Джон Маклафлин, Херби Хэнкок, Билли Кобэм...
...а если вспомнить те давние мои ранние джазовые времена, то мне тогда как раз ТАКАЯ музыка и не нравилась... я "пришел" к ней намного позже.
.
Заодно расскажу немного о нём.
Французский джазовый пианист и композитор Jean-Pierre Mas начал обучаться игре на фортепиано с детства.В юношеском возрасте уже выступает в различных клубах.В конце 60-х перезжает в Париж,где начинает выступать в стиле бибоп.В середине 70-х,знакомится с бразильским джазовым музыкантом-Cesarius Alvim,играющим на фортепиано,контрабасе,ударных.В середине 70-х,Alvim проходит обучение в Парижской консерватории и объединившись в дуэт записывают вместе несколько альбомов.Этот альбом называется -Rue De Lourmel.Он записан в Париже рекорд-лейблом OWL records под кат.но. 03. в 1977 году.
Участники записи:Jean-Pierre Mas-piano.Cesarius Alvim-basse.
На ютьюб нашёл только последнюю композицию из этого альбома-Pasolini (Aldo Romano).
Весь цвет "последующего современного джаза" как раз и получил путевку в жизнь в том числе с легкой подачи Майлза. И задолго до этого трибюта. Большинство из них играли с Девисом и на On A Silent Way. А это немного ранее, чем Битчес Брю
Относительно "смешивал стили" - это не было самоцелью. Потому все так органично и выглядит, звучит.
Вопрос: доводилось ли Вам прочесть автобиографию великого турбача? Понимаю, что это лишь сторона медали. Но там есть над чем поразмыслить. И понять причины, приведшие к написанию, так называемых, эпохальных альбомов.
А вот Ваши попытки все необоснованно упростить мне не кажутся уместными. Даже в принципе.
У меня есть все альбомы М. Девиса вышедшие на Престиже и на Коламбии. Есть более поздние работы. Если все это слушать, а не читать об этом чушь, то все становится на свои места и подобных вопросов не возникает
Можете аргументировать в части эпитета?
Если внимательно читать и думать, то там достаточно объемная картина получается.
Ну а гении - они всегда имели странности. Особенно, если их признавали таковыми.
Anvar, вы имеете полное право думать о Дэвисе и его творчестве так, как вам зам заблагорассудится, и можете излагать свою точку зрения - никто вам не препятствует... а я буду излагать свои мысли и выводы, ладно?
и с вами я спорить не буду - ваш тип (игнорирующий логику) мне хорошо знаком и я знаю, что это бессмысленно.
а автобиографию я приобрел в бумажном виде и прочел в свое время, как только вышел перевод. читать было весьма занимательно... особенно сравнивая слова Дэвиса со словами других музыкантов (из других источников, ессно)... но вообще по части фактографии все слова всех музыкантов, не только Майлза, лучше сразу в уме "делить на два"... что делает многие книги авторства самих музыкантов в некотором роде художественной литературой.
лучшей книгой о Дэвисе, которую я знаю, является его "критическая биография" авторства Иэна Карра (Ian Carr "Miles Davis") - о её переводе на русский я не слышал, но она есть у меня на английском... в оригинале. с моим знанием английского читать толстые книги в оригинале тяжело, и я её "мучил" долго... прочитал практически почти всю. её единственный недостаток - она вышла в 1982 году и про последнее десятилетие трубача там ничего нет... но в принципе это уже не так важно...
Как-то у Вас все получается, в виде оправдания. Вечно Вы пытаетесь мне показать, что имеете право излагать свою точку зрения. И не только в этом вопросе. Неуверенность?
О логике -- повторюсь, к ней Вы не имеете абсолютно никакого отношения. Об этом уже неоднократно говорилось. И не только мною. О моем ее игнорировании только Вы замечали. Ну, конечно же, без аргументов.
Что бы я не писал, Вы начинаете оппонировать. Наверняка болезненно переносите правки или дополнения. Но я сказал по сути написанного Вами же. Совершенно не стану продолжать. Написал все ясно и просто. И относительно "смешивал стили", и что касается "всего цвета последующего джаза", и что автобиографию есть лишь стороной медали.
Вы же логик? Правильно? Найдите хоть слово не по сути а вопреки?
Anvar, я разве говорил, что "смешивание стилей" у Дэвиса было самоцелью??
нет, не говорил... так зачем сразу вы пишете про эту непонятно откуда взявшуюся "самоцель" и утверджаете, что я типа "упрощаю"?
и я разве говорил, что ТОЛЬКО в альбоме A Tribute To Jack Johnson Дэвис собрал весь цвет современного джаза?
нет, я так тоже не говорил... так откуда ваши непонятные претензии к моим словам?
вот это и есть полное отсутствие логики у вас, о чем я и говорил... вы читаете одни мои конкретные слова, додумываете к ним свои фантазии и приписываете мне то, чего я не говорил и не полагал... и так ПОСТОЯННО!
то есть именно вы всегда сразу реагируете на мои высказывания (вот и в данном случае то же самое - ведь не я первый на вас "напал"!), и сразу же пытаетесь их типа "опровергнуть" - в основном при помощи собственных фантазий.
(10-02-2018 17:06)SSUPINSKY писал(а): Новый альбом замечательных Шведов, давненько Стенсон не радовал:
Bobo Stenson Trio - Contra La Indecisión-2018-ECM Records
спасибо, Сергей, надо будет послушать, когда доберусь...
а долгие перерывы между выходами альбомов Бубу Стенсона - оно, м.б. и к лучшему - так его музыкальные "высказывания" получаются более ожидаемыми и даже весомыми... особенно если учесть его стабильный жанр фортепианного трио.
кстати, он вроде ведь не записывал собственные проекты в ином формате...